[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОЛЕГ ПОГУДИН:«Я НЕ АСКЕТ»
Валентина_КочероваДата: Среда, 18 Ноя 2015, 14:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7147
Статус: Offline
Помню, было какое-то курское интервью несколько лет назад: возможно, речь шла именно об этом, но на нашем форуме я его не обнаружила, поэтому и выкладываю...

ОЛЕГ ПОГУДИН: «Я не аскет»

Каждый романс для Олега Погудина — встреча с любовью, надеждой и радостью вечной. Его принимают на «ура» во всех уголках земного шара. У него множество наград и медалей, но ценнее всего — признание зрителей. В чём можно было убедиться, побывав на недавно прошедшем в Курске концерте знаменитого тенора.



— Олег, вам часто приходится гастролировать зимой. Для теноров мороз особенно вреден. Как-то бережёте свой голос?

— Я на морозе, естественно, не разговариваю. Кроме тех случаев, когда надо кричать, звать кого-то на помощь или прогонять (смеётся). Морозоустойчивость для певца — вещь важная, и на морозе, конечно, лучше не оказываться. Но для нашего Отечества морозы не редкость. Важно в целом соблюдать гигиену голоса.

— Например, не курить?

— Я очень не люблю табачный дым и являюсь сторонником движения борьбы с курением. А ещё накануне выступления нельзя пить вино, кофе и апельсиновый сок.

— А водку?

— Ну, это басам водку можно. А тенорам не стоит.

— Расскажите, в каком возрасте у вас появился интерес к музыке и пению?

— Мне кажется, с самого рождения. Когда я родился, мои родители были очень молоды и, как многие в то время, снимали жильё. У нас была однокомнатная квартира, и в ней постоянно собирались друзья. Чтобы я не плакал, мне ставили в кроватку маленький магнитофон и включали записи Окуджавы, Визбора. Я их слушал, но, как только кончалась плёнка, тут же громко кричал. Мне вновь включали музыку, и я успокаивался. Запел я года в два — как только начал говорить. Кстати, очень любил «Песню о Щорсе». Помните: «Шёл отряд по берегу, шёл издалека»?

— В вашей семье только у вас проявились эти музыкальные способности?

— Нет, мой отец, Евгений Владимирович, любит петь, его двоюродные братья консерваторию заканчивали. Но у них не сложилась певческая жизнь. А голоса у всех очень хорошие. У моего младшего брата Игоря неплохой музыкальный слух. Но петь он не захотел. Зато работает со мной в команде. Обеспечивает все аудиозаписи и вообще во многом помогает.

— Считается, что одарённый человек одарён во многом. Себя таковым считаете?

— (Улыбается) С трёх лет я читаю. В 6 пошёл в школу. Очень любил танцевать и импровизировать. То пламя в танце изображал, то птицу, подбитую охотником. Хорошо рисовал, писал стихи.

— В юности вас, если верить интернету, называли «питерским Робертино Лоретти». Как мы знаем, Лоретти был очень популярен, пока у него не начал ломаться голос. У вас не возникало опасений, что с вами случится то же самое?

— Начну с того, что в СССР меня так, конечно, никто не звал. Это правда, что ко мне хорошо относились. Были и восторженные отклики: помню, мы были на гастролях в Германии, и журналист немецкой газеты назвал меня «петербургский соловей». Но проводить параллели с Лоретти вряд ли корректно: он стал популярным певцом в капиталистической стране и зарабатывал большие деньги, а у меня, когда я был ребёнком, этого и в мыслях не было. Что до голоса — конечно, я боялся ломки. Но для себя решил, что подобному не быть: «Муслим Магомаев „напел“ себе голос у моря, и я себе напою». Когда стали происходить изменения в голосе, родители начали возить нас с братом на курорты. И каждый вечер я выходил к морю и пел.

— Многие артисты начинают петь романсы, русские народные песни и, как правило, очень скоро бросают эту затею. Народная музыка и романсы не окупаемы или не каждому дано работать в этом жанре?

— Народная песня — изначально некоммерческий жанр. Он сам по себе не может приносить доходы, причём если из него делать шоу–бизнес и коммерцию ставить во главу угла, то романс и народная песня погибнут. Эти жанры предполагают очень серьёзную просветительскую и духовную работу. И не всегда обещают высокие прибыли. Шоу–бизнес в этих жанрах неуместен. Романс — это всегда камерное пение.

— Вы — человек верующий. Именно поэтому не поёте фривольные романсы?

— Каждый волен выбирать то, что ему ближе. Я не аскет, во всяком случае, на сцене, но о любви, как мне представляется, достойнее и желаннее петь на уровне предельном. Ценность любви для меня абсолютна, а тратить себя на фривольности не хочется. Тем более, что на эстраде её предостаточно, и кое-где она доведена до откровенного бесстыдства. Романс в русской культуре интересен именно красотой — красивым отношением к любви, красивым описанием любви.

— Олег, чем вы объясните тот факт, что на концерте присутствовали люди в основном старше 30 лет?

— Честно скажу, сегодня этого не заметил. Я выступаю 16 лет в этом жанре с сольными концертами, и смею вас заверить — возраст публики самый разный: от детей до очень пожилых людей. Этот концерт — исключение. (Улыбается).

— Как артист, что вы стараетесь «сказать» слушателям своими выступлениями?

— Я своими песнями говорю о вечном. Что было всегда, что есть и что будет. Я всегда выношу свои мысли, свои переживания на концертную площадку, по-другому просто не могу. Если бы я лгал, ко мне бы не приходили на выступления. Невозможно на сцене произносить просто звуки.

— И напоследок. Что бы вы пожелали почитателям вашего таланта в Курской области, в частности, нашим читателям?

— Прежде всего, большое спасибо за тёплый приём в вашем городе. Я почувствовал отклик в ваших сердцах на то, что я делаю. Хочу пожелать, чтобы все мы не теряли душевной теплоты, отзывчивости, радости, таланта. И, конечно, счастья.

Источник: rus.ruvr.ru

http://ilmeny.org.ru/31083-o....sk.html
Прикрепления: 5240945.jpg (22.7 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: