[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Интервью и публикации » ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ О.ПОГУДИНА В СЫКТЫВКАРЕ
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ О.ПОГУДИНА В СЫКТЫВКАРЕ
Валентина_КочероваДата: Четверг, 22 Май 2014, 23:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6064
Статус: Offline
Олег Погудин: «Нельзя убивать людей!»



В рамках регионального проекта «Палитра голосов России» в Сыктывкаре с единственным концертом выступил «серебряный голос России», Заслуженный артист РФ, исполнитель романсов Олег Погудин. В столицу Коми он привез свой оркестр – домру-приму и альт, гитару, скрипку, баян, виолончель и контрабас. Вместе с музыкантами – настоящими виртуозами своего дела – он выступает с 2000-го года, а с гитаристом – с 1991-го.

Для сыктывкарцев, которые забили зал республиканской филармонии до отказа - несмотря стоимость билетов от полутора тысяч - не хватило даже приставных стульев на галерке. В основном, это были зрители среднего и старшего возраста. На концерте был замечен политический бомонд: несколько руководителей республиканских ведомств, председатель следственного комитета.




Зрители на галерке признавались, что купили билеты еще в марте, опасаясь, что их не хватит. Так оно и оказалось: попасть на Погудина старались всеми правдами и неправдами. Зрительница по имени Наталья рассказала, что билет ей подарила подруга, невольно исполнив ее мечту. Руководитель Агентства РК по туризму Юлия Рыбакова поведала, что вся ее семья, благодаря отцу, «выросла» на творчестве Олега Погудина. Она старается не пропускать его выступления в Санкт-Петербурге и не упустила возможность послушать любимого исполнителя в Сыктывкаре. Врач-отоларинголог Валериан Габов приехал на концерт из Корткероса. По его словам, это «эстрада высшей пробы», но особенно он ждет второго отделения, где певец вместе с залом обещал совершить виртуальное путешествие по западным странам и исполнить песни, «на которых мы выросли», на разных языках.



Для сыктывкарцев Олег Погудин выбрал одну из традиционных программ. Их у него несколько десятков из более чем пятисот композиций: песни военных лет, Вертинский, Пушкин и Лермонтов, французский шансон, итальянские песни, Окуджава, народная песня, советская лирика, духовные песнопения иеромонаха Романа. Как правило, на гастролях он выстраивает программу незадолго до выступления, стараясь угадать настроение и ожидания публики. Последняя устроила ему овации авансом, как только ведущая объявила имя любимого певца.



Начал он с традиционных «Ночь светла», «Утро туманное», «Отвори потихоньку калитку», «В лунном сиянии» и других образцов классики романса. Под серебряный голос певца публика оказывалась то в дворянской усадьбе 19 века, то в одесском ресторане накануне отплытия философского парохода. Публика любовалась на точеную фигуру артиста, его пластичные жесты и периодически подносила кумиру цветы.



В перерывах между исполнением худрука и солиста зал «рвал» оркестр. Ироничная виртуозная игра музыкантов с соло то баяна, то скрипки с еврейско-балкано-венгерскими вариациями взрывала зал. Надо сказать, что Погудин – единственный из исполнителей проекта, который привез собственный коллектив. Его предшественники, среди которых Евгения Смольянинова, Ольга Чиркова, Леонид Сметанников выступали под аккомпанемент оркестра «Асъя кыа».

В антракте публика спорила о степени холодности и душевности исполнения. Мнения поклонников романса разделились: одни считали его исполнение слишком холодным и академичным, кого-то он трогал до глубины души.



Во втором отделении вместе с Погудиным зрители побывали в Италии, Сицилии, Испании, Германии, Франции и вновь вернулись в Россию. Во время исполнения на французском эмигрантской вариации «Ехали цыгане, не догонишь» он разыграл целый мини-спектакль о трагическом одиночестве кабацкого философа. Окуджава («Эта женщина в окне») в исполнении Погудина неожиданно трансформировался в танго.

Завершился концерт окуджавским «Две верных подруги – любовь и разлука». Однако публика и не думала отпускать артиста и бешеными аплодисментами вперемешку с «браво» вынудила его исполнить на бис романс духовного содержания о неизбежной дороге к храму и святому источнику.






http://www.youtube.com/watch?v=prntDI4pfbE

Совершенно другим человеком, стряхнув сценический образ пластичного эстета, предстал Олег Погудин на короткой пресс-конференции, скорее, похожей на теплую беседу журналистов с маэстро. Певец вышел к ним в коричневой футболке и накинутой поверх джинсовой куртке после двадцатиминутного осмотра фониатром. Накануне концерта он почувствовал себя плохо, с первыми потоками ливня, обрушившегося на Сыктывкар в начале седьмого вечера, самочувствие улучшилось, но осмотр врача после двухчасового выступления все же потребовался.

Певец просил особенно поблагодарить сыктывкарскую публику. Такого теплого приема, по его словам, он не встречал давно. Не обидела его и внезапно разразившаяся во втором отделении «эпидемия» мобильных звонков. Во время исполнения а капелла одной из итальянских песен ему даже пришлось сделать характерный жест рукой в зал, прося прекратить вакханалию гаджетов.


- Пожалуй, так меня встречают только на Западе наши бывшие соотечественники, - признался он. – Это вообще свойственно Северу, и тем особенно ценно.

Отвечая на порой дежурные вопросы журналистов, исполнитель тщательно подбирал слова, стараясь дать исчерпывающий ответ. Речь шла об уровне культуры, политической ситуации, характере публики и о многом другом.

Вопрос о «золотом» голосе России по аналогии с его «серебряным» Погудину не задавали ни разу.


- «Серебряным голосом России» меня назвали в радиопрограмме в 94-95-м году в Санкт-Петербурге. Это эпитет, это имело отношение к тембру голоса, причем в материале Серебряного века и точном соответствии жанру. А меня порадовало очень это определение своей точностью: голос лирический, тембр светлый, педагоги-вокалисты иногда даже говорят «серебристый». Это не пьедестал с медалями, это не ювелирная лавка. «Золотых» голосов России я на своей творческой дороге встречал человека три-четыре. В моем случае, почему я не отталкиваюсь от этого прозвища, почему не уничтожаю его в сопоставлении со своей работой, не убираю афиш – потому что это художественное совпадение. И это бесценно, когда тебе дают такое прозвище – значит, тебя полюбили. Значит, тебя хотят видеть таким, какой ты есть и даже лучше, чем ты есть. Это твой идеал, которого ты никогда не достигаешь. И поскольку это художественная правда, я этим прозвищем уже дорожу.



- Исходя из какого принципа вы выстраиваете накануне выступления программу? Многие ждали от вас сегодня Вертинского, Козина, менее известные романсы.

- Принцип формирования программы накануне выступления совершенно не сработает в классическом пении, я уж не говорю о спектакле или концерте камерной музыки. А вот в концерте городской музыки это не только возможно, но и спасительно, потому что у зала есть настроение. Оно зависит от многих причин, в том числе от сегодня разразившейся грозы. Мы чуть-чуть задержали концерт, потому что я почувствовал себя нехорошо. А потом, когда рухнул дождь, сразу стало все нормально. Бывает, какие-то события, произошедшие в мире или в отечестве, на которые мы не можем не реагировать, влияют на настроение зала.

Принимают всегда хорошо, и не потому, что мы такие хорошие, а потому, что мы работаем на потрясающем материале: эти песни невозможно не любить, если есть хоть какой-то культурный уровень. Бывает прием сразу мощный, яркий, бывает уровень погруженный, бывает, когда нужно познакомиться и договориться. И тут важно иногда иметь возможность менять песни. Иногда ты меняешь одну в программе – и все сходится. А это чувствуется.

Если у нас монографические программы – Вертинский, Пушкин, Лермонтов, итальянская песня, то там более лимитированный репертуар, к тому же это уже сложившиеся спектакли, когда существует определенная история, которую я играю, и изменить ее в рамках этого материала я не могу. Мне важно, чтобы материал подходил мне. Хороших романсов все меньше, великих – еще меньше, и еще меньше тех, что нравятся лично мне, так что круг постоянно сужается.

- На сцене вы человек вне времени, вне эпохи. А как вы соотносите себя в жизни с современностью?
- Ну, в жизни я в смокинге не хожу. Во фраке, правда, бывает, если есть необходимость. Простое правило искусства – во всем должна быть мера. Так и в жизни: главное – соответствие. Нельзя прийти в шортах храм, простите за резкие вещи. Вчера я вернулся с Кипра. В Москве в очередной раз заезжаю в монастырь – и не устаю поражаться соотечественникам. Я церковный человек, это для меня вещи дорогие. И вроде уже почти можно назвать религиозной пропагандой то, что происходит в СМИ, – и все равно – мужчины и женщины в шортах идут в монастырь. Это к вопросу о соответствии.

- Что из проблем современности вас волнует сейчас? Ну, из последнего: победа существа с бородой на Евровидении, события на Украине?

- Я не стараюсь избегать того, что происходит, и стараюсь не очень погружаться. Существо с бородой меня не интересует, поскольку меня совершенно не интересует Евровидение. Это мероприятие, достойным уважения я не считаю. Другое дело, когда было Евровидение ABBA, Силен Дион, Тото Кутуньо – этот другое, те времена прошли. Сейчас это непонятно что, прежде всего по качеству музыки и того, что там представляется. Одеться можно как угодно, бывает, что откровенные фрики бывают большими артистами. Но тут – просто не о чем говорить.

Что касается Украины, то это просто открытая рана. И я реально часто ощущаю, как она кровоточит. Не только в том смысле, что моя мама с Украины, и это земля мне знакома и близка, я ее люблю. Знаете как? Точка невозврата уже пройдена. После Одессы она точно пройдена. Я не понимаю, как будет дальше. Не первая эта ситуация в истории в отношении наших народов, они никогда не были простыми: не было безоглядной любви, но не было и безоглядной ненависти. Но меня очень серьезно угнетает сложившаяся и в нашем обществе, и на Украине, и в Европе теперь крайняя регрестичность и абсолютно какая-то зашоренность, негибкость и очень быстрая и легкая способность ненавидеть. Это ужасно!

Когда мы это допустили? В конце концов, многое можно пережить и перенести. Нельзя исправить одну вещь: смерть. Когда кто бы то ни было, левые, правые, радикалы каких угодно национальностей и вероисповеданий доходят до черты, когда можно убить человека ради торжества идеи, для меня прекращается какое бы то ни было сочувствие и понимание этих движений. Человека убивать нельзя! Нет ничего дороже человеческой жизни. Поэтому я от этого не отгораживаюсь, просто понимаю, что сделать ничего не могу.

Сколько мог, в разговорах с разными людьми во время поездок и гастролей на Украину я пытался говорить о том, что есть человек. Нет украинца, русского, левого, правого, есть человек, которого ты можешь полюбить. Если ты его полюбишь, тебе будет безразлична его национальность. Если же он тебе неблизок, то постарайся, чтобы твое сердце не наполнилось ненавистью. Потому что за это будешь отвечать ты. Такое же сложное отношение у меня к гикающему ура-патриотизму. Я не верю в абсолютно белое и в абсолютно черное, с какой бы стороны оно не было. Знаю только одно: нельзя убивать людей!

Полина Романова, фото Ивана Федосеева

http://www.kudaidti.com/journal/432/

(ссылка прислана)
Прикрепления: 3849145.jpg(11.9 Kb) · 3600899.jpg(28.3 Kb) · 3662673.jpg(21.7 Kb) · 8270901.jpg(16.4 Kb) · 8678863.jpg(15.2 Kb) · 2189737.jpg(10.8 Kb) · 7145889.jpg(24.8 Kb) · 1354328.jpg(13.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 26 Май 2014, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6064
Статус: Offline

22.05.2014

«Серебряный голос России» Олег Погудин: «Легкий» жанр сегодня превратился в высокую культуру»

Вчера в Республиканской филармонии состоялся финальный концерт проекта «Палитра голосов России», реализованного при грантовой поддержке главы Республики Коми. Цикл концертов в январе этого года открыла солистка Государственного академического русского народного ансамбля имени Людмилы Зыкиной Ольга Чиркова, затем в Сыктывкаре выступили Евгения Смольянинова и Леонид Сметанников. Финальный концерт в рамках «Палитры голосов России» дал Олег Погудин, известный исполнитель романсов и обладатель неофициального звания «Серебряный голос России».


Фото Николая Антоновского

Выступление Олега Погудина прошло при аншлаге.



Концертный зал филармонии едва вместил всех желающих приобщиться к миру русского романса — заняты были даже приставные стулья, несмотря на довольно высокую — до двух тысяч рублей — цену на билеты. В зале были замечены министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин и руководитель республиканского Следственного комитета Николай Басманов.

Заранее не было известно, с какой программой артист выступит в Сыктывкаре. Знакомый широкому зрителю благодаря передаче «Романтика романса», которую Олег Погудин вел в 2000-х годах, певец обладает широким репертуаром, в котором есть место не только классическому русскому романсу 19 века, но и военным песням, песням Александра Вертинского и Булата Окуджавы, ретро-песням на итальянском, французском, немецком и других языках.

Почти все первое отделение концерта было отдано романсному жанру. Для сыктывкарской публики Олег Погудин исполнил, пожалуй, самые известные и любимые русские романсы: «Утро туманное», «Отцвели уж давно хризантемы в саду», «В лунном сияньи», «Только раз бывает в жизни встреча», «Не уходи, побудь со мною» и др. Прозвучали и две народные песни: «То не ветер ветку клонит» и «Коробейники».




Зрительный зал встретил артиста, только вышедшего на сцену, несмолкающими аплодисментами. Восторг публики нарастал с каждой новой исполненной песней. Практически после каждого номера певцу вручали букет цветов, с одним из которых Олег Погудин станцевал непродолжительный вальсок. Вообще любая песня сопровождалась небольшой хореографической постановкой и превращалась таким образом в отдельный спектакль.

Второе отделение Олег Погудин назвал «путешествием по разным странам»: в него вошли песни на итальянском, французском, испанском и немецком языках. По мнению певца, трудностей перевода не должно было возникнуть, потому что слова этих песен просты и все они о любви. Особенно понятен был франкоязычный вариант цыганского романса «Две гитары», больше известного по припеву «Эх, раз да еще раз».

Как обычно бывает в Сыктывкаре, зрители, почувствовав, что действо движется к финалу, устремились на выход. Дослушивать концерт многим пришлось стоя вдоль стен. Также определенный дискомфорт и даже ответную реакцию артиста вызвали сигналы мобильных телефонов, зазвеневшие одновременно у нескольких зрителей во время акапельного исполнения песни. Олег Погудин, не прерываясь, погрозил провинившимся пальцем.

В целом, очень сдержанный, отрешенный от публики и несколько рафинированный — по подобию Вертинского — образ певца на сцене сильно отличался от того, что Олег Погудин представляет в жизни. На встречу к журналистам, состоявшуюся после концерта, заслуженный артист России вышел, сменив смокинг на обычные толстовку и джинсы. Комментируя потом свой образ, Олег Погудин отметил, что во всем важно соответствие ситуации.

Артист рассказал о том, как его имя стало звучать в сопровождении титула «Серебряный голоса России».


- Так меня назвали в одной из радиопрограмм в 94-м или 95-м году. И этот эпитет имел отношение к материалу, который я исполнял, - лирике Серебряного века. Меня это определение порадовало своей точностью — связанное с материалом, оно одновременно подчеркнуло качество голоса. Но это не пьедестал с медалями и не ювелирная лавка, а точное художественное совпадение. Если тебе дают такое прозвище, значит, тебя полюбили, потому что увидели тебя таким, какой ты есть или даже лучше.

Певец рассказал и о том, как формируется программа каждого концерта.

- Если это не монографический концерт — по Окуджаве или Вертинскому, например, то программа составляется прямо перед концертом. Настроение в зале зависит от многих причин, в том числе, и от разразившейся сегодня грозы. В мире и в Отечестве происходят события, на которые мы не можем не реагировать. Иногда мы меняем буквально одну песню в программе — и все сходится. Что касается материала, то я стараюсь выбирать то, что наиболее подходит мне. Нет задачи заниматься постоянным поиском и обновлением репертуара. Важно, чтобы тот огромный репертуар, который мы освоили, всегда был на наивысшем уровне.

Внешняя замкнутость артиста и отстраненность от реальности спровоцировали вопрос о том, как он относится к событиям, которые волнуют мир. Отвечая, Олег Погудин коснулся темы «Евровидения» и ситуации на Украине.

- Я не стараюсь избегать того, что происходит в мире, но и не погружаюсь в это максимально. Существо с бородой мне неинтересно, поскольку меня совершенно не интересует «Евровидение», я не считаю это мероприятие достойным уважения. Мнение по поводу «Евровидения», мнения участников «Евровидения» по поводу чего бы то ни было мне не важны вообще. Дело обстояло по-другому, когда в конкурсе участвовали «АВВА», Тото Кутуньо, Селин Дион, но те времена прошли, сейчас это непонятно что, и прежде всего по качеству музыки, музыкального материала. Одеться ведь можно как угодно. Откровенные фрики могут быть серьезными артистами. А здесь просто не о чем говорить.

Что касается Украины, то это просто открытая рана. Моя мама из Украины, эта земля мне знакома, я ее люблю. Точка невозврата уже пройдена после Одессы, и я не понимаю, что будет дальше. Меня очень угнетают сегодняшняя крайняя эгоистичность и зашоренность, способность легко возненавидеть человека. Сейчас же не самые страшные времена. И на Украине не самые страшные времена были при Януковиче — теперь гораздо ужаснее. Можно многое пережить и перенести, нельзя исправить одну вещь — смерть. В конечном итоге, нет украинца, русского, левого, правого - есть человек, которого ты можешь полюбить, и тогда тебе будет все равно, какой он национальности.


Времена и нравы также получили оценку Олега Погудина в рамках ответа на вопрос, касающийся возраста его зрителя.

- Я 27 лет на сцене, и все эти годы мне говорят, что моя публика преклонного возраста. Так сколько же она должна была прожить? Проблема здесь не в возрасте. Все эти песни, которые я исполняю и которые когда-то считались легким жанром, сейчас являются высокой культурой. И чтобы это любить надо обладать определенным интеллектуальным потенциалом.

Олег Погудин отметил и теплый прием, который ему устроили сыктывкарские поклонники. Впрочем, как он сам сказал ранее, жаловаться на публику ему и его инструментальной группе никогда не приходилось. Его одинаково хорошо принимают в России и за границей, где тоже много русских.

- И это горе, потому что в Европу, на Запад выплеснулось такое количество наших соотечественников, что приходится думать, а все ли в нашей стране нормально. Ведь государство всегда сильно людьми, а вовсе не полезными ископаемыми.

Как удалось узнать, музыкальные предпочтения певца не слишком отличаются от того, что он исполняет.

- Любимая музыка — это опера, симфоническая музыка, песни, подобные моим. Я могу по несколько часов подряд слушать Эдит Пиаф или Шарля Азнавура, люблю греческую песню, у меня огромная фонотека итальянцев, в основном, это классические певцы, - на этом «Серебряный голос России» завершил пресс-конференцию.

http://www.bnkomi.ru/data/news/28671/
Прикрепления: 8994301.png(3.5 Kb) · 0768485.jpg(18.9 Kb) · 6335521.jpg(33.7 Kb) · 6852525.jpg(16.2 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 26 Май 2014, 18:24 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 6064
Статус: Offline
Независимая газета Республики Коми
"КРАСНОЕ ЗНАМЯ"

Король романса Олег Погудин поделился мнением об Украине и «Евровидении»
22 мая 2014г.

Вчера, 21 мая, в Сыктывкаре во время грозы с аншлагом прошел концерт Заслуженного артиста России Олега Погудина. Для поклонников классики король российского романса, как его называют, в представлении не нуждается. После в беседе с журналистами Олег Погудин высказался не только о своем творчестве, но и относительно ситуации на Украине и итогов «Евровидения-2014».


Фото: Андрей Шопша

Билеты на концерт артиста, не только более двадцати лет поющего романсы, но и воспевающего этот жанр, были распроданы быстро. Постоянный участник «Романтики романса» на канале «Культура» держался с присущей ему холодностью и даже отстраненностью. Все свои эмоции он вкладывает в музыку. Как заметила одна из зрительниц, «поет с огромной отдачей».

В первой части программы звучали русские романсы, поэтому, наверное, исполнитель был особенно лиричен. «Ночь светла», «Утро туманное», «Только раз» и другие. После антракта Олег Погудин дал волю чувствам, исполнив вальс с букетом хризантем. Почему-то именно эти цветы выбирали дамы для своего кумира. Сложилось ощущение, что музыка Италии и Испании окрыляет его в прямом смысле слова. С таким вдохновением он двигался в такт музыке, что зрители не могли не отметить пластичность артиста. Во второй части концерта звучали произведения на итальянском, испанском, немецком и французском языках. В репертуаре певца есть также сочинения на грузинском и греческом.

Восторгу и овациям сыктывкарцев и тех, кто специально приехал на концерт из других населенных пунктов Коми, не было конца. Отдельных аплодисментов удостоились музыканты, с которыми Олег Погудин работает более десяти лет. Гостя растрогал такой теплый прием и на бис он исполнил песню «Родник». Она, как известно, является визитной карточкой Жанны Бичевской.

В беседе с журналистами исполнитель просил особенно отметить нашу северную публику, от теплого приема которой он «испытал счастье и радость». Очень благодарных слушателей он также встречает в Европе, по странам которой гастролирует. Там послушать романсы приходят как правило соотечественники.

На пресс-конференции, которая состоялась после концерта, прямого вопроса об Украине и «Евровидении» не было. К этим «горячим» сюжетам Олег Погудин перешел сам в процессе разговора. Предлагаем ознакомиться с его точкой зрения на эти и другие темы.


О своем неофициальном звании «Серебряный голос России».
- Этот эпитет впервые прозвучал в Санкт-Петербурге в 1994 или 1995 году. Это имело отношение к тембру голоса, но в материале Серебряного века. Меня порадовало это определение своей точностью: голос лирический, тембр серебристый, как говорят иногда педагоги-вокалисты. Это не ювелирная лавка. Когда тебе дают такое прозвище, тебя полюбили.

О своем репертуаре.
- Стараюсь отбирать материал, наиболее подходящий для меня. Хоть и романсов много, но хороших романсов значительно меньше, великих – сильно меньше, а тех, которые подходят мне абсолютно, еще меньше. У меня нет задачи постоянно обновлять репертуар, есть задача стремиться к идеалу в работе со сложившимся репертуаром.

О своей публике.
- Я тридцать лет на сцене и все это время меня спрашивают: «Вы не боитесь, что у вас пожилая публика?». Уже совсем не боюсь. Еще немного и я сам буду старше, чем она.

О ситуации на Украине.
- Это открытая рана, я иногда ощущаю, как она кровоточит. У меня мама с Украины, эта земля мне знакома, я ее люблю. Точка невозврата уже пройдена, после Одессы. Я не понимаю, как будет дальше. Отношения наших народов очень сложные: никогда не было любви безоглядной, никогда не было безоглядной ненависти. Меня угнетает сложившиеся и в нашем отечестве, и на Украине, и в Европе теперь абсолютная зашоренность, легкая и быстрая способность ненавидеть человека. Это ужасно. Когда мы это допустили?

О национальном вопросе.
- Нет украинца или русского, нет левого или правого. Есть человек. Если ты его полюбишь, то тебе будет все равно. Национальность его тебе точно будет безразлична. Если он тебе не близок, постарайся, чтобы твое сердце не наполнилось ненавистью, потому что за это будешь отвечать ты. У меня такое же сложное отношение к ура-патриотизму. Я не верю в абсолютно белых или абсолютно черных, с какой бы стороны они не были. Знаю только одно – нельзя убивать людей.

О культуре россиян.
- Я недавно вернулся с Кипра (где исполнитель был на гастролях – прим. авт.) в Москву и, в очередной раз заезжая в монастырь, не устаю поражаться соотечественникам. Я церковный человек. Вроде даже можно назвать почти религиозной пропагандой то, что происходит у нас в СМИ. И все равно мужчины и женщины в шортах идут в монастырь. Это потрясающая совершенно вещь.

О прекрасном и безобразном.
- Меня никогда не убедят, что безобразное может быть прекрасным. Безобразное может быть притягательным, провоцирующим, оно может вызывать даже симпатию, но при этом все равно будет безобразным. Сейчас я говорю о своем жанре. Там действительно восприятие прекрасного девальвируется, потому что формы становятся грубее. Мы можем выходить за пределы формальные. Но балет в джинсах или опера в джинсах возможны, если это бесконечно талантливо.

О «Евровидении-2014».
- Я не считаю это мероприятие достойным. Другое дело, когда было «Евровидение» ABBA, Тото Кутуньо, Селин Дион, но те времена прошли. Меня это иногда занимало в плане спортивного мероприятия, лото, кто как проголосует. Мне абсолютно все равно, кто победил. Одеться можно как угодно: есть примеры, когда странно выглядящие эстрадные артисты и откровенные фрики при этом являются серьезными артистами. Нравится или не нравится – это другой разговор. Но здесь не о чем вообще говорить с точки зрения серьезного отношения к музыке.

О «загнивающей» Европе.
- Хорошо бы нам так загнивать, как там. Нисколько не уменьшаю европейских проблем. С точки зрения быта и отношения к отдельному гражданину у нас не просто разрыв, а кажется, пропасть. Увы, мне это очень неприятно говорить, поскольку мне кажется, что в нашем отечестве внешне ничего не мешает жить также. Все проблемы – внутри.

Мария Сакаева

http://komikz.ru/news/culture/?id=12760
Прикрепления: 7637530.jpg(17.6 Kb)
 

Форум » Размышления » Интервью и публикации » ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ О.ПОГУДИНА В СЫКТЫВКАРЕ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: