Вы вошли как Гость |
Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход

Вопросы по сайту
По вопросам проблем входа, регистрации и авторизации на сайте просьба обращаться на e-mail: Анастасия
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Отзывы о спектакле
Эмилия (г. Москва)

Новая программа, представленная Юрием Александровичем Решетниковым 23 ноября в КЦ А.П.Чехова – очень серьезная. Поэтому, несмотря на то, что, конечно, она очень понравилась, все же требовалось какое-то время на ее осмысление.
Несмотря на то, что представляя свою новую литературную программу, Юрий Александрович сказал, что он не знает, что получится, мы-то не сомневались – все будет хорошо, все получится. И к концу первого отделения стало ясно – новая программа состоялась! Программу Юрий начал со стихов Блока. Сразу скажу, что Блок – это не «мое». Только после того, как услышала в исполнении Олега Евгеньевича блоковских «Россию» и «У высокого берега», стала немного воспринимать его стихи. И поэтому  стихи Блока даже в исполнении Юры воспринялись мной несколько тяжеловато. Но все же пришло решение перечитать хотя бы то, что читал Юра. Может, получится, как с Вертинским. До того, как я услышала песни Вертинского в исполнении Олега, я их совершенно не воспринимала. И только Олег «открыл» для меня их. Теперь я не представляю, как можно пропустить концерт Олега «Вертинский». Возможно, так будет и с Блоком. Вслед за стихами Блока были стихи Северянина. Это было что-то невероятное! И знакомые стихи   («Ананасы в шампанском», «Как хороши, как свежи были розы»), и те, что слышала в первый раз – все было просто великолепно. Мне кажется, Юре нужно обязательно посвятить Северянину целую программу. Цветаева тоже очень понравилась   (хотя, когда Юра читал одно из ее стихотворений в первый раз на "бис" в Пушкинском спектакле, я тоже не сразу восприняла его).
Ну, а проза во втором отделении мне тоже очень-очень понравилась. «Солнечный удар» слышала в первый раз – очень здОрово, «Казак» - второй раз, понравился еще больше, чем в первый раз, просто отлично. Действительно, Юра читает так, что все предстает перед тобой, как наяву: и сам казак, и арендатор хутора Максим Торчаков с его переживаниями, и его жена Лиза, и даже освященный кулич. Последний рассказ – «Студент». Его я успела перечитать до спектакля. Рассказ тоже религиозный и очень серьезный. Все-таки в него нужно «вжиться» и послушать не один раз. Немного про зал. Действительно, очень хороший и уютный. И удобно расположен   (у метро).  В общем, вечер удался! Спасибо большое Валентине, которая, как всегда, очень постаралась. Даже подумала о тех, кто придет с работы голодный – были соки и выпечка. Огромное спасибо Юрию Александровичу! И наши поздравления с безусловно удавшейся новой программой!!!

Анастасия (г. Королёв)
Дорогой Юра, спасибо Вам за то, что еще раз порадовали нас своим спектаклем. Довольно тяжело воспринимался Блок, но было приятно услышать знакомые стихи, выученные мной и благополучно забытые. Особенно порадовали Ваши, вернее Северянинские, "Ананасы в шампанском". Вспоминая их, до сих пор улыбка не сходит с моего лица. Очень понравился бунинский "Солнечный удар" и конечно - же гениальное произведение Чехова "Студент". Это было незабываемо! Вы поневоле заставили меня выучить "Девушка пела в церковном хоре", хотя стихи не заучивала несколько месяцев. После спектакля очень захотелось взять в руки томик Бунина и перечитать, бросив Гомера или оставив на потом. Спасибо вам!  Приезжайте к нам в Москву чаще.  С нетерпением жду следующего Вашего спектакля в Москве.

Ольга (г. Москва)
Ну что я могу еще добавить ко всему сказанному? Да, программа в высшей степени замечательная, можно даже сказать исключительная.  Единственное, что меня немного беспокоит  (это не значит, что не понравилось), так это Цветаева   (Валя, извини, но я все о том же). Блок, Северянин – это все очень хорошо, но Цветаева… "Ананасы в шампанском" Северянина и вдруг Цветаева "Вскрыла жилы"... Для меня   (это мое личное субъективное мнение)  выбор стихов Цветаевой показался немного мрачноватым,  даже трагическим. Вот Валя в своем рассказе упомянула Аллу Демидову. Демидова по своей сути, по жизни достаточно холодный, отстраненный человек, и кому как не ей понимать и читать Цветаеву. А Юра?  От него исходит столько тепла, света – и вдруг такой трагизм. Может поэтому, вот такое сочетание тепла и света с холодностью и трагизмом мешает моему восприятию Цветаевой. Возможно, надо вдуматься, вслушаться, еще и еще раз прослушать Цветаеву в Юрином исполнении. Может нужно увеличить количество читаемых стихотворений, не три, допустим, а пять. И не такие мрачные   (но это опять же на мой вкус). У  каждого из нас есть свой любимый поэт, есть свое восприятие поэзии. Двух совершенно одинаковых мнений быть не может. Вот мне все-таки ближе не поэзия, а проза. А прозу Юра читает изумительно. Во время рассказов Бунина и Чехова, прочитанных Юрой, то мороз по коже, то ком в горле. Сложная,  классическая была программа. Сложная настолько, что я боялась фотографировать, опасаясь потревожить и артиста, и сидящих рядом зрителей, т.к. любой малейший звук, отблеск камеры мог помешать, нарушить волшебство происходящего в зале. Но в целом опять хочется сказать – Юра, браво!!!!  За такой небольшой срок подготовить новую программу!!!! Юра, Вы молодец!!!!
 
Валентина (г. Москва)
Оля, вот мы сейчас с Юрой обсудили этот момент, о котором ты упоминаешь в своем отзыве, и пришли к единому мнению… Ну, не должна быть программа гладенькая, как ровное поле, вызывающая только приятные положительные эмоции! В том и заключается талант артиста, чтобы суметь у зрителя вызвать различные эмоции - от чувства восторга до такого трагизма, от которого мороз по коже…
«..Мне совершенно все равно-
  Где совершенно одинокой 
  Быть…» -
Вот тут меня так пробило... просто до озноба - и не только от этих строчек. Мне в полной мере передалась вся глубина горечи, тоски, которая заключалась в голосе артиста, в его глазах, переполненных таким невыразимым страданием, во всем его облике… и тем более дорого, что артист, от которого, действительно, исходит столько теплоты и света – причем, он это не играет - это просто его человеческая сущность - сумел заставить меня так сопереживать…
Нет, Юра великолепно и очень точно выстроил программу… Что-то поменяется в Блоке: скорее всего, из программы уйдет стихотворение «Соловьиный сад». А вот Северянина, я думаю, прибавится…
 
Ольга (г. Москва)
Валь, так это же хорошо, что программа вызывает споры и размышления... Разве лучше было бы, если бы мы остались равнодушными? Я вот, думая об этой программе, все чаще вспоминаю спектакли Театра на Таганке конца 80-х. Почему? Потому, что очень часто эти спектакли вызывали жаркие споры поклонников, и в результате этих споров зрители бежали в библиотеку, читали первоисточники, критическую литературу, т.е. студенты тех годов занимались самообразованием. Артисты театра на своих творческих вечерах читали Северянина, пели Вертинского... Т.е. театр и артисты не  опускались до ширпотреба, а старались поднять культурный уровень своих зрителей   (если можно так выразиться).
Вот и Юрины программы лично мне дороги и интересны тем, что заставляют думать, сопереживать, перечитывать ту же Цветаеву, которая все равно для меня в этой программе спорна. Возможно, после следующего просмотра этой программы я свое мнение изменю, но ведь надо же ее дождаться. А ждать я ее буду с нетерпением, так же, как и всегда с нетерпением жду любой программы Юры.

Савченкова Анастасия © 2017
Сайт управляется системой uCoz