Ирина_Н | Дата: Понедельник, 22 Окт 2012, 17:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Валяяяяяя!!!!!! Этого парня я увидела давным - давно! Его передача "Стоп-кадр" идет на канале по ТВ 1000 Русское кино. Это единственная передача, которую бы я КУПИЛА ВСЮЮЮЮЮ, если бы ее выпускали на DVD и продавали.
Парень потрясающе образован, обаятелен, любит искусство, как... как Олег свою лирическую песню: и КАК он о нем рассказывает!!! За те 20-25 мин. передачи дает глубочайшую характеристику лю-бо-го и всего!!! И о чем, или о ком не говорил бы, для каждого и для всего находит точное и ёмкое определение. И при этом везде присутствует и переплетается он сам, его личное отношение. Сердце и душа самогО ведущего живут в каждом кадре любой его передачи...Он никогда не бывает равнодушным... И любую его передачу смотришь, как...как стихи читаешь или романс слушаешь...правда-правда... А какие красивые у него руки, которые всегда и у всех - продолжение внутреннего, продолжение души... и у него - продолжение его красивой души как и ... "голос - звуковой образ души" - это его выражение, когда он рассказывал о Смоктуновском. Вот всего одна фраза и сразу становится понятно, что за человек её произнес. Оччччень рекомендую следить за его передачами! Был Виталий Вульф... Но есть Роман Оленев! И это радует! Потому что ясно - не все потеряно для искусства России, когда есть такие творческие люди, как О.Погудин, Ю.Решетников, А.Кудрявцев, Е.Гришковец и Р.Оленев! Валя, спасибо, что написала о нем! Кстати, опять на днях наткнулась на ТВ 1000 "Русское кино" на эту передачу Р.Оленева "Стоп-кадр" и почему-то только сейчас обратила внимание на логотип телеканала: АТВ Одессы. ээээ.... чего-то я не поняла ... этот парень, что? трудится в г. Одессе? На Одесском АТВ? Тогда, как же хорошо, что в таком случае его передачи дошли и до нашего зрителя. До меня, в частности. Хорошо, что, судя по всему, ТВ 1000 "Русское кино" купило его передачи. Кстати, а вот тут: http://video.yandex.ru/#search....5%D0%B2
можно в инете посмотреть работы этого его проекта: ttp://irkin21.livejournal.com/101375.html Интересная беседа о передаче и ее создателе и ведущем Р.Оленеве, где узнала, что многие его программы хранятся на сайте телеканала АТВ, вот: http://atv.odessa.ua/programs/34/
Ленин и важнейшее из искусств http://www.alefmagazine.com/pub2842.html
Образ Ленина сегодня не в моде. Что-то в последнее время не видно на экране нашего дорогого Владимира Ильича. Он, можно сказать, раньше всех почувствовал значимость киноискусства, а его забыли. Новое российское кино, худ. кино им не интересуются, а старые фильмы о Ленине, кажется, вообще никому не нужны. Между тем они забавны… я уже не говорю о том, что по ним можно изучать искусство советской пропаганды. Образ Ленина сегодня не в моде. В общем-то, оно и понятно, почему. В отличие от актуального всегда Сталина, который был полководцем и практиком. Кровь проливали и Ленин, и Сталин, но Иосиф Виссарионович успел предъявить миру великую державу, потому у Сталина такая солидность. А Ленин все как-то больше суетился, во всяком случае, в фильмах о нем самом он редко бывает спокоен, собран и строг.
Эти свойства были в избытке у Сталина, и он не хотел видеть их у Ленина в кино, он считал их своими собственными. Поэтому суетливость и приторность стали типичными для кинообраза Ильича. Ему в фильмах, обычно добренькому, редко доверяли жесткие строгие речи. Он был прежде всего самый человечный человек, сама скромность, фанатичное самопожертвование ради революции. При этом какие-то колебания вокруг такой фигуры вождя иногда позволялись. Советская пропаганда, однажды открыв лениниану в кино, сама пыталась экспериментировать с образом Ильича, чтобы найти идеальное попадание.
Менялась страна, а значит, менялся образ Ленина в кино. Когда в конце концов страна изменилась так, что стала трещать по швам, Ленин ожил на экране весьма своеобразно. В святость Ильича тогда уже никто не верил, но советская киноиндустрия еще шевелилась, в 1992 г. - к 100-летию вождя - случился парадокс. Последнее воскрешение для Ленина в советском кино произошло через мелкого уголовника, шестерку, которого судьба в лице начальника лагеря выдвинула на роль вождя в лагерном самодеятельном спектакле. И это уже был откровенный стеб. Забавно то, что при этой абсолютной анекдотичности и карикатурности Ленин по-своему реальней, чем многие ходульные Ильичи советской киноленинианы. Недаром высокие гости зоны прониклись священным трепетом и повставали. Мелкий уголовник явно нашел в себе Ленина, пусть и стебного, но вот уж точно очень живого. Чувствуется, что такой Ленин в блестящем исполнении В.Сухорукова, несмотря на то, что смешной, еще и сильная личность, и точно не слабенький и добренький, каким его чаще всего изображали. В канонических фильмах о Ленине если гнев у вождя и случался, то был каким-то неестественно возвышенным и благородным. Пропагандистская машина в лице лучших режиссеров-интеллектуалов того времени больше всего думала о том, чтобы Ленин выглядел добрейшим и милейшим в жизни человеком, только часто это выливалось в приторность. На экране оживал такой Ленин, который попросту не мог не породить в народе волну анекдотов о вожде.
Сегодня кажется удивительным, что такое милое поведение вождя предлагалось авторами фильма для зрительской аудитории без всякой задней мысли поиздеваться и принизить великий образ Ленина. Именно этот вариант оживления вождя на экране считается каноничным. Неудачной была признана самая первая попытка экранизации еще 1927 г., хотя за нее взялся Эйзенштейн. На роль вождя взяли не актера, а обычного пролетария, который был так похож на Ленина, что снимался без грима. Первые кадры фильма действительно производили на зрителя сильное впечатление, люди в ужасе столбенели, вставали с кресел, начинали аплодировать, но потом все же за всей этой внешней схожестью чувствовалась абсолютная пустота. Эту картину посчитали провальной и на целых 10 лет отказались от экранизации вождя. Наверно, и в самом деле браться тогда за такую тему было сложно и рискованно. Хотя бы потому, что показывать фильм надо было тем, кто знал о революции не понаслышке. Одним из таких свидетелей был сентиментальный пролетарский писатель М.Горький. От его воспоминаний во многом и стали отталкиваться. Горький часто общался с Лениным, описал душевную жизнь вождя, его жестикуляцию и повадки.
Подчеркнутая гиперактивность Владимира Ильича в кино подчас граничит с суетливостью. Такое непосредственное поведение вождя обусловлено желанием автора создать на экране чистейшего и душевнейшего человека. Помимо того, что он самый гениальный, надо было показать, что он еще добрый и скромный. По сути, эти фильмы создавались по принципу жития святых. У Ленина в них и жизнь должна была быть идеальная, и поступки непогрешимые, и мысли только гениальные. Но в таком слепом фанатизме кинотворцы явно увлекались, поэтому Ленин получался не столько преисполненным душевной чистоты, сколько комичным. Иногда кажется, что перед нами то ли Ленин, то ли доктор Айболит. Одно из главных свойств Ленина в кино - постоянная готовность идти на контакт, какая-то суперобщительность. Все это делалось не потому, что Ленин был такой в жизни, а чтобы показать, что он максимально близок к народу, как бы растворяется в народных массах. Настолько растворяется, что фанатично преданный ему пролетариат может его и не узнать. Этот мотив неузнавания станет постоянным в советской кинолениниане. Он будет реализовываться на грани комедийности и карикатурности. Именно Сталин и руководил созданием таких фильмов, забавный Ленин, по-видимому, его устраивал. На равных 2 вождя в одном фильме вообще никогда не присутствуют. В целом, Ленин в советском кино стал полной противоположностью Сталина. Помимо контраста суетливость - величавая солидность, еще бросается в глаза следующая позиция: в кино Сталин всегда общается с народом, с центром, а душевный Ленин чаще всего общается с народом в отдельности, да еще и сам пристает с вопросами.
Если рабочие и крестьяне в советских фильмах о Ленине не уставали испытывать священный ужас перед скромным вождем, то зрители к Ленину стали привыкать. И неудивительно, ведь фильмы снимали безостановочно, и эффект Ленина постепенно улетучивался. А экранизации 1950-х годов стали нелепо суетливыми, роль вождя еще больше, чем в 1930-е годы, строилась по плакатной модели, исполнители подбирались по принципу внешней схожести, главное - чтобы была сияющая лысина. Некая новизна в образе Ленина появилась в эпоху оттепели. В 1960-е годы Ленин становится не только самым человечным человеком, но и политзаключенным, интеллектуалом, пытающимся править обществом. Но и такой Ленин не смог изменить неизбежное охлаждение к образу вождя, усталости от него, да и от всего марксизма-ленинизма в целом.
Партия сделала все, чтобы слова «Ленин» и «разложение» не стояли рядом. С игрой в бессмертие Ленина партийная демократия заходила слишком далеко, ему как вечно живому выписывали депутатские мандаты и новые партбилеты. От этого в обществе его стали воспринимать как живой труп. Именно живым трупом он и предстал в последней на сегодняшний день худ. трактовке образа Ленина в фильме А.Сокурова «Телец». Эту картину можно попытаться определить как некрореализм, то есть жизнь трупов. Режиссер показал всю предсмертную агонию и маразм вождя, у которого был сифилис мозга. Это уже не гений революции, а, скорее, беспомощный безумец. Можно даже сказать, что главным героем фильма становится тотальное безумие. Под безумием персонажей режиссер намекает на безумие всей революции как плод больного сознания. Такой фильм неожидан лишь с одной стороны, еще больше он закономерен. Это вполне логичная ответная реакция на абсолютно безумный тезис «Ленин живее всех живых».
Вообще Ленину в советском кино не повезло: вроде множество фильмов снято, многие из которых действительно стали популярными, но в сознание народа он вошел как анекдотичный персонаж. И все же над Лениным не только смеялись, его и любили, но не так, как этого хотела партия, а, скорее, как забавного персонажа. В фильме о Ленине «Комедия строгого режима» выплеснулось истинное чувство большинства населения к Владимиру Ильичу - и стеб, и симпатия одновременно. На западе о Ленине на удивление не снято ни одного худ. фильма. Причина такого безразличия может быть в том, что он единственный правитель СССР, с которым не имели политических контактов лидеры западных стран. Теперь и у нас Ленина игнорируют. Но кто знает, может, кинолениниана как особый жанр еще не исчезла, нужно дождаться ее очередную фазу. Роман ОЛЕНЕВ, АТВ, Одесса http://blogs.mail.ru/mail/m-ruleva/4BA3A890CDF24C8E.html
Стоп-кадр: советская война в Афганистане сквозь призму кино По каналу ТВ1000 русское кино периодически крутят записи авторской передачи Р.Оленева «Стоп-кадр», посвященные, как не сложно догадаться, кинематографу. Формат выпусков разнообразный: это и подробные разборы фильмов, включающие смысловой и эстетический анализ картин, и более широкие тематические обзоры тенденций в кино (один из них чуть ниже вы можете посмотреть), и, наконец, рассказы о киноперсоналиях, часто в форме их интервьюирования. Что отличает эту передачу от других подобных?
Во-первых, эрудиция автора. Во-вторых, его доброжелательность к объекту исследования, в-третьих, искреннее стремление понять художника и его произведение. Что очень важно, ибо подчас отечественная критика выливается в поношение автора только за то, что у него иные взгляды на искусство и жизнь (наследие «революционной школы»). В-четвертых, передача делается в Одессе, если можно так выразиться, в провинции. Это позволяет её авторам быть в стороне от ангажированной столичной тусовки и на многие вещи смотреть ясным незамутненным взором. Ну и, в-пятых, в передаче полностью отсутствует элемент «на потребу публики». От неё вообще, под час, веет некоей кустарностью. И это придает ей особый шарм, натуральность и искренность. Что радует, поскольку ничего этого уже давно нет на крупных каналах. Короче говоря, тем, кто увлечен кино – очень советую посмотреть. Да и всем остальным будет небезынтересно
.Выпуск, который я предоставляю вашему вниманию – посвящен такой сложной и противоречивой теме, как советская военная кампания в Афганистане в отечественном и зарубежном кино. Не буду пересказывать содержание, ибо дело это самое неблагодарное – лучше смотрите сами. Скажу лишь, что автор подтвердил все 5 пунктов, которые я перечислил выше: никакой ангажированности, - очень грамотный и корректный обзор. http://kuzmaabrikosov.ya.ru/replies.xml?item_no=46
«ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ!!!» Совсем недавно наш город рисковал потерять одну из своих легенд – Одесскую киностудию. Не все знают, какая ожесточенная борьба развернулась вокруг очередного лакомого кусочка. Киностудию отстояли, и не для того, чтобы продолжали стариться киносъемочные павильоны и чтобы дух великого кино, снятого в нашем городе, покидал Одессу. Впервые за 20последних нелегких для всех нас лет наша киностудия объединила режиссеров, актеров и любителей кино – на II Международном фестивале короткометражного кино «Новые Горизонты. Дух времени». Организовали фестиваль руководители одесского творческого объединения «Еще дублик!» режиссер и сценарист А.Таран, режиссер и писатель, член Южнорусского СП А.Останин и оператор, кастинг-менеджер Ю.Белоконь. Активную поддержку им оказали депутаты Одесского обл. совета, гор. т/к «Глас», «Плюс», «АТВ», «Академия», руководство Одесской киностудии, предоставившее для показа фильмов кинозал U-CINEMA.
Из более чем 150 работ, присланных из России, Украины и стран Западной Европы, для участия в фестивале было отобрано 35. 13 из них составили программу первого вечера, посвященного патриотическому кино. Вниманию зрителей было предоставлено 9 кинолент современных режиссеров, отразивших их отношение к ВОВ и 2 – об участниках войн недавних – афганской и приднестровской. Большинство из этих работ было снято при поддержке российского т/к «Звезда» известными московскими режиссерами, среди которых В.Чигинский, Е.Цыганов, Ю.Колокольников, И.Копылов. Это кино было внеконкурсным, но, несмотря на этот факт, жюри посчитало необходимым отметить спец. призом режиссера М.Плотинского и его короткометражный фильм «Василий» – об участнике войны в Приднестровье.
Два последующих вечера зрители наслаждались конкурсными работами. Режиссеров-конкурсантов оценивало компетентное жюри под председательством главы Одесского отделения СК Украины Я.Лупия: актриса Одесского театра муз. комедии О.Оганезова, руководитель отборочной комиссии киевского международного фестиваля «Молодость» Л.Новикова, телеведущий, кинокритик и искусствовед Р.Оленев, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств Украины Л.Павловский. Зрители также, отдельно от жюри, имели возможность оценить каждый фильм по пятибалльной системе и проставить оценки в спец. бюллетене. На основе подсчета голосов определялся победитель в номинации «Приз зрительских симпатий». Наградами для победителей стали статуэтки «Серебряная хлопушка» и «Золотая хлопушка», выполненные известным одесским художником и скульптором А.Мирзоевым.
В категории «Арт-хаусное кино» участвовало 11 работ из Одессы, Киева, Харькова, Красноярска, Санкт-Петербурга и Парижа. Фильмы оправдали название той номинации, в которую попали. В целом все работы были интересны, неожиданны и неизменно срывали аплодисменты. Зрителям смогли не только оценить каждый фильм, но и пообщаться с присутствовавшими в зале режиссерами-конкурсантами, задать им вопросы. Нужно сказать, что режиссеры в большинстве своем на вопросы отвечали остроумно, и не только просмотр короткометражек, но и общение с их создателями оставило после себя глубокий след.
Третий день показа составили фильмы, относящиеся к так называемому легкому жанру и жанру комедии. Вниманию зрителей также было представлено 11 фильмов, но география участников расширилась – прибавились режиссеры из Херсона, Дублина и Лондона. В этот вечер зрители могли расслабиться, отдохнуть от непредсказуемости арт-хаусного кино, насладиться любовными коллизиями и посмеяться над удачами и неудачами героев комедийных фильмов.
Итоги фестиваля были подведены в конце последнего, 3-го вечера. Победителем в категории «Арт-хаусное кино» и обладателем «Серебряной хлопушки» стал режиссер Н.Энжель из Парижа за фильм «Первая любовь». К сожалению, сам Николя не смог присутствовать на фестивале, но его представитель раскрыла историю создания фильма – он был снят на мобильный телефон. Трогательные герои, глубокая лиричность и мастерская операторская работа обеспечили Н.Энжелю победу. Он обошел таких талантливых и многообещающих режиссеров как Н.Антропова (Одесса) и С.Минаев (Санкт-Петербург). Лучшим фильмом в категории «Легкий жанр» справедливо была признана работа санкт-петербургского режиссера Н.Беляевой «Долгая прогулка навсегда». Именно этот фильм большинством зрительских голосов завоевал и приз зрительских симпатий. Гран-при фестиваля и «Золотую хлопушку» по итогам 2-х конкурсных дней получил одессит В.Демковский за фильм «Зеленое поле». К съемкам в фильме, по признанию самого Виктора, он не привлекал профессиональных актеров и бюджета у фильма тоже не было, но, несмотря на это, лента высоко была оценена не только жюри, но и одним из зрителей, давно ставшим культовой личностью в мире кинематографа – К.Муратовой. Член жюри, искусствовед Р.Оленев так отозвался о картине-победителе: «Я думаю, что в ней есть та художественная недосказанность, которая должна присутствовать в любом художественном произведении, внятность, истинность и глубина. В ней смерть героя не перечеркивает энергию любви и творчества».
Организаторы фестиваля не предполагали увеличения количества наград, но жюри настояло на своем, и отметило незаурядных и многообещающих режиссеров специальными призами. В категории «Комедия» спец. приз жюри получил режиссер из Дублина Джонни О’Райли за фильм «Три минуты четыре действия». Зрителей О’Райли покорил не только своим творчеством, но и великолепным знанием русского языка – с залом ирландец общался без помощи переводчика. Призами за лучшую операторскую работу жюри посчитало нужным отметить наших земляков – Н.Антропову за фильм «Сердце Марии» и Арвидаса Браздейкиса за фильм «Привычка». Л.Павловский заметил, что фестиваль «Новые горизонты. Дух времени» сильно отличается от тех фестивалей кино, которые он посетил до этого: «На предыдущих фестивалях было много фильмов буржуазных, много было сюжетов в ресторанах, в казино, в игротеках. Мне понравилось, что на сегодняшнем фестивале много фильмов про нашу жизнь, про наши заботы. Наши молодые творцы обратились к нашей стране, к нашей жизни, к чему-то насущному».
Фестиваль еще раз доказал, что в Одессе есть не только талантливые организаторы культурных событий, умеющие организовать мероприятие международного масштаба, но и способные режиссеры, которым большую дорогу в кинематограф перекрывает лишь отсутствие должного финансирования. Современное короткометражное кино зачастую не малобюджетное, а безбюджетное, и создается оно на голом энтузиазме подвижников – режиссеров, операторов, актеров. И, как правило, не имеет возможности попасть на широкий экран. Именно благодаря фестивалю работы наших земляков впервые были представлены широкой публике и нашли у нее отклик.
«Главная задача нашего фестиваля – чтобы молодые режиссеры, которые живут в нашем городе, которые живут в России, в Украине, поверили в свои силы и продолжали снимать дальше качественное хорошее кино», – отметил один из организаторов А.Останин. Хочется верить, что положение современного кино и молодых перспективных режиссеров будет только улучшаться, и ровно через год «Новые горизонты» вновь соберут в стенах киностудии поклонников настоящего искусства. http://ursp.livejournal.com/109375.html
Роман Оленев ВКонтакте: http://vk.com/id85810320 http://vk.com/id85810320#/id152783899 http://vk.com/id85810....0%2Frev
Рубрика - Особое мнение Бесславные ублюдки Как известно, значимость любого режиссера определяется тем, что он должен обладать уникальной, им же разработанной киноэстетикой. Найти свой стиль, свой киноязык для режиссера оказывается настолько важным делом, что потом ему позволительно снимать как бы один и тот же фильм. В том смысле, что повторять однажды найденные киноприемы. К таким культовым режиссерам относится и Квентин Тарантино, снявший в 2009 г. фильм «Бесславные ублюдки» по своему сценарию.
На первый взгляд может показаться, что эта работа - переломная в творчестве режиссера, ведь он не просто погрузил сюжетную интригу в конкретный исторический период, а ступил на очень серьезную территорию - действие фильма проходит во время Второй мировой войны. Тарантино был бы не Тарантино, если бы и здесь не применил свой фирменный стиль, замешанный на насилии и разговорном фарсе. Его герои, прежде чем устроить кровавую пальбу, ведут размеренно глубокомысленные диалоги со специфическим, чисто тарантиновским юмором. Сам Тарантино подчеркивает, что снял развлекательный фильм, во многом ориентируясь на спагетти-вестерны, при том, что тему выбрал совсем не шуточную — борьба с фашизмом. В этом смысле режиссер вновь, как и в «Криминальном чтиве», проявил себя новатором. Помимо крови, фильм «Бесславные ублюдки» еще больше, чем кровью, наполнен намеренно затяжными и цинично-юмористическими диалогами. На этот раз они ведутся вокруг очень непростой темы - противостояние евреев и немцев. В этих рассуждениях один из главных персонажей пользуется образами животных, что тоже заставляет вспомнить диалоги из «Криминального чтива». Тарантино продолжил развивать излюбленную тему - тему мести. Она в его фильмах является той пружиной, которая толкает и раскручивает сюжет.
Режиссера всегда волнует не месть как таковая, а то, как она реализуется. Тарантино с какой-то особой эстетствующей озабоченностью подыскивает для своих героев орудие мести. Наделив одного из евреев по кличке Жид-Медведь садистско-дебильной жестокостью, Тарантино оказал евреям медвежью услугу, потому что образ патологического мстителя не может восприниматься зрителем как героический или привлекательный. Тем более, что у офицера-немца при встрече смерти не дрогнул ни один мускул на лице. И есть опасность, что кто-то из зрителей будет симпатизировать именно фашисту. Особенность фильма Тарантино в том, что говоря о еврейской мести, режиссер абсолютно не озабочен тем, чтобы показать евреев благородными в своем мщении. Но при этом Тарантино - на еврейской стороне. Тарантино так и говорит, что снял военную сказку о том, как сбывается самая заветная еврейская мечта: отмщение. Откровенно агрессивная позиция автора не всем пришлась по вкусу как в Европе, так и в Америке. Дошло до того, что кинообозреватель авторитетного журнала «Нью-Йоркер» назвал Тарантино идиотом от кинематографа.
Важны и высказывания ортодоксальных евреев по поводу такого еврейского киновозмездия. Раввины утверждают, что иудаизм четко различает, что такое самозащита, а что есть месть, что иудаизм осуждает насилие в виде зверских пыток, даже против врага. Некоторые евреи восприняли фильм как провокацию, им не понравилось, что они в нем показаны агрессорами. В этом смысле Тарантино снял весьма необычное кино, нарушив одну из незыблемых традиций мирового кинематографа: показал евреев далеко не жертвами, возводящими очи к небу. По его версии, в своей мести они не уступают жестокости самих фашистов. Впрочем, в картине есть и изысканное культурно-кинематографическое мщение, за него отвечает молодая еврейская девушка, хозяйка парижского кинотеатра. Она задумала спалить в нем всю военную элиту Третьего рейха, а топливом для огня должна стать кинопленка. Нельзя не заметить, что героиня фильма, задумавшая уничтожить Гитлера, отдаленно напоминает Уму Турман из предыдущей картины режиссера «Убить Билла». Еврейская мстительница предварительно вмонтировала в нацистский фильм, который показывается Гитлеру в зале, кусок пленки, где она заснята крупным планом с произнесением обвинительной речи. Эта монтажная вклейка и становится сигналом для мести. Киномеханик, увидев нужный момент, тут же поджигает груды кинопленок. В этой огненной расправе над Гитлером и всем Третьим рейхом посредством кинематографа несложно усмотреть метафору силы киноискусства.
Но на самом деле в своей грандиозной альтернативной версии крушения фашистской Германии, версии, далекой от исторической правды, Тарантино признается в любви к кинематографу. Евреи в фильме и Гитлера убили, и войну выиграли. Особая интрига фильма в том, что такая грандиозная еврейская месть осуществилась не без помощи героя-фашиста, вернее, с его попустительства. Это работник охраны Гитлера, умнейший и хитрейший сыщик. Именно он вначале дает убежать еврейской девушке, которая потом и сожжет Гитлера. Невольно он открывает широкий путь для мести и невольно становится как бы двигателем для всего сюжета фильма. Потом, уже сознательно, он не предотвратил теракт в кинотеатре. Именно он, немец и фашист, а не евреи, собственными руками уничтожил Гитлера, предав его чисто из шкурных соображений. Тарантино, взявшись за вполне справедливую и нужную тему — клеймение фашистов и благородное мщение - в итоге раскрыл ее так, что еврейские мстители не вызывают особых симпатий. Ведущий рубрики Роман ОЛЕНЕВ, АТВ, Одесса
Справка: Премьера фильма «Бесславные ублюдки» (англ. Inglourious Basterds) состоялась на Каннском кинофестивале в 2009 г. Фильм получил положительные отзывы кинокритиков и собрал в мировом прокате более 320 млн долларов. Картина была выдвинута на 9 премий «Оскар» (победила в одной номинации - премия «За лучшую мужскую роль второго плана» досталась Кристофу Вальцу). Актерская работа К.Вальца, исполнившего роль штандартенфюрера СС Ганса Ланды, была высоко оценена ведущими киноаналитиками мира, многие из которых признавали ее «жемчужиной» фильма и «секретным оружием Тарантино». http://alefmagazine.com/pub2965.html
qwe00007 12.08. 2010. Передачи на АТВ очень разные, и в плане содержания, и в плане уровня. Что говорит в пользу неординарности АТВ. Есть там и суперпрофи, есть там и позоры профессии, а есть и много случайных, как бы проходящих мимо людей, уже не дилетантов, но так и не ставших профессионалами. Но если задать себе вопрос: есть ли в Одессе еще такой канал как АТВ в плане уровня, ответ будет однозначный: нет. При всей своей противоречивости, эти сейчас в Одессе лучшие.
Есть на АТВ один ведущий, который давно АТВ перерос, впрочем, как и все другие одесские каналы. Его уровень - как минимум Киев, а как норма - Москва. Зовут его Роман Оленев, передача "Стоп-кадр". Очень, очень талантливый ведущий, и к тому же судя по всему очень доброжелательный и располагающий к себе. Впрочем, термин "ведущий" для него слишком мелок, по части кино он однозначно эксперт с энциклопедическими знаниями и безупречным вкусом. Кстати, некоторые российские каналы таки заметили его передачу, и уже включили ее в свои сетки вещания. http://forum.od.ua/showthr....page=56
ОДЕССА, 06 ИЮНЯ 2012 г, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ Председатель Одесского облсовета Н.Пундик наградил 2-х сотрудников информационного агентства «Контекст-Причерноморье» почетными наградами по случаю профессионального праздника - Дня журналиста Украины. Награды председатель облсовета вручил сегодня, 6 июня, в ходе торжественного приема по случаю празднования Дня журналиста Украины. Так, за «многолетний добросовестный труд, весомый личный вклад в дело информирования населения о работе органов местного самоуправления Одесской обл., высокий профессионализм и по случаю Дня журналиста» Почетной грамотой награждена корреспондент информационного агентства «Контекст-Причерноморье» В.Симченко, а ценным подарком - наручными часами награжден координатор ИА «Контекст-Причерноморье» В.Болган. Кроме того, Почетным знаком отличия награждены: завотделом газеты «Одесские известия» С.Комисаренко; журналист, автор, ведущая программ телерадиокомпании «ОСК» И.Пьянкова. Также Почетными грамотами награждены: коллектив информационного интернет-издания «Dumskaya.net»; коллектив редакции балтской районной газеты «Народная трибуна»; коллектив Одесской обл. гос. телерадиокомпании; журналист телекомпании «Новая Одесса» И.Коробко. Ценным подарком - наручными часами награждены: корреспондент Всеукраинского еженедельника «Деловая Одесса» О.Озаринская, автор и ведущий телевизионной программы «Стоп-кадр» Р.Оленев, редактор информационно-политической программы «7 студия», диктор итогового выпуска новостей телекомпании «РИАК-информ» Т.Сарнацкая.
СПРАВКА: День журналиста Украины установлен Указом Президента Украины от 25.05.1994 г. №251/94, и ежегодно отмечается 6 июня - в день принятия СЖ Украины в 1992 г. в Международную федерацию журналистов." 06.06. 2012. http://www.prichernomorie.com.ua/odessa....895.php
Сообщение отредактировал Ирина_Н - Среда, 24 Окт 2012, 17:50 |
|
| |