[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
НИНА КОСТА
Валентина_КочероваДата: Четверг, 23 Авг 2018, 14:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
НИНА КОСТА
(Нина Александровна Костарева)

Нина Коста – это еще одна яркая звезда советской музыкальной эстрады...



Советская эстрадная певица (меццо-сопрано). Родилась 7 ноября 1941 года в Ужгороде. В 1965 году закончила Львовскую консерваторию. Дебют певицы состоялся в Буковинском ансамбле песни и танца. Затем пела в махачкалинском ВИА "Гуниб". В конце 60-х годов была солисткой Ленконцерта. Участвовала в программах ленинградского мюзик-холла, в составе которого в 1969 году исполнила "Песню о гусаре" (С.Пожлаков - Л.Лучкин) на концерте в легендарном парижском зале "Олимпия".


Дарственная надпись солистке Ленинградского Мюзик-холла Ольге Вардашевой

Лауреат молодежного фестиваля политической песни в Сочи (1969), международного телевизионного фестиваля в Ростоке "Шлягер-70" и Дрезденского международного фестиваля шлягеров в 1971 году. В 1975 году переехала в Москву. Сотрудничала с ВИА «Москвичи» (выступала в дуэте с Юлием Слободкиным), "От сердца к сердцу" и «Синяя птица».



Ушла на пенсию будучи солисткой оркестра Леонида Осиповича Утёсова. Живет недалеко от станции метро "Юго-западная".

http://www.pustgovorat2017.ru/index.php?newsid=33154
https://vk.com/club128075953
Прикрепления: 7222588.jpg (29.1 Kb) · 9215496.jpg (16.7 Kb) · 3724662.jpg (13.7 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Четверг, 23 Авг 2018, 14:56 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Забытая певица Нина Коста

Это имя сейчас неизвестно никому. Хотя когда-то Нина Коста была прямой конкуренткой Аллы Борисовны и ее имя гремело на всех эстрадных площадках страны.

Я люблю послушать хорошие песни в хорошем исполнении. И здесь для меня главным является мелодия песни, голос певца или певицы, текстовая часть песни, желательно в виде хороших стихов. И естественно – исполнение. Мне нужно, чтобы песню для меня пели, чтобы ее до меня донесли вокальной, песенной частью голоса исполнителя. И знаковые голоса для меня запоминаются навечно. Такие, как…. Ну, я не буду о них. Слишком уж это индивидуально. И даже интимно.

Поэтому я не перевариваю современную попсу. Ни в каком виде. И мне не нужны при исполнении песни десятки полуголых девиц и парней, бегающих по сцене или дергающихся на подстановках вокруг исполнителей.

И потому, когда мне захочется послушать мои любимые песни, я захожу в компе на «ютубе», выбираю своих любимых певцов или певиц и слушаю их. Причем, вкусы мои не меняются со времен детства или юношества. И если, к примеру, мне в детстве до невозможности нравилось слушать песни в исполнении Руслановой, Максаковой, Лемешева, Козловского, пластинки которых у нас дома было много, то я их слушаю и сейчас.

И вот недавно я зашел, как всегда, на Ютуб, чтобы послушать что-нибудь из ВИА «ОРЭРА». Я люблю мелодические песни в их исполнении. Их красивые лирические голоса, великолепная техника вокала, неповторимая интонация их совместного пения производят особое впечатление и поднимает настроение. Особенно такие, как «Арго», «Тополя», «Отговорила роща золотая».

Я поставил на «Тополя», включил звук и глянул на правую колонку страницы «Ютуб», где размешались другие варианты исполнения этой песни. Пробежав глазами сверху вниз, я увидел заставку, которую раньше не видел, Нина Коста «Тополя». Имя мне было незнакомое. Я подумал, что эта очередная безголосая нынешняя певичка, поющая под фонограмму какую-нибудь старую песню.
Что-то меня потянуло. Наверное, бросилась в глаза и запомнилась необычная фамилия певицы. Не знаю, но я вернулся к этой певице с необычным именем Нина Коста.

Я нажал клавишу и на экране появилась лицо певицы и зазвучал ее голос. Не сказать, что она была красивая, но ее лицо сразу же останавливало на себе взгляд, настолько оно было одухотворенным, женственно строгим и запоминающимся. Ничего вроде бы особенного, ничего запоминающегося, но глаз отвести невозможно – притягивает!

Она пела легко, свободно, непринужденно, без малейшего видимого усилия, словно рассказывала мне что-то свое очень личное и даже интимное. Не бегала, не металась по сцене, изображая «высокие» страсти. Она просто стояла на сцене, на одном месте и негромко пела, глядя на меня. Лицо ее было печально-задумчивое, глаза смотрели на меня и куда-то вперёд, вдаль, сквозь меня, а глубокий, бархатно-мягкий и буквально завораживающий сознание, чарующий женский голос, негромко и задумчиво, с нескрываемой болью и с этой, извечно русской безнадежностью и никогда нескончаемой бабьей тоской русской женщины, лишенной своего женского счастья, глуховатым, но очень ясным и чистым, проникновенным до дрожи в сердце, необыкновенно женским голосом.

Она пела удивлено легко и свободно, и поразительно мощно. Ее голос то возносился высоко-высоко, до самого неба, то опускался вниз, чуть ли не до шёпота. Но на ее лице не отражалось ни малейшего усилия от пения. Голос лился из ее чуть приоткрытого рта как бы само собой, сплошным, непрерывным потоком, меня лишь интонации, тональность, громкость, модуляции, неся с собой удивительную чувственность произносимых ею слов и звуков. Как говорят сейчас – сексуальность!

Она пропела первый куплет тихо- тихо, чуть ли не шепотом, словно пересиливая прячущуюся внутри нее боль. А потом грянула припев так сильно, так мощно, и с таким нескрываемым отчаянием о потерянной любви, что я даже оторопел, если не сказать чего-то большего.

Прослушав эту песню в таком изумительном для меня исполнении я кинулся в Интернет, чтобы узнать про такую удивительную и неизвестную для меня певицу. Но в интернете про нее практически ничего не было.

***
Артистическая карьера Нины Косты не сложилась. Хотя начала она ярко и мощно. Говорят, что здесь не обошлось без Аллы Борисовны. Ведь они начинали вместе и явно конкурировали друг с другом. Затем Пугачева пошла вверх, а Нина Коста застряла внизу, где-то на уровне мелких и малозначительных ВИА.

Почему? Ответа на этот вопрос, наверное, не существует вообще. Значит, в карьере певиц кроме голоса и необычной манеры исполнения песен нужно что-то еще. То ли самой удачи, то ли настоящего чуда. Не знаю, не берусь судить. Просто мне очень и очень жаль, что мы не слышали эту удивительную певицу. А песня «Тополя» в ее исполнении – это просто чудо!

Виталий Овчинников

http://www.proza.ru/2016/06/14/628
 

Валентина_КочероваДата: Четверг, 23 Авг 2018, 15:00 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Грустная песня



https://www.youtube.com/watch?v=832Qq2swuN4

Тополя



https://www.youtube.com/watch?v=qNZ8X3sIcN0

А любовь остаётся жить



Вторая молодость

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: