[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
БАТЫР ЗАКИРОВ
Нина_КорначёваДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 22:15 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline


Батыр Каримович Закиров (узб. Ботир Зокиров) (26 апреля 1936 — 23 января 1985) — узбекский советский певец, писатель, поэт, художник и актёр. Родоначальник эстрадного искусства в республике. Народный артист Узбекской ССР (1965). Старший брат певца Фарруха Закирова и певицы Луизы Закировой.

Батыр Закиров родился в Москве, в семье профессиональных музыкантов. Отец его — оперный певец-баритон Карим Закиров, в дальнейшем народный артист Узбекской ССР (1939) и солист Узбекского Государственного театра оперы и балета имени Алишера Навои. Мать — Шоиста Саидова — также певица, исполнительница народных песен, в дальнейшем солистка Ташкентского музыкального театра драмы и комедии имени Мукими. Они познакомились во время учёбы в Московской консерватории, поженились и вскоре у них родился первенец — Батыр. Он вырос в гостеприимном доме, который часто посещали ведущие узбекские артисты и певцы того времени. Атмосфера искусства и творчества питала всех детей в семье с ранних лет. Так сформировалась в Ташкенте музыкально-артистическая династия Закировых.

После восьмилетки Батыр поступает на подготовительное отделение Ташкентской консерватории, окончив которое, становится студентом по классу вокала. Однако обнаруженный туберкулез лёгких вынуждает оставить музыкальное образование и Закиров поступает на режиссёрский факультет Ташкентского театрально-художественного института им. А. Н. Островского. Несмотря на тяжёлый недуг, он продолжает петь, в 1956 году приняв участие в создании первого эстрадного коллектива в Узбекистане — молодёжного ансамбля «Юность», в составе которого приезжает на Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в Москве (1957). Там впервые в его исполнении прозвучала песня на арабском языке «О светоч грёз моих (Арабское танго)», под вторым своим названием ставшая очень известной и популярной в СССР. Аранжировку песни сделал Ян Френкель . Вскоре Закиров возглавляет только что созданный Эстрадный оркестр Узбекистана, дирижёром которого стал Александр Двоскин. Кроме Батыра солистами в оркестре работают его сестра Луиза, а также Эльмира Уразбаева.

С конца 1950-х певец становится популярным в СССР исполнителем песен различного жанра — это оперные арии, узбекские народные песни, песни советских композиторов и зарубежные шлягеры, исполняемые практически всегда на языке оригинала. Он поёт азербайджанские, иранские, афганские, турецкие, индийские, греческие, итальянские, испанские, французские песни.

В 1963 году болезнь обострилась и Закирову в Москве делают тяжёлую, но успешную операцию (было удалено одно лёгкое). Врачи не рекомендуют ему петь ещё хотя бы два года, и период вынужденного молчания не был потрачен зря. Он отредактировал для печати свои ранние стихи, придумал цикл сказок для детских журналов. Его перу принадлежат переводы на узбекский язык «Тени» Евгения Шварца и «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. На Республиканском радио Батыр совместно с женой — актрисой Эркли Маликбаевой — осуществил инсценировку этой сказки. Три дня велась запись в большой студии радио. Роль Маленького принца сыграла супруга. От автора говорил Обид Юнусов, а все остальные роли —- Баобаба, Лиса, Звездочёта и другие — озвучил Батыр.

В 1965 году Батыру Закирову было присвоено звание Народного артиста Узбекской ССР. После периода реабилитации он вновь начинает выступать с концертами. Регулярно записываются пластинки с новыми песнями. Летом 1966 года Батыр Закиров с триумфом выступает на сцене в знаменитой парижской «Олимпии» во Франции. В 1968 году участвует в съёмках новогоднего музыкального фильма «Похищение», где совместно со своей сестрой Луизой исполняет «Песню о счастье».

В 1972 году он стал художественным руководителем организованного им Ташкентского мюзик-холла (одновременно — режиссёром и ведущим солистом), где продолжил работу по соединению восточного фольклора с современными эстрадными веяниями. Самым известным плодом совместного творчества коллектива стал мюзикл «Путешествие Синдбада-морехода», сценарий которого был написан Марком Захаровым и Александром Ширвиндтом, а постановку осуществил Закиров совместно с Захаровым. Художником спектакля был Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Мюзикл имел большой успех, но к сожалению так и не был заснят на киноплёнку. Не было и пластинки. Труппа активно гастролировала, однако отсутствие собственной сценической площадки, финансовые и организационные трудности привели к тому, что в 1979 году Ташкентский мюзик-холл был расформирован (последний концерт состоялся в Иркутске годом раньше). После этого Закиров стал выступать с программами в сопровождении ансамбля «Ялла», которым руководил его брат Фаррух.

Певец был талантлив и во многих других областях творчества. Узбекские литературные журналы охотно печатали стихи, рассказы и очерки Закирова. Он хорошо рисовал. В 1980 году кинорежиссер Эльёр Ишмухамедов начал работу над многосерийным фильмом «Юность гения» о детских и юношеских годах Авиценны, пригласив на главные роли Закировых: Батыра — сыграть отца, а его старшего сына Бахтияра — на роль Авиценны.

В 1982 году певец снялся в телефильме «Огненные дороги» о Хамзе Ниязи (в роли Рабиндраната Тагора).



В конце 1984 года состояние здоровья Батыра Закирова резко ухудшилось. Врачи поставили неутешительный диагноз — цирроз печени в последней стадии. Лечение на этот раз не дало результата. Народный артист умер 23 января 1985 года в ташкентской больнице и был похоронен на Чигатайском мемориальном кладбище.



Указом Президента Узбекистана Ислама Каримова (2000) Батыр Закиров посмертно награжден орденом «За выдающиеся заслуги» (узб. Буюк хизматлари учун).



http://pomnipro.ru/memorypage30117/biography

Батыр Закиров и "Мюзик - холл"

C именем выдающегося деятеля искусств Батыра Закирова в истории узбекской музыкальной культуры ХХ в. неразрывно связано становление и развитие эстрадного искусства республики. Многогранность творческого дарования позволила Б. Закирову создать в Узбекистане яркую, самобытную исполнительскую школу и уникальный эстрадный коллектив "Мюзик - холл". Широкой же аудитории Б. Закиров известен прежде всего как эстрадный исполнитель.



Помимо эстрадной деятельности певец увлекался живописью и кинематографией, писал стихи и прозу, в которых ярко отражено мировоззрение художника, широкий круг интересов, глубина и тонкие грани его духовного мира. Изучение творческого наследия Батыра Закирова является одним из важных вопросов решения актуальных проблем современной узбекской эстрады. Середина 1970-х - наиболее плодотворные годы в творчестве Б. Закирова. Он серьёзно интересуется драматургией, режиссурой, театральным искусством. Первым его опытом в театральном жанре стало либретто к опере Икрама Акбарова "Леопард из Согдианы". С точки зрения композиционного построения, либретто Б. Закирова можно по праву поставить рядом с лучшими образцами классического оперного наследия, что свидетельствует об авторе как о настоящем знатоке сценической и музыкальной драматургии.

В 1972 г. Батыром Закировым в Ташкенте был создан первый на Востоке и третий в Союзе эстрадный коллектив, которому, несмотря на свою короткую сценическую жизнь, суждено было сыграть важную роль в становлении эстрадного искусства Узбекистана. Именно в "Мюзик - холле" наиболее зримо проявилась творческая натура Б. Закирова, который выступал в нём не только как певец, актёр и художественный руководитель, но и вместе с известным московским режиссёром Марком Захаровым был режиссёром-постановщиком программы, основанной на национальных узбекских традициях.



Марк Захаров вместе с ведущим актёром театра Сатиры Александром Ширвиндтом создали сценарий программы мюзикла под названием "1973-е путешествие Синдбада Морехода". В новую труппу Б. Закиров пригласил известных деятелей культуры республики. В разные годы вместе с Б .Закировым в "Мюзик-холле" работали его сестра Луиза, братья Навфал, Фаррух, Равшан Закировы, известные певцы Эсон Каидов, Наталья Нурмуќамедова, Владимир Саркисянц, Лариса Кандалова, Юнус Тураев, ведущие актёры труппы - Элёр Ибрагимов, Тагир Рахимов, Эдуард Сумароков, Равшан Ураков, мастера художественного слова конферансье Маргарита Хонг, Владимир Лапин, актёр-кукловод Андрей Петровец, представители циркового жанра - Юрий Макарашвили, Александр Боленко, акробаты - Андрей Рябинин, Евгений Вишневский а также балетная труппа в составе таких артистов, как Инна Горлина (балетмейстер-постановщик), Галина Закирова, Татьяна Власова, Наталья Ворюхина, Зулайхо Рахматуллаева, Нарзуля Галиева, Мунира Аргунбаева, дойрист Одил Камолхужаев, народная артистка Узбекистана хореограф Тамара Юсупова.

Программа мюзикла состояла из двух отделений - "Восточный базар, или Восточная сказка", и "Ташкентская свадьба". Представление открывала живописная картина шумного, пёстрого восточного базара. На фоне торжественных призывов дойры происходили парадные гулянья с выступлениями жонглёров, канатоходцев и силачей. В основу "Восточного базара" была положена любимая народом изустно сатирическая форма "аския".

Балетные номера, построенные на элементах национальной хореографии, вместе с яркими стилизованными эстрадными песнями и сатирическими интермедиями в духе современности создавали единую композицию мюзикла. Оригинальность трактовки спектаклей мюзикла заключалась в том, что в сцене "выступления гостей на свадебном пиршестве" принимали участие настоящие гости, т.е. певцы и эстрадные коллективы "со стороны". Одно время в "Мюзик - холле" выступали Владимир Высоцкий, Ирина Понаровская, группа "Поющие гитары", "Ялла", "Наво", ансамбль "Алан" Северной Осетии, и другие известные коллективы и деятели искусств регионов, где проходили гастроли Ташкентского мюзик - холла.



Задействованные артисты "со стороны" делали пользующуюся огромной популярностью у зрителей программу особенной и неповторимой. Танцевальные номера мюзикла ставились лауреатом международного конкурса Юлианом Взоровым, Николаем Маркарянцем и Тахиром Дусметовым. "... Особенно выделялись такие оригинальные танцы, как "Капитаны голубых кораблей"; "Текстильщицы"; "Синдбад и Звездочёт", восхищавшие зрителей интересными хореографическими находками", - вспоминает балерина "Мюзик-холла" Наталья Ворюхина. Музыку к мюзиклу писали такие композиторы, как Анатолий Кальварский, Эдуард Каландаров, Энмарс Салихов, Диларом Саидаминова, Владимир Силин и др. "Песенка Синдбада" (главный лейтмотив спектакля), написанная композитором Тофиком Бабаевым на слова А.Гайндберга, стала своего рода символом ташкентского "Мюзик - холла". "В постановке программы Марк Захаров впервые обратился к приему "цаней". Эта находка известного режиссёра нашла своё дальнейшее применение и в других его работах", - отмечает главный исполнитель ролей Визиря, Падишаха, Чёрта и Звездочёта артист Андрей Петровец. Становление программы полностью легло на плечи Б. Закирова. В работе "Мюзик-холла" Б. Закиров помимо актёрской, режиссёрской, исполнительской, администраторской деятельности продемонстрировал свой художественный талант. По его эскизам были созданы некоторые костюмы главных героев. Коллектив "Мюзик - холла" побывал с гастролями почти во всех республиках бывшего Союза. Грандиозный успех имел коллектив в Ленинграде в Большом зале "Октябрьский" и в Московском театре Сатиры.



Однако узбекскому зрителю увидеть полную версию программы мюзикла не удалось, поскольку в те годы в республике не было ещё такого театра или концертного зала, способного разместить на своих подмостках это грандиозное зрелище. Отсутствие постоянного репетиционного зала вынуждало коллектив проводить много времени на гастролях. В своем дневнике Батыр Закиров с горечью писал: "Не удался и сегодняшний день. Настроение было испорчено с утра сообщением о том, что и сегодня сцена будет занята целый день. А сцены для прогона у нас нет..., вырвать у филармонии Назаров не смог. А ведь завтра концерт, и очень ответственный. Что же делать? Кому жаловаться? Куда деваться?".

В 1978 г. в Иркутске состоялся последний концерт Ташкентского "Мюзик-холла". Неразрешимость многих финансовых и организационных проблем, скопившихся за многие годы у "Мюзик-холла", стала причиной того, что в 1979 г. коллектив был расформирован. Ташкентскому "Мюзик-холлу" сопутствовала яркая, но короткая сценическая жизнь. Однако его деятельность оставила глубокий след в узбекском музыкальном искусстве и подняла национальную эстраду на качественно новый уровень.

Автор: Гульшан Турсунова

http://www.sanat.orexca.com/rus/archive/2-04/musik.shtml
Прикрепления: 6366966.jpg (69.7 Kb) · 7903617.jpg (78.1 Kb) · 1495805.jpg (68.5 Kb) · 3520179.jpg (71.8 Kb) · 9164969.jpg (8.1 Kb) · 0517874.jpg (12.4 Kb) · 8444778.jpg (16.7 Kb) · 0497664.jpg (10.8 Kb)
 

Нина_КорначёваДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 22:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Семья Закировых

Закировы - творческая династия, стоявшая у истоков оперного и эстрадного искусства Узбекистана. В первой половине ХХ века впервые в Узбекистане зазвучал голос, обладатель которого подарил миру целую россыпь талантливых людей, многие из которых стали достоянием республики, а их голоса известны далеко за ее пределами. Родоначальниками знаменитой династии были Карим Закиров и Шоиста Саидова.


Карим Закиров

Карим Закиров (р. 29 II (12 III) 1912, Ташкент -- 1977, Ташкент) - советский певец (баритон) - основатель династии. Сам он был отнюдь не голубых кровей, происходил из семьи трудолюбивой и грамотной, в которой понимали и ценили искусство. Его отец, Закир-аксакал - был уважаемым человеком. Мастер на все руки, он был и жестянщиком, и плотником, и даже портным.

Воприимчивость молодого человека, прекрасная память, слух, голосовые данные открыли ему дорогу на сцену. В его облике всегда было нечто, вызывающее у окружающих уважение. Степенность, достоинство, нежелание разменивать свой талант на выступления, где можно сорвать лёгкий успех, сочетались с искренностью, душевностью и полной самоотдачей.

Кариму Закирову было присвоено звание Народный артист Узбекистана в 1939 году. Сценическую деятельность начал в 1929 году как драматический актёр. В 1934-36 г.г. занимался в Московской консерватории (Узбекская студия, класс Н. И. Сперанского). Стоял у истоков оперного искусства Узбекистана. Всю жизнь проработал в Государственном академическом Большом театре имени Навои, где исполнил свыше 30 партий. Его редкий от природы и c необыкновенно огромными возможностями баритон очаровывал слушателей. С 1939 года солист театра. Пел партию Фархада в опере «Фархад и Ширин», Меджнуна в «Лейли и Меджнун», Бахрома в «Дилором», но самая известная его роль – Мулла-доста в «Проделках Майсары». Эта опера была невероятно популярна. По воспоминаниям очевидцев, чтобы её прослушать, люди приезжали издалека на телегах и в ожидании спектакля ночевали прямо перед театром.




Прекрасно исполнял Карим Закиров и классические узбекские песни. Он был народным артистом не только по званию, а по признанию и любви зрителей. Говорят, что в конце 30-х годов за его пластинку давали корову!


Шоиста Саидова

Шоиста Саидова... Какого звания достойна женщина, родившая и воспитавшая двух Народных артистов и двух Заслуженных артистов республики? При этом она создала условия для своего мужа, который также стал Народным артистом. Её отец, Саид-Кори, был из богатой семьи, которая в годы коллективизации была раскулачена. Получил хорошее образование, знал семь языков - арабский, фарси, турецкий и другие языки, мог наизусть декламировать Коран. Люди помнят его за его добрые дела, он устраивал в махалле свадьбы для бедняков.

Со своей будущей женой, Шоистой, исполнительницей народных ляпаров, Карим познакомился в Москве в оперно-театральной студии, где они вместе учились. Там они поженились, там же родился старший сын Батыр. Шоиста после окончания студии работала в театре музыкальной комедии им. Мукими. Она была необыкновенной красавицей, об этом рассказывали все, кто знал её в юности, и обладала совершенно неповторимым голосом. О ней говорили: женщина с характером, но очень справедливая. Когда на свет появился первый внук, она ушла из театра в расцвете артистической карьеры. В семье Карима и Шоисты Закировых было пятеро сыновей и одна дочь. Батыр, Луиза, Науфаль, Джамшид, Фаррух, Равшан – эти имена знает любой житель Узбекистана. Шоиста Саидова скончалась в 2000 году в возрасте 80 лет.



Последний снимок Батыра Закирова с матерью

Если Карима Закирова называют одним из основоположников оперного искусства, то с именем его старшего сына Батыра связано становление и развитие эстрадного искусства республики. Батыр Закиров был великим певцом, невероятно популярным не только на родине, но и за рубежом, и, наверное, нет такого уголка на земле, где не знали бы его чарующий голос, потому что он пел песни многих народов мира.



Первый настоящий успех пришел к Батыру в 1957 году, когда оркестр, которым он руководил, получил диплом за песню об Узбекистане на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве. Слова и музыку к ней написала его мама. С оркестром пела тогда и его сестра Луиза. Затем были песни «Газли», «Рано», «В поисках любимой», «Где ты?» и, конечно, «Арабское танго», которые знают, любят и поют до сих пор. Исполнял он и великолепный драматический монолог Меджнуна (которого всегда мечтал сыграть), положенный на музыку. Пел он на разных языках.

Батыр – единственный из узбекских певцов был удостоен чести петь на сцене концертного зала «Олимпия» в Париже в 1966 году. Французские зрители тепло встретили исполненную Батыром песню Энрико Масиаса "Девушки моей страны" ("Les Filles De Mon Pays"), а известный продюсер предложил ему сольные концерты. Критики писали, что Францию просто потряс это завораживающий голос, льющийся словно из глубины души. Контракт был почти заключён, но ему не разрешили.

Позднее Батыр Закиров объездил почти полмира, и везде его принимали с восторгом. Но неожиданно пришла болезнь: вместо репетиций, концертов и поездок все чаще была больница. Но и оттуда он иногда умудрялся сбежать, чтобы записать новую песню. После очередной операции в кремлёвской клинике, когда его буквально вернули с «того света», врачи сказали Батыру, что он больше никогда не сможет петь…

Это было равносильно приговору. Без песни Батыр не представлял своего существования и всегда говорил: «Для меня жить – значит петь». Вернувшись в Узбекистан, он поехал в Шахимардан и каждый день заставлял себя подниматься в горы. Это требовало неимоверных усилий, но того стоило - он снова запел! Врачи были в шоке. Батыр стал сниматься в кино. Сыграл Рабиндраната Тагора в «Огненных дорогах», в фильме «Юность Авиценны» - отца Авиценны, которого играл его сын Бахтияр. Поставил на радио композицию «Маленький принц» Экзюпери, в которой почти все роли читал сам.

Это был удивительный, всесторонне талантливый человек, необыкновенный интеллектуал, который знал наизусть почти все стихи Ахматовой, Цветаевой… Он написал более ста живописных полотен, либретто к опере «Согдиана». Батыр Закиров ушёл из жизни в 1985 году в возрасте 49 лет.



Луиза Закирова


Батыр и Луиза Закировы

Луиза Закирова – певица, наделённая удивительным голосом. Она могла часами слушать и петь индийские и индонезийские песни. Обладая абсолютным слухом, она пела так, как будто владела языками обеих стран. В детстве Луиза выступала перед Джавахарлалом Неру, которому очень понравилось, как она поёт, он долго аплодировал, а потом просто осыпал девочку подарками. Батыр и Луиза много пели дуэтом. Они были неразлучны и в жизни, и на сцене. После ухода Батыра Луиза покинула сцену и посвятила себя семье.


Батыр, Луиза и Науфаль Закировы. Снимок 1956 года

Науфаль был очень красивым и талантливым юношей. Закончив консерваторию, пошёл по стопам отца, став оперным певцом. Пел и эстрадные песни. Его жизнь оборвалась в 1977 году, когда ему было только 36 лет. Преждевременный уход Науфаля стал страшным ударом для всей семьи. Отец не сумел пережить смерти сына. Через 40 дней у него случился инфаркт, а еще через месяц его не стало.

Прикрепления: 7130587.jpg (53.2 Kb) · 0520879.jpg (26.5 Kb) · 7585617.jpg (131.5 Kb) · 2655004.jpg (65.3 Kb) · 0970080.jpg (83.7 Kb) · 4133404.jpg (44.2 Kb) · 2726586.jpg (69.1 Kb) · 8560150.jpg (114.3 Kb) · 8754741.jpg (115.5 Kb) · 4909112.jpg (142.0 Kb)
 

Нина_КорначёваДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 22:45 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline


Джамшид учился в актёрской мастерской при «Узбекфильме», затем в Театрально-художественном институте. Сейчас заслуженные артисты Узбекистана Джамшид и его жена Гавхар – один из лучших актёрских дуэтов Национального театра Узбекистана. Джамшид – разноплановый актёр, которому одинаково хорошо удаются драматические, комедийные и острохарактерные роли. Есть у этой пары добрая традиция – в каждом спектакле обязательно звучит песня Батыра Закирова.


Батыр Закиров выводит на сцену Фарруха Закирова

Всенародное признание получил вокально-инструментальный ансамбль «Ялла» под управлением Фарруха Закирова. Песни этого ансамбля современны и сегодня. Фаррух в творчестве очень дотошный человек. Каждая песня для него как последняя. Фаррух написал музыку к нескольким фильмам, среди них «Невеста из Вуадиля», «Проделки Майсары», где он пел в дуэте с Луизой, «Железная женщина», к музыкальному спектаклю «Майсара - суперзвезда», в котором одну из партий исполнил Джавохир, сын Джамшида.


Фаррух Закиров


«Ялла». Архивное фото. Слева направо: Бахадыр Джураев, Сергей Аванесов, Равшан Закиров, Дмитрий Цирин, Фарух Закиров, Шахбоз Низамутдинов

Фаррух Закиров – артист с большой буквы, он покоряет зрителей не только голосом, но и душой. Благодаря ансамблю «Ялла» зарубежные зрители открыли для себя Узбекистан, Шахрисабз, Учкудук. И до сих пор «Ялла» пользуется огромной популярностью во многих странах мира. Он постоянно на гастролях: в России, Казахстане, Украине, Грузии, Америке, Израиле.


Равшан Закиров

Самый младший сын Карима Закирова - Равшан посвятил себя эстраде. Когда в бывшем Советском Союзе проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты», высокий и чистый голос молодого юноши буквально заворожил и надолго покорил слушателей. В своё время он стал победителем конкурса «Азия даусы» в Казахстане. Сейчас у него сольная программа, его любят слушать во многих странах мира.


Бахтияр Закиров

Старший сын Батыра Закирова Бахтияр (9 августа 1962 - 6 ноября 2005) – заслуженный артист Узбекистана, актер театра «Ильхом», снялся в нескольких художественных фильмах: «Юность гения», «Клиника», «Сахибкирон» Удивительно похожий на отца, он сыграл Батыра Закирова в фильме, который снял его младший брат Бахадыр, композитор и клипмейкер.

Дочь Луизы Наргиза еще в 14 лет получила приз в Юрмале как самая молодая участница, исполнив дуэтом с Фаррухом песню «Помни меня» из фильма «Невеста из Вуадиля».


Фаррух Закиров и Джавахир Закиров
Ташкентский международный кинофорум "Золотой Гепард" 2011. Церемония открытия

Джавахир, сын Джамшида и Гавхар, активно пробует себя на эстраде и в кино – как клипмейкер и режиссёр. Дочь Охиста стала искусствоведом.

Сын Равшана Вагиф стал известным композитором, подрастает его маленькая дочурка.

http://www.liveinternet.ru/users/magnific/post244327891/

Батыр Закиров. Акварели



Два синих ока



Беглянка Хабиба



О светоч грёз моих (арабское танго)



Les filles de mon pays



Седая любовь



Где же ты, счастье



Никто не виноват



Влюблённый соловей



Ra'no



Como el alamo al camino



Телефильм "Неспетая песня"

http://video.yandex.ru/users/www-shavat-eu/view/32/#
Прикрепления: 4056332.jpg (143.1 Kb) · 9054609.jpg (95.9 Kb) · 6397678.jpg (103.0 Kb) · 0275643.jpg (32.1 Kb) · 1585233.jpg (70.2 Kb) · 4478782.jpg (66.8 Kb) · 7539657.jpg (171.0 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: