[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОСКАР КАМИОНСКИЙ
Валентина_КочероваДата: Пятница, 21 Ноя 2014, 21:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7151
Статус: Offline
Оскар Исаевич Камионский

(30.01. 1869 - 28.08. 1917)



Русский оперный и камерный певец (лирический баритон) и музыкальный педагог. Исполнитель романсов.

Родился в Киеве, в еврейской купеческой семье. С детства обучался игре на скрипке, с 12 лет участвовал в гимназическом хоре и пел соло (альт). В 1888—91 обучался в Петербургской консерватории. Все годы учебы его поддерживали знаменитые русские музыканты и педагоги: А.Рубинштейн, П.Чайковский, Ф.Блуменфельд, И.Тартаков. По их совету Камионский уехал в Милан совершенствоваться в вокальном искусстве у А. Ронци и Ч. Росси. В 1892 г. дебютировал в партии Валентина в Неаполе, где пел в течение года (театр «Беллини», потом выступал также в театре «Сан-Карло»). С неизменным успехом выступал на оперных сценах разных итальянских городов и даже в Греции, в Афинах, в Королевском театре.

С 1893, вернувшись в Россию, в течение 20 лет успешно выступал в основном на провинциальных оперных сценах. Время от времени пел в Петербурге («Новая опера», антреприза А. А. Церетели, 1904—05; Народный дом, 1907) и Москве (Опера С. Зимина, 1905—08). Гастролировал за рубежом — в Монте-Карло (1907), в Японии (1909), Лондоне (1910), во Франции и Германии.

Большая биографическая энциклопедия пишет о певце: «Обладал небольшим по силе голосом красивого тембра и широкого диапазона. Исполнение отличалось тончайшей музыкальной фразировкой, благородством и изяществом. Владел искусством бельканто и Mezza voce. Уделял большое внимание внешней фактуре образа (грим, костюм, мимика). Репертуар был обширным и разнообразным; особенно певцу удавались партии из итал. оперной классики (критики называли его „русским Баттистини“)».



Театральная энциклопедия отмечает: «К. пользовался широкой популярностью. Он обладал хорошей вокальной школой, голосом широкого диапазона, красивого тембра. Певец исполнял как лирический, так и драматический репертуар, особенный успех имел в партиях, требующих иск-ва бель канто и мецца воче».

Записал на грампластинки около 400 произведений: в Петербурге («Граммофон», 1900, 1904, 1905, 1911; «Зонофон», 1903; «Пате», 1903, 1911; «Бека», 1905; «Орфеон» (Метрополь Корона), 1911; «Стелла» (РАОГ), 1911; «Анкер-рекорд»), в Тифлисе («Граммофон», 1902), в Киеве («Граммофон», 1902, 1904; «Фаворит», Я4, 1912; «Экстрафон», 1913; «Артистотипия», 1913), в Москве («Граммофон», 1907—10, 1913; «Сирена», 1910), в Берлине (1910), в Варшаве («Сфинкс», 1914).

Сохранённые записи находятся в ГЦММК им. М. И. Глинки и ГЦТМ им. А. А. Бахрушина.

В 1904 преподавал в Киевском музыкально-драматическом училище М.Лесневич-Носовой. В 1915 году оставил сцену. Был женат на певице Кларе Брун (1876—1959).

http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/baritone/oskar_kamionskiy/



Сказав прости, Вы ушли навек
http://www.youtube.com/watch?v=Xjn0K5iGAXM

Помнишь
http://www.youtube.com/watch?v=gvGCCSUbNEU

Torna! (Denza)
(St. Petersburg, 1905.)
http://www.youtube.com/watch?v=Ga7PuERE47I

Слушать романсы:

http://musicmp3spb.org/artist/oskar_kamionskii.html
Прикрепления: 4979805.jpg (10.9 Kb) · 5456972.jpg (12.0 Kb) · 2016577.jpg (10.1 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: