Валентина_Кочерова | Дата: Суббота, 07 Сен 2013, 22:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7146
Статус: Offline
| ОЛЕГ АНДРЕЕВИЧ АНОФРИЕВ (20.07. 1930 - 28.03. 2018)
Народный артист России, почетный гражданин города Русса. (Болгария) Коренной москвич родился 20 июля 1930 года в Геленджике во время командировки родителей. Отец, Андрей Сергеевич, работал врачом на Первом гос. подшипниковом заводе, летом ежегодно работал главврачом в санаториях на Черноморском побережье. Мать, Мария Гавриловна, была домохозяйкой. Жена - Н.Г. Отливщикова Наталия Георгиевна (1932 г. рожд.), врач. Дочь - Солоденина Мария (1959 г. рожд.), врач. Внучки: Наталья, Анастасия.
Детство Олега Андреевича прошло в доме на Смоленской пл. и было типичным для мальчишек военной поры: гоняли в тесных дворах мяч, в меру озорничали, мечтали сбежать на фронт и драться с фашистами, как старшие братья. Отец еще накануне войны был направлен военврачом на Дальневосточный фронт. Вскоре на фронте оказались и его старшие сыновья. В 1939 г. призвали среднего Сергея, а в декабре 1941 г., окончив по ускоренному курсу военное училище, ушел добровольцем старший, Владимир, несмотря на то, что имел бронь как геологоразведчик. Владимир погиб под Новороссийском. Спустя годы Олег Андреевич посвятит ему песню "Белый треугольник". Средний брат, Сергей, на Карельском перешейке получил ранение, попал в окружение, был без сознания, когда финны взяли его в плен, где пробыл несколько лет. Только в 1944 г. семья получила от него весточку: "Жив-здоров, могу ли что-либо к этому добавить?" Эту строчку Олег запомнил на всю жизнь. Когда Сергей вернулся домой, сразу же оказался в лагере - за то, что попал в плен. Позже его реабилитировали, но умер он, едва перевалив за 50 лет.
До октября 1941 г. Олег с матерью оставались в Москве, потом их отправили в эвакуацию в Свердловск. В это время отца комиссовали. Разыскав жену и сына в Свердловске, он забрал их в Москву. Извечная мальчишеская игра в войну чуть не обернулась для Олега трагедией. В апреле 1942 г. он нашел на улице гранату и стал ее разбирать. В результате - взрыв, который искалечил правую руку. В школе пришлось пропустить год, а главное - навсегда расстаться со своей заветной мечтой стать музыкантом: "Я много лет назад дал себе установку: хочешь жить - добивайся того, что невозможно, и стараюсь ей постоянно следовать и в жизни, и в актерстве. К тому же мне помогло, что родился левшой. Кисть хоть и не работала, все равно все левой рукой делал..."
Актерская специальность наряду с музыкой привлекала Олега еще с ранних лет: с 6-го класса он занимался в школьном драмкружке, обладал хорошими вокальными данными, как он сам считает, в маму, которая пела в хоре и очень любила это занятие. Его дядя, Б.Струлев, был артистом оперетты. Его жена работала аккомпаниатором, помогала ставить голос певцам. Олег часто присутствовал на этих уроках, которые впоследствии очень пригодились, как и навыки, полученные в школьном драмкружке... По окончании школы он поступил в Школу-студию МХАТ. Первые 2 года учился на курсе С. Герасимова и В.Манюкова, далее худруком курса был С.К. Блинников. Дипломной работой молодого актера стала роль Тони Лумкинса в спектакле "Ночь ошибок" по пьесе О.Голдсмита.
Окончив в 1954 г. Школу-студию МХАТ, Анофриев получил приглашение в ЦДТ - в то время один из самых популярных в Москве. Театр возглавляла М.О. Кнебель, режиссерами работали А.Эфрос и О.Ефремов. С первых же дней Олег оказался плотно занят в репертуаре, играл на сцене с такими знаменитыми впоследствии актерами, как Ефремов, Печников, Дуров, с которым учился на одном курсе в Школе-студии МХАТ. Его первой работой в ЦДТ стала небольшая роль в спектакле О.Ефремова "Мнимый больной". За ней последовала главная роль в муз. комедии "Димка-невидимка". В этом спектакле, имевшем фантастический успех у зрителей, Анофриев выходил на сцену в 40 (!) муз. номерах. Эта роль вывела его в число ведущих актеров труппы.
В 1960 году он получает приглашение от гл. режиссера театра им. Маяковского Н.П Охлопкова на роль Хлестакова и переходит к нему в театр. Но режиссер предлагает, а жизнь располагает. Охлопков не успел осуществить многие свои замыслы, и в их числе остался "Ревизор". Два года труппа репетировала этот спектакль, но он так и не был выпущен. За этот период Анофриев успел сыграть в спектакле "Современные ребята" по пьесе М.Шатрова. Тем временем Ю.Завадский и А.Шапс искали исполнителя на роль Василия Теркина. Так в 1962 г. в трудовой книжке Анофриева появилась новая запись: "Театр им. Моссовета", в котором актер проработал последующие 10 лет.
Роль В.Теркина - его первый серьезный театральный дебют. Успех спектакля в стране и за рубежом во многом зависел от убедительной игры главного героя. Одна из софийских газет выразила общее мнение о работе актера: "Василий Теркин и Олег Анофриев слились в этом удивительном молодом человеке в солдатской форме. В исполнении Анофриева не только оживают стихи Твардовского, но становятся видными скрытые черты человеческого обаяния. Ты - народ, ты - необъятная русская душа, в тебе вместились самые возвышенные его порывы. Ты кристально чист, как русская песня, неуловим и неповторим, как звуки ожившей в твоих руках гармони".
Теркин сделался национальным героем Болгарии, а город Русса присвоил О.Анофриеву звание почетного гражданина. Позже были и другие роли, но... Постепенно ведущую роль в жизни Анофриева начинает занимать кинематограф. В 1972 г. он переходит в Театр-студию киноактера при "Мосфильме", одно время работал гл. режиссером театра.
Кино привлекло его сразу после окончания театрального института. Картина "Секрет красоты" (1954), где он дебютировал в образе стиляги Эдика, неудачливого клиента парикмахера Кукушкиной, до сих пор остается одной из лучших его работ в кинематографе. В этой короткометражной ленте Анофриев заявил о себе как актер, остро чувствующий форму, способный к гротеску, эксцентрике. В 1950-1960 гг. он сыграл в кино полтора десятка ролей. В 1957 г., перед Всемирным фестивалем молодежи и студентов написал и спел на радио первые свои песни. В 1958 г. вышли его пластинки, тогда же он впервые запел с экрана в фильме "Девушка с гитарой". В 1966 г. сыграл большую и сложную роль капитана Лялина в картине "Друзья и годы", где исполнил песню "Это было недавно, это было давно", ставшую на долгие годы шлягером. Эта роль, по признанию Олега Андреевича, - одна из его самых любимых.
Как правило, сценический или песенный герой Анофриева - простой, обыкновенный парень, он всегда "наш", знакомый, где-то виденный, возможно, живущий среди нас. Олег Андреевич называет его так: "мой мудрый простак". Впрочем, "простак" Анофриева не так уж прост. Он естественен и типичен, он народен, а потому всегда вызывает симпатии зрительного зала. Начиная с 1990-х годов Анофриев мало снимается в кино. Одна из последних по времени работ - небольшая роль начальника вокзала в драме "Опять надо жить" (1999), где он вновь исполнил под гитару собственную песню. В 1992 г. он дебютировал как кинорежиссер, поставив фильм "Быть влюбленным" с Г.Польских, С.Немоляевой и А.Лазаревым. В этой картине Анофриев выступил одновременно и в качестве композитора.
"В фильме далеко не все получилось, Задуман он был как пародия на муз. жанр в нашем кино 1930-1950-х гг. Однако я как режиссер был поставлен продюсерами в жесткие рамки по времени. В сроки я уложился. Но идеи, которые мне дороги, реализовать полностью не удалось". - считает Олег Андреевич. Его моноспектакль в Театре-студии киноактера "Тебе одной и об одной тебе" позволил проявиться всем граням дарования актера, который в течение 2-х часов безраздельно занимает внимание аудитории.
"О. Анофриев почти ничего не говорит о себе, о тайнах своей профессии, он вводит зрителя в свой мир поэзии и музыки, стараясь не просто познакомить, но по-настоящему подружить нас с теми строчками, что особенно дороги ему. И здесь совершенно неважно, идет ли речь о Пушкине, Твардовском или поэтессе из Вологды О.Фокиной - О. Анофриев объединяет их в своей программе только по той причине, что нашел в их сочинениях образы и мысли, волнующие его самого, не могущие не волновать. И это волнение артиста передается и нам. И мы уже тоже не можем оставаться равнодушными, будь то история грустная или веселая - все равно". - пишет об этом спектакле Б.Поюровский.
Его творчество многогранно. Он постоянно и вдохновенно сочиняет музыку, стихи, песни, пародии и эпиграммы. Почти во всех своих фильмах и спектаклях поет песни, нередко за нескольких персонажей, часто сам себе аккомпанирует на рояле. Он был первым и лучшим исполнителем песен А.Петрова, А.Зацепина, Ю.Левитина, В.Баснера, в том числе в фильмах "Путь к причалу", "Земля Санникова", "Коллеги", "Друзья и годы". Песни "Призрачно все в этом мире бушующем" (Л. Дербенева и А.Зацепина) и мн. др. в его исполнении вошли в золотой фонд отечественной эстрады.
Когда в конце 1960-х годов Инесса Ковалевская задумала ставить "Бременских музыкантов" - первый российский мультипликационный мюзикл, Анофриев, узнав об этом, принес на "Союзмультфильм" несколько своих песен и заявил, что готов петь один за всех героев, кроме принцессы. Мультфильм состоялся и до сих пор пользуется огромным успехом, став культовым - настоящей классикой, своего рода нар. эпосом. Потом были и другие работы в мультипликации: "В порту", "Как Львенок и Черепаха пели песенку", "Сказка о Попе и о работнике его Балде". Анофриев написал свыше 50 песен, романсов и мелодий, многие из которых постоянно звучат по радио, тв, с киноэкрана, в том числе в фильмах. "Какая песня без баяна" давно считается народной, а ведь ее тоже сочинил Анофриев.
"Путь к себе - самый долгий, самый сложный, самый неисповедимый. Не думаю, что О.Анофриев специально задавался целью стать профессиональным поэтом или композитором. Тем более вряд ли он надеялся, что и те и другие признают его своим, пригласят вступить в творческие союзы писателей и композиторов. Просто он вышел к нам, чтобы поделиться своими радостями и горестями. И оказалось, что поэзия и музыка - чужая и собственная - помогли ему найти самый короткий путь к нашим сердцам. А заодно определили его собственный путь к себе, в свой мир, широкий, многокрасочный, добрый, светлый..." (Б.Покровский)
Кроме театра и кино Олег Андреевич вел "Голубые огоньки", популярные детские передачи, передачу "Домашняя библиотека" на канале ОРТ. В 1969 г. после выхода на экраны "Бременских музыкантов", где он озвучил все партии, кроме принцессы, ему было присвоено звание Народного артиста РСФСР. В 2004 г. фактически состоялось повторное признание вклада артиста в отечественный кинематограф и театр - он удостаивается звания Народного артиста России. В 1999 г. Олег Андреевич выпустил книгу "Солдат и балерина", где собраны стихи, тексты песен, воспоминания об актерах, режиссерах, исполнителях, с которыми ему довелось работать и встречаться в жизни. Среди них Ф.Раневская, Р.Плятт, С.Бирман, Н.Охлопков, Н.Крючков, Е.Весник, Г.Вицин, А.Папанов, В.Гафт, М.Кристалинская. В названии этой книги - суть двух его собственных ипостасей: "Я ранимый и капризный, как балерина, и в то же время готов побороться, если дело касается стихов или музыки". Увлекается футболом и конным спортом. Предпочитает литературу по истории России. Любит животных, особенно свою собаку Раджи.
- Я смотрю на жизнь как на дар Божий, который нельзя бессмысленно тратить на суету. В город меня совсем не тянет, я не любитель различных тусовок, каких-то презентаций. Предпочитаю лучше что-нибудь сделать по хозяйству. Поделки из дерева - одно из моих увлечений. Или фонтан в саду...- говорит Олег Андреевич. http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA....8%D1%87
Выткался над озером (С.Есенин) Робинзоны Ах, Петербург! Ни о чём
НЕ СТАЛО ОЛЕГА АНОФРИЕВА
Москва дала мне серый цвет лица, Война дала - в развитии отсталость, Коль благородство есть - так это от отца, А чувственность - от матери досталась.
Сознательность - мне привила жена, Ответственность - от внучки появилась, От долгого общения с тещей - седина, Талант - дал Бог. Лукавый дал - хвастливость. О.Анофриев
После продолжительной болезни, в возрасте 87 лет, ушел из жизни О.А. Анофриев. Добрый, наполненный искренностью его голос останется теплым напоминанием о детстве для миллионов россиян. Он продолжит звучать в его песнях, в сыгранных им киноролях, во всенародно любимых мультфильмах. Прощание с Олегом Андреевичем состоится 30 марта в траурном зале ЦКБ Управделами Президента. Похоронят его на Аксиньинском кладбище в Подмосковье.
«Я написал стихотворение «Я хочу умереть по весне» Хитрость-то в чем заключается - я писал это стихотворение на исходе весны. Если вдруг придет время помирать раньше, то вы, ребята, дотяните меня до новой весны. Понимаешь, я себе зарезервировал еще одно лето. Дотяните меня до весны. Вот в этой строчке и есть мое жизнелюбие, а не в том, что я пою о смерти. Если в таких тонкостях не разбираться, тогда лучше и не читать мои стихи».
Спешите жить, спешите жить, не зная зависти… Туда спеши иль не спеши - не опоздаете. И каждый день как боевик, как откровение, Ведь жизнь твоя - есть только миг, одно мгновение, А если время на погост когда-то сбудется, Лежи достойно, в полный рост, пускай любуются!
Олег Андреевич всегда мечтал о красивом и уютном жилище. Его мечта сбылась, когда он построил дом в деревне Козино рядом с Николиной Горой. Доживал последние годы он в самовозведенном доме, любуясь красотой природы. Его жизнь и судьба были наполнены множеством событий и происшествий. Однако одной из его главных утех при жизни стало возведение дома-мечты. По его задумке территорию около поместья украшали фигурки бременских музыкантов, необычные растения и привлекательные фонтаны. В доме особой популярностью пользовалась студия-кабинет, где Анофриев записывал новые творения и сочинял новинки. Ирина Масова https://echo.msk.ru/blog/echocinema/2174350-echo/
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Среда, 09 Окт 2024, 12:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7146
Статус: Offline
| К 94-летию со дня рождения «Я - ТВОЯ ЖИЗНЬ, а ТЫ - МОЯ ВЕЧНОСТЬ...»
О.Анофриев, которого называют человеком-оркестром, мог никогда не раскрыть свой талант, если бы не его жена Н.Отливщикова. Вообще все в его жизни могло быть по-другому, если бы 65 лет назад он не встретил своего ангела-хранителя.
Летом 1953 г. студент школы-студии МХАТ, отдыхал в Крыму вместе со своими приятелями. Знакомство с симпатичной, спокойной Кирой переросло в беззаботный курортный роман. На прощанье Кира оставила своему новому знакомому номер телефона подруги, своего дом. телефона у девушки не было. Возвратившись в столицу, Олег назначил Кире свидание и, надо признаться, встречи ждал с определенным нетерпением. Но Кира появилась не одна, она опрометчиво прихватила с собой Наташу, ту самую подругу, которая была их связным. Увидев Наталью, Олег тут же забыл обо всем на свете. Это было так похоже на любовь с первого взгляда, в которую никто не верит. Красавица далеко не сразу ответила на его чувства. Он добивался ее внимания целый год: был очарователен, настойчив, галантен, а иногда даже груб, если требовалось отшить поклонников Натальи, студентки мед. института. Олег отчетливо понимал: именно эта красивая и неприступная девушка его мечта, его судьба. Он приглашал любимую на свои студенческие спектакли, вдохновенно читал ей свои стихи и пел собственные песни. Пусть они были еще незрелыми, но в них было самое главное: искренние чувства.
Он смог очаровать ее, а потом пытался произвести наилучшее впечатление о себе в глазах родственников возлюбленной, относившихся очень требовательно к поклонникам девушки. Ее дядя, заменивший Наташе отца, довольно скептически воспринял профессию молодого человека и желал, чтобы племянница вышла замуж за профессора, достойного человека. Но через год после знакомства они стали мужем и женой.
Из-за Натальи Олег в свое время потерял своего лучшего друга. Окрыленный своей любовью,он хотел поделиться ею с друзьями. Первый, кому он представил Наташу, был его лучший друг Ю.Чудецкий. Но он, воспользовавшись отсутствием Олега, попытался соблазнить его жену. Естественно, глубоко порядочная и любящая Наталья гневно отвергла притязания «друга», но мужу об инциденте, конечно, рассказала. Олег Андреевич расценил это как нож в спину от близкого человека и навсегда вычеркнул его из своей жизни. Из-за Натальи Олег в свое время потерял своего лучшего друга. Окрыленный своей любовью, Олег хотел поделиться ею с друзьями. Первый, кому он представил Наташу, был его лучший друг Юрий Чудецкий. Но Юрий, воспользовавшись отсутствием Олега, попытался соблазнить его жену. Естественно, глубоко порядочная и любящая Наталья гневно отвергла притязания «друга», но мужу об инциденте, конечно, рассказала. Олег Андреевич расценил это как нож в спину от близкого человека. Он навсегда вычеркнул его из своей жизни. И даже через 60 лет отказывается встречаться с Юрием. По его мнению, однажды предавший может предать и во второй, и в третий раз. Его лучшим другом навсегда стала Наталья Георгиевна. В ней он был уверен полностью. Для Олега Андреевича самыми значимыми были слова супруги: «Если ты умрешь, то я тут же умру вслед за тобой!»
Он не скрывал, что жить с ним сложно. И понимал, что это под силу только его любимой Наталье. Именно благодаря ей он состоялся в жизни, стал знаменит и популярен. В 1958 г. актер играл небольшую роль в фильме «Девушка с гитарой». По режиссерскому замыслу, герой должен был петь, но было очень трудно найти певца, который бы устроил режиссера А.Файнциммера. Голос актера должен был быть одновременно звонким и глубоким.
Наталья, услышав от мужа о трудностях, заметила, ничуть не сомневаясь, что спеть мог бы сам Олег. Она точно знала, какой красивый и сильный у него голос. На следующий день актер, робея, предложил режиссеру дать ему возможность самому исполнить песню. С тех пор Анофриев часто исполнял песни для кинофильмов, озвучивал мультфильмы, причем совершенно разными голосами. Потрясающая по своей силе и глубине композиция «Есть только миг» из к/ф «Земля Санникова» сделала его по-настоящему знаменитым.
С «Бременскими музыкантами» связана интересная история о том, почему почти все песни там спел один Олег. Всё произошло случайно. Студия, где собирались записывать будущий шедевр, постоянно была кем-то занята и им выкроили время с 11 час. вечера до 7 утра. Так получилось, что у многих артистов не вышло приехать и за одну ночь Г.Гладков, детский поэт Ю.Энтин, В.Ливанов вместе с О.Анофриевым создали бессмертный шлягер, который даже сегодня мало кого оставляет равнодушным.
Олег Андреевич и Наталья Георгиевна оказались очень эмоциональными. Они не умели просто спорить. Каждый их спор заканчивался сумасшедшей ссорой, ри этом сам Олег Андреевич никогда не просил прощения, даже если неправ и осознавал это. Он считал супругу своим ангелом-хранителем. Именно она спасала его, вытаскивая из жестоких запоев. Наталья Георгиевна - профессиональный врач, когда он начал здорово пить, мчалась на край города, чтобы забрать его домой, когда он был уже не в состоянии идти сам. Она объяснила, что он болен и ему требуется мед. помощь. Она помещала его в клинику, когда требовалось. Эта хрупкая женщина обладала невероятной внутренней силой и по-настоящему любила мужа, чтобы не сдаться, не сломаться, не бросить. Фактически она спасла не только свою любовь, она спасла его жизнь.
Олег Андреевич не скрывал, что во многом секрет долголетия их брака кроется в бесконечной мудрости и терпимости его супруги. А еще в обоюдном стремлении к компромиссам. Они могут горячо ссориться, доказывая каждый свою правоту, но тут же забывают о ссоре. И так уже 64 года. Ссоры и проблемы совсем не являются поводом для расставания. Просто они не могли себе представить жизнь друг без друга. Им вместе бывало трудно, а врозь – вообще невозможно. Он для нее был любимый муж, отец их замечательной дочери Марии. Он гордость ее, ее опора и любовь. Наталья Георгиевна для него – любимая женщина, муза, ангел-хранитель и лучший друг. Ей он посвятил свои трогательные, очень искренние строки:
Ты – моя юность, А я – твоя зрелость, Ты – моя глупость, А я – твоя ревность.
Ты – мои страсти, А я – твоя твёрдость, Ты – моё счастье, А я – твоя гордость.
Я – твоя мысль, Ты – моя человечность, Я – твоя жизнь! Ну а ты – моя вечность!
В 87 лет сердце великого артиста остановилось. Вечным памятником О.А. Анофриеву будет множество прекрасных песен, которые, как подлинную классику, хочется слушать снова и снова...
https://kulturologia.ru/blogs/080817/35541/ https://kulturologia.ru/blogs/280923/57552/
«ЖИЛ ВО ВСЕМИ ГРЕХАМИ В БОЛЬШОЙ ДРУЖБЕ». Разговор накануне 85-летия
- Две недели назад лежал в реанимации при смерти, но сейчас лучше, опять хулиганю, сажусь на квадроцикл и еду на рыбалку. Постоянно живу в деревне, у меня тут внизу Москва-река. Я уже привык ко всякого рода отклонениям со здоровьем: 85 есть 85. Можно, конечно, и до 120 лет дожить, но для этого надо было первую половину жизни быть анахоретом. А я, честно скажу, жил со всеми грехами в большой дружбе: заводил интрижки, мимолетные романы позволял себе на гастролях, но я никогда свою жену ни на кого не променяю. Она очень мудрая женщина и все обо мне знает. Питье, курево – тоже все было. Потом немножко себя заставил умерить пагубные привычки. Порой и сейчас за старое хочется взяться. Тогда сажусь за компьютер, пишу песни, стихи. 80 лет ждал пацана в своей семье! У меня были одни бабы в доме: жена, дочка, потом две внучки, правнучка. Думал, уже не увижу наследника. Но недавно у меня появился очаровательный правнук - Олег Евгеньевич.
- «Есть только миг» я не написал, а только исполнил, но горжусь тем, что смог донести то, что хотели сказать Л.Дербенев и А.Зацепин. Ни разу не слышал, чтобы песня кому-то не понравилась или кто-то сказал, что она устарела. Для себя считаю, что это современная молитва. А любимая из моего сочинения - «Какая песня без баяна», которая считается народной, а на самом деле она моя. При тех деньгах, которые я зарабатывал, я бы мог быть богатым человеком. Хотя и бедным себя не считаю. Мы с женой все делали прагматично. Все, что к нам приходило, я благополучно мог прозевать и пропустить, но супруга ревностно за этим следила. В результате я, конечно, почти ничего не имею на сберкнижке, но зато у меня трехкомнатная квартира на Рублевском шоссе, которую я подарил внучке. И прекрасный дом на 200 с лишним метров в деревне Козино.
Я очень поверхностно относился к театру. Серьезно играл в ТЮЗе, потом была роль В.Теркина в Театре Моссовета, про которую тогда писали все, от «Комсомолки» до «Правды», как об удаче. А так я скорее скользил по театральному ремеслу. Мне очень мало давали ролей, а я любил быть первым. Вообще я реалист. Знаю, что у меня что-то получается в поэзии и музыке, а в кино и театре я так и не сыграл ничего хорошего.
Я очень редко озвучивал мультфильмы. Мы создавали муз. сказки. То есть сначала появлялся саундтрек, потом выходила пластинка. И уж только потом на лучшие эти вещи делали мультфильмы. А вот в «Бременских музыкантах» была именно озвучка. Ю.Энтин пришел ко мне и предложил записать Трубадура. А я сказал: «Либо пою за всех, кроме Принцессы, либо вообще не пою». Все или ничего. И получил сразу все. У Л.Якубовича была программа на ТВ «Колесо истории», где нужно было отвечать на исторические вопросы. Главным призом была квартира в новостройке. Телевизионщики думали, что эту квартиру далеко не сразу выиграют. А я на первой же программе - раз, и умыкнул ее.
Больших «издевателей» над актерами, чем дети, я не знаю. Они могли артиста довести до слез, до паники, до ухода со сцены, потому что многие из них приходили с рогатками и стреляли, кричали не в нужном месте. Я один только гордился тем, что ко мне они относились как к своему и никогда не мешали мне играть. Одно время у меня была дикая необходимость самовыражения. В 1999 г. я даже выпустил книгу с портретами моих педагогов. Туда и стихи вошли, и пародии. И мне так понравилось, что я подумал: а не смогу ли я как-то вырваться на просторы интернета? Теперь есть свой сайт, и он для меня - замена консерватории. Получаю огромное удовольствие, когда сочиняю песню, а потом сам же ее оркеструю и уже в готовом виде выкладываю в Интернет. И мне не важно, заплатят за нее или нет. Анна Удовидченко 28.03. 2018. КП https://www.kp.ru/daily/26811/3847734/
Ах, Петербург! Какая песня без баяна Посмотри, тропинка за деревнею Выткался над озером (С.Есенин) Робинзоны
|
|
| |