[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Новости и объявления » ОЛЕГ ПОГУДИН: "Я С 9 ЛЕТ НА СЦЕНЕ"
ОЛЕГ ПОГУДИН: "Я С 9 ЛЕТ НА СЦЕНЕ"
Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 05 Фев 2017, 17:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6941
Статус: Offline
10 февраля, Санкт-Петербург, 15:00

   

Беседа о Народном артисте РФ ОЛЕГЕ ПОГУДИНЕ с редактором Ленинградского радио Е.П.Кияновой.
Вход бесплатный. Справки по тел.: 430-23-95, (812) 417-58-12
https://vk.com/club89997328
https://vk.com/primmama

О Народном артисте России Олеге Погудине рассказала редактор Ленинградского радио Е.П. Киянова.
- Олег Погудин первый раз вышел на сцену в 9 лет. Тогда он был солистом Детского хора Ленинградского радио и телевидения. Руководил хором выдающийся советский педагог и дирижер, заслуженный деятель искусств РСФСР Ю.М. Славнитский. Многие поколения ленинградских ребят вспоминают о нем с теплотой и любовью. Наш хор (а я тоже пела в свое время в этом хоре) – это был наш второй дом, дружный, теплый и творческий. Вот в такой благотворной среде и распустился талант Олега Погудина.


В 1979-1982 годах его можно было встретить на таких легендарных отечественных сценах, как БКЗ "Октябрьский", Государственная Академическая Капелла им. Глинки. В этот же период он впервые появился на радио и телевидении. Более того, одаренный мальчик сумел прославиться и за рубежом. Олег обладал невероятно чистым и мелодичным голосом, и зрители, хотя бы раз побывавшие на его выступлении, запоминали его на долгие годы. На сегодняшний день Олег Погудин один из самых лиричных и трогательных певцов российской сцены. В репертуар артиста входят старинные романсы и советские шлягеры, и каждую песню он наделяет уникальной исполнительской интонацией, покоряющей публику разных поколений.


https://vk.com/club89997328


Автор-составитель Е.П. Киянова

Эта книга посвящена Ю.М. Славнитскому - известному хоровому дирижеру, основателю и руководителю Детского хора Ленинградского радио и телевидения. В нее включены описание его пути в большое искусство, его личные записи семейного и творческого характера, воспоминания о дирижере коллег, учеников, бывших участников знаменитого детского коллектива. Последний раздел содержит практические советы мастера молодым хормейстерам, посвятившим себя работе с детьми. Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов, а также на широкий круг любителей музыки.
http://nota-torg.ru/yuriy_slavnitskiy_muzykant_bozhey_milostyu_/
Прикрепления: 0888615.jpg (25.3 Kb) · 3690281.jpg (20.4 Kb) · 6920635.jpg (12.8 Kb) · 9694656.jpg (11.8 Kb) · 6595734.jpg (17.2 Kb)
 

Ольга_МДата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 01:00 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
В пятницу 10 февраля была в Библиотеке на Черной Речке на встрече с Е.П.  Кияновой. Чувствую необходимость поделиться впечатлениями, так как очень мало, кому удалось там побывать, зал вмещал человек тридцать-сорок. В этот день – и на Черной речке, совсем недалеко от места дуэли. Как сказала Евгения Павловна, ничего случайного не бывает. Евгения Павловна сама говорила немного, опираясь, в основном, на уже имеющиеся записи, в том числе и составленной ею радиопередачи. Очень важным, в том числе и для нее самой, мне показалось ее вступительное слово. Оно было о себе, но не только.

Волею судьбы, случайно-неслучайно, закончив консерваторию, пришла она в 1957 г. работать на радио и проработала там 50 лет, связав большую часть из них с детским хором. Вспоминала как совсем маленькой в довоенной коммуналке, когда взрослые слушали «Пиковую даму», где пели Н.К
Печковский и С.П. Преображенская, прятала голову под подушку, когда входил призрак графини. И вот на радио ей удалось познакомиться и пообщаться с этими удивительными артистами и другими выдающимися людьми, слушать Ю.В. Толубеева, пожимать руку Е.А. Мравинскому, там собирались многие. Глупая, говорит, была, не записывала, не лезла в душу, не брала автографов, но было важно, что эти люди настоящие, и они были рядом, и в памяти это осталось. Она написала свою биографию, но пока, говорит, детям и внукам это не интересно, может, и не надо, а, может быть, потом. И дальше мысль об археологических раскопках, которые сейчас привлекают нас своей древностью. Но в душе каждого человека можно сделать такие раскопки, которые не сравнятся с самыми интересными находками археологов. Так Евгения Павловна нас с этой двойственностью и оставила – записывать, сохранять сейчас, или только впитывать, а уже потом раскапывать те свидетельства, что оставит беспощадное время.


Когда я думаю, для чего нужны встречи, подобные этой, – это, наверное, в первую очередь, не получение какой-то новой информации, а настройка духовных связей, духовной «сети», когда духовный опыт, знание, которые, конечно, доходят до нас с книгами и записями, передаются еще и простым личным контактом, взглядом, улыбкой, рукопожатием или распитым бокалом вина. Об этом Олег, кстати, довольно часто говорит в разных ситуациях и детям на «Синей птице», о ценности таких связующих встреч, мимолетных или длящихся дни и годы. Это не запишешь, это только от человека к человеку. Как бы там ни было, но Евгения Павловна была таким связующим звеном. А на свое 75-летие она пригласила к себе домой группу учеников, фрагмент записи этого вечера она нам показала, где Олег, смущаясь, исполнил романс и сказал добрые слова в ее адрес о драгоценности встреч с людьми, с которыми провел счастливые часы, дни, годы в детстве, о том, что все то хорошее, что было, что живо до сих пор в сердце, стало площадкой, на которой «сложилось осознанное счастье петь», и пение стало своего рода охранной грамотой в жизни, и о своей благодарности за прививку любви, полученную в детстве.

А потом мы слушали ее голос и детский звонкий голос Олега в записи. Когда-то я эту передачу уже слышала, но воспринимала ее сейчас как в первый раз, наблюдая искреннюю реакцию Евгении Павловны на ее же рассказы о том, как в первый раз Ю.М. Славнитский позвал послушать этот голос, как ездили «поездом дружбы» в Германию, и как замерли посетители немецкого кафе, услышав исполнение Олегом «Ты, соловушко, умолкни», как принес он ей свою первую пластинку (ее потертую уже обложку удалось подержать в руках и прочитать благодарственные олеговы слова).

Когда звучали записи детского хора («Снеженика», «Крылатые качели», «Мой учитель-политрук», «Хочу быть Дед-Морозом», «Мы не хотим войны», «Пусть всегда будет солнце», любимая «Ты слышишь, море»), я ловила себя на мысли, что голос этого хора отсылает меня скорее в мое же пионерское детство, пришедшееся на те же годы, ведь это он звучал на всех линейках, построениях и праздниках, в различных радиопередачах, и уже потом связывает (в моем восприятии) того звонкоголосого мальчишку с сегодняшним Олегом Евгеньевичем, хотя ведь в нем осталось очень много мальчишеского, и это здорово.


Евгения Павловна говорит, что, когда слушает Олега сейчас, то всегда слеза наворачивается, но не от воспоминаний, а от того, что он несет в себе ту доброту, то тепло, которых нам очень не хватает. Огромная признательность за эту встречу Евгении Павловне, замечательному человеку, уверенно спокойному, благородному, интеллигентному и доброжелательному.
Прикрепления: 6726437.jpg (9.4 Kb) · 0118870.jpg (16.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ольга_М - Воскресенье, 12 Фев 2017, 01:05
 

Форум » Размышления » Новости и объявления » ОЛЕГ ПОГУДИН: "Я С 9 ЛЕТ НА СЦЕНЕ"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: