[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
17.05. 2010. Одесса, Театр Музыкальной комедии
LadaДата: Понедельник, 31 Май 2010, 16:54 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
17 мая 2010 г. Русский романс. Театр Музыкальной комедии, г. Одесса

Программа концерта:

Аккомпанемент:

• Игорь Урьяш – фортепиано
• Михаил Радюкевич – гитара

1 отделение:

1. «Белой акации гроздья душистые» (аккомпанемент – И. Урьяш)
Монолог Олега Погудина
2. «Снился мне сад» («Звезды на небе») (аккомпанемент – М. Радюкевич)
3. «Не пробуждай воспоминаний» (аккомпанемент – М. Радюкевич)
4. «Динь-динь-динь» (аккомпанемент – М. Радюкевич)
5. «Изумруд» (аккомпанемент – М. Радюкевич)
Инструментальная пьеса (М. Радюкевич)
6. «Можно мне Вас тихонько любить?» (аккомпанемент – И. Урьяш)
7. «Лиловый негр» (аккомпанемент – И. Урьяш)
8. «Чужие города» (аккомпанемент – И. Урьяш)
9. «В степи молдаванской» (аккомпанемент – И. Урьяш)
10. «Прощальный ужин» (аккомпанемент – И. Урьяш)
11. «Танго Магнолия» (аккомпанемент – И. Урьяш)

2 отделение:

Инструментальная пьеса (М. Радюкевич)
12. «Утро туманное» (аккомпанемент – М. Радюкевич)
13. «Только раз бывают в жизни встречи» (аккомпанемент – М. Радюкевич)
14. «Вам 19 лет» (аккомпанемент – М. Радюкевич)
15. «Мы только знакомы» (аккомпанемент – М. Радюкевич)
16. «Не уходи» (аккомпанемент – М. Радюкевич)
Инструментальная пьеса (И. Урьяш)
17. «Две розы» (аккомпанемент – И. Урьяш)
18. «Ты сидишь одиноко» («У камина») (аккомпанемент – И. Урьяш)
19. «Средь шумного бала» (аккомпанемент – И. Урьяш)
Инструментальная пьеса (И. Урьяш)
20. «Гори, гори, моя звезда» (аккомпанемент – И. Урьяш и М. Радюкевич)

На «бис»:

21. «У Черного моря» (аккомпанемент – И. Урьяш и М. Радюкевич)
22. «Дорогой длинною» (аккомпанемент – И. Урьяш)
23. «Padam, padam» (аккомпанемент – И. Урьяш и М. Радюкевич)

Слава Богу! Концерт в Одессе состоялся. И концерт был удивительный. Да, пожалуй, это слово наиболее полно и точно отражает впечатление от концерта и всего, что ему сопутствовало.

Накануне ночью в Одессе пронёсся ураган, сильно похолодало, и с часу ночи до двух часов дня понедельника в нашем районе не было электричества, даже светофоры не работали. Если такая же ситуация была в районе театра, допускаю, что вполне мог стоять вопрос об отмене концерта, если не починят провода. В понедельник весь день дул пронизывающий морской ветер, и было ОЧЕНЬ холодно. Счастье, что хоть дождя не было!

Зал на полторы тысячи мест был заполнен примерно на 80%. Я считаю, что это очень много, учитывая отсутствие нормальной рекламы. Афиши в городе висели, даже какой-то видеоролик по телевизору показали (рассказали знакомые), но всё равно этого мало. Люди не знают, кто на афишах изображён. У меня создалось впечатление, что подавляющее большинство зрителей – это люди, которые были на прошлом концерте, и которые следят за творчеством Олега. По сравнению с Москвой среди зрителей молодёжи было меньше, но зато больше мужчин разных возрастов (от среднего до пожилого), причём, не только тех, кого привели женщины, но и «самостоятельных». На концерте продавали только DVD диски. Видела, что многие покупали.

Цветов, к сожалению, было немного. Кроме меня цветы Олегу подарила десятилетняя девочка, девушка 20-25 лет, дама в летах, ещё одна дама вручила пакет, видимо, с каким-то подарком, но без цветов, и молодой человек примерно 30-ти лет подарил огромный (примерно метр на метр) портрет Олега. Ни сам молодой человек, ни Олег не показали этот портрет зрителям, но насколько я успела разглядеть, возможно, портрет написан с фотографии со старой кассеты «Я сохраню слова любви» (маловероятно, что это могла быть просто фотография, хотя, кто знает?). Больше цветов и подарков не было. Меня это удивило, я ожидала, что в Одессе будет больше цветов.
Одесса – это большой портовый город, лишённый того курортного флёра, который присущ многим южным морским городам. Город многонациональный и космополитичный, люди здесь открытые, непосредственные, искренние, темпераментные, с большим чувством юмора. Только в Одессе практически любой незнакомый вам человек (продавец, таксист, просто прохожий) будет говорить с вами, как с давно знакомым, старым приятелем. Спросив встречного прохожего, как пройти на такую-то улицу, вы можете узнать очень много, вплоть до истории его племянника или советов, как унять головную боль…
Одесситы такой народ, который не будет аплодировать из вежливости. Если артист не понравится, то он может остаться в полной тишине (в лучшем случае). Ну, не буду больше томить - принимали Олега великолепно (а как могло быть иначе?)! Когда Олег вышел на сцену, его встретили аплодисментами, так же, как и в Москве. Многие романсы встречали аплодисментами. Гораздо активнее, нежели в Москве, кричали «Браво!» как женские, так и мужские голоса. Я даже посчитала: крики «Браво!» и овации звучали после 19 произведений (не только романсов, но и инструментальных пьес). И это были не единичные «Браво!», а много раз, много голосов после одного произведения.
Аплодисментами встречали: «Динь-динь-динь», «Танго магнолия», «Утро туманное», «Не уходи», «Гори, гори, моя звезда», «У Черного моря», «Дорогой длинною», «Padam, padam».
Всё это говорит о том, что Олега в Одессе знают, любят и ждут.

Вот такие афиши были в городе.





Театр Музыкальной Комедии.



Около театра тоже была афиша на специальной тумбе. Вот только обращена она была лицом к театру. То есть, ни с тротуара, ни с проезжей части её видно не было (!?).



Планировка внутри театра, расположение фойе и зрительного зала очень похожи на КЦ «Меридиан» в Москве. Фойе театра произвело благоприятное впечатление. Светло, уютно, много зеркал и цветов.





Но когда мы вошли в зал, мне стало нехорошо – он показался таким мрачным и неуютным! Серые стены, серый пол, грязно-бурого цвета кресла, темно-серые кулисы и черный задник сцены, перед которой зияла незакрытая оркестровая яма с облезшей краской на бордюре. На сцене в глубине стоял рояль, видимо, не ремонтировавшийся с позапрошлого века, рядом – стул с микрофоном. Я подумала, что стул – для Олега, но затем увидела и микрофонную стойку в центре сцены. Значит, ансамбля сегодня не будет… Обрадовалась, что будет Игорь, и почему-то не поняла, что стул – для Михаила. Ведь концерт с таким сопровождением уже был в Москве.

Наши места были на 13 ряду, но поскольку на первых рядах было много свободных мест (второй ряд был совершенно свободен), то мы пересели на второй ряд. К тому же, мы взяли бинокль, думая, что будем сидеть далеко. И как же он пригодился на втором ряду!

Оркестровая яма очень отдаляла артистов от зрительного зала. Расположение микрофона в этой ситуации в центре сцены, а не на авансцене, меня удивило, но потом стало ясно, что, возможно, это связано с расположением осветительных приборов. Я понимаю, что Олегу, видимо, приходилось выступать и в худших залах, но всё-таки было обидно за Одессу. Забегая вперёд, скажу, что свет на сцене был ужасен. Он освещал очень ярко, до боли в глазах, только человека, стоящего у микрофона, всё остальное тонуло во мраке. Сцена была похожа на чёрную дыру, в которой всё пропадает. Единственно, что было хорошо в этом зале, - это акустика. И то, на втором ряду усиление звука казалось чрезмерным (что, тем не менее, не искажало голоса). Может быть, в конце зала и в бельэтаже это усиление было оправдано, но в антракте я слышала, как наши соседки с третьего ряда обсуждали этот вопрос, а в конце заключили: «И зачем ему вообще усилители с таким голосом?». И правда, было полное впечатление, что Олег прекрасно бы справился без микрофона.

Незакрытая оркестровая яма означала, что для вручения цветов придётся выходить на сцену по боковой лестнице. Вот этого мне ещё делать не приходилось. Было страшновато. Но я ещё не знала, как этот будет. У лестницы дежурили два охранника – молодые, очень коротко остриженные парни с не обезображенными интеллектом лицами. Откуда их взяли, я не знаю, но такую охрану я бы скорее ожидала увидеть где-нибудь на рынке, но никак не в театре. Свою работу эти парни понимали своеобразно. Когда после первой песни я побежала к лестнице, чтобы успеть вручить цветы, мне преградили путь, и не пускали на сцену, пока Олег не закончил поклон, и не смолкли аплодисменты. Когда Олег выпрямился после поклона, меня пустили, я прошла половину пути по сцене, ожидая, что он пойдёт мне навстречу. Но Олег уже подошёл к микрофону и начал говорить. Прерывать монолог я не стала и вернулась обратно к лестнице. Пришлось стоять вместе с охранниками на лестнице, весь монолог и второй романс. Увидев у меня в руках листок бумаги, охранник строго сказал: «Никаких автографов!». Я его успокоила, что не собираюсь брать автограф. Предусмотрительно я осталась стоять на верхней ступеньке, но по окончании второго романса, к моему удивлению, ситуация повторилась: охранник буквально схватил меня за руку, не пуская на сцену, пока Олег не выпрямится после поклона. Но тут я уже вырвалась и пошла к кругу света, в котором стоял Олег. Я подходила всё ближе и ближе к центру сцены и понимала, что Олег меня не видит. Он не видел меня до тех пор, пока я не вошла в круг света, не зашла на его территорию (чего я вначале делать не собиралась). Когда я внезапно возникла перед Олегом рядом с микрофоном, он буквально вздрогнул от неожиданности. Надо было видеть этот удивлённый взгляд. Мне показалось, что он спешно возвращался откуда-то издалека. Видимо, он никого не ждал, тем более в самом начале концерта. Тем не менее, Олег приветливо улыбнулся в ответ на мою благодарность за приезд в Одессу и поблагодарил за цветы. Когда я повернулась, чтобы идти обратно к лестнице, я с трудом её разглядела. И тут я поняла, что Олег, скорее всего, зала совсем не видел, не говоря уже о глазах зрителей, об их реакции. Когда стоишь в этом круге света, не видно почти ничего, что находится за его пределами даже на сцене. Что же говорить о зале, отделённом от сцены черной пропастью оркестровой ямы? Таким образом, я на собственном опыте прочувствовала, смогла представить, каково это – петь, доносить до людей чувства, «держать» зал, когда ты его не видишь!

Самое интересное, что такое поведение охранников повторялось со всеми, кто хотел подарить цветы. Всех задерживали, и почти всем приходилось возвращаться или вовсе не идти, а ждать следующей песни. Поразительно! Правда, к концу первого отделения Олег уже стал поглядывать в ту сторону, откуда шли люди, и один раз подбежал навстречу даме, несмотря на то, что уже прозвучало вступление к романсу.

То, что Олег не видел, что происходит в зале, меня порадовало тогда, когда стало ясно, что опоздавших пускали в зал во время звучания песни - люди продолжали рассаживаться и пересаживаться, в то время как артист на сцене поёт!

Но на этом «козни» охраны не закончились. Я достала фотоаппарат и попробовала хоть что-то снять, хотя с моим фотоаппаратом и таким освещением, это было безнадёжно. Я пыталась снимать в разных режимах, но тут ко мне подкрался охранник и громко (а Олег пел в это время!) сказал: «Ещё раз это увижу, отберём фотоаппарат! Немедленно уберите. Фото- и видеосъёмка запрещены». Пришлось послушаться. Я себе сейчас напоминаю героя рассказа Зощенко «Страдания молодого Вертера», но, право, это же самое можно было сказать по-другому, например, так: «Фото- и видеосъёмка во время концерта запрещены. Уберите, пожалуйста, фотоаппарат». И главное – не во время пения артиста. Но обидна была не столько форма запрета, сколько то, что на протяжении всего концерта в зале то и дело вспыхивали фотовспышки!

И всё-таки три фотографии показались мне интересными, говорящими. На двух из них Олег подобен свече во мраке, на третьей он – костёр, разбрасывающий снопы искр в темноту ночи. Вот эти фотографии:







Когда Олег вышел на сцену, такой хрупкий, воздушный, невесомый, такой элегантный в своём фраке, который ему так идёт, он показался пришельцем из другого мира – из мира гармонии и красоты. Сосредоточенное лицо, отрешённый взгляд. Поклон – и зазвучал голос…
Скорее всего, Олег волновался сильнее, чем в Москве. Всего второй раз в городе спустя три года, как примут, удастся ли завоевать зал? Тем более удивительно, как мощно, насыщенно, необыкновенно красиво звучал голос! Даже у меня возникло ощущение несоответствия хрупкости фигуры на сцене и такой лавины сильного и одновременно такого глубокого, забирающегося прямо в душу звука, который эта фигура производила. Это был бархатный, густой баритон. Невероятно мощное «форте» и неправдоподобно нежное, тихое и долгое «пиано», и плавные, непрерывные переходы между ними как в одну сторону, так и в другую. Всё-таки, нет музыкального инструмента красивее, чем человеческий голос! Мой папа сказал, что у него возникло чёткое ощущение, что Олег «поёт каждой клеточкой тела». Поразительно точное определение, которого я раньше не слышала. И ещё папа сказал: «Когда я закрыл глаза, то почувствовал, что этот голос звучит не вовне, а внутри меня, не со сцены, не из динамиков, а внутри каждой моей клеточки!». Каково?

Итак, отзвучал чарующий романс «Белой акации гроздья душистые» под аккомпанемент Игоря Урьяша, Олег кланяется залу в пояс, затем подходит к микрофону и начинает говорить:

«Спасибо. Встреча сегодня долгожданная. Мы очень давно хотели вернуться в Одессу и рады, что это наконец-то состоялось, наконец-то произошло. Сегодняшний концерт посвящён русскому романсу и будет касаться репертуара, будет касаться тех произведений, песен, которые были написаны на рубеже 19-20 столетий. Единственно, что сегодня ещё в концерте будет отдано особое внимание одной из знаменитых, замечательных личностей в ряду российских исполнителей начала 20-го столетия. Сегодня в программе прозвучат к тому же песни Александра Вертинского(зрители встретили это известие горячими аплодисментами, Олег в ответ: «Спасибо! Спасибо!»), которые, в общем-то, мы с полным правом тоже можем назвать романсами. Особого, конечно, рода, но, тем не менее, романсами. Песни эти говорят сами за себя, в песнях этих заключено всё – и собственный смысл, и очень глубокие, настоящие чувства, заключены какие-то свои истории, и я не думаю, что придётся ещё говорить по поводу этих песен, по поводу личности, которая с ними связана, которая их написала. Если возникнет необходимость, мы можем об этом перемолвиться, но я думаю, что песни эти сами за себя скажут гораздо больше, чем любой, кто о них будет размышлять словами без музыки. Итак, дальше – русский романс».

Программа концерта для меня была неожиданной. Мне кажется, что это был определённый риск – давать такую программу в малознакомом городе. Можно было сделать беспроигрышный вариант – «Избранное» с песнями на разных языках и обязательно на украинском. Ведь город интернациональный, и такая программа прошла бы на «Ура». Но нет, Олег делает очень серьёзную, очень академичную программу, да ещё половину первого отделения посвящает Вертинскому. Ни одной песни на украинском языке он не спел (но без оркестра это было и невозможно). В очередной раз убедилась, что Олег не подстраивается под зал, а старается поднять зрителей до своего уровня.

И оказалось, что песен Вертинского в исполнении Олега здесь ждали. После концерта в фойе я слышала, как люди обсуждали именно эту часть программы, сожалели, что Олег не спел ту или иную песню Вертинского, которую они хотели услышать. Моя мама на этом концерте открыла для себя Вертинского. Исполнение Олегом песен Вертинского в записи её не захватило, а вот живой концерт – другое дело. А уж в сопровождении Игоря Урьяша – это настоящие шедевры! У них с Олегом такая чудесная игра получается, такой потрясающий дуэт! Они так оттеняют друг друга! А на этом концерте было полное впечатление, что Игорь не всегда знал, что будет исполняться следующим номером. Олег поворачивался и что-то говорил ему, а Игорь в ответ на это радостно улыбался, кивал и подпрыгивал на стуле, потирая руки от удовольствия. Зал просто млел и смеялся вместе с ним.

Я купила цветы не только для Олега, но и для музыкантов (думала, что будет пятеро музыкантов), совершенно справедливо предположив, что музыкантам вряд ли догадаются подарить цветы. Когда же стало ясно, что будут только Игорь и Михаил, я поняла, что пять веток на два букета никак не поделить, и решила все цветы подарить Игорю, поскольку вижу его гораздо реже. Каюсь, мне очень хотелось, чтобы он поцеловал мне ручку smile . В Москве он всем целует ручки, а мне – не поцеловал. Надо было видеть, как он удивился, когда я подошла к нему с букетом! Он всегда «удивляется» и радуется каждому букету, но тут, я думаю, он действительно не ожидал, что и ему достанутся цветы. Он так трогательно развёл руки в стороны, потом хлопнул себя по бокам… Ну, тут он уже не сомневался, целовать ли мне руку smile .
Но Игорь - это отдельная история, о нём нужно рассказывать специально. Такая непосредственность, такое веселье, такой юмор! Мне кажется, он очень хорошо поддерживает Олега и снимает напряжение. На этом концерте пришлось в этом убедиться воочию.

В середине второго отделения начали звонить мобильники. То там, то здесь я слышала негромкие звонки, которые, тем не менее, быстро прекращались. Но вот во время того, как Игорь играл вступление к романсу «Средь шумного бала», вдруг раздаётся очень громкий звонок, к нему присоединяется ещё один, затем - ещё. Я не могу понять, в чем дело, похоже на «диверсию». Телефон звонит и звонит. Олег уже было набрал воздух, чтобы начать петь, но остановился и сделал шаг от микрофона, давая понять, что петь он не будет, пока это не прекратится. Игорь прекратил играть. Полная тишина в зале, в которой телефон продолжает(!) звонить очень громко. Мужской голос в зале: «Ну, выключите, наконец, телефон!» (и это не был голос охранника). Олег поворачивается спиной к залу и делает несколько шагов к роялю, взъерошивая волосы, что-то говорит Игорю, видимо делится мыслями по этому поводу. И тут Игорь достаёт из кармана свой мобильник, демонстративно смотрит на него и качает головой, глядя на Олега: «Нет, мол, это не мой звонит...». Это было так непосредственно, так естественно сделано и с таким юмором... Олег заулыбался.
Меня это так восхитило, что я, совершенно не задумываясь, засмеялась и захлопала в ладоши, за мной зааплодировал и засмеялся весь зал. Напряжение было снято, настроение восстановлено.

Михаил Радюкевич был великолепен, как всегда. Все сольные исполнения им инструментальных пьес вызывали овации и крики «Браво!». А он сдержанно и с достоинством кланялся, в своей неподражаемой манере встряхивая волосами. Да, трио получилось очень колоритное!

На этом концерте я не увидела ни одного знакомого жеста, ни одного поворота головы или улыбки, которые я видела раньше в этих таких уже знакомы мне романсах и песнях. Всё Олег исполнял по-новому! Нигде не повторился! Невероятно! Несмотря на волнение и сосредоточенность, он не был зажат. Смотреть на то, как Олег просто стоит на сцене, - это уже эстетическое наслаждение. А уж когда он начинает двигаться…! Пластика –
потрясающая! Все движения настолько уместны, естественны, как это возможно только тогда, когда они идут от сердца, когда артист живёт на сцене, а не играет. Это был ещё один предмет восхищения моего папы.

В этом концерте нельзя выделить кульминации. «Градус» увеличивался по нарастающей от начала к концу концерта и достиг высшей точки в последней песне на «бис».

Звучит заключительный романс программы - «Гори, гори, моя звезда!» - под аккомпанемент Игоря и Михаила. Но разве он будет последним? Нет! Многочисленные «Браво!», долго не смолкающие овации, просьбы каких-то песен, но в шуме не разобрать. Олег благодарит зрителей, совещается с музыкантами, Михаил садится на свой стул, а Игорь буквально прыгает на свой, вызывая радостный смех в зале, и (о, чудо!) звучит песня «У Черного моря». А я думала, что без ансамбля Олег не будет петь эту песню, и огорчилась. Но песня звучит под аккомпанемент Игоря и Михаила. Зрители встретили её горячими аплодисментами и радостными возгласами. Игорь играл за весь ансамбль. И если Олег в Москве поёт «И каждой весной меня тянет ТУДА – в Одессу, мой солнечный город», то сейчас он спел «И каждой весной меня тянет СЮДА…». После песни зал встал, устроил громовую овацию.

Вторая песня на бис – «Дорогой длинною» - тоже встречена аплодисментами. Как Олег поёт эту песню, описывать невозможно, кто слышал и видел, знают, что усидеть на месте очень трудно. В такт припеву зал аплодирует, после песни все снова встают и устраивают ещё более мощную овацию – отпускать Олега явно не собираются. Олег благодарит: «Спасибо! Спасибо! Спасибо!». Все уходят со сцены. Овации не смолкают. Олег и музыканты снова выходят, чем вызывают бурю восторга. Кажется, что сил у Олега уже не должно остаться, но он совещается с Михаилом и Игорем. Игорь радостно кивает, весь светится от удовольствия и «запрыгивает» на свой стул у рояля. Снова радостный смех и аплодисменты в зале. Олег подходит к микрофону. Неужели? Неужели ещё будет петь? Да! И не что-нибудь, а потрясающую песню «Padam, padam»! Да как поёт! Я видела много исполнений Олегом этой песни. Все разные, одно лучше другого, но это исполнение было какое-то неправдоподобное. Он выложился на 200%, все жесты и движения – новые. И я никогда не слышала, чтобы зрители аплодировали в такт припеву этой песни. Но ту, видимо, эмоции так переполняли, что темперамент рвался наружу. Когда отзвучала последняя нота песни, зал подхватил её и продолжил эту ноту в овации! Это я тоже слышала впервые. Зал взревел на последней ноте песни, всё это перешло в крики «Браво!», что-то ещё кричали (но разобрать было невозможно), и даже свистели! Это был ураган почище того, что пронёсся ночью. Вот так – рояль, гитара, один певец на темной сцене в круге света, живой голос и трогательные, грустные романсы – и самая интеллигентная публика буквально сошла с ума. А я себе на минутку представила, что здесь творилось бы, если бы играл ансамбль свои потрясающие чардаши, а Олег пел зажигательные песни на греческом, итальянском и украинском. Разнесли бы зал в щепки…!

Олег благодарил зрителей, повторяя «спасибо!», сопровождаемое широкими жестами рук от груди в стороны, как будто отдавал людям своё сердце. Надо было видеть лицо Олега! Такой счастливой улыбки я давно не видела у него! Причём, это была такая внутренняя настоящая радость, которую он, по-моему, смущённо пытался скрыть, но у него не получалось. Если обычно кажется, что Олег «разрешает» себе улыбаться, то сейчас он ничего не мог сделать с той радостной, неудержимой улыбкой, которая рвалась наружу и светилась на лице и которая немного смущала его своей откровенной радостью и довольством. Я хорошо видела это движение губ, которым он хотел скрыть столь откровенную радость. Он был похож на ребёнка… Мне кажется, в этот момент Олег был по-настоящему счастлив!

Но вот артисты ушли, в зале включили свет, и стало ясно, что надо и совесть иметь – нельзя больше мучить артиста. Сегодня он отдал всё – всю душу до донышка.

Спасибо, Олег Евгеньевич за такой потрясающий, изысканный вечер!
Да хранит Вас Господь!
Прикрепления: 7478517.jpg (49.0 Kb) · 2510132.jpg (32.7 Kb) · 1396103.jpg (24.7 Kb) · 5606021.jpg (43.0 Kb) · 9819723.jpg (38.1 Kb) · 2318939.jpg (42.6 Kb) · 9053386.jpg (25.0 Kb) · 9660021.jpg (22.9 Kb) · 1404164.jpg (10.4 Kb)


Сообщение отредактировал Lada - Вторник, 01 Июн 2010, 13:36
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 01 Июн 2010, 23:51 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
Лада, какой у тебя замечательный получился рассказ! Пока читала, все время ловила себя на мысли, что как будто я сижу в зале рядом с тобой - так отчетливо я видела все происходящее на концерте.

Ну, а про афишу... даже не знаю, как бы помягче сказать?.. Ею хорошо отпугивать зрителей от концерта, а не привлекать на него.

 

АнастасияДата: Среда, 02 Июн 2010, 22:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote (Валентина_Кочерова)
Ну, а про афишу... даже не знаю, как бы помягче сказать?.. Ею хорошо отпугивать зрителей от концерта, а не привлекать на него.

Абсолютно точно. Иногда задаюсь вопросом, когда была сделана фотография...

up Лада, спасибо вам огромное за рассказ и за интересные фотографии.

 

Нина_ДановаДата: Среда, 02 Июн 2010, 23:46 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Лада, Вы замечательно рассказали о концерте, спасибо! Я просто не могла оторваться от текста и тут же перечитала ещё раз, так живо, образно Вы смогли передать атмосферу концерта , что у меня создалось ощущение присутствия в зале. Да уж, в каких только залах и при каких освещениях Олегу приходится выступать, и всегда - совершенство, не смотря ни на что.
 

Татьяна_МДата: Четверг, 03 Июн 2010, 12:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Замечательный рассказ, спасибо, Лада! Очень жаль только, что у него пока так немного оказалось читателей. Будь он выложен на более посещаемых форумах – «разнесли бы зал в щепки»! Ну, правда, жалко, потому что я, например, очень ждала отзывов с Украины, особенно из моего любимого Харькова. Лада замечательно передала этот восторг узнавания, встречи с Чудом, эту радость – чего стоят одни только эмоции в связи с Игорем! Ах, как жаль, что не состоялись концерты в Харькове и Днепропетровске!!! Как много людей не испытали этого счастья – узнать и убедиться, что мир музыки сегодня не начинается и не кончается Басковым и Малининым! Знаю точно, что им там, на Украине, этого очень и очень не хватает. Канала «Культура» практически нет, с «РР» знакомы очень немногие – и не по своей вине, ну нет там этого – и баста! Сплошные «Бабки» и Бабкина. Борис Моисеев частенько заглядывает…. А люди интеллигентные, умные, тонкие – человек десять из моих родственников и друзей прятались от дождя под крышей Оперного театра (огромный монстр, нависающий над главной улицей), придя с цветами и узнав с огорчением, что концерта не будет. Когда недели за две до несостоявшегося концерта я увидела в любимом моем городе, где бываю частенько, эту (ЭТУ ЖЕ!) афишу, мне стало как-то… не знаю, не знаю…. Очень уже она… (ИМХО!!) м-м-м… неадекватная… несовременная – во всех смыслах. Между нынешним Олегом и этим юным академическим певцом – дистанция огромного размера. Подумалось мне, что привлечет эта афиша только тех, кто знает. А кто не знает – тот никогда и не узнает… Ах, как жаль!!!!! Хочу надеяться, что осенью Олег приедет в уже золотой и теплый город, где у него много поклонников. Еще раз спасибо, Лада, я получила огромное удовольствие от написанного Вами такого живого и непосредственного отзыва. А фото – это, действительно, чудо. Самое удивительное, что я ВИЖУ такое же – здесь, в Москве, особенно часто – в Подмосковье.

Сообщение отредактировал Татьяна_М - Четверг, 03 Июн 2010, 12:28
 

LadaДата: Четверг, 03 Июн 2010, 18:01 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Спасибо за добрые слова!
Хотелось передать атмосферу концерта, все впечатления... Я рада, что это получилось.

Про афишу - согласна. Это одна из немногих неудачных, но, пожалуй, самая неудачная фотография. И как только она попала на афиши? И зачем тиражируется? Остаётся только гадать.

Но меня порадовало, что зрителей в Одессе было больше, чем 30-го мая в КЗЧ!
И то, что Олега там явно знают. Не так уж плоха ситуация в Украине (в смысле культуры)...

Сообщение отредактировал Lada - Четверг, 03 Июн 2010, 18:02
 

Нина_ДановаДата: Пятница, 04 Июн 2010, 20:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Странное дело - лишний билетик на концерт Олега 30 мая в Москве спрашивали ещё у метро, а у самого входа чуть не плачущая женщина спрашивала у всех хоть чего-нибудь (билет, приглашение и т.д.) лишь бы как-нибудь пройти в зал. Дней за 10 до концерта я покупала в кассе КЗЧ билет для своей приятельницы, и на мой вопрос, много ли нераскупленных билетов, кассир ответила, что будет аншлаг, ибо практически все билеты проданы, осталось в кассе совсем мало. А почему были пустые места? Умом не понять...

Сообщение отредактировал Нина_Данова - Пятница, 04 Июн 2010, 20:52
 

АнастасияДата: Пятница, 04 Июн 2010, 22:44 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote (Нина_Данова)
Странное дело - лишний билетик на концерт Олега 30 мая в Москве спрашивали ещё у метро, а у самого входа чуть не плачущая женщина спрашивала у всех хоть чего-нибудь (билет, приглашение и т.д.) лишь бы как-нибудь пройти в зал. Дней за 10 до концерта я покупала в кассе КЗЧ билет для своей приятельницы, и на мой вопрос, много ли нераскупленных билетов, кассир ответила, что будет аншлаг, ибо практически все билеты проданы, осталось в кассе совсем мало. А почему были пустые места? Умом не понять...

Так билеты возможно еще продавались в театральных кассах МДТЗК, Партер.ру, кассир.ру и в прочих коммерческих кассах. Есть вероятность того, что у них остались не проданные билеты.

 

Валентина_КочероваДата: Пятница, 04 Июн 2010, 22:49 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
Я давно уже заметила, что в КЗЧ в Доме Музыки постоянно происходит какая-то странная ситуация с билетами. При полупустом зале, в кассах - отсутствие билетов. А если сказать напрямую - так самый настоящий бардак. Я сама лично 30 мая видела, как спекулянтка, которая постоянно стоит у кассах КЗЧ, пытается на улице купить билет на Олега - так значит даже у нее на этот концерт уже не было билетов. А вот такое я вообще вижу впервые.
 

Нина_ДановаДата: Суббота, 05 Июн 2010, 00:32 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





А разве нет единой компьютерной базы билетов? Ведь все кассы имеют компьютеры, или каждая своими кем-то распределёнными билетиками распоряжается?
 

АнастасияДата: Суббота, 05 Июн 2010, 00:35 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Общей базы нет и каждая компания по распространению билетов распоряжается определенными местами в залах.
 

РунаДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 15:26 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Лада!
Большое спасибо за искренний талантливый проникновенный рассказ о концерте !!!
Получила огромное удовольствие, словно сама там побывала.
А какая чудная программа!!!
Одесситам повезло!
Но как трудно было тем, кто решился вручить цветы....
Нужна была смелость особого рода.
 

LadaДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 22:43 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Одесса – мой солнечный город…

Солнце выглянуло только через четыре дня. И я сразу же помчалась на свидание. Свидание с городом и с морем. Какое же это наслаждение – бродить в одиночестве по красивому городу, вдыхать морской воздух и слушать самый прекрасный голос…
В наушниках звучала запись последнего концерта Олега, а я шла по знакомым улицам и любовалась великолепной архитектурой отреставрированных зданий старой Одессы.

Знаменитая гостиница «Красная».

Музей западного и восточного искусства.

Здание прокуратуры.

Археологический музей.

Здание Городской Думы.

Памятник Пушкину в начале Приморского бульвара.

Когда я подошла к сердцу Одессы – памятнику А.-Э. Ришелье и Потёмкинской лестнице, откуда открывается вид на Морской вокзал, в наушниках зазвучало:

«Есть город, который я вижу во сне,
О, если б вы знали, как дорог,
У Чёрного моря открывшийся мне
В цветущих акациях город…»

До сих пор помню, как мороз прошёл по спине – надо же, как совпало…!

Памятник Ришелье.

Потёмкинская лестница и Морской вокзал.

Прикрепления: 3749902.jpg (63.9 Kb) · 4725879.jpg (53.7 Kb) · 1109513.jpg (62.7 Kb) · 1891511.jpg (62.8 Kb) · 3853652.jpg (48.1 Kb) · 7914037.jpg (48.6 Kb) · 7345502.jpg (54.0 Kb) · 3852797.jpg (30.2 Kb) · 8671132.jpg (37.4 Kb) · 1251042.jpg (39.9 Kb)


Сообщение отредактировал Lada - Воскресенье, 06 Июн 2010, 23:24
 

LadaДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 22:51 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
«Вовек не забыть мне бульвар и маяк,
Огни пароходов живые…»

Приморский бульвар.

Морской вокзал, корабли и яхты…

Памятник Екатерине II.

Ещё несколько зданий.

Прикрепления: 0519400.jpg (70.2 Kb) · 5006743.jpg (71.3 Kb) · 4317149.jpg (27.0 Kb) · 7511618.jpg (33.6 Kb) · 8975586.jpg (41.1 Kb) · 4202432.jpg (35.3 Kb) · 4577797.jpg (37.4 Kb) · 1460767.jpg (45.5 Kb) · 1917321.jpg (67.1 Kb) · 4573804.jpg (42.1 Kb)
 

LadaДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 22:59 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline

Оперный театр.

Памятник Л.О.Утёсову в Городском саду на Дерибасовской улице.

Улица Дерибасовская.

Такой же, как в Киеве, фонтан в форме одуванчика. Но это уже новый район города. И какое отличие (не в лучшую сторону).

Прикрепления: 3305612.jpg (55.7 Kb) · 8492423.jpg (53.0 Kb) · 9871894.jpg (44.1 Kb) · 9394162.jpg (48.9 Kb) · 8136199.jpg (49.9 Kb) · 9597412.jpg (48.6 Kb) · 9810116.jpg (44.5 Kb) · 1757496.jpg (71.3 Kb) · 7398961.jpg (43.6 Kb) · 0091740.jpg (44.3 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 00:48 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
Лада, а за фотографии отдельное спасибо! Ах, как хочется побывать в Одессе и в Киеве! Все-таки, когда-нибудь надо собраться и совместить это путешествие с концертом Олега...
 

LadaДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 22:18 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Приезжай, Валентина!
С удовольствием покажу тебе Одессу.

Дело за малым - чтобы Олег приехал в Одессу не через три года, а чуть раньше... smile

А в Киеве я тоже мечтаю побывать!

 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 08 Июн 2010, 03:21 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
Все, Лада, предложение принято! При первой возможности обязательно осуществлю свою мечту!..
"Ах, Одесса, жемчужина у моря..."
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: