Валентина_Кочерова | Дата: Воскресенье, 30 Дек 2012, 17:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7166
Статус: Online
|
На днях в Литературно-краеведческом центре города Тюмени состоялся музыкальный вечер замечательного, творческого человека, российской немки Ирины Гендлер. Тема вечера – «Любимые романсы». И как поясняла сама исполнительница, анонсируя мероприятие, «название вечера говорит само за себя: прозвучат старинные и современные, известные и забытые, но главное – любимые романсы». Любителям этого замечательного жанра уже давно полюбились вечера Ирины, которые она регулярно проводит для тюменцев. Ирина Гендлер – очень разносторонний, увлекающийся человек. Кандидат филологических наук, преподает в тюменском университете, владеет несколькими иностранными языками, а также латынью и древнегреческим, и что восхищает – обладает прекрасным голосом. Ирина любезно согласилась дать интервью для сайта РусДойч и рассказать о себе и своих творческих планах.
Из интервью:
- Многие авторы и исполнители стремятся к большим аудиториям, большим залам. Как вы относитесь к такому желанию увеличивать аудиторию?
– Ну, вы знаете, это наверно очень закономерное, правильное желание исполнителя – привлечь как можно больше людей. И конечно, с одной стороны мне было бы интересно выступить в большом зале. Такой опыт был у меня только один раз, когда тюменский университет праздновал свой юбилей, в филармонии я исполнила романс. Но с другой – очарование старинного особняка, очарование небольшого зала. Мне кажется, оно неповторимо.
Большой зал – это прекрасно тем, что больше людей дарят тебе свою добрую энергию, и ты с ними обмениваешься положительными эмоциями, которые создает романс. И меня восхищает Олег Погудин, который умудряется в зале филармонии создавать вот эту атмосферу камерности. Изумительно совершенно. Абсолютно теряется ощущение сцены, ощущение огромного зала. Но себя я пока в этом контексте не могу представить. Но хотя это, конечно, интересно, и благодаря Олегу Погудину, например, я понимаю, что камерность – это не особенность помещения, а особенность исполнения и атмосферы.
|
|
| |