[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 15.02. 2020. Москва, КЦ "Москвич" (КОНЦЕРТ-СЪЕМКА ПРОГРАММЫ "РОМАНТИКА РОМАНСА")
15.02. 2020. Москва, КЦ "Москвич"
АнастасияДата: Воскресенье, 16 Фев 2020, 12:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
РОМАНТИКА РОМАНСА. РУССКИЙ РОМАНС. ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ ПОГУДИН
Не так часто я хожу на концерты, но, всякий раз, ожидание такое долгое и такое счастливое. За некоторое время перед концертом-съемкой было несколько снов-ожидания. И каждый раз утром, просыпаясь, я говорила себе: "Настенька, ты тоскуешь, ты ждешь. Потерпи немножечко, осталось не так долго, всего пара недель". И вот наконец этот день настал. Огромная большая радость!

Великолепный Олег Погудин, очаровательная Катя Гусева, такой смешной своей импровизацией Евгений Кунгуров.

Русский романс Олега. Моя первая любовь. "Динь-динь-динь", "Капризная, упрямая", "Ямщик, не гони лошадей". С того далекого альбома "Жаворонок" у меня все и начиналось. Их слышать - это великое счастье для меня.

"Романтика романса" в моей жизни стоит огромным особняком, отдельной частью моей души. Ведь, как можно описать словами всю ту атмосферу, которая там происходит? Счастье, улыбки, смех и Олега Евгеньевича, и ведущих, и музыкантов, и зрителей в зале; диалоги, настроение. Нет, не передать. Надо там быть, надо просто окунуться в мир этой чудной Романтики романса, в мир того, что не попадет в эфир и будет безжалостно вырезано. Я не буду писать о том, что было на сцене, о чем были разговоры, что исполнялось. Только хронологией. И ТВ версией (но это уже совсем не то).

Хочу поблагодарить за романс "У камина". В момент звучания этого чуда меня переполняла такая буря эмоций... И выразить отдельно "Ямщик, не гони лошадей". С моими долгими промежутками посещения концертов, я не узнала ее под аккомпанемент ансамбля. Он всегда был прекрасен, но как можно было сделать еще лучше? Оказывается, можно. И мне остается только ждать скорой следующей встречи с любимым артистом, с притягательным романсом, с дорогим мне голосом.
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 17 Фев 2020, 15:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6079
Статус: Online

Русский романс в творчестве Олега Погудина

Программа концерта
Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая
• Олег Вайнштейн – рояль


1. «Я встретил Вас...» - муз. В.Шереметева, обр. А.Спиро, сл. Ф.Тютчева
2. «Ночь светла» - муз.Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова
3. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С. Тургенева
4. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева
5. «Бубенцы» - муз. В.Бакалейникова, сл. А.Кусикова (с О.Вайнштейном)
6. «У камина» - муз. Я.Пригожего, сл. С.Гарина (с О.Вайнштейном)
7. «Все, что было» - муз. Д.Покрасса, сл. П.Германа (с О.Вайнштейном)
8. «Только раз» - муз.Б.Фомина, сл. П.Германа


9. «Ямщик, не гони лошадей» - муз. Я.Фельдмана, сл. Н.Риттера
10. «Капризная, упрямая» - муз. и сл. А.Кошевского (с О.Вайнштейном)
11. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского ( вместе со всеми музыкантами)


12. «Дорогой длинною» - муз. Б.Фомина, сл. К.Подревского ( вместе со всеми музыкантами)

Съемка «Романтики романса» с участием Олега Погудина  - это всегда предвкушение замечательного, радостного вечера с искрометным юмором, шутками и смехом всех участников программы, включая и зрительный зал – на афишном концерте такого не увидишь! И, вместе с тем, это редкая возможность увидеть работу артиста вот в такой теплой, дружеской, неформальной атмосфере, когда на сцене встречаются люди, очень расположенные друг к другу и которым всегда есть о чем поговорить и они с удовольствием это делают… Но через секунду – мотор - и начинается запись… И вот это мгновенное перевоплощение, когда на сцене уже совершенно другой человек – уже Артист с большой буквы, само воплощение Высокого искусства – просто не верится, что только что он от души смеялся, что-то рассказывал, вспоминал или по-доброму подтрунивал над Евгением… И  все эти неоднократные наблюдения за таким неформальным общением, на  самом деле,  играют немаловажную роль в плане своего собственного представления об Артисте, дают более развернутую картину о нем, когда зритель имеет редкую возможность увидеть любимого артиста в необычном формате…

То, что зал переполнен – об этом можно даже не говорить, это понятно заранее - и то, что будет много цветов… Вот всем хорош этот зал, но вот эта оркестровая яма на сцене – просто беда. Понятно, что для спектаклей и других представлений, она вероятно необходима, но когда речь заходит о выступлении здесь Олега Погудина – ну, за столько-то лет, неужели непонятно, что здесь особый, исключительный случай. Что очень много зрителей придут сегодня с цветами для своего любимого артиста, а значит, ему придется во время всего вечера как-то перешагивать эту яму, чтобы их взять… а это всегда сопряжено с определенным риском. И мне совершенно непонятно, почему нельзя заранее продумать этот серьезный вопрос? Почему бы не проложить, как вариант, деревянный мостик, как-то обыграв его, чтобы при съемке он не бросался в глаза,  или же на время съемок закрыть эту яму полностью, по всему периметру сцены, тем самым обеспечив безопасность артиста? Вот это вопрос номер один. Ведь, право же, всякий раз, собираясь сюда, стоишь перед дилеммой – покупать или не покупать цветы? С одной стороны, совершенно не хочется лишний раз напрягать артиста, а с другой – уже будучи сидя в зале, в полном наслаждении от того же романса «У камина» - непременно будешь сожалеть и корить себя за то, что пришла без цветов. Вот и попробуй в данной ситуации найти правильное решение. А потом, любой концерт, любое выступление Олега Погудина – будь то небольшой зал областного ДК или же самая престижная сценическая площадка – представить без цветов не-воз-мож-но. Это нонсенс. Так не бывает и не будет никогда. Так что, учитывая эти обстоятельства, безопасность артиста всегда должна стоять у руководства зала на первом плане.

Второй вопрос, который до сих пор мне непонятен ни с какой стороны –  почему на сцене нельзя поставить столик для цветов? При желании, найти для него место – всегда можно. Почему же их нужно обязательно тут же уносить за кулисы? Мне даже жалко стало эту женщину, которая непосредственно занималась этим – она замучилась бегать с охапками букетов туда-сюда… Ну, кому мешает это проявление зрительской любви к своему любимого артисту с технической точки зрения? Почему нельзя показать, насколько он любим, на всю страну? Когда и кому мешали цветы при съемках? В общем, вот это то, что мне не нравится в этом процессе, а в остальном, все безукоризненно.

Все снималось четко, с первого дубля – ну, это уже, в том числе мастерство и профессионализм самого артиста. Очень интересно было услышать от Олега его рассказ о вручении ему Царскосельской премии «За постижение души русского романса», его позицию по каким-то определенным вопросам. Запомнился и понравился момент, когда Евгений начал задавать Олегу вопросы лично от себя, которые волновали именно его, и ему хотелось получить ответ непосредственно от Олега, ему важно было знать именно его мнение. Вот это было интересно: как правило, Е.Кунгуров обычно придерживается заранее написанного текста… И что всегда очень нравится и подкупает в этом общении артистов на сцене – здесь нет ни капли наигранности и заранее продуманных ходов – только текст ведущих. В остальном же полная импровизация, насколько она возможна при съемке…

Каждая запись с участием Олега Погудина всегда интересна и познавательна, но вот эта, как мне кажется, в еще большей степени. В этот раз Олег много  времени уделил рассказу о своем постоянном и замечательном коллективе, которому 3 марта этого года исполняется уже 20 лет. Цифра серьезная и внушительная… Наряду с ребятами, в концерте сегодня принимал участие и Олег Вайнштейн, который тоже отвечал на вопросы ведущих, делился своими воспоминаниями, своей встречей с романсом и отношением к нему. В общем, все было очень интересно и как жаль, что весь вечер в полном объеме наверняка не войдет по времени в программу, которую мы увидим по телевидению…

Что касается самого концерта, то есть, выступление Олега – без всяких преувеличений, он был в высшей степени чарующим... Наслаждение всем происходящим – исполнением, самой программой – все романсы встречались с таким бурным восторгом,  такими долгими аплодисментами, часть которых, видимо, все-таки вырежут - уж слишком много времени они занимали… А какой ослепительный был сам Олег.. Блистательный, безукоризненный - само изящество - глаз не оторвать… Я от души любовалась им весь вечер. Навряд ли даже самая хорошая съемка сможет полностью отразить всю картину – нам в этом повезло.

Редкий случай – в этот раз мне понравились все видеопроекции, чувствовалось, что они были продуманы и в большей или меньшей степени, но соответствовали теме исполняемых произведений. И Олег очень выигрышно и органично смотрелся на их фоне. Просто замечательно! Так что вечер по всем статьям получился превосходным! И огромное спасибо всем артистам и техническим службам, которые были задействованы в съемке этой программы.
Прикрепления: 7763078.jpg(9.2 Kb) · 1370400.jpg(13.9 Kb) · 8891602.jpg(8.6 Kb) · 1589725.png(50.5 Kb)
 

Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 15.02. 2020. Москва, КЦ "Москвич" (КОНЦЕРТ-СЪЕМКА ПРОГРАММЫ "РОМАНТИКА РОМАНСА")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: