[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ АКТЕРА ИМ. А.А.ЯБЛОЧКИНОЙ
Валентина_КочероваДата: Среда, 25 Дек 2019, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline

22 ДЕКАБРЯ В ЦДА ПОСЛЕ ТРЕХЛЕТНЕГО РЕМОНТА ОТКРЫЛАСЬ ЛЕГЕНДАРНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СЦЕНА
Последний раз капитальный ремонт в этом здании осуществлялся в 1981 году. Теперь же на месте, где когда-то был конференц-зал Минкультуры СССР, появился настоящий театр с удобным зрительным залом, оборудованным современной техникой.

За 38 лет сцена, на которой начинали свою деятельность ведущие лица российского кино, театра, эстрады и шоу-бизнеса, с момента последней реконструкции достаточно обветшала. Самому зданию на Арбате уже более 100 лет. Исторической сцене на этот раз помогли бизнесмены Алишер Усманов и банкир Михаил Задорнов: «История знает много подобных примеров, когда деньги на строительство или реконструкцию площадки собираются буквально всем миром. Три с половиной года ожидания всей нашей прекрасной театральной общественности, которые, я надеюсь, оправдаются, - рассказал директор-распорядитель Александр Жигалкин. - 168 приборов высочайшего немецкого качества, 85 станков, зал-трансформер с возможностью менять местами зрительный зал и сцену, проваливать внутрь, сажать по периметру, 9-ти метровый экран с невероятного уровня качества звуковой системой, которая позволяет здесь делать что угодно, от рок-выступлений до театральных концертов, круговое движение звука, 15 кВт мощности, то есть это современный, прекрасно оснащенный зал».

За годы своего существования Дом актера стал центром творческой жизни интеллигенции, выполняющим работу по профессиональной и социальной поддержке работников театров, как начинающих, так и ветеранов сцены. Три года назад на закладке капсулы с письмом будущим потомкам в фундамент будущей сцены присутствовал Олег Табаков и активно помогал со сбором средств. Идею сохранить стилистику внутреннего дворика Дома Актера предложил архитектор и дизайнер Юрий Андреев. «Он создал эту невероятную стилистику, сохранив кирпичную кладку стен здания, которому 102 года, сейчас это пространство празднует новый день рождения. Мы сохранили стены дома, обыграли реальные окна и реставрировали кирпич, которому 102 года. Это такой симбиоз современности, оснащенности и исторического духа, потому что мы уже полтора года являемся памятником культуры, и, конечно, это важно - совместить современность с исторической ценностью этого пространства».

Капустник в честь открытия сцены прошёл в день рождения Маргариты Александровны Эскиной, известного российского театрального деятеля, директора Дома актера с 1987 по 2009 годы, и собрал уникальный состав легендарных артистов и режиссеров.


На сцену одновременно вышли А.Ширвиндт, И.Золотовицкий, М.Галкин, Н.Гришаева, С.Никитин, И.Угольников, Ф.Добронравов, Н.Цискаридзе, А.Олешко. На обновленной площадке будет представлен первый театральный проект - в канун Нового года зрители увидят в мюзикл «Красная шапочка» для детей, после которого начнется активная жизнь этого зала.
Мария Францева
23.12. 2019. журнал "Театр
"
http://oteatre.info/v-tsentralnom-dome-aktera-otkrylas-stsena/

Четверг, 26 декабря, 19:00 (Гостиная,7 этаж)
ПРЕМЬЕРА

http://www.rfcda.ru/playbill/card/spectacles/V-Parizhe/

Пятница, 27 декабря, 19:00 (Гостиная,7 этаж)


http://www.rfcda.ru/playbill/card/spectacles/YUbilej/

Четверг, 26 декабря, 19:00 (Гостиная,7 этаж)
ПРЕМЬЕРА


http://www.rfcda.ru/playbill/card/spectacles/V-Parizhe/
Прикрепления: 0409150.png (12.7 Kb) · 8371928.jpg (13.9 Kb) · 7648336.jpg (28.7 Kb) · 3659427.jpg (27.5 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 27 Мар 2021, 11:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Драматические этюды о С.Есенине
Автор спектакля и режиссер: Павел Тихомиров
Труппа «Блуждающие звёзды»
Купить билетыhttp://www.rfcda.ru/playbil....tetradi

Спектакль о Поэте - тем более, о поэте-легенде, о гении, о реальном и противоречивом историческом лице – это всегда проблема, всегда авантюра. Легко увлечься словами и ритмами и упустить смыслы, смысл целого. Трудно найти форму, последовательность рассказа и интонацию. Чтобы за такое взяться, нужно многое: знание биографии, чувство судьбы, ощущение масштаба героя, вкус к его поэтическому слову. Нужна, наконец, любовь, которая только мешает. Ее все время приходится смирять, чтобы не выглядеть банальным и многословным. Нужна компания, потому что одному такого рода любовь не поднять. 

Когда дело идет о Есенине, чей «соломенный», сентиментальный и сладкий образ давно поселился и живет в учебной литературе, в общественном мнении, как штамп, нужно обладать и безумием, и наглостью, чтобы сразиться с этой пошлостью.
В П.Тихомирове и его компании актеров - Л.Титова, Н.Красноярская, А.Гуляренко, Л.Матасова, Т.Ташкова, Н.Агапова, С.Семёнова, Д.Новиков, Д.Кошмин, которые играют спектакль «Листки из сожженной», есть любовь, и совершенно нет корысти. Есть доля творческого безумия, деликатность по отношению к их общему герою и ответственность за сделанное. Несомненно, желание сделать свое дело хорошо, честно и искренне. (Тоже сегодня качество редкое) Они, точно, компания, им хорошо вместе, это очень видно из зала. Иначе чем объяснить, что столь занятые своими прямыми обязанностями в разных театрах и на разных съемочных площадках люди столько лет собираются вместе, чтобы говорить и рассказывать о Есенине?

Если спектакль о Поэте вызывает желание снять с полки томик его стихов и перечесть забытое или в свое время пропущенное, вообще пересмотреть свое к нему отношение, наконец, продолжить разговор с актерами и выспросить у них то, что осталось за кадром, но тобой угадывается, это хороший спектакль. Такие поступки дорогого стоят.
Наталья Казьмина, театральный критик
http://www.rfcda.ru/playbil....tetradi
Прикрепления: 7586895.jpg (30.8 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: