[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Еще былое не забыто... » САРА МОНТЬЕЛЬ
САРА МОНТЬЕЛЬ
Нина_КорначёваДата: Суббота, 11 Окт 2014, 00:06 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline


Сара Монтьель (исп. Sara Montiel; 10 марта 1928, Кампо-де-Криптана — 8 апреля 2013, Мадрид) — испанская киноактриса и эстрадная певица. Настоящее имя — Мария Антония Алехандра Висента Эльпидия Исидора Абад Фернандес (исп. Maria Antonia Alejandra Vicentа Elpidia Isidora Abad Fernandez). В титрах кинофильмов часто указывается как Sarita Montiel / Сарита Монтьель.

Она родилась в марте 1928 года в небольшой испанской деревушке, в бедной и многодетной семье Абад Фернандес. Как водится у католиков, при рождении получила длинное имя: Мария Антония Алехандра… и т. д. Сарой она назовётся позднее в честь бабушки, а Монтьель – историческое название района, где она родилась.

Её музыкальная одарённость проявилась в три года, а в семь девочка уже пела оперные партии. Обладая феноменальной музыкальной памятью, Сара с ранних лет играла на фортепиано.

«Тебя ждёт пострижение в монахини», – то и дело повторяли ей родители. А Сара вопреки их намерениям отправилась в Мадрид на детский конкурс песни и завоевала там первое место – ведь она с пяти лет пела в церковном хоре.

В монастырь её упрятать не удалось: Сарита мечтала только о сцене. В 1943 году она победила на конкурсе молодых дарований, организованном крупнейшей кинематографической компанией страны. Сразу после него юная артистка получила контракт на работу в кино. Через год вышла её первая картина, в которой Мария сыграла небольшую роль студентки-подростка, вызвавшую огромный интерес специалистов.

В пятнадцать лет она «отметилась» в комедии «Всё началось со свадьбы». В шестнадцать сыграла в фильме «Хочу, чтоб ты был моим». А годом позже познакомилась с Джоном Бэрримором, который и «открыл» список её мужчин.

Через год на испанские экраны вышло три её фильма, огромным тиражом – диск с песнями. К юной исполнительнице, имевшей превосходные внешние данные и певшей обворожительным бархатным голосом очень красивого тембра, довольно скоро привыкли и почитали звездой местного масштаба. А в девятнадцать лет хочется и сиять ярче, и покорить не только родные пенаты, но и весь мир.

Надеясь на большее, актриса в 1950-м уехала сниматься в Мексику. И только когда эти мексиканские ленты достигли берегов Испании, к Саре Монтьель пришёл подлинный триумф. Мечты становились явью: практически весь мир был теперь у её ног.

Фрагмент фильма "El enamorado" (Мексика 1952 г.)

http://www.youtube.com/watch?v=8eTz_RJw89A

В 1954-м Сару пригласили в Голливуд на съёмки фильма «Веракрус» с Гарри Купером и Бертом Ланкастером. Успех фильма превзошёл все ожидания, и студия «Коламбия Пикчерс» сразу же предложила испанке семилетний контракт. Но Сара не захотела связывать себя на такой продолжительный срок и снялась в фильме «Серенада» (1956) режиссёра Энтони Манна, за которого через год вышла замуж.

Скажите, девушки


http://video.yandex.ru/users/vo38va/view/12

В 1957-м Сара приехала в отпуск на родину. Её друг режиссёр Хуан де Ордунья предложил актрисе главную роль в мюзикле «Последний куплет». Именно эта лента принесла Саре огромную международную славу. Песни, исполненные ею в мюзикле, возглавляли хит-парады в двух десятках стран. Предложения на съёмки сыпались со всех сторон, и Сара решила не возвращаться в Голливуд.



Около 50 картин и 70 дисков – таков творческий путь Сары Монтьель. Советскому зрителю она стала известна по фильмам «Продавщица фиалок» (1958), «Моё последнее танго» (1960), «Королева Шантеклера» (1962) и «Шпионское гнездо в Касабланке» (1963). Песня «Бесаме мучо» в её исполнении также была широко известна в Советском Союзе.

Besame mucho


http://www.youtube.com/watch?v=IRVda_GwE7E

В 1975-м Сара Монтьель решила уйти из кино, чтобы не играть возрастные роли. По другим сведениям – из-за того, что отказывалась сниматься в откровенных сценах. Хотя в такую версию верится с трудом. Выросшая в бедности, Сара довольно рано рассталась с ложной скромностью. Она не скрывала своей любви к «презренному металлу» и не понимала, почему она должна стыдиться этого. Ведь деньги – это свобода! Ничего предосудительного не видела она и в том, чтобы использовать в меркантильных целях свои чары. Свои ласки она дарила не обязательно молодым, но всегда богатым и знатным господам Старого и Нового Света. Дарила за деньги.

«Когда я закончила сниматься в фильме «Три подушки для одной ночи», то сказала себе: «Ну вот и конец, Антония». Кино перестало меня интересовать. С тех пор поступали и продолжают поступать предложения, но я твердо стою на своём. Я стала мифом, а это нелегко переносить…»

«Я никогда не увлекалась нашим национальным видом спорта – завистью. Это очень старит кожу», – сказала однажды актриса. Но разве могла она предположить, что пройдут годы, и она будет завидовать… экранной себе – вечно молодой и пленительной?..



Монтьель решила сосредоточиться на карьере певицы и телеведущей. Её телепрограммы 1990-х годов «Сара и точка», «Приходи на параллель» пользовались огромным успехом у зрителей.

В 1991 году на испанском телевидении состоялся ретроспективный показ двенадцати самых знаменитых её кинофильмов (всего их около пятидесяти), названный «Сара Монтьель, та самая». Ретроспектива продолжалась три летних месяца, приковывая внимание новых поколений телезрителей.



А вот личная жизнь этой звезды не всегда складывалась счастливо. В 1964 году Сара вышла замуж за Х. В. Рамиреса Олалья, а в 1980-м – за Хосе Тоуса, с которым усыновила двух детей: девочку Тайс и мальчика Зевса. Этот брак был довольно удачным, но в 1992 году Хосе умер…

В последние годы Сара Монтьель является постоянным персонажем хроник «жёлтой прессы» из-за своих любовных похождений. Смесь восторга с шоком испытали многие её соотечественники, узнав в 2002 году о свадьбе своей любимицы. Еще бы, 74-летняя актриса сочеталась браком с 39-летним мужчиной, годящимся ей в сыновья! Этим счастливцем стал кубинский кинооператор Тони Эрнандес. Для него это второй брак, а для самой Сары – четвёртый.

По словам Тони, тридцать один год он был влюблён в одну-единственную женщину – Сару Монтьель. Он прекрасно помнил тот день, когда влюбился в неё по уши: родители повели восьмилетнего сынишку в кино на фильм «Кармен из Ронды», где в главной роли, как всегда, блистала Сарита. Маленький впечатлительный кубинец был сражен её неповторимыми глазами раз и навсегда. Он пересмотрел все фильмы с её участием, собрал все её пластинки, украсил всю свою комнату портретами любимой Сары…

Прошли долгие годы, прежде чем Тони Эрнандес в один прекрасный день узнал номер её мадридского телефона и позвонил. Свершилось чудо: великая Сара милостиво выслушала своего обожателя и разрешила позвонить ещё. Звонок, еще звонок – и личная встреча. «Как же так, ведь у вас такая разница в возрасте?!» – осаждали оторопевшего кубинца, прилетевшего в Испанию, местные репортёры. «Возраст не имеет никакого значения, – отвечал он. – Сару я люблю больше жизни, и она всегда была и будет для меня самой красивой из женщин».

«Тони отдаёт мне свою нежность, наполняет миром и спокойствием», – так объясняла свой выбор блистательная невеста.

Они с Тони составили брачный контракт, в котором было упомянуто о раздельном владении имуществом. Кроме того, в этом документе оговаривалось следующее условие: если кто-то из супругов пожелает разорвать семейные узы, сделать он это сможет быстро и безболезненно – вторая сторона должна по первому же требованию дать развод.

Около сотни гостей собралось в мадридской квартире актрисы, больше похожей на музей: её стены украшены картинами Пикассо, Дали и других известных художников. А в центре роскошной гостиной – большое полотно восторженного художника Рока Фустера, на котором Сара предстаёт обнажённой богиней…

Кто из супругов пожелал разорвать семейный союз, никому неведомо. Но последний брак знаменитой певицы просуществовал… меньше года.

Historia de un amor


http://www.youtube.com/watch?v=NqngvJXY5dk

И сегодня Сара Монтьель сохранила свой неповторимый шарм, известный миллионам людей старшего поколения, которые любовались ею на большом экране в фильме «Королева Шантеклера». Она и в солидном возрасте выглядит удивительно эффектно, особенно когда держит в изящной руке с традиционно ярким маникюром одну из своих любимых кубинских сигар, курить которые научил её не кто-нибудь, а Эрнест Хемингуэй: в 1950-е годы они были очень дружны, он жил тогда на Кубе, а она бывала там наездами из Голливуда.

…Вся Испания называет её просто по имени. Сказать «Сара» здесь то же самое, что в России произнести «Алла»: сразу ясно, о ком идёт речь…

http://www.greatwomen.com.ua/2008/05/07/sara-montel/

Из книги Глеба Скороходова "Ты - божество, ты мой кумир"



Детство Сары Монтьель, которую называют «королевой мелодрамы», ничем не предвещало её кинематографического будущего.

Она родилась 10 марта 1928 года в небольшой деревушке Кампо де Криптана, недалеко от Мадрида, в многодетной, малообеспеченной католической семье. При крещении она получила по-испански пышное имя - Сара-Мария-Антуанетта-Александра-Висента-Исидора-Альпадия-Абас-Фернандес. Девочка прислуживала в церкви, посещала монастырский интернат, в монастырской школе её учили монахини.
-Во всём слушайся их, ты последуешь их примеру, тебя ждёт пострижение в монахини! - повторяли не раз родители своей дочери, которую ласково называли Саритой. Она их боготворила, особенно отца.

С пяти лет она пела в церковном хоре и училась игре на фортепиано. Неудивительно, что дома всё свободное время она проводила у приёмника, особенно если шли музыкальные передачи.


Однажды, когда Сарите исполнилось семь лет, в их доме собрались гости.
- Пусть споёт Сарита, - попросила соседка. - Её ангельский голосочек приводит меня в трепет!
Девочка не ломалась:
- Можно я спою то, что слыхала по радио?
- Что-что? Что ты слыхала? - удивился отец.
- Это Верди.
- Верди, конечно, можно. Прекрасный музыкант.
Сарита начала: «В храм я вошла чуть слышно, Богу отдать моленья»
- Хорошо! - сказал отец.
- Чудесно! - воскликнула мать.
Соседка таяла от умиления. Но девочка, не останавливаясь, продолжала петь дальше. Оказывается, она запомнила всю оперу от начала до конца и пела, исполняя все партии подряд - сопрано и баритональную, контральто и теноровую. Когда она дошла до «Сердце красавиц склонно к измене», родители воскликнули:
- Баста! Это петь не надо. И герцог и его девушки - плохой пример для подражания!
Сарита смолкла. Но её страсть к музыке остановить было невозможно. К удивлению родителей, их семилетняя дочь распевала целиком не только «Риголетто», но и «Травиату», и «Трубадура». С первого до последнего такта! Музыкальная память девочки оказалась феноменальной!


И притом какова самостоятельность! На улицах Мадрида она прочла объявление - «Конкурс на лучшее исполнение испанских народных песен», пришла в Палас-кристаль и без страха и упрёка спела перед авторитетным жюри.
- Девочка, сколько тебе лет? - спросил председатель.
- Одиннадцать, - ответила Сарита.
- Где тебя учили петь?
- В церковном хоре.
И жюри вынесло решение: самой молодой участнице конкурса присудить первое место, выдать ей главный приз и направить в Музыкальную академию - без экзаменов и без платы за обучение!

С той поры стало ясно, что в церковном хоре Сарита петь больше не будет. К тому же её голос вскоре изменился до неузнаваемости: он стал ниже, в нём появились особый шарм, обаяние и неповторимая хрипотца, которую взрослые называют загадочной. И мечтала она только о сцене.

На конкурсы ей везло. Едва закончила Музыкальную академию, прочла объявление мадридской киностудии, которая устраивала просмотры для желающих попасть на экран - что-то вроде «Алло, мы ищем таланты!». И пятнадцати лет Сарита Монтьель (такую красивую фамилию придумал ей продюсер) сыграла в своем первом фильме-комедии «Началось всё со свадьбы».

И произошло чудо! Зрители встретили картину Сариты криками восторга. В следующем году на экраны Испании вышло сразу три фильма с Саритой Монтьель! Это было подобно яркой вспышке фейерверка, который ослепил всех. О Сарите писали все газеты - она мгновенно стала сенсацией. Её повсюду стали приглашать на концерты, умоляя о двух, трёх, четырёх выступлениях в день, выпустили большим тиражом её первый диск с песнями. Имя Сары Монтьель было у всех на устах.

Но... Фейерверк быстро гаснет, и век сенсации очень короток. Сариту продолжали снимать, правда, не столь часто. И предложений на участие в концертах почти не было. Её не покидало ощущение, что праздник быстро кончился. Почему, не понимала. К ней начали привыкать, как к повседневности, не вызывающей ни удивления, ни восторга. Это тревожило. Ни один её фильм не вышел за пределы Пиренейского полуострова. Чей-то злой язык назвал её в шутку «звездой местного розлива, предназначенной для внутреннего употребления». Услышать такое в 19 лет очень обидно, но внутренне Сарита чувствовала в этой шутке изрядную долю правды.

И она решилась на рискованный шаг. Бросает всё и едет за океан, в Мексику. Для завоевания прежде всего своей собственной страны, как это ни покажется странным. Не слишком ли легкомысленно поступила она, отправившись впервые за границу, в незнакомый для неё мир? Нет, пожалуй, риск был не столь уж велик: в Мехико её ждали друзья, с которыми она проработала не один день в павильонах Испании. К её приезду в мексиканскую столицу уже построили пышные декорации и сшили точно по её размерам роскошные платья - одно лучше другого - для постановки грандиозной ленты «Безумие любви», исторической мелодрамы. В Мексике она снималась со знаменитыми актёрами, прославившимися в Италии, Франции... Это - Раф Валоне, Морис Роне.

И тут неожиданность, которую она давно ждала. Когда её мексиканские фильмы достигли берегов Испании, грянул триумф! Испанцы встречали героинь Сары Монтьель с таким энтузиазмом, как будто впервые познакомились с актрисой. Газеты, не вспоминая её прежних фильмов, писали: «Родилась новая звезда кино! Ею восхищается весь мир!» Поистине пословица «Нет пророка в своём отечестве» - международная. А сама Сара в одном из интервью с грустью заметила:

- На родине меня долго не хотели знать. Моя слава пришла в Испанию из-за океана.

Но подлинной неожиданностью явилась телеграмма, которую она получила в Мехико, - её приглашали сниматься в кинематографическую Мекку - Голливуд! Американские продюсеры играют только в беспроигрышную лотерею - семилетний успех Сары Монтьель в Мексике давал им основание полагать, что и на этот раз они не проиграют.

1954 год стал одним из самых напряжённых в жизни Сары. Снявшись в четырёх мексиканских фильмах, она играет главную роль в американском вестерне «Вера-Крус» и тут же подписывает контракт на новую работу в мелодраме «Серенада». Ставит её бывалый режиссёр США - Энтони Манн, только что завершивший музыкально-биографический фильм «История Гленна Миллера».

Когда Сара прочла сценарий «Серенады», она испугалась: никаких пышных туалетов, никакой бутафории, обычная жизнь обычных людей, суровая природа, на почве которой любовь выглядит причудливым цветком. А главное - рядом Марио Ланца, знаменитый певец, известный всему миру!

В ужасе она кинулась к режиссёру. Он принял её у себя на вилле.
- Умоляю, освободите меня от этой роли! Я не смогу и рта раскрыть при великом Ланца. Он для меня - живой Карузо!
Сара расплакалась. Энтони Манн дал ей воды.
- Значит вы любите его?- Очень! И потому твёрдо знаю: петь рядом с ним не имею права. - Послушайте, - Энтони Манн перешел почти на шёпот, - вы этого не знаете. Четыре года назад лента Ланца «Моё сердце поёт» провалилась в прокате. Марио тут же отстранили от следующего фильма. На все его концертные выступления наложили вето. И теперь съёмки после такого большого перерыва в «Серенаде» - шанс для Марио. Шанс восстановить репутацию.
- Но я просто не смогу...
- Вы должны помочь. У вас успех. Братья Уорнеры рассчитывают на него, даже если Ланца, как они думают, снова не потянет. И не бойтесь - вы с Марио работаете в разных весовых категориях. Речь не о сопоставлении. Речь о руке помощи...

«Серенада» имела огромный зрительский успех. Радовался Ланца, с которым Сара успела подружиться, радовался режиссёр. Но оказалось, что на этот раз дело успехом не ограничилось. Впервые в жизни она венчалась не в декорациях, не на экране, а в настоящем костёле. И на вопрос пастора: «Согласна ли она стать женой Энтони Манна?» - смело ответила «Да».
Да, он старше её на двадцать три года, был женат и не раз, но у неё это всё впервые. В нём она почувствовала опору, серьёзность, мудрость - всё, что прежде находила только в отце.
- Только не думай, что отныне я буду тебя снимать в каждом своём фильме, - сказал Энтони ещё во время работы над «Серенадой».
- Я и не рассчитываю на это, - обиделась она. - Предложений сниматься мне хватает.
- Вот и отлично! - воскликнул он. - Мы никогда не сможем наскучить друг другу! Семья самоценна сама по себе.

Она соглашалась с ним, но семьи в её жизни так и не было. После счастливого медового месяца, который продолжался две недели, Энтони отправился в киноэкспедицию. Она начала сниматься у режиссёра Фуллера в «Полёте стрелы» вместе с Родом Стайгером. По вечерам перезванивалась с мужем, которого зачастую не могла застать в гостинице. «Работа, дорогая!» - объяснял он ей. Она снова поехала в Мексику - там предложили хороший сценарий - «Кармен с главной площади». Звонки удавались всё реже.



На экране она снова любила и была счастлива. В жизни всё было иначе. Сара всё чаще теряла Энтони из виду. Иногда месяцами они не встречались. И поэтому, когда пять лет спустя после замужества получила предложение от режиссёра Хуана де Ордуньи сняться в фильме «Моё последнее танго», но не в Америке, а в Испании, не раздумывала: семейного счастья не получилось.

Её возвращение в Мадрид стало триумфальным. После десятилетней разлуки родина встретила её с распростёртыми объятиями. Если раньше фильмы, в которых она играла, ставились «на двоих», то теперь актёр, исполняющий роль её партнера, не имел значения. Всё рассчитывалось только на Сару Монтьель.

Зрители жаждали красивой жизни - они её получили. Красивость стала одним из основных принципов «кино Сары Монтьель». Красивая героиня, красивые туалеты, красивые пейзажи и интерьеры - ничего, вызывающего раздражение реальной шероховатостью. В «Моём последнем танго» Саре пришлось распрощаться с ролями девушек. Героини тридцатилетней актрисы вынуждены были повзрослеть. Что, впрочем, ничуть не убавило в них ни красоты, ни привлекательности, ни музыкальности.

И тут в Мадрид приехал её муж - Энтони Манн. Он пришёл к жене так, будто они расстались час назад, и заговорил с порога:
- Тебе пора менять амплуа. Настало время отказаться от песен, танцев, прочей мишуры.
Он сел рядом и попытался взять, как когда-то, её руки в свои.
- У меня великолепное предложение. Я приступаю к постановке масштабной исторической драмы «Сид». Снимаем здесь, в Испании, и в Италии тоже. Главная женская роль - твоя. Завтра с тобой подпишут контракт.
- Я никогда не вернусь к тебе, - тихо сказала Сара.
- Что-что? - переспросил он. - Ты не можешь погромче?
- Я никогда не вернусь к тебе, повторила Сара. - А тебя прошу дать мне развод.
-Хочешь развода - сыграй у меня, - усмехнулся Энтони, - и проблемы не будет.
- Я не могу работать с тобой. Жаль, ты этого не понимаешь...

Главную женскую роль в «Сиде» сыграла Софи Лорен. Сара Монтьель вскоре вышла замуж и была счастлива. Она много снималась, перейдя от ролей молодых женщин к героиням, немало повидавшим и пережившим. Эти персонажи, женщины бальзаковского возраста, обычно представали в её фильмах жертвами роковых обстоятельств, несущих с собой тайну, разгадка которой всегда держит зал в напряжении. Законы мелодрамы при этом остаются незыблемыми, рождая у зрителей уверенность в устойчивости и надёжности мира, не только экранного.
И когда московский кинотеатр «Художественный» устроил сравнительно недавно ретроспективу фильмов Сары Монтьель, зрители по-прежнему называли лучшей мелодрамой «Королеву Шантеклера» - и те, что пришли вспомнить знакомую героиню, и те, что увидели ленты знаменитой испанки впервые. Может, действительно годы над «Королевой» не властны?!




Так заканчивался сценарий программы о Саре Монтьель, написанный в Москве. Обнаружить что-либо ещё о её сегодняшней жизни не удалось ни в библиотеках, ни в архивах. Как говорится, дальше - тишина...

Но мы снимали всё, связанное с актрисой, в городе, в котором она живёт, в самом Мадриде, где ещё сегодня первый вопрос, который задают многие наши туристы, это: «А где здесь дом Сары Монтьель?» Для них Испания связана не только с Сервантесом или Сальвадором Дали, но и с звездой экрана, достигшей пика свой популярности более тридцати лет назад.

Мы остановились в гостинице «Суэция», в центре Мадрида, рядом с улицей, сплошь усеянной крупнейшими кинотеатрами, где когда-то шли фильмы Сары Монтьель. И, конечно, наш телефонный звонок был к ней. К нашей радости, она сразу согласилась на встречу и на съёмки, назначила нам день и час. И вскоре, волнуясь, мы стояли у огромного дома на улице Нуньес де Бальбеа. Сара живёт на седьмом небе в уютной пятикомнатной квартире с широким, метров пять, балконом-садом, уставленным цветущими кустами олеандра.
И когда мы начали расставлять нашу аппаратуру, она вышла к нам.

- Вы?! - удивился я. Сара была такой, будто только сошла с экрана времен её лучших фильмов.
- А что? - спросила она с улыбкой.
- Время не властно над вами! - ответил я смущённо и с восхищением.

Сара тут же схватила меня за руку и подтянула к себе.
- Смотри! - Она подняла пряди волос сбоку над ушами. - Ни одной подтяжки! Ни одной! - И снова засмеялась. - Это у меня от мамы, она не старилась до девяносто лет. А посмотри на моё лицо! Нет, не так. - Она провела моим пальцем по своей щеке. - Видишь, чистый! Никакой косметики! Да и зачем она мне?! А шея? Ни одной складки, гладкая, как мраморная!

Жаль, что оператор не успел ещё установить камеру, - по-моему, лучшего эпизода для программы и придумать нельзя.

Сара устроилась на диване.
- Я волнуюсь, - сказала она, - и потому закурю.

К моему удивлению, извлекла из коробки такую толстую сигару, какую на картинках курил только мистер Твистер.

- Это меня Хем научил. Когда я работала в Мексике, мы снимали что-то в Гаване, в 1955 году. Я играла кубинку. В доме Гомеса устроили праздник, куда пригласили и Хемингуэя. Он мне сразу очень понравился - настоящий мужчина. Называл меня «красоткой Сеговии», но я всегда возражала: «Если уж красотка, то из Манчети!» Мы стали хорошими друзьями. Я не курила, однажды он предложил мне сигару. Попробовала - очень понравилось. С тех пор курю одну после обеда, другую после ужина. Для кайфа.

Сара оказалась контактным, лёгким в общении человеком. Мы разговаривали с ней так, будто давно знакомы. И, глядя на неё, понимаешь: этой женщиной не случайно восхищались, писали ей восторженные письма, присылали бесконечные букеты цветов, без памяти влюблялись в неё.
- А вы?
- Я столько раз была влюблена, что мы с вами до завтра не закончим говорить об этом, - лукаво засмеялась Сара.

Когда ей исполнилось сорок, она встретила главного мужчину своей жизни, стала его женой. Хосе Тоуш был старше её и многим, по словам Сары, напоминал её отца - такой же мужественный и решительный. В те годы она продолжала сниматься. Да, да, в музыкальных фильмах! Да, да, много пела. И конечно, в мелодрамах, законы которых, разумеется, не менялись.



Но в семьдесят седьмом Сара неожиданно оставляет экран. Почему?

- В тот год замечательный режиссёр Хуан Антонио Бардем поставил со мной отличный фильм «Варьете». Но тут на наших экранах после отмены жёсткой цензуры поднялась вакханалия. Все словно с цепи сорвались. Люди только познакомились, входят в дом и через минуту, уже обнажённые, занимаются любовью. Невероятное кино. Режиссёры будто с ума посходили.
В таких фильмах я участвовать не могла и решила: пусть уйду, но меня хоть запомнят не по такой продукции!

Сара показывает мне фотографию:

- Это муж Хосе, это моя старшая дочь Таис, ей восемнадцать, она родилась в Бразилии, это сын Тейл, ему уже четырнадцать, он родом из самых красивых в Испании городов Алеханте. Я присутствовала при родах моих детей, но, несмотря на то, что не я их рожала, я подчёркиваю: это мои дети. Они мои. Я хотела их, я искала их, я нашла их. И не расставалась с ними с первой минуты их рождения.

С Хосе они стали хорошими родителями, но два года назад мужа, с которым она прожила четверть века, не стало. Для всей семьи это была трагедия, от которой не могут оправиться ни Сара, ни дети.

У меня на кончике языка все время крутился вопрос, не собирается ли Сара вернуться на экран. Не мог задать его, да и нужен ли он? Столько ею уже сыграно, да и других забот хватает: она по-прежнему даёт концерты, гастролирует, записывает диски, да и дети к тому же.

И вдруг Сара сама сказала:

- Если бы мне дали такой сценарий, какой в своё время мне предлагал римский папа, я бы не размышляла ни минуты. Сыграть Марию Магдалину, которая и грешит-то от одиночества, оттого, что ей не хватает простого человеческого внимания и теплоты... Но таких сценариев, к сожалению, сегодня нет. Может быть, они ещё появятся, улыбнулась грустно Сара.
Хочется верить в это.


http://www.svetla-video.ru/?page=artist&id=77

Сара Монтьель скончалась в Мадриде 8 апреля 2013 года.

Добавлено (11 Окт 2014, 00:06)
---------------------------------------------
A media luz

http://www.youtube.com/watch?v=GstNhHAiUDY

Nostalgias

http://www.youtube.com/watch?v=KMeI3KXqh2k

Quizas,Quizas,Quizas

http://www.youtube.com/watch?v=6gLJobuyYGE

Loca

http://www.youtube.com/watch?v=_GcE_kfLcrQ

Yira

http://www.youtube.com/watch?v=tuypYpO8Alw

Adios Granada

http://video.yandex.ru/users/aravik72/view/195

Фильмы с участием Сары Монтьель:

La violetera ("Продавщица фиалок") 1958г.

http://video.yandex.ru/users/aralik64/view/627

La bella Lola ("Красотка Лола")1962г.

http://video.yandex.ru/users/aravik72/view/64

Carmen la de Ronda ("Кармен") 1959г.

http://video.yandex.ru/users/raloev/view/118

Mi ultimo tango ("Моё последнее танго") 1960г.

http://video.yandex.ru/users/aralik64/view/629

La reina del Chantecler ("Королева Шантеклера") 1962г.

http://video.yandex.ru/users/aralik64/view/630

El ultimo cuple ("Последний куплет")1957г.

http://video.yandex.ru/users/aravik72/view/65

Noches de Casablanca ("Касабланка - гнездо шпионов") 1963г.

http://video.yandex.ru/users/aravik72/view/61

Serenade ("Серенада") 1956г.

http://video.yandex.ru/users/aravik72/view/63

"В поисках утраченного" (программа Глеба Скороходова)

http://my.mail.ru/list/inna.d/video/2639/4313.html

Прикрепления: 8763733.jpg (42.1 Kb) · 1908537.jpg (42.0 Kb) · 0559176.jpg (46.4 Kb) · 6397187.jpg (50.7 Kb) · 5807642.jpg (26.3 Kb) · 4928827.jpg (46.8 Kb) · 6812175.jpg (57.6 Kb) · 7288217.jpg (48.4 Kb)
 

Форум » Размышления » Еще былое не забыто... » САРА МОНТЬЕЛЬ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: