[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЛОЛИТА ТОРРЕС
Нина_КорначёваДата: Среда, 17 Июл 2013, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline


Беатрис Марианна Торрес родилась в местечке Авелланеда в окрестностях Буэнос-Айреса 26 марта 1930 года. Она стала всемирно известной как Лолита Торрес и была любима очень многими людьми, даже далеко за пределами своей страны.

Некоторые любители анекдотов шутили, что она ещё не умела говорить, когда начала петь. В драматические 30-е годы 11-летняя аргентинская девочка Беатрис Марианна Торрес отправила своё фото для участия в конкурсе талантов, организованном радио Сплендид. Она была замечена и приглашена на прослушивание.

С испанских песен началась её слава, а затем в её репертуаре постоянно присутствовал национальный фольклор. В Студии Авенида она встретила испанского актера Маноло Паредеса, который разглядел в ней огромный талант и посоветовал ей выбрать амплуа - аргентинка, которая поёт испанские песни с испанским акцентом. Сама актриса говорила так: «Не могу объяснить, почему испанский акцент. Он шёл как будто изнутри, ведь мои родители были аргентинцы. Родители моего отца были из Наварры (область Испании), а родители матери были из Галисии (тоже область Испании). На время все поверили, что я испанка, и это произвело небольшой взрыв в испанском сообществе. Когда узнали, что я аргентинка, ни у кого не возникло ни малейшего предубеждения, и все продолжали меня поддерживать». Маноло Паредес был не одинок в своем совете. Мастер фламенко Рамон Сарсосо порекомендовал ей то же самое, подтвердив условия для маленькой Лолиты.

С этими благословениями 12-летняя Лолита 7 мая 1942 года дебютировала на фестивале, организованном Театром Авенида. Она исполняла испанские песни в музыкальной комедии «Чудеса Испании». В том же году она записала свой первый диск с темами «Я тебе клянусь» и «Цыган Хесус».

El gitano Jesus



Своей популярностью Лолита во многом обязана счастливому творческому союзу с такими замечательными людьми, как композитор Рамон Сарсосо (1899-1988) и поэт Сальвадор Вальверде (1895-1975). В судьбе Лолиты они сыграли такую же роль, как И. Дунаевский и В. Лебедев-Кумач - в творческой судьбе Любови Орловой.

Оба они были испанцами. Оба были вынуждены покинуть Испанию в годы фашизма и нашли убежище в Аргентине. Но их песни, которые исполняла Лолита, были навеяны тоской по родине, и в большинстве своём представляли собой признания в любви к разным регионам Испании: Валенсии, Севилье, Мурсии, Каталонии, Канарским островам и т.д.



Р.Сарсосо С.Вальверде

Лолита Торрес появилась в кино в 1944 году в фильме Б. Херрера «Танец судьбы», сыграв в свои 14 лет роль второго плана, в компании таких знаменитых актёров, как Луис Сандрини и Олинда Бозан. Затем она выступила в спектакле «Зазa» (1946 год).

Её музыкальная карьера продолжала развиваться, как по сценарию. В 1948 году она выступила в обозрении Карлоса А. Петти «Союз звезд Паранa и Коррьентес», в 1950 году впервые она сыграла главную роль в фильме «Ритм, соль и перец». Именно с этого момента и начал развиваться жанр, который Абель Санта Круз гораздо позже стал называть «комедии с песнями». Жанр, который Лолита Торрес сделала своим. Затем вышли «Слуга девочки» (1951 год), «Девушка с огоньком» (1952 год).




Начиная с 1952 года, она снималась каждый год. 1953 год – «Лучшая из колледжа», 1954 год – «Возраст любви», 1955 год – «Жених для Лауры» и «Бедней церковной мыши», 1956 год – «Любовь с первого взгляда» и «Невеста для двоих», 1958 год – «Прекрасная ложь». Эти фильмы стали широко известными не только в Аргентине, но и в других странах Латинской Америки.





Между съёмками в кино она сыграла в 1954 году в спектакле Театра Гранд Сплендид «Воришка моей души» вместе с Хуаном Карлосом Мареко. Но именно благодаря кино она засверкала, как звезда.

Новая Невеста Америки – продолжательница амплуа Мэри Пикфорд и своей современницы Дорис Дэй – Лолита была абсолютно профессиональна, работала над своим имиджем невероятно тщательно. Известно совсем немного её фотографий в купальнике. Она никогда не давала повода для сплетен о своих сердечных похождениях. Например, о своем постоянном партнёре в театре Гранд Сплендид в 50-х годах, комедийном актере восточного происхождения уругвайце Хуане Карлосе Мареко по прозвищу «Пиночо».

Известно, что она была прекрасной женой и матерью пятерых детей: Сантьяго (1958 г. р .) , Анхелики (1961 г. р .), Марсело (1963 г. р .), Марианны (1967 г. р.) и самого известного – Диего (1971 г. р). Её первенец - сын от первого брака с Сантьяго Родольфо Бурастеро, который был на 4 года моложе её и погиб вскоре после своего 25-летия, в 1959 году. Она овдовела после двух лет замужества. Остальные дети – от второго брака с Хулио Сезаром "Лоле" Кассиа, с которым они составили одну из самых стабильных супружеских пар, начиная с 1960 года.



Лолита Торрес с сыном Диего

В 1960-70-х годах Лолита ушла от образа весёлой девушки. Стала играть более серьёзные, более зрелые и сдержанные роли женщин с замечательным голосом, который она совершенствовала до конца своих дней. Это были одни из самых прекрасных её ролей, в которых она соединила танго, креольские песни и некоторые латиноамериканские ритмы. Благодаря этим работам она получила признание как одна из лучших исполнительниц танго в стиле Карлоса Гарделя.

Она сыграла в разных фильмах: «Влюблённая учительница» (1961), «Сорок лет помолвлены» (1963), «Новый ритм и старая волна» (1965), «Перец» (1966), «Девушка, вдова и домовладелица» (1970), «Там, на Севере» (1972). Это был её последний фильм, в котором с ней играл Карлос Эстрада, поставил его Хулио Сарасени по сценарию Абеля Санта Крус и Луиса Саславского.

В 1968 году она сыграла в спектакле «Пусть пройдут года». Начиная с 1970 года, она играла в театральных и телевизионных постановках: «Сестра Святого Сюльписа», «Сеньорита Полночь», «Как две капли воды», «Подсвечники», «Марианна», «Горион», «Кровь и арена» и другие. Побывала в гастрольных поездках в СССР, США, Канаде, Армении, Казахстане, Претории.

Семейная жизнь отнимала много времени, и Лолита надолго оставила свою музыкальную деятельность. Когда же она осознала, что пришла пора вернуться, она сделала это в качестве певицы, соединив свой голос с музыкой Ариеля Рамиреса и фортепиано Оскара Кардозо Окампо.

Благодаря своей артистической дисциплине она превратилась в очень влиятельную и символичную фигуру, в том числе и в мире. Её образ был настолько чист и симпатичен, настолько не противоречил даже, например, социалистическому реализму, что её фильмы были обожаемы миллионами поклонников в бывшем Советском Союзе, где её принимали, словно королеву. Маэстро Сарсосо однажды рассказывал, что был очень удивлён, когда смотрел документальную ленту о советском цирке и в одной сцене, где выступали танцующие слоны, он услышал в качестве музыкального сопровождения аранжированную в форме вальса песню «Не смотри на меня» из к/ф «Возраст любви».


No me mires



После её первого визита в Советский Союз в 1963 году многие родители стали называть родившихся дочерей именем Лолита. Во время ее второго визита в СССР в 1978 году военный режим Аргентины объявил её «персоной, ведущей подрывную деятельность», и ей пришлось прервать свой путь домой и прожить некоторое время в Перу, пока её возвращение на родину не стало безопасным.

Раз за разом она возвращалась в театр и к записям, тем видам деятельности, которые Лолита рассматривала как неотъемлемую часть своей творческой траектории. Если говорить о её песнях, сегодня просто невозможно их объединить в одно целое, настолько различна их тематика, определявшаяся обстоятельствами и требованиями рынка.

Она обладала уникальной способностью петь песни с акцентами любого региона Испании. И хотя с юных лет она стала звездой национального кино, она не могла упустить возможность исполнить песни испанских композиторов Леона Кироги и своего музыкального режиссёра Рамона Сарсосо. Начиная с песни «Небо Андалузии», затем песни «Зелёные глаза», она пела так, что очарованный ею Мигель де Молина сказал: «Она постоянно разная; у неё свой стиль, никто не может повторить её переливающийся голос». Затем «Любимая Каталония», «Я тебе клянусь», «Цыган Хесус», «Севильянас де Эспартерас» и много других. А маэстро Сарсосо сказал, что секрет успеха был в её голосе. Она получила признание испанской королевской семьи как одна из лучших иностранных исполнительниц испанской музыки.


Ay, mi Alhambra



Самым примечательным в этой артистке был её голос. Уникальный, чарующий, с прекрасным нижним регистром, благодаря которому она исполняла в манере удивительной, с богатейшими переливами звуков. Голос, полный нежных оттенков, тончайших полутонов, которые переходили в звонкие верхние ноты, страстные, полные огненной энергии, которые гипнотизировали тех, кто слушал, завораживали тех, кто видел её выступления. Голос неподражаемый, несравненный, возможно, лучший из тех, что когда-либо рождала аргентинская земля, богатая на прекрасные голоса.

La morena de mi copla



Лолита записала два диска «Концерт» (1977 год) и «Сегодня» (1988 год), затем удивила поклонников своим участием в альбоме Чарли Гарсия «Дешевая философия и резиновые башмаки» в 1990 году, в котором забросила эпические песни ради своеобразных песен этого рокера. В тот же период, в конце 1990-х, Лолита опять порадовала свою иберийскую душу, включив в свой репертуар зажигательные танго, фольклор и песни таких авторов, как Эладия Бласкес и кубинец Сильвио Родригес.



В 1992 году она выступила на стадионе Луна Парк с концертом «50 лет в искусстве», в котором исполнила свои лучшие песни.

Она предприняла смелый и спорный шаг, снявшись в биографической семейно-музыкальной теленовелле «Дай ему Лоле» («Лоле» - это домашнее прозвище её мужа), в которой вместе с ней участвовали четверо её детей, и которая выходила в течение полутора месяцев в 1993 году по центральному каналу, пока не стала слишком напряжённой.

Лолита Торрес была артисткой, которая постоянно искала себя, экспериментировала с современной музыкой. Она исполняла современную обработку «Каминито», «Музыку ночи» (из «Призрака оперы» Эндрю Уэббера), «Воспоминания» (из мюзикла «Кошки»), «Хрупкость» Стинга.

Она была объявлена Выдающимся Гражданином Буэнос-Айреса законодательным актом Золотого Салона Городской Мэрии 20 августа 2002 года. Для современников и друзей Лолита Торрес осталась образцом всего самого прекрасного и выдающегося в аргентинском исполнительском искусстве.

El cafe de Chinitas




В 1993 году у неё начались проблемы с сердцем, случился первый сердечный приступ. Начался артроз, который вызывал сильные боли, но она забывала о своих проблемах, увлечённо занимаясь работой. В конце лета 2002 года она была госпитализирована в Испанский Госпиталь с сильнейшим приступом, в течение последних двух недель была поключена к аппарату искусственного дыхания. Она ушла из жизни в 9.20 ч. 14 сентября 2002 года в Испанском Госпитале Буэнос-Айреса и была похоронена в Пантеоне Актёров на кладбище Чакарита.



В 2006 году писатель Марио Галлина выпустил книгу «Дорогая Лолита: Портрет Лолиты Торрес».



Младший сын Лолиты - актёр и певец Диего Антонио Кассия Торрес - является одним из самых популярных исполнителей современной латинской поп-музыки.

Старший сын Лолиты - Сантьяго Бурастеро - тоже певец. Его репертуар более традиционен, в частности, он исполняет танго Карлоса Гарделя.

(По материалам аргентинских СМИ, перевод автора сайта)

http://musplanet.narod.ru/Lolita_Torres.htm
Прикрепления: 7974883.jpg (45.6 Kb) · 6686733.gif (18.3 Kb) · 1582924.gif (10.5 Kb) · 9166567.jpg (80.5 Kb) · 4276392.jpg (62.5 Kb) · 6307904.jpg (88.2 Kb) · 9477529.jpg (35.9 Kb) · 1314805.jpg (40.6 Kb) · 9761152.gif (18.5 Kb) · 7934358.jpg (48.7 Kb)


Сообщение отредактировал Нина_Корначёва - Среда, 17 Июл 2013, 19:32
 

Нина_КорначёваДата: Среда, 17 Июл 2013, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Демонстрация фильма "Возраст любви" с участием замечательных кинодеятелей Гуго дель Карриля и Лолиты Торрес вызвала большой интерес советских зрителей к аргентинскому кино. Известная испанская писательница Мария Тереса Леон, живущая в Буэнос-Айресе, побывала в гостях у Лолиты Торрес.



Во время моей последней поездки в Советский Союз московские девушки и юноши не раз спрашивали меня, какова Лолита Торрес. Симпатична ли она? Такая же она грациозная, как и в кино? Остается ли таким же плутоватым и наивным блеск её глаз, когда кончается съёмка? Вопросы эти задавались мне всегда неожиданно, и задававшие их приходили в уныние, когда я отвечала, что незнакома с Лолитой Торрес. Но я обещала обязательно посетить её, когда вернусь в Буэнос-Айрес.
Вот как проходила наша беседа:

Я: – Вы мне позволите посмотреть на вас, Лолита?

Лолита Торрес: – Вот так сразу, не сказав даже здравствуйте?

Я: – Дело в том, что девушки и юноши Советского Союза хотели бы как можно скорее познакомиться с Лолитой Торрес, и я так торопилась, что пришлось опустить слова приветствия. Дайте мне руку. Я хочу пожать её и выразить вам симпатию очень многих незнакомых вам зрителей.

Лолита: – Не столь уж незнакомых,– ведь мы, артисты, иногда заранее знаем, принесёт ли аплодисменты или неудачу созданный нами образ, путешествуя где-то далеко на экранах. Я не раз чувствовала, что этот мой образ, далёкий по своему характеру от оригинала, принесёт счастье и радость многим людям.

Я: – Да, Лолита, вы многим приносите радость. Ваши кинофильмы прекрасно передают ваше желание принести людям радость, воодушевить их, развлечь, украсить их жизнь, а ваши народные песни вдохновенны. Я недавно только вернулась из страны, где ваша популярность такова, что прогулка по улицам была бы для вас опасна: вы сразу попались бы в сети восторженных зрителей.




Лолита: – Я бесконечно обрадовалась, когда узнала об этом. Еще с детства меня очаровывало всё далёкое, всё, что казалось недосягаемым. А Россия так далеко!

Я: – Но в этой далёкой стране вы имели огромный успех. Там повторяют ваши песни. А ведь в вопросах народного иснусства и в театре они прекрасно разбираются и умеют отличить хорошее от плохого, – можете поверить мне.

Лолита: – Я знаю, что русский театр дал великих актёров, об зтом можно судить и по советским кинофильмам. Это страна и великолепного фольклора.

Я: – Поэтому им и нравятся, Лолита, ваши песни, ибо они народные. Композитор Сарсосо и наш большой друг поэт Сальвадор Вальверде нашли в Испании свежие источники мелодий для своих лучших песен. Они получили высокую оценку у советских зрителей. А молодежь все время интересовалась, какова же Лолита Торрес.

Лолита: – И какой вы меня находите?

Я: – Вы очаровательны. Я сказала бы, что вы прозрачны.

Лолита: – В каком смысле?

Я: – В прямом смысле слова: в вас нет двойственности. Ваш молодой возраст, ваше желание успеха, ваша удовлетворённость тем, что вы отдаёте себя искусству,– всё это не спрятано, не завуалировано какой-нибудь манерной грустью. Лолита Торрес не грустная андалузская жалоба в песне "соэта", а радостная «севильяна».

Лолита: – Не думайте, Мария Тереса, что моя жизнь была лёгкой. Я ведь дебютировала в 11 лет.

Я: – Вы были рождены для этого.

Лолита: – Возможно, но мне кажется, что я просто не понимала значения того, что происходило, и поэтому была на сцене очень самоуверенна...

Я: – Нет, это была не самоуверенность, а проявление вашего дарования. Вы пели испанские песни?

Лолита: – Конечно. Мои деды были испанцами. Я пою, как вы знаете, песни всех районов Испании и, конечно, аргентинские. Любовь к испанским песням и танцам была традицией нашей семьи. Об этом хорошо знают в испанских клубах Буэнос-Айреса. Они всегда приглашают меня к себе, премируют дипломами, выбирают президентом праздников, и я танцую и пою для них, потому что их взволнованные аплодисменты делают меня счастливой.

Я: – Вы, Лолита, должны быть счастливы, что в вашем голосе живут все тонкости испанской музыки. Но продолжим наш рассказ,– итак, вы стали петь, а когда же вы сделались актрисой?

Лолнта: – В тринадцать лет. Всё произошло очень быстро. Началось с реплики в сцене с великим аргентинским актером Луисом Сандрини. Конечно, мне, как и всем ребятам моего времени, нравилось кино. Отец иначе воспринял мои склонности, и в течение шести лет я усиленно готовилась к сцене.

Я: – Ваш отец был совершенно прав. Во всем нужна техника.

Лолита: – Тогда же я совершила турне по Южной Америке: Мексика, Куба, Бразилия, Чили. Мастерство росло...

Я: – И вы уверились в своих артистических силах.

Лолита: – Да, с каждым разом я всё с большей уверенностью вступала на сцену.

Я: – Но мне говорили, Лолита, что вы вообще никогда не боялись зрителей. В отличие от многих одарённых детей, став взрослой, вы не утратили своего таланта.

Лолита: – Я не думаю, что я была одарённым ребёнком. Я пела, танцевала, двигалась так, как многие другие девочки, попавшие на сцену. И когда я выступила в кино как героиня кинофильма "В ритме соль и перец", мне показалось, что вся моя жизнь была именно в этом.

Я: – В названии этой картины было ваше будущее: "соль" и "перец".

Лолита: - Моим самым большим успехом был кинофильм «Девушка огня». Мне так нравилось петь...

Я: – Говорили, что в 1950 году этот кинофильм был в Аргентине рекордным по числу его зрителей. А в музыкальной комедии вы участвовали?

Лолита: – Да, я выступала в "Воришке моей души" с великолепным комиком Хуаном Карлосом Мареко.

Я: – Я помню, что в кинофильме «Лучшая в колледже» также было несколько чудесных песенок.

Лолита: – Это был замечательный фильм. Правда, в нём я оказалась в совершенно незнакомой для меня обстановке, но кажется, что я справилась с этим, и результат оказался весьма приятным.

Я: – Вашим большим успехом в России был кинофильм «Возраст любви». Считаете ли вы этот фильм выдающимся?



Лолита: – Для меня выдающимся кинофильмом является всегда тот, который ещё не заснят. Вот название "Возраст любви" было действительно большой удачей.

Я: – Лолита, а если «Возраст любви» однажды постучит в ваши двери и подарит вам подвенечное платье? Как вы поступите?

Лолита: – Я выйду замуж, Мария Тереса, я девушка без претензий. Мне нравится хозяйничать дома, готовить на кухне, воспитывать детей. И если это придёт, то я брошу всё: театр, кино, пение и танцы.

Я: – Какой ужас! Значит, мы потеряем вас навсегда?


Лолита: – Сейчас нет. Это произойдёт лишь в том случае, если я выйду замуж.

Я: – Подумайте, Лолита, ведь это невозможно. Ваша связь с искусством чересчур глубока.

Лолита: – Сказанное остается в силе: в день, когда придёт любовь, эта канарейка умолкнет навсегда.

Я: – Однако ваша последняя картина называется «Невеста двух». Ну, а раз женихов двое, то нам пока можно не беспокоиться. Спойте мне что-нибудь из этого фильма, - тогда пройдёт испуг, который я испытала, подумав, что мы можем потерять вас.


Лолита: - Эту песню я спою специально для девушек и юношей Советского Союза. Я знаю, что там, в Советском Союзе, искусство выходит из народа и служит народу, что там имеются великолепные певцы, фольклорные ансамбли и такие замечательные исполнители, как скрипач Леонид Коган, который посетил меня в Буэнос-Айресе. Всем им я желаю больших успехов, счастья в труде и процветания их Родины.

Я: - Советская молодежь хотела бы познакомиться с вами, встретиться с вами так, как вы сейчас встретились со мною.

Лолита: – В этом нет ничего невозможного. Я тоже хочу этого. И однажды, когда я выполню все мои договоры в кино, от которых до сих пор мне не удается освободиться, я поеду туда.

Я: – Но время бежит слишком быстро, а если вы до этого найдёте своего суженого?


Лолита: – Мне ещё предстоит много спеть, прежде чем соловей Джульетты споёт мне свою песню.

Такова, друзья мои, Лолита Торрес – человек большой культуры, душевной простоты и обаяния. Вы спрашивали меня, когда я была в Москва, какова Лолита Торрес. И вот вы узнали её, она только что была рядом с вами, полная молодости и симпатии.

"Огонек" 1956 г. № 30

http://oldstars.narod.ru/lolita.html
Прикрепления: 8602192.jpg (24.2 Kb) · 7015011.jpg (41.1 Kb) · 7606513.jpg (46.8 Kb)
 

Нина_КорначёваДата: Среда, 17 Июл 2013, 20:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
В России её любили сильнее, чем в Аргентине...



Вкус бурных аплодисментов Лолита Торрес узнала слишком рано. Ей едва исполнилось 12 лет, когда она майским вечером 1942 года дебютировала в столичном театре Авенида. Успех был оглушительный. Так полвека назад в Аргентине родилась новая «звезда». В свете юпитеров, в ''чопорном" театральном платье Лолита выглядела намного старше своих лет. На улице же её упорно не узнавали. Лолита не сердилась на своих слушателей.

– На деле зовут меня совсем не Лолита, – говорит сеньора Торрес. – Мое настоящее имя – Беатрис. Беатрис Торрес. Фамилию я не меняла, она настоящая. А Лолиту «придумал» мой дядя Эктор. Он победил на семейном конкурсе на самое звучное испанское имя для меня.

С той поры Лолита Торрес не искала славы и успеха: они сами едва поспевали за ней. Все эти годы она не могла ответить для себя лишь на один вопрос: почему её так полюбили в Советском Союзе? Спрашивала себя: ну что общего между Аргентиной и Россией? Ни языка, ни культуры, ни географии. Не одна Лолита Торрес, многие местные критики терялись в догадках о причинах ее феноменального приёма зрителями в Советском Союзе, зачастую превосходившего успех у аргентинцев.

– В Москве один из журналистов как-то объяснил мне, почему меня так полюбили в России. Мои фильмы, говорил он, пришлись на послевоенное время, когда ваша страна после стольких страданий нуждалась в тёплой, жизнерадостной песне, как обезвоженная земля в весеннем дожде.


Coimbra divina


С тем московским журналистом трудно не согласиться: «лолитомания» в буквальном смысле слова захлестнула нашy страну «от Москвы до самых до окраин». В честь Лолиты называли своих детей. Прически делали – под Лолиту. Одевались – под Лолиту. На концертах её забрасывали цветами. Так встретили аргентинскую актрису и певицу в Советском Союзе в 1963 году во время её первой поездки по нашей стране. А в Аргентину хлынул поток тёплых писем, на которых стояло всего лишь одно имя – Лолита Торрес. И письма находили адресата.

Chulona


Лолите Торрес навсегда врезался в память ветеран войны, подаривший однажды в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, поправляется она, свою медаль и тёплое письмо благодарности. Помнит она артистов из Кировского театра, сшивших для неё роскошное русское платье с кокошником. В этом платье потом она часто будет петь русские песни, но для аргентинцев. Не забыла Лолита и вкус ликёра, который вылечил её от неожиданной потери голоса во время гастролей в Москве. На всю жизнь запомнилась ей привычка русских дарить шампанское.

– Благодарные зрители во время антракта несли мне шампанское в гримёрную. Холодные такие бутылки. Прямо из буфета, – вспоминает Лолита, отпивая глоток ароматного кофе.– Что я с ними делала? Пили после концерта с оркестром.
6 раз приезжала Лолита Тoppec в Советский Союз (в 1972, 1974, 1978, 1980, 1984, 1987 годах). Побывала в Армении, на Украине, в Казахстане, Киргизии, собирается снова.
– Вот только куда я приеду? – задумывается Лолита. – Уезжала-то я из Советского Союза...




Не всё было гладко в жизни певицы и актрисы: путь её усыпали розы и шипы. Рано умерла мать – в 33 года. Лолите было всего 14 лет. Вскоре после того, как она родила своего первенца, в автомобильной катастрофе погиб её первый муж. Второй муж был ювелиром. Совсем недавно он решил забросить злато-серебро и стать менеджером Лолиты.

Чем же занимается сегодня Лолита Торрес?

– Пою, – лаконично ответила она. – Но всё труднее выступать с концертам. На телевидении уже нет места для меня, – жалуется Лолита. – Былые музыкальные программы ушли в прошлое. Остались одни коктейли, где певца сменяет фокусник, а фокусника – юморист. Недавно вышла моя новая пластинка. Но ей не сделали никакой рекламы. Прошла почти незамеченной...

Но Лолита не сдаётся. Работает над большой концертной программой в честь своего юбилея: ровно полвека назад, 6 мая 1942 года, она впервые вышла на сцену. На свой праздник ждет гостей из России – Васильева и Максимову.

На майском юбилее Лолиты Торрес будет очень не хватать ещё одного человека. С его лёгкой руки Советский Союз закупил в пятьдесят третьем году фильмы с участием Лолиты Торрес. К сожалению, певица не знает об этом человеке ничего.

– Разве что мне известно, что в пятьдесят третьем году он приехал в Аргентину на студию «Соно фильм». Из всех показанных ему картин выбрал мои – «Возраст любви» и другие. Вот и всё, что я знаю, – сожалеет Лолита.




Незаметно подкрался вечер. В когда-то шумном доме стояла тишина. Самый младший сын Лолиты Диего последним оставил родительский дом. Совсем недавно. Ему 21 год, но он успел сняться в известном телесериале. Стал знаменитым. Снимается в киноновеллах и дочь Мариана. Ей – 24 года. Она пошла в мать: прекрасно поёт.

Diego y Mariana Torres


Средней дочери Анхелике – 30 лет. Хотела стать балериной – не вышло, пошла под венец и родила внука в утешение бабушке. 28-летний Марсело живёт в США. Мечтает стать писателем! И только старший сын Лолиты Сантьяго не думает о богемной жизни. Он работает врачом в американском космическом центре НАСА.
Все пятеро детей Лолиты разлетелись. Она давно уже дважды бабушка. Но вот совсем недавно решила подстричься под мальчишку. Все охали и ахали по её черным кудрям, но после привыкли…

С. Заворотный, 1992 г.



http://oldstars.narod.ru/lolita.html

Песня из фильма "Amor a primera vista" ("Любовь с первого взгляда") 1956
http://video.mail.ru/mail/armog68/566/26080.html

Песня из фильма "Alla en el Norte" ("Там на Севере" ) 1972
http://youtu.be/ilVdV6rLbcM

Ave Maria (из фильма"Прекрасная ложь")
http://video.mail.ru/mail/n.govert/22/1347.html

Лолита Торрес - док. фильм Е. Понасенкова
http://youtu.be/e1pbhEVT2yk

Фильмы с участием Лолиты Торрес

Ritmo, sal y pimienta ("Ритм, соль и перец") 1951
http://youtu.be/W1vMy4v9Xoo

La niña de fuego ("Девушка с огоньком") 1952
http://youtu.be/5_R3wgd4YsI

La edad del amor ("Возраст любви") 1953
http://video.mail.ru/mail/alberti84/495/1038.html

La mejor del colegio ("Лучшая в колледже") 1953
http://youtu.be/2xFVsRV134c

Mas pobre que una laucha ("Беднее церковной мыши") 1954
http://youtu.be/iy0vzlT-la8

Un novio para Laura ("Жених для Лауры") 1955
http://youtu.be/tqFDLwsJAI4

Novia para dos ("Невеста для двоих") 1956
http://youtu.be/Hl8guzKTadE

La hermosa mentira ("Прекрасная ложь") 1958
http://youtu.be/Puu2dWR3xcM

La maestra enamorada ("Влюблённая учительница") 1961
http://youtu.be/IL1fY5Vcf0c

40 anos de novios ("40 лет любви") 1963
http://youtu.be/SPnwjl6gQ2E

Ritmo nuevo, vieja ola ("Новые ритмы и старая волна") 1965
http://youtu.be/KOYPG3ERNoM

Pimienta ("Перец") 1966
http://youtu.be/ftUbm7nZA3A

Joven, viuda y estranciera ("Девушка, вдова и помещица") 1970
http://youtu.be/-jYS3L-Ur1g
Прикрепления: 3655713.jpg (72.9 Kb) · 8548302.jpg (20.1 Kb) · 5382552.jpg (49.7 Kb) · 1326994.jpeg (13.6 Kb)


Сообщение отредактировал Нина_Корначёва - Пятница, 19 Июл 2013, 23:30
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: