Вы вошли как Гость |
Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Размышления » О других интересных событиях » СТАРЫЕ, ДОБРЫЕ ФИЛЬМЫ УШЕДШЕГО ВЕКА....
СТАРЫЕ, ДОБРЫЕ ФИЛЬМЫ УШЕДШЕГО ВЕКА....
Валентина_КочероваДата: Среда, 14 Дек 2011, 00:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline

1977 г.

История любви не очень молодых людей…

Захотели авторы фильма поговорить о любви, о той, что приходит вдруг, из неоткуда. И получилось кино немного грустное, немного смешное, но необыкновенно искреннее, чистое и живое, о нас обо всех, о наших радостях и горестях, о нашем поиске такого простого, и такого сложного счастья…
Юлия Б.

http://www.youtube.com/watch?v....s_video
Прикрепления: 1370123.jpg(71Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Суббота, 25 Фев 2012, 00:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline


Воспитательница детского сада, приезжает из глуши, где идет очередная великая стройка, в Москву в поисках любимого человека, зная только его фамилию и имя. Она находит совершенно ошеломленного таким внезапным появлением Юру, собирающегося в командировку в Венгрию. У девушки тоже есть туристическая путевка и тоже в эту заграничную страну. Она добивается отпуска за свой счет, чтобы сроки ее поездки и командировки молодого человека совпали. В конце концов, она попадает в Венгрию, где происходит куча смешных происшествий, вызванных наивностью и чистотой симпатичной воспитательницы.

http://www.youtube.com/watch?v=N3khv1sseOE
Прикрепления: 3979874.jpg(42Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Четверг, 12 Апр 2012, 22:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline


Режиссёр: Исидор Анненский
Автор сценария: Исидор Анненский
1938 г.


В ролях: Ольга Андровская, Михаил Жаров, Константин Сорокин, Иван Пельтцер.

Нежданный визит помещика Григория Степановича Смирнова разрушает тишину и покой затянутых черным крепом комнат, в которых "навсегда" затворилась после смерти мужа молодая помещица Елена Ивановна Попова...

http://www.youtube.com/watch?v=pywZb2dTmG8
Прикрепления: 9995770.png(98Kb) · 1769303.jpg(31Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Понедельник, 11 Июн 2012, 00:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
Обязательно посмотрите этот фильм...



Режиссер: Самсон Самсонов
Сценарий: Анар Рзаев, Эдвард Радзинский
1969 г.


В ролях: Маргарита Володина, Михаил Ножкин, Лариса Виккел, Изольда Извицкая, Зоя Степанова, Михаил Бовин, Алексей Головин, Леонид Каневский, Михаил Селютин, Алла Будницкая, Ирина Бунина, Антонина Шуранова, и другие...

Стас и предположить не мог, что один короткий телефонный разговор может изменить жизнь. Однажды, скучая дома, Стас наугад набрал номер и услышал в трубке... ее. Нежный, вежливый и немного уставший женский голос пробудил в душе мужчины до этого неизвестные чувства. И Стас понял, что нашел ту единственную, о которой мечтал всю жизнь. Между мужчиной и женщиной начался телефонный роман...


http://my-hit.ru/film/1597/online
Прикрепления: 8755808.jpg(55Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Четверг, 20 Сен 2012, 23:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
ПАМЯТИ ВЕЛИКОЙ АКТРИСЫ

Актриса не обязательно должна иметь смазливое и даже красивое лицо. Она должна иметь свое собственное, ни на кого не похожее. Героиня рассказа совсем не была похожа на актрису. Крепко сбитая, с возрастом вообще похожая на крестьянку, всегда очень просто одетая, с гладко зачесанными волосами, в жизни почти никогда не пользовавшаяся косметикой. Такая вот совсем не голливудская внешность.
А как ее любили зрители! И что совсем удивительно: любили, восхищались, обожали коллеги по театру и кино – что очень редко бывает в театральной среде.




Галина Макарова. Народная артистка Советского Союза, народная артистка БССР, ведущая актриса национального театра имени Янки Купалы. Высшая награда СССР – Орден Ленина, более 60 ролей в кино. У нее, в отличие от многих знаменитых актрис, и семейная жизнь сложилась: замечательный муж, дети и внуки.

Кинослава обрушилась на Галину Макарову с выходом на экраны художественного фильма «Вдовы». А ведь ей было уже почти 60 лет! Возраст, когда многие кинокарьеры уже заканчиваются.

Недавно известная актриса Алиса Фрейндлих в интервью хорошо сказала: «Сейчас, когда все старушки сделали пластические операции, некому играть возрастные роли. Поэтому все время приглашают меня».

Ленинградский режиссер Сергей Микаэлян, автор любимого многими фильма «Влюблен по собственному желанию», долго не мог найти актрис для своего фильма «Вдовы». Это история про двух пожилых женщин, которые, потеряв всех своих близких на войне, ухаживают за могилой двух неизвестных солдат, которых втайне от немцев похоронили в 41-ом году. Одинокие женщины постоянно ссорятся друг с другом, но жить друг без друга не могут.




Микаэлян долго искал актрис с «незатертыми» лицами. И одну из них нашел в Минске. Это была Галина Макарова.

К тому времени она уже была народной артисткой БССР, блистала на купаловской сцене в пьесах Андрея Макаенка и в культовой «Павлинке», снялась в десятке кинофильмов. Но именно роль солдатской вдовы в этом фильме стала для нее поворотной, а сама актриса – узнаваемой и востребованной: эта роль принесла ей оглушительный успех и горячую любовь миллионов зрителей. После этого фильма ее приглашали на съемки постоянно, до последних дней жизни.




Фильм «Вдовы» был запрещен к показу – такая в нем была пронзительная правда. И только после того, как на просмотре фильма расчувствовался и даже прослезился сам Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев, фильм вышел на экраны страны. А после этого в одном из своих докладов генсек проявил заботу о вдовах и солдатским вдовам повысили пенсии на 5 рублей.

После выхода фильма в прокат Галина Макарова стала «главной бабушкой страны». Так ее бабушкой и помнят. Но этот типаж, которой потом повторялся из фильма в фильм, тяготил актрису. Неслучайно она призналась как-то: «Как мне надоело играть этих деревенских теток. Ведь в молодости я и Шекспира играла, и русскую классику».




Галина Макарова… А ведь в молодости у нее были не только другие роли, другая фамилия, но и другое имя. И еще были в ее жизни и трагические повороты судьбы, и даже тайны, которые она хранила всю жизнь.

Галина Макарова – урожденная Агата Чехович – всю жизнь скрывала свое благородное происхождение. Родилась она в декабре 1919 года в маленьком районном городке Старобине, недалеко от Солигорска. Шла гражданская война. Дату рождения записали приблизительно. По своим ранним детским воспоминаниям она определила, что родилась на три года раньш
е.



Ее дед был священником в Старобине. Имел свой приход. Отец, Климентий Чехович, был офицером царской армии. В Первую мировую войну служил в ставке царя, в семье даже хранился серебряный поднос и чайный сервиз, подаренные государем. Не приняв советскую власть, Чехович воевал в армии Деникина, дошел до Крыма, смог сеть на корабль в Турцию и эмигрировать с белой армией, но вернулся в Старобин. Ведь там оставалась молодая жена с детьми.

Невероятно, но он остался жив. Правда, год отсидел в тюрьме. И стал «лишенцем» – в 20-е-30-е годы было такое советское сословие отверженных «лишенцы» – лишенные всех гражданских прав: права работать, поступать в институты, получать продуктовые карточки
.



Семья в Старобине жила впроголодь. 16-летняя Агата Чехович приехала в Минск, нанялась домработницей, потом санитаркой в 1-ю клиническую больницу. При этом мечтала поступить в студию 1-го белорусского драматического театра – имя Янки Купалы театру будет присвоено позже, в 44 году, но у нее даже документы не брали – все по той же причине – из семьи «лишенца». Хотя поступала она в студию не под фамилией отца, а под фамилией своей мамы Апанащик. В те годы за такую родословную (дед священник, отец белый офицер) можно было лишиться не только карьеры, но и жизни.

И, все же, отец подруги, тоже санитарки, влиятельный человек, добился того, что Агату Апанащик допустили к экзаменам в студию при театре Янки Купалы. На экзамене она играла на аккордеоне и читала поэму Купалы «Курган». В студию ее приняли сразу, а потом сразу взяли в труппу театра.




Кому-то из актрис показалось, что имя Агата звучит по-деревенски, так она стала Галиной. А много лет спустя младшую внучку Галины Климентьевны назвали в честь бабушки – Агатой.

Ни один человек в театре не знал о ее происхождении. Может быть, потому актриса в жизни так нарочито просто одевалась, причесывалась, не пользовалась косметикой, что ей хотелось сойти за простолюдинку?
А потом Галина Апанащик стала Галиной Макаровой.

Перед войной в Минск в командировку приехал красавец офицер Иван Макаров. После спектакля зашел за кулисы театра, где так много хорошеньких актрис. За одной из них он сразу стал ухаживать. Это была не Галина, а ей он очень понравился. И она сделала все – актриса все-таки, чтобы он обратил на нее свое внимание. И начался роман, который вскоре закончился замужеством. Чтобы быть вместе с мужем, Галина Макарова даже оставила театр, куда еще совсем недавно так стремилась. И уехала с мужем на Кольский полуостров. А там, конечно же, никакого театра нет. Только белые медведи. Но ей уже все равно. Она рядом с мужем, она его так любит. Там родился их сын Эдик.

Началась война. Муж на фронте, молодая жена с маленьким сыном сначала в эвакуации в Яранске, потом в Москве…
Все в семье остались живы. Галина Макарова даже прошла прослушивание в легендарный московский театр Вахтангова. Но ее ждал жестокий удар судьбы.




Могу себе позволить предположить, что в театре Вахтангова актерская судьба Галины Макаровой сложилась бы совершенно иначе. Визитная карточка театра – спектакль «Принцесса Турандот». Яркая, гротескная форма, карнавальность, музыкальность. «Нет праздника – нет спектакля» – говорил создатель театра Евгений Вахтангов. Казалось бы, все это так совпадает с индивидуальностью и дарованием молодой актрисы Галины Макаровой. Но на сцену этого театра она так и не вышла. Она вернулась в Минск одна, без мужа, с маленьким сыном. А почему?

Да, все остались живы. Но Иван Макаров вернулся с фронта с походной женой. Можно представить, что творилось в душе молодой женщины. Иван требует, чтобы она осталась жить в Москве с его родителями: «Какой театр? Кому ты там нужна?»

У Галины Климентьевны был очень гордый характер. Она решает уехать. А тут еще в Москве она встретила знакомых артисток из Купаловского театра, которые с большими трудностями (поезд сошел с рельсов) возвращались в Минск из эвакуации из Томска. И земляк, скульптор Заир Азгур, которого она случайно встретила на Тверской, сказал: «Что Вы здесь сидите? Возвращайтесь домой. Ваш театр уже там».




И она с сыном и разбитым сердцем вернулась в полуразрушенный Минск, в Купаловский театр. Горе и одиночество глушила работой. Вышла замуж второй раз за актера-купаловца Павла Пекура. Он когда-то снялся в культовом белорусском фильме «Часы остановились в полночь». Он был замечательным мужем – добрым, выдержанным, спокойным, писал картины, готовил обеды, искренне радовался успехам жены. У них родилась дочь Таня. Ко второму мужу Макарова относилась с большой нежностью, уважением, почтением. Любила его. Он один умел гасить ее взрывной характер.

Но все-таки самая большая, единственная любовь ее жизни – это ее первый муж Иван Макаров, красавец и гуляка.

А тот искренне удивлялся, что его Галя стала знаменитой артисткой. Обижался, что приезжая с театром или на съемки в Москву, она никогда ему не звонит. Сам находил ее, говорил хорошие слова. Она слушала его и улыбалась. А когда узнала о смерти Ивана Макарова, с ней случился гипертонический криз.

Больших ролей у Макаровой в театре долго не было. Все какие-то второстепенные. А потом ее заметил драматург Андрей Макаенок. И стал специально для нее писать роли в своих пьесах: «Лявониха на орбите», «Трибунал». Но как часто бывает в театре, одну из ролей, написанных драматургом для Макаровой, хотели отдать другой актрисе. Тогда Макаенок пригрозил руководству театра, что вообще заберет у них пьесу и отвезет в Москву. Авторитет у него был огромный, так к Макаровой вернулась ее роль.

У Галины Макаровой в детстве была кличка «бубен» – таким озорным сорванцом она росла. С годами в это трудно было поверить, но в молодости Макарова была известной спортсменкой.

Она уже училась в театральной студии, когда начала заниматься мотоспортом. Однажды даже въехала в витрину магазина, да еще порвала кому-то пальто. А в 1937 году стала чемпионкой Белоруссии по мотокроссу. Да, ее увлекал экстрим. Она не только лихо гоняла на мотоцикле, но еще и скакала на лошади и даже метала копье на стадионе «Пищевик».




Такой энергичный и даже озорной характер у нее остался на всю жизнь. В частушках из 60 куплетов, которые в веселой компании виртуозно могла спеть народная артистка СССР Галина Макарова, каждое второе слово было неприличным.

Когда один молодой артист (он сегодня очень знаменит и занимает высокую должность, поэтому не буду называть его имя) впервые пришел на сбор труппы в Купаловский театр (он был тогда очень хорош собой и очень смущался), вокруг сидели все корифеи театра. Чтобы разрядить обстановку, Галина Климентьевна пошутила. Но, поверьте, это было очень сочно, и удивительно точно к месту. Примерно так: «Этого я бы полюбила». Как все смеялись!

Как-то я оказалась в одной гримерке с актрисами Купаловского театра. Ждали своего выхода на сцену. Вначале мы просто опешили от того, что сказала нам Макарова, а потом хохотали так, что не могли остановиться. Что она сказала нам, молодым, жалующимся на сердечные дела и личную неустроенность, я рассказываю только в узком кругу.

1978 год. Только построено здание телевидения на улице Макаенка, 9. И мы, работающие там, и приходящие к нам на съемку актеры, только привыкаем к огромному по тем временам зданию.

Перед началом съемки у входа в студию сидит Галина Климентьевна со своим другом и партнером Здиславом Стоммой. Обращается к нему: «Здислав! Ну, чего ты тут сидишь? Иди вниз в буфет. Он у них здесь «баром» называется».

Федерико Феллини говорил: «добродетель нефотогенична». Это не про нее. Да, все роли, сыгранные Галиной Макаровой в кино и в театре, – положительные, ни одной отрицательной, как у Алексея Баталова. А секрет ее успеха, мне кажется, в том, что актриса никогда и никого не играла, ни в кого никогда не перевоплощалась, не лицедействовала, а жила на экране собственной жизнью, так мощно заполняя все экранное пространство, как будто это были эпизоды ее личной жизни, как будто все это она пережила сама... И многие ее роли – а это, в основном, эпизодические – были ярче главных и запоминались надолго.
Прикрепления: 3228803.jpg(20Kb) · 2552454.jpg(24Kb) · 2451408.jpg(38Kb) · 4618631.jpg(26Kb) · 1874999.jpg(21Kb) · 7184647.jpg(25Kb) · 2785086.jpg(27Kb) · 1718811.jpg(40Kb) · 4657981.jpg(31Kb) · 5400992.jpg(28Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Четверг, 20 Сен 2012, 23:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline


Скорее, можно сказать, Галина Макарова всю жизнь играла одну роль – менялись только предлагаемые обстоятельства. Для этого нужно быть не только великой актрисой, но и великим человеком. Именно поэтому на «Ленфильме» ее прозвали «Жан Габен в юбке», сравнивая тем самым не с кем-нибудь, а с самим Жаном Габеном – символом французского кино.

Не могу не сказать, что Галина Макарова была не только великолепной актрисой, но и потрясающе добрым человеком. Помогала всегда и всем. Помогала деньгами, а могла привести с улицы незнакомого человека только потому, что ему негде было ночевать. Правда, времена тогда были другие, но и в те времена мало кто решился бы так поступить.

История о том, как она приютила у себя в квартире на 2 месяца больного актера-лилипута Сенечку – одна из самых известных баек в минской театральной среде.

А однажды в квартире Макаровой раздался звонок. На пороге стоял мужчина с цветами и коробкой конфет. Смущаясь и краснея, он стал произносить слова благодарности. Оказывается, накануне он возвращался домой «навеселе». Но до дома не дошел, заснул на скамейке у подъезда Макаровой. Галина Климентьевна, возвращаясь с вечернего спектакля, увидела «бедолагу». Не смогла пройти мимо – вынесла ему подушку и одеяло. Да еще ночью выглядывала в окно, чтобы никто не обидел «не дошедшего до дома». Утром он аккуратно сложил на скамейке постельные принадлежности, а потом вернулся в этот двор с цветами. Соседи сразу поняли, о ком идет речь, и показали квартиру Макаровой.

И таких историй десятки…

Конечно, как и в жизни любой актрисы, в жизни Галины Макаровой были цветы. Море цветов. А еще был сад. Уверена, что все в Минске много раз проходили возле деревьев, посаженных Макаровой. И просто не знают, что это ее деревья, что в них ее душа.

Дом Галины Макаровой всегда был полон цветов. Круглый год цвели комнатные цветы. С весны на всех подоконниках стояла рассада. Со всех гастролей она привозила семена и саженцы. Делилась ими с друзьями-артистами: у Фомы Воронецкого, например, на балконе цвела ее японская лилия. Дивный аромат был на весь квартал. А когда Воронецкий приехал к ней на дачу за эдельвейсами, то был удивлен, насколько неказист этот цветок: «как будто пепел от сигареты просыпали. Серенький, невзрачный». А как красиво звучит: «альпийский эдельвейс»! Рос у Макаровой на огороде.

А как она была горда, когда ее дачу недалеко от Минска называли «ботаническим садом». 100 кустов пионов! Яблоневый сад! Все в жизни неслучайно: ее отец на склоне лет стал садоводом – и особенно хороши у него были яблони.

Машины у Макаровой не было. Не хватало денег. И на дачу, за 30 километров от Минска, она ездила на электричке. Часто поздно вечером, после спектакля. С тяжелыми сумками, с саженцами. Ехала в ночь, чтобы прополоть грядки или полить цветы – за ними ведь уход нужен.

Однажды, чтобы придать любимым пионам особую красоту и силу, Галина Климентьевна раздобыла в цирке слоновий навоз. Тщательно упаковала, а чтобы запах не беспокоил пассажиров, сумку оставила в тамбуре. И задремала. Когда проснулась – сумки в тамбуре не было. Ах, как смеялась актриса: «Вот бы посмотреть на воришку, когда он открыл сумку и в качестве добычи обнаружил слоновьи лепешки.

Она так любила землю и все, что на ней растет, что на глупый вопрос журналистов «кем бы она стала, если бы не была актрисой», отвечала: «Председателем колхоза».

Галина Макарова очень удивилась, когда ей присвоили звание народной артистки СССР – ей, дочери репрессированного, внучке священника, ей, не члену КПСС. А ее Орден Ленина пропал сразу после похорон.

А еще она очень любила дождь. В молодости ей казалось, что в дождь ее любимый муж Ивушка (так она называла Ивана Макарова) никуда не пойдет, а если солнечно, отправится на поиски любовных приключений. Она ведь всю жизнь любила его, всю жизнь носила его фамилию.

Умерла она на даче, поздней осенью. Шел дождь.

Галина Макарова жила в Минске, на площади Победы. Сейчас на ее доме висит мемориальная доска. Еще в 50-е годы она посадила деревья у своего дома прямо на площади, разбила клумбу с цветами. Цветы безжалостно срывали, а она сажала снова и снова. Страдая бессонницей, по ночам выходила на площадь их охранять.

Я не люблю слово «звезда». Особенно в его современном смысле. Сейчас ведь «звезды» все те, кто часто мелькает на экране. Это – бижутерия. А есть золото высшей пробы. И Галину Макарову мне хочется назвать настоящей звездой. Да она просто была настоящая.


Элеонора Езерская



http://staroe.tv/film/vdovy.php
Прикрепления: 6746484.jpg(31Kb) · 9718873.jpg(272Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Вторник, 19 Мар 2013, 17:15 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline

(СССР - РУМЫНИЯ)
Год выпуска: 1970

Режиссер: Франчиск Мунтяну

В ролях: Наталья Фатеева, Дан Спэтару, Ион Дикисяну, Иоана Анастасиу, Штефан Бэника, Думитру Кеса, Мирча Константинеску, Мирела Гитеску, Эмиль Хоссу, Валентина Куценко, Марина Лобышева, Reka Nagy, и другие...

Самодеятельный музыкальный коллектив румынских студентов всячески стремится попасть на Сочинский фестиваль эстрадной песни. Но чтобы сделать это, им нужно понравиться представителю фестиваля, который должен послушать их песни. Ребята даже не предполагают, что этим представителем окажется очень красивая русская девушка.

http://filmin.ru/22225-pesni-morya.html
Прикрепления: 7308900.jpg(37Kb)
 
Нина_КорначёваДата: Воскресенье, 19 Май 2013, 23:16 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline


Фильм состоит из трёх новелл («Санджар», «Лена», «Мамура»), связанных общими героями. Когда уходит детство и начинается другая, взрослая жизнь? Вряд ли серьёзно задумывался об этом ташкенсткий мальчишка Санджар, главарь подростковой команды.

Вместе с другими ребятами он плавал на автомобильных камерах по мутной городской реке Анхор, презирал девчонок, дрался с другими мальчишками. И вот - нежданная встреча с прекрасной и удивительной девушкой Леной.

И горло перехватывает от предчувствия чего-то незнакомого и прекрасного, от соприкосновения с чудом, которое называется первой любовью. В Ташкент Лена была эвакуирована из блокадного Ленинграда. Это тяжёлое время не сотрётся из памяти никогда. С тех пор у неё больное сердце.

Но сейчас Лена счастлива. Она влюблена и любима. Вместе с друзьями и любимым Тимуром она приезжает в степь, в старый кишлак. Беда подкралась неожиданно: спасая мальчика, Лена хватается руками за электрический провод...


http://kinofilms.tv/film/nezhnost-1967/24032/

http://www.youtube.com/watch?v=w8wfOtaiNgo

http://www.youtube.com/watch?v=yuLSkq8Y_hk
Прикрепления: 5097159.jpg(56Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Среда, 16 Июл 2014, 23:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
Все-таки, какие хорошие фильмы раньше снимали для детей. До сих пор с удовольствием пересматриваю их.



http://www.youtube.com/watch?v=UqgwtCQOej0



http://www.youtube.com/watch?v=hLDIgRam0C8&feature=relmfu



http://www.youtube.com/watch?v=1wAVGTNuWRk&feature=relmfu
 
Валентина_КочероваДата: Четверг, 24 Июл 2014, 12:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
Последнее лето детства (1974)

«После́днее ле́то де́тства» — советский трёхсерийный художественный телевизионный фильм, снятый в 1974 году по повести Анатолия Рыбакова «Выстрел» (1975) режиссёром Валерием Рубинчиком. Фактически киносценарий был опубликован раньше, а затем переработан в повесть. Это заключительная часть приключенческой трилогии («Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства»).





 
Валентина_КочероваДата: Пятница, 10 Окт 2014, 21:31 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
"Судьба барабанщика" (1955)



https://www.youtube.com/watch?v=xfR98fodG9M
 
Валентина_КочероваДата: Пятница, 31 Окт 2014, 09:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
"На графских развалинах"(1957)



https://www.youtube.com/watch?v=jr4HEJRZe6Y
 
Валентина_КочероваДата: Среда, 07 Янв 2015, 21:38 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
Тем, кто не успел вчера посмотреть этот фильм...



Известно, что канун Рождества – это волшебное время чудес и самых неожиданных сюрпризов. Вот, такой вот вecьма неожиданный poждествeнcкий подарок в кинофильме «Юбилей онлайн» приготовила для своих yжe взрослых детей Aннa Сергeeвнa Гpaновcкaя.
Cпyстя долгие годы эта, немолодая уже женщина, приехала из далекой Америки для того, чтобы встретить и хорошо oтмeтить свой юбилей в крyгy своей семьи и oткрыть свoим детям истинную правду о их прошлом, что будет ее рoждecтвенским подapком для ниx. Таким образом, Ольга, актриса по профессии, политик Николай и успешный продюсер Кирилл, вдруг узнают, что их настоящий папа – это совсем не широко известный академик Грановский...

Как оказалось, все они были рождены от абсолютно paзныx мужчин, и встреча c кoтopыми им сегодня предстоит. Это и есть обещанный подарок на Рождество от их дорогой мамули. Оказывается, рождественские сюрпризы бывают и такими…

Смотреть фильм:

http://kinoylei.org/load/zhanry/komedija/jubilej/32-1-0-4821
Прикрепления: 9460344.jpg(35Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:49 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
ВЕРА ХОЛОДНАЯ В ФИЛЬМАХ:

"Миражи"

По мотивам одноименного романа Л.Чарской

Год выпуска: 1915
Производство: АО "А. Ханжонков и К"
Режиссер: Петр Чардынин

В ролях: Вера Холодная, Арсений Бибиков, Витольд Полонский, Ольга Рахманова, Тамара Гедеванова, Андрей Громов, Александр Херувимов

Бедная девушка Марианна устраивается на работу к миллионеру Дымову. Сын хозяина прельщает Марианну богатством, и девушка влюбляется. Она порывает с семьей, отказывает своему жениху. Но со временем красавцу-соблазнителю надоедает его увлечение...



https://www.youtube.com/watch?v=3YpgzxK7Q9Q

"Жизнь за жизнь"

Год выпуска: 1916
Производство: АО "А. Ханжонков и К"
Режиссёр: Евгений Бауэр

В ролях: Вера Холодная, Иван Перестиани, Лидия Коренева, Витольд Полонски, Ольга Рахманова

Фильм начинается картиной семейного покоя и уюта. Мы видим гостиную в доме миллионерши Хромовой, где величественная хозяйка с обликом преуспевающей и уверенной в себе деловой дамы отдыхает в обществе своих дочерей - Муси и Наты. В дом Хромовой вхож пожилой коммерсант. Он приводит однажды в гости и своего приятеля - князя Бартинского, в которого Муся влюбляется с первого взгляда. Между тем князь испытывает влечение к Нате, она откликается на его признания, между ними возникает тайная любовная связь...



https://www.youtube.com/watch?v=IZ0v6sRiZJs

"Молчи, грусть, молчи"

Год выпуска: 1918
Производство: АО "А. Ханжонков и К"

Фильм был снят в ознаменование 10-летнего юбилея российского кинематографа и как бенефис Петра Чардынина, который был на этой картине режиссёром, сценаристом и исполнителем одной из главных ролей.

В ролях: Вера Холодная, Пётр Чардынин, Витольд Полонский, Осип Рунич

Скрипач-эквилибрист Лорио (Пётр Чардынин) и его подруга Пола (Вера Холодная) получают бенефис в цирке. Во время исполнения сложного номера подвыпивший Лорио теряет равновесие и падает с большой высоты. Он остаётся жив, но увечье лишает его возможности выступать. Пола и Лорио живут впроголодь, зарабатывая сущую мелочь как уличные музыканты. Пола уходит к богатому мужчине, но он не способен вытерпеть её манеры...



https://www.youtube.com/watch?v=sAIok7gfgLo
 
Валентина_КочероваДата: Вторник, 11 Окт 2016, 21:10 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5251
Статус: Offline
"ПЫШКА" (1934)

Режиссёр: Михаил Ромм
Автор сценария: М.Ромм (по новелле Ги д. Мопассана)
Оператор: Борис Волчек
Художники: И.Шпинель, П.Бейтнер

В ролях:
Татьяна Окуневская, Фаина Раневская, Г.Сергеева, А.Файт, П.Репнин и др.
Производство: "Москинокомбинат"

Фильм был снят как немой, озвучен музыкой и дикторским текстом в 1955 г.



https://www.youtube.com/watch?v=duG8zAX7fyw
 
Форум » Размышления » О других интересных событиях » СТАРЫЕ, ДОБРЫЕ ФИЛЬМЫ УШЕДШЕГО ВЕКА....
Страница 1 из 212»
Поиск:

Савченкова Анастасия © 2017
Сайт управляется системой uCoz