[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 23.07. 2018. КЗ Мариинского театра (LA SERENATA")
23.07. 2018. КЗ Мариинского театра
Валентина_КочероваДата: Среда, 25 Июл 2018, 21:34 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6951
Статус: Offline






(Программа прислана)
Прикрепления: 6274030.jpg (446.2 Kb) · 1103582.jpg (555.1 Kb) · 1457617.jpg (328.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Четверг, 26 Июл 2018, 00:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6951
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



1. «Canzone da due soldi» - муз. К.Донида, сл. Дж.Перотти
2. «‘O Paese d‘ ‘o sole» («Солнечный край») - муз. В.Д'Аннибале, сл. Л.Бовио
3. «Maria, Marì» - муз. Е. ди Капуа, сл. В.Руссо
4. «Santa Lucia» - муз. Т.Коттро, авт. текста неизв., пер. на ит. Э.Коссовича
5. «Passione» («Страсть») - муз. Н.Валенте и Э.Тальяферри, сл. Л.Бовио
П.И. Чайковский. Сцена из 2 акта балета "Спящая красавица" (Принцесса Аврора и принц Дезире)
6. «I’ te vurria vasa» («Я хотел бы целовать тебя») - муз. Э. ди Капуа, сл. В.Руссо



7. «La spagnola» («Испанское болеро») - муз. В. ди Кьяра, сл. А.Дженизе
8. «La barchetta» - муз. Р.Хана, сл. П.Буратти
Ф.Рис. "Гондольера"
9. «Dicite n'cello vuje» («Скажите вашей подруге») - муз. Р.Фальво, сл. Э.Фуско

II отделение:



10. «'O Surdato 'nnammurato» («Влюблённый солдат») - муз. Э.Каннио, сл. А.Калифано
11. «Sicilia bedda» («Прекрасная Сицилия») - муз. В.Ванкери, сл. Дж.Питтари
12. «Funiculi-funicala» («Фуникулёр») - муз. Л.Денца, сл. П.Турко
А.Вивальди. Концерт для двух мандолин. Анданте.
13. «Marek′âre» - муз. Ф.П.Тости, сл. С. ди Джакомо
14. «Parlami d’amore, Mariu» - муз. Ч.Биксио сл. Э.Нери



15. «Parla piu piano» (Говори чуть тише) – муз. Н.Рота, сл. Дж.Бонкомпаньи
16. «Ninna nanna» (Спи-усни) – колыбельная песня
Н.Рота. Вальс из к/ф "Крестный отец"
17. «Fenesta ca lucive» («Окошко, что светилось») - муз. В.Беллини, сл. Ж.Женона
18. «Тu cа nun chiagne» («Ты, которая не плачешь») – муз. Э. де Куртиса, сл. Л.Бовио
19. «Mamma, son tanto felice» («Мама, я так счастлив») – муз. Ч.Биксио, сл. Б.Керубини
П.И. Чайковский. Неаполитанский танец из балета "Лебединое озеро"
20. «Torna a Surriente» («Вернись в Сорренто») – муз. Э. де Куртиса, сл. Дж. де Куртиса



21. «O sole mio» («О, мое солнце») – муз. Э.ди Капуа, сл. Дж.Капурро
22. «A lu mircatu» (На рынке) – сицил. нар. песня
Прикрепления: 9055597.jpg (6.5 Kb) · 3419949.jpg (16.6 Kb) · 3104538.jpg (17.1 Kb) · 2043186.jpg (13.2 Kb) · 8584363.jpg (15.7 Kb) · 6037383.jpg (18.4 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Четверг, 26 Июл 2018, 01:05 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 6951
Статус: Offline
ТЕАТР ОДНОГО ПОЮЩЕГО ПРИНЦА.

La Serenata. После концерта.

Однажды, тому уж много лет назад, переходя на даче из комнаты в комнату с чашкой чая, хотел я выключить телевизор. Не помню сейчас уже, что за сборный концерт показывали, но только я собрался нажать выключатель, как вдруг русский романс запел неведомый мне молодой человек, одетый в идеальный фрак, что само по себе было не совсем обычным по тем временам - шли приснопамятные 90-е годы. И этот фрак выглядел на этом человеке так, как-будто он в нём родился. Дальше произошло странное: я замер с чашкой чая в руке, не в силах шевельнуться. Меня как враз околдовали, погрузив в столбняк. Невероятного тембра с ясно слышимым серебром звонкий тенор совершенно поразил меня . Но дело было даже не только и не столько, собственно, в голосе, а в том КАК этим голосом пел певец, которого я не знал. Поразившей меня была манера, в которой он пел. Так уже не пели, так не пели не знаю, сколько лет. Со времён Вертинского, наверное.

Это была та культура пения и сцены, та артистическая манера, тот высочайшего класса "салон", которого больше не было, не могло быть, всё умерло без возврата! Но вот он был, я сейчас слышал его. Тонкий, хрупкий , среднего роста молодой человек с русыми волосами, очень русским и изысканного абриса худым лицом, исключительно элегантными сдержанными жестами небольших красивых рук, движущихся в такт музыке, с невероятной грацией как бы продолжая её в воздухе. Это был какой-то поющий принц, каких не бывает в реальной жизни и на реальной эстраде. В совершенном изумлении я вдруг понял, что стою с открытым ртом, не замечая, что из накренившейся чашки выливается чай. Так состоялось моё первое знакомство с Олегом Погудиным.

С тех пор прошло больше 20 лет. Олег Погудин стал Народным артистом РФ, известнейшим певцом, собирающим полные залы всюду, где выступает - и в России, и за границей. У него армия поклонников и почитателей, он по-настоящему, заслуженно знаменит и любим, он звезда. Я слышал почти все его концертные программы и записи. Его репертуар огромен и безупречен - только бесспорно лучшее, даже если и не очень известное. Его вкус и стиль образцовы. Его артистизм изумителен, а владение профессией эталонно. В своем жанре он Мастер высочайшего уровня. Его программы всегда тщательно собраны, выстроены, срежиссированы, спеты и сыграны.

Погудин виртуозный актер, чуткий, нервный, гибкий, но не полагающийся только на вдохновение. Всё отработано, ни одного случайного или лишнего жеста, поворота, позы. Каждое движение - продолжение музыки, каждая слово и каждая нота осмыслены и актерски отыграны. Каждая спетое произведение - миниспектакль. Совершенное владение всеми возможностями голоса, сначала могущего показаться не очень большим по тесситуре и ресурсу, но это иллюзия. Погудин никогда не стремится продемонстрировать в первую очередь масштабы и красоты своего голоса, как другие певцы. Между тем, голос его удивителен неповторимым тембром, он может быть достаточно силён и мощен, когда это требует музыкальный материал. Просто для певца более всего важна музыка, текст, мир образов тех произведений, которые он поёт. А его голос это только инструмент, мастерски владея которым, артист творит свои роли и их героев. Погудин поразительно тонко чувствует и понимает музыкальный материал, точность его интонации безупречна. А чувство слова и понимание его смысла исключительны. Какую бы программу Погудин ни пел - французскую, итальянскую, русскую, какую угодно, романсы или песни - это всегда в характере и манере, в эстетике и стиле, предельно точно соответствующих исполняемым произведениям.

Но особенно хорош Олег Погудин в русской музыке. Классический ли это романс, народная песня, просто авторская песня - это всегда спето изумительным голосом его сердца, его душой, чувствующей русскую музыку, как никакую другую. Исполнение ее Погудиным невероятно проникновенно и незабываемо.

Но можно обладать сколь угодно виртуозной актёрской техникой, образцово владеть голосом, понимать самые глубинные смыслы исполняемого, и остаться высоким профессионалом, но не более того.

В чём же секрет столь долгого и устойчивого успеха Олега Погудина? Успеха несколько необычного сегодня, ведь певец выступает в жанре, мягко говоря, очень редком на сегодняшней российской эстраде, привыкшей совсем к другому, кардинально отличному от того, что делает Погудин. Господь одарил его той интуицией, тем уникальным родом харизмы и энергетики, той магией, которой одна только и делает артиста Артистом, которая одна лишь и есть то, что называют талантом от бога. А этим певец наделён более, чем в полной мере. Иначе чем объяснить то состояние, в которое погружаются слушатели на его концертах? Откуда эта их задумчивость, слёзы и улыбки? Откуда трепет и замирание их сердец? Откуда полное погружение в сопереживание, пережитое на концерте чувство очищения искусством певца?

Есть и ещё одно обстоятельство. Это личность Олега Погудина - человека. Мы часто произносим слово "духовность", как характеристику особенных, особо достойных человеческих качеств. Всё чаще сетуем на её нехватку в людях. Олег Погудин в высшей степени духовен. Он не играет духовность, веру, интеллект и благородство на сцене, лишь как часть ролей и образов героев его песен и романсов. Он действительно таков в жизни, эти качества не покидают его при уходе со сцены с окончанием выступления. Это редкое обстоятельство для современного артиста. Настрой его души высок и благороден, он образован и интеллектуален, а его вера искренна и сильна. И это не может не передаваться в его пении, в его голосе. Есть то, что невозможно изобразить. И Погудин ничего не изображает, ему это не нужно. Его прекрасные манеры не скопированы, их элегантность и грация не заучены, они имманенты артисту, они естественная часть его. Недаром одним из самых выдающихся достижений певца стала программа, посвящённая Александру Вертинскому - легендарному, уникальному, единственному в своем роде русскому артисту и певцу, с которым Погудина, при всей их непохожести, роднит совпавший культурный код. Именно это позволило Погудину, нисколько не подражая Вертинскому и оставаясь самим собой, передать самую суть эстетического волшебства своего предшественника в этом искусстве изысканного театра одного певца.

Олег Погудин уникален, уникально его искусство - искусство жанра высокого "салона", настоящим принцем которого стал этот замечательный артист. И в этом качестве ему сегодня нет равных и, думаю, долго ещё не будет. Возможно, он вообще последний в этом жанре. Кому-то, порой может показаться подчеркнуто театрализованной его исполнительская манера, выверенная точность сценического рисунка слишком безупречной и демонстративно перфектной, изящная грация пластики наигранной, а неизменно элегантный сценический костюм излишне консервативно традиционным. Но таковы законы этого жанра, таков его формат и мера условности. То, что делает певец Олег Погудин, это есть род музыкального театра. Театр одного певца. Театр одного поющего принца.

Никита Владимирович Кондрушенко
24 июля 2018 г

https://www.facebook.com/permali....0954932
 

Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 23.07. 2018. КЗ Мариинского театра (LA SERENATA")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: