[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
08.06. 2013. Москва, Дворец на Яузе
Валентина_КочероваДата: Вторник, 11 Июн 2013, 20:34 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
«РОМАНТИКА РОМАНСА. ПЕСНИ БУЛАТА ОКУДЖАВЫ»

Лето, как это бывало уже не раз, таит в себе всякие приятные неожиданности. Правда, порою они бывают настолько внезапны, что менять свои планы приходится буквально на ходу. Вот, например, в позапрошлом году я раза два за лето собиралась в Михайловское, пожить несколько дней в лагере доброхотов. Ничего из этого не вышло, потому, что на это время вдруг возникали такие концерты Олега, от которых невозможно было отказаться.

Вот и сегодня неожиданный сюрприз. Вместо заболевшего Сергея Захарова в записи «Романтики романса» будет принимать участие Олег с песнями Окуджавы. А такое можно пропустить? Вот то-то и оно…

Конечно, сложнее всего тем, кто сегодня еще в Царицыно будет слушать Игоря. Ведь им же надо как-то успеть доехать оттуда, а это совсем не ближний свет...

Погода замечательная: вся Москва на дачах, и народу в городе совсем много, но зал, надо сказать, набрался полный.

Перед самым началом мы узнали крайне важную для нас новость. Поскольку Захаров должен был записываться первым, то этот порядок не изменится. Вот это здорово, потому, что когда в программе заявлен Олег, а на другие записи нас, извините, и калачом не заманишь. А поскольку сегодня замена, то все поклонники Сергея Захарова, конечно же, в первых рядах. А наши, соответственно, в самых дальних, а мы, так и вообще сидим перед техническим рядом, то есть, за нами уже стоит вся записывающая аппаратура. Нельзя сказать, что подобное соседство нам было в радость: по-любому, все их разговоры будут мешать, но что же делать, один раз придется потерпеть.

Перед началом записи на сцену выходит Святослав Белза:- Наверняка вы уже знаете об этом, но на всякий случай наш долг сказать о том, что, буквально в последние минуты, позавчера, Сергей Захаров заболел. Но я уверен - вы ни на секунду не пожалеете, ибо нас великодушно выручил друг нашей передачи и любимец публики Олег Погудин.

По характере аплодисментов сразу стало понятно, что основная часть зала вовсе не расстроилась из-за этой замен, а, напротив, даже приветствовала ее так, все последующие слова ведущего невозможно было расслышать.

… Певец находился ещё позавчера в Хабаровске с концертами и откликнулся на призыв нашей передачи, телеканала «Культура» - так что, честь ему и слава. Вы представляете, сколько он летел, но это нисколько, практически, не отразится на качестве исполнения. Так что, через несколько минут мы начнём, и программа будет посвящена Булату Окуджаве.

И пока шли последние приготовления к записи, в зале установилась тишина, и мой диктофон записал вот такой разговор в ближайшем от меня ряде…

- Он летел из Хабаровска? Ничего себе… Не было бы счастья, да несчастье помогло… Когда бы он еще здесь Окуджаву спел? А так, слава Богу, теперь у них будет запись всего Окуджавы… А то дают записи кого угодно, но только не Олега.

- А я никогда не слышала целую программу Окуджавы, только кусочками…


Ну вот, все пиготовления закончены: а сцене появляются ведущие.



С.Б.:Добрый вечер, друзья!

М.М.: [size=10]Здравствуйте, дорогие зрители и телезрители.

С.Б.: Обещаем вам, что наша сегодняшняя встреча будет тихой, камерной, очень романтичной. Но разойдёмся мы все потрясённые и умиротворённые, ибо никому, как этому человеку, удавалось в недавнее время затронуть самые сокровенные струны души…

М.М.: Мы часто по самым разным случаям цитируем строки из его стихов и песен: «Надежды маленький оркестрик под управлением любви…».

С.Б.:«Не обещайте деве юной любови вечной на земле….»

Мария продолжает:«Возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке…».

С.Б.: «Наша жизнь- это зал ожидания…».

М.М.:Вы конечно поняли, что сегодня в нашем зале будут царить поэзия и музыка Булата Шалвовича Окуджавы.

С.Б.: Его, казалось бы, незатейливые тихие песни, на самом деле, удаются очень немногим исполнителям. У Булата Окуджавы был настолько тонкий слух к слову и … звуку, что он, казалось, мог услышать и передать дыхание.

М.М.: И певцу, который сейчас выйдет на эту сцену, мы полностью доверяем. Талант чувствовать дыхание зала - это тот талант, которым его наградила природа в полной мере. Встречайте - Заслуженный артист России Олег Погудин.

На сцене появляется улыбающийся, радостный Олег. Ах, какие чудесные аплодисменты сейчас звучат в зале! А в том, что это действительно так – видно было сразу.

Вот что особенно ценно во всех этих встречах, так это совершенное удовольствие смотреть на взаимное общение людей, находящихся сейчас вместе на сцене.

Абсолютно никакого напряжения, подстраивания друг под друга – все происходит легко, свободно и главное – так радостно, что нас всегда подкупает эта замечательная атмосфера. Значит и ведущие, как и мы прониклись к Олегу, и подружились с ним. А если на сцене все замечательно, то, соответственно, и в зале будет наблюдаться аналогичная картина.

С.Б.: Приветствуем Вас, Олег, вновь на этой сцене. Я знаю, как Вам близки песни Булата Окуджавы, но, думаю, что не ошибусь, если скажу, что песни Булата Окуджавы это, в общем - целая Вселенная. Но, вместе с тем, они очень интимные, личные и у каждого из нас наверное есть свой Окуджава, и своя любимая песня у него. Вот, осмелюсь спросить - у Вас какая самая Ваша песня Окуджавы?



Олег: Вы задаёте сложный вопрос потому, что я влюблён именно в песенное творчество Булата Шалвовича. Я, наверное, видел бы для себя в первую очередь песню «Любовь и разлука», хотя музыку к этой песне написал Исаак Шварц. Но вот, по мелодическому такому взаимопроникновению, взаимосочетанию, наверное, можно было как-то помечтать, представить, что такую же мелодию мог бы создать и сам Булат Шалвович.

Вот с точки зрения песни - это для меня, вообще - песня номер один в конце двадцатого столетия среди всех отечественных песен. Если же говорить строго об окуджавских песнях…
Вы знаете, я - может быть, сейчас вспомнил бы песню, а ее не часто исполняют… Даже я её нечасто исполняю: «Я вновь повстречался с Надеждой». И, кстати, о надежде Булат Шалвович говорит настолько часто в своих песнях, что, наверное для него, это было одним из самых важных чувств, помогающих в этой жизни. И я бы, и нам всем тоже желал, чтобы мы никогда не расставались с надеждой.


Маша улыбается: Ну, хорошо, Олег, а мою любимую споёте «Музыкант»?

И Олег, улыбаясь в ответ, просто так, по-дружески:Конечно. Конечно, Маша, спою. И для того, чтобы эта песня прозвучала, я приглашаю на сцену человека, который сегодня будет со мной в этой программе. Гитарист Михаил Радюкевич.


Музыкант играл на скрипке - я в глаза ему глядел.
Я не то, чтоб любопытствовал - я по небу летел…


И первые цветы не заставили себя долго ждать. А поскольку никакого столика на сцене так и не предвидится, то Белза улыбаясь, предлагает Олегу отнести их за кулисы, что он и делает.

Идут небольшие технические переговоры. Запись продолжается.

М.М.: Олег, я знаю, что многие исполнители боялись вот прикасаться к творчеству Окуджавы. Ну, так над ними довлеет его авторское прочтение и исполнение. Вам это когда-нибудь мешало?



Олег: Нет. Единственное, что при жизни Булата Шалвовича я не выносил его песни на площадку. Просто-напросто… ну, во-первых, я тогда был сильно моложе, хотя знаком я с этими песнями с самого раннего детства. Это спасибо родителям, которые учились здесь в Москве в МВТУ имени Баумана. И, собственно говоря, называю это учебное заведение именно потому, что там в шестидесятые годы люди как раз были влюблены, больны, пьяны и вот как раз этими песнями, этими стихами, и для них это была среда, в которой они формировались.

Я слышал эти песни уже с самого маленького возраста у себя дома, и я их знаю, на самом деле… Знаю, в смысле, и пою, больше… не знаю, больше тридцати пяти, может, сорок лет, но на сцену вынес, когда Булата Шалвовича не стало.

Мне показалось, что эти песни должны звучать обязательно. Они должны звучать в исполнении живых артистов, хотя! Вы правы, Маша - многие боятся прикасаться к этим песням, но немало людей исполняют. Исполняют блистательно, и мы можем назвать разных артистов: может быть, сейчас это не совсем обязательно. Но я, вот… единственное, что я бы отметил, что я делаю – я подчёркиваю прекрасные, а иногда, Вы знаете, до гениальности прекрасные мелодии Окуджавы. Всё-таки, Булат Шалвович был поющим поэтом и в его исполнении… хотя, мне было достаточно, и до сих пор мне достаточно его исполнения абсолютно, но, тем не менее, вот эту прекрасную музыкальную составляющую - певческую, если хотите, составляющую - мне всегда хочется подчеркнуть. Потому, что песни эти бесконечно красивы и их можно спеть красиво.


С.Б.: У Булата Шалвовича всегда были остросовременные мысли в стихах. Они остаются таковыми и сейчас даже. Но всё-таки, он мне нередко представлялся каким-то человеком из другой, прежней эпохи: если хотите, может быть, даже Дон Кихотом. Вот у него есть «Баллада о Дон Кихотах», где он говорит, что современный Дон Кихот может быть «… не в доспехах и не при шпаге, а в рабочем своем пиджачке…».

И это правда. И он, как мы знаем, умел сражаться и словом, и с оружием в руках, потому что, прошёл всю войну, а кроме того, он вполне мог быть и гусаром – в нём было что-то гусарское: и бравада, и готовность к подвигу, возвышенное отношение к женщине – всё это у него было, ведь правда?


Олег: В полной мере. И вполне вероятно… Знаете, вот это абсолютно искреннее, по-настоящему - с настоящей душой, с настоящей кровью, может быть потому, что он прекрасно знал, что такое бой, на самом деле, и что такое любить человека и понимать, что вот ты можешь с любимой никогда не увидеться. Тем счастливее, тем драгоценнее каждая мысль о ней, тем драгоценнее каждая встреча.

М.М.: Ну, раз уж вы вспомнили о гусарской теме, давайте в неё полностью окунёмся.

Олег: С удовольствием.

Единственное, он просит убрать тот дополнительный микрофон, который ему приносят для общения с ведущими, поскольку ему совершенно негде его пристроить. Микрофон уносят.


Солнышко сияет, музыка играет -
отчего ж так сердце замирает?..


Так как наши места довольно далеко от сцены, то сегодня будет просто общий вид сцены во время записи этой программы.

Олег обращается к режиссеру с вопросом, не надо ли переписать, а то ему показалось, что во время исполнения он несколько раз брал не те аккорды.

Голос режиссёра:Все нормально. все великолепно. Сейчас гример к Вам подойдет.

Белза смеется: Не те аккорды можно быстро убрать.

Хотя кондиционер работает достаточно хорошо, но лето есть лето, и в течении всей записи они не раз еще подойдут к артистам «промокнуть» лица от блеска.

Небольшая пауза. Режиссер благодарит гримеров.

Олег: Скажите, когда можно продолжить.

Режиссер: Аплодисменты.


Грозной битвы пылают пожары,
и пора уж коней под седло...


У сцены выстраивается целая очередь с цветами. Эта песня - одна из любимых и потому я тоже в данный момент у сцены, и слышу, как зрители первых рядов поражаются такому обилию букетов. Так что, все понятно что здесь еще никому из артистов столько их никогда не дарили...

Режиссер говорит, что ничего не надо переписывать и что все они в полном восторге. Олег только улыбается на это, ну а нам-то как приятно слышать такие речи… И уж тут аплодисменты однозначные, причем, они сейчас относятся скорее даже не к самому Олегу, а к словам режиссера. На сцене вновь появляются ведущие.

С.Б.: Меня всегда поражало умение Булата Окуджавы без надрыва, как-то спокойно и мудро говорить о самом трагическом, и вот мне еще с тех пор врезалась в память его четверостишье, где он вспоминает о войне:

Вот уже который месяц
и уже который год
прилетает черный "мессер" -
спать спокойно не дает.


Всё просто, но так впечатляет! И Вы знаете, он как-то не теряя равновесие, шёл по этой тончайшей грани между жизнью и смертью. И, может именно поэтому, он так ощущал связь времён и тяготел к жанру исторического романа. Вот Вам интересна его проза?

Олег: Вы так точно сейчас описали и мои, на самом деле, мысли, ощущения, когда я встречаюсь с… нельзя так сказать – «историческими размышлениями, экскурсами» - нет. С, да – размышлениями, наверное, вернее – с размышлениями Булата Шалвовича о жизни и смерти в условиях не характерных для человека его склада. Человека интеллигентного, человека, который другого человека ценит и уважает и, возможно, понимает так же, как самого себя. И в трагической ситуации, когда необходимо защищая себя, своих любимых, своё Отечество, когда необходимо использовать оружие для того, чтобы человека, который напротив тебя, не стало. Это вещи, на самом деле, страшные и страшные для воплощения художественного.

Тем не менее, Окуджаве удавалось действительно не только сохранить эту грань, но всегда подчеркнуть надежду на то, что человек будет лучше - и любовь к человеку. Это для меня драгоценно в его поэзии, это для меня интересно и в его прозе, хотя, сознаюсь - кроме «Путешествий дилетантов» я, собственно говоря, не читал его произведений больше прозаических. Для меня Окуджава - всё-таки, больше поэт. Может быть потому, что собственно говоря, я - исполнитель романсов.

Я показываю на стул, имея в виду себя. Вот, исполнитель романсов - это как раз в каком-то смысле… ну, мне так хочется верить, я так хочу существовать на сцене - это тоже поэт. Пусть он произносит не свои стихи, но, тем не менее, он тоже поэт. А про историческую прозу Окуджавы, опять-таки, наверное, лучше всего сказать его собственными поэтическими словами.


С.Б.: Это правда. Но, прежде чем Вы скажете, я хочу... ну, конечно, о Булате Шалвовиче хочется говорить восторженно всегда, но…

И на этих словах Святослава Игоревича, из-за раздавшегося вдруг треска, съемку пришлось ненадолго прервать.

- Вы знаете, я хотел бы рассказать одну любопытную историю, которую мне поведал сам Булат Шалвович. Это было в те времена, когда он был полузапретным поэтом. Стихов практически не печатали, и вот у него вышел первый исторический роман «Похождения Шипова, или Старинный водевиль».

И Булат Шалвович получил первые десять экземпляров авторских в издательстве. Ехал значит на своей машине, счастливый, с этой пачкой и, задумавшись о высоком, проехал на красный свет. И он, и так сутулился, а тут от сознания собственной вины, значит, он идёт к гаишнику и всячески извиняется. И тот, увидев этого интеллигента, и даже не зная, Окуджава это или не Окуджава, он проявил великодушие и простил его.

Что самое дорогое автору? Только что вышедшая книга. Окуджава возвращается к машине, достаёт - разрывает эту пачку – первый экземпляр священный, идёт к гаишнику и говорит: «Вот товарищ лейтенант, знаете, вы так со мной поступили по-доброму. Я писатель. У меня только что книжка вышла. Хотите, я вам подарю?»

Тот спокойно берёт у него книжку, так полистал, а там Лев Толстой, стукач, всё это... Он сказал: «Да нет, спасибо, езжайте с Богом».


Рассказ этот вызывает в зале смех, а Белза добавляет: Не у всех хватательный рефлекс.

Олег: А... вот Вы про какой период рассказываете? Я про хватательный рефлекс.

С.Б.: Ну, это было в доброе старое время.

Олег: Не хочу говорить каких-нибудь… ну, ненужных сегодня слов, но, тем не менее, если бы, наверное, песни Булата Окуджавы звучали чаще, то вот эти рефлексы как-то отмирали бы.

С.Б.: Да, они как-то душу омывают от скверны, это правда.

М.М.: Друзья мои, вот вы затронули такую интересную тему о прозе Булата Шалвовича, а ведь у него ещё есть и песня на эту тему, которая называется «Я пишу исторический роман». И там он, между прочим, сам очень хорошо сказал, что именно он вкладывает в свои размышления. Там есть такие строки:

Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит….

И я бы хотела очень попросить Вас, Олег, исполнить эту песню.


Олег: С удовольствием.

С.Б.: А желание дамы – закон?

Сегодня Марию совсем не узнаю. Говорит достаточно долго и не по бумажке, ничего не путает… А весь секрет в том, что прямо сзади нас на стене висело табло, с высвеченными сценарными репликами ведущих. Так значит, раньше их не было что ли, если она все время путалась? Так давно бы надо было его повесить! Вот как славно сегодня все получается, да и время между тем экономится на перезаписях.


В склянке темного стекла
из-под импортного пива
роза красная цвела
гордо и неторопливо...


По сравнению с предыдущей записью, видеоряд этой какой-то неопределенный, вероятно из-за замены у режиссеров не было времени подготовится? А может, это так и задумано?

Моцарт на старенькой скрипке играет,
Моцарт играет, а скрипка поет,
Моцарт отечества не выбирает -
просто играет всю жизнь напролет.

Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба - то гульба, то пальба...
Не обращайте вниманья, маэстро…


Олег, извиняясь, прерывает запись. Сначала никто ничего не понял, но все дело заключалось в одной последней фразе: «Не обращайте вниманья, маэстро…», а надо было: «Не оставляйте стараний, маэстро...». Ничего страшного, мы с удовольствием послушаем еще раз.

Олег что-то говорит Мише, наигрываю ему мелодию. Тот утвердительно кивает ему головой.

Голос режиссера:Аплодисменты!

И Олег поет ее вновь…

Ах, какие восторженные браво сейчас прозвучали в зале! Даже не очень понятно, кто же так преуспевал в них весь дальнейший концерт? Перед нами сидели две довольно представительные, и как мы узнали, главные поклонницы Сергея Захарова – так вот они дружно и кричали «Браво!» Олегу. А ведь всегда особенно приятно, когда это делают горячие поклонники другого артиста. Честно говоря, себя в этой роли совсем не представляю и вряд ли бы я вообще осталась на записи, если бы по какой-то причине заменили выступление Олега. Так что, поклонникам Сергея Захарова - честь и хвала!


Музыкант в лесу под деревом наигрывает вальс.
Он наигрывает вальс то ласково, то страстно….



Целый век играет музыка. Затянулся наш роман.
Он затянулся в узелок, горит он - не сгорает...


Все, записано с первого раза. Хочется еще раз отметить, что команда здесь подобралась высокопрофессиональная. Все делается быстро, четко, слаженно, без выматываний по пустякам, артиста. И Олег работает радостно, с удовольствием и вот такая слаженность абсолютно по всем пунктам, довольно редкостная и потому, весьма ценна. Вот было бы так всегда и везде!

Мне нужно на кого-нибудь молиться.
Подумайте, простому муравью
вдруг захотелось в ноженьки валиться,
поверить в очарованность свою…



Синяя крона, малиновый ствол,
звяканье шишек зеленых...
Прикрепления: 3402205.jpg (24.3 Kb) · 7830951.jpg (22.2 Kb) · 7721144.jpg (24.9 Kb) · 3436577.jpg (23.4 Kb) · 8352281.jpg (21.8 Kb) · 0968695.jpg (25.0 Kb) · 2646010.jpg (31.6 Kb) · 2460918.jpg (22.0 Kb) · 1791044.jpg (23.9 Kb) · 1642245.jpg (23.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Среда, 12 Июн 2013, 16:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline

Нет бы собраться им - время унять,
нет бы им всем расстараться…


Следующей идет «Ну чем тебе потрафить, мой кузнечик». Все записывается с первого раза.



М.М.: Вы знаете, я долгое время думала, что последним романтиком был Александр Грин. Теперь поняла, что Окуджава. Олег, скажите, а Вы романтик?

Олег: Ах… да. Вот исполнитель романсов, наверное, знаете, так просто - по созвучию, по обязательству профессии - он обязан, хотя бы чуть-чуть быть романтиком. Но для меня романтическое - это, ни в коем случае не разговор о романтике.

Романтическое… романтическое …
(Олег размышляет) Романтическое -это, наверное, прежде всего, всегдашняя готовность пожертвовать многим – почти всем, ради того… какого-то… не знаю… еле уловимого дуновения духовного, которое необходимо уловить, поймать. Тогда крылья твои откроются, и ты можешь лететь над всеми заботами, над суетой, над миром и быть по-настоящему свободным. У Окуджавы, кстати… я над этим размышляю вот прямо сейчас – этот образ очень частый – крылья. Отвечу словами той же песни, которую уже использовал: «… просто мы на крыльях носим, То, что носят на руках…» строки из стихотворения «Слава женщине моей»

Вот формула, наверное, которая романтическая и, главное… романтическое поведение, которое объясняет романтика. А вот ещё о том же:

В назначенный час заиграет трубач,
Что есть нам удача средь всех неудач,
Что все мы еще молодые
И крылья у нас золотые...

Вот… романтика... Романтика - это те крылья, хотя, романтика, наверное - результат. Если у тебя есть эти крылья, то ты сможешь встретиться с романтикой так же, как и с надеждой, так же, как и с любовью.

Важно… важно успеть услышать этот зов, важно откликнуться на этот зов и важно ради него оставить всё остальное.


М М.: Совершенно точно, что тогда вы встретитесь с «Романтикой Романса»…

Белза улыбается: Уже встретились. У нас уже не просто романтические встречи – давняя любовь.

Олег смеется:Можно сказать - законный брак почти. Есть такой фильм, в котором песни Окуджавы звучат.

С.Б.: Ну вот мы установили сейчас, собственно говоря, мы это знали и раньше, что Вы романтик, и всё-таки, я надеюсь, не последний…

Олег: Хотелось бы…

С.Б.: А романтика спрашивают о мечте, об идеале. О чём мечтаете… (Олег задумался…) когда крылья расправляются?

Олег: Святослав Игоревич, когда мечта сливается с полётом, тогда ты существуешь в мечте, и о ней тогда, наверное, уже не мечтается – она исполнена.

Я опять отвечу словами Окуджавы потому, что если бы я… повторюсь… если бы я был поэтом, я бы хотел бы и, наверное, так бы и разговаривал. Но, вот... послушайте:

Когда бы любовь и надежду связать воедино,
какая бы, трудно поверить, возникла картина!
Какие бы нас миновали напрасные муки,
и только прекрасные муки глядели б с чела...

Я мечтаю, как бы пафосно это ни звучало, о том, чтобы мы всегда торопились любить и всегда не спешили ненавидеть.


С.Б.: Ну, что ж, давайте помечтаем ещё с Окуджавой и с Вами.


Забудешь поздний праздник и первую утрату,
когда луны колеса затренькают по тракту…



Виноградную косточку в теплую землю зарою,
и лозу поцелую, и спелые гроздья сорву,
и друзей созову, на любовь свое сердце настрою.
А иначе зачем на земле этой вечной живу?


И Олег прерывает запись. Не очень понятно - почему?, поскольку само исполнение было… как бы сказать?.. ну до того пронзительно-искреннее, но что-то в нем ему показалось не так. Скорее, это было даже не в исполнении, а в аккомпанементе…

Олег настраивает гитару и спрашивает у режиссера, начать ли ему сначала или уже сразу со второго куплета? Договорились, что со второго. Исполняет ее еще раз. А нам ведь это только в радость...


Пускай моя любовь, как мир, стара, -
лишь ей одной служил и доверялся.
Я - дворянин с арбатского двора,
своим двором введенный во дворянство...


В зале самые настоящие овации. И на самом деле, в этой замене есть еще одна положительная сторона. Ведь тот, кто до этого дня никогда не слышал Олега… ну, представим себе, что есть еще такие люди… то они после сегодняшнего вечера, наверняка станут его поклонниками.

Олег спрашивает у режиссера, какая по программе следующая песня?

Режиссер: «Пожелание друзьям» Идем к финалу…

Спрашивает у Олега его готовность, тот подтверждает ее…

Режиссер: Аплодисменты.


Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться…


В этот раз аплодисменты прозвучали без всякой команды, лишь только Олег запел… Нет, ну какая же сегодня чудесная запись!

С.Б.: Эти старые, как мир возвышенные чувства, которые мы испытываем, слушая песни Булата Окуджавы в исполнении Олега Погудина, надо запомнить хорошенько.

М.М.: Да, и постараться в себе сохранить.

Святослав Игоревич обращается к Олегу:Спасибо Вам за подаренные минуты доброты.

Олег в ответ благодарит всех.

Мария обращается уже к залу:Мы вновь встретимся с вами через неделю в программе «Романтика романса».

И вот уже все вместе - Олег, Святослав Игоревич и Мария, взявшись за руки, благодарят зрителей. А в зале нескончаемые овации, крики «Браво!» - в общем, все то, что неизменно присутствует на каждом концерте Заслуженного артиста России Олега Погудина.

Замечательный, просто восхитительный вечер! Все настолько здорово, что мы, собственно говоря, даже не очень и почувствовали, что это была запись «Романтики романса», а скорее, просто еще один вечер, проведенный вместе с Олегом, в котором принимали участие и его друзья…

И если заняться сравнением, то можно увидеть, что программы с участием Олега Погудина совершенно особенные и выстроенны абсолютно в другом ключе. Во всех других – это, как правило, несколько реплик ведущих, претворяющих выход следующего артиста, и потом картина повторяется вновь.

Здесь же всегда идет разговор-размышление, общение, обмен какими-то впечатлениями – а это уже совсем другой формат передачи, и в этом я вижу определенное сходство с авторскими вечерами Олега в Пушкинском музее. Просто он немножко поменял сейчас свою роль, но сама идея их никуда ведь не исчезла. Каждая его встреча со зрителями дает им не только наслаждение его голосом, но и интересную информацию, да и что еще очень важно – наиболее полно раскрывает образ самого артиста…

А телеканалу «Культура» только самые искренние благодарности за такие радостные и замечательные встречи!
Прикрепления: 7534139.jpg (24.6 Kb) · 7369041.jpg (26.3 Kb) · 3633930.jpg (23.4 Kb) · 1021241.jpg (27.1 Kb) · 8441133.jpg (26.7 Kb) · 7772536.jpg (27.3 Kb) · 8242145.jpg (24.6 Kb) · 5088249.gif (5.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Среда, 12 Июн 2013, 21:01 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
«ПЕСНИ БУЛАТА ОКУДЖАВЫ»



Программа концерта-съемки

Аккомпанемент:

• Олег Погудин – гитара
• Михаил Радюкевич – гитара



1. «Музыкант»
2. «Солнышко сияет, музыка играет...»
3. «Песенка о молодом гусаре»
4. «Я пишу исторический роман»
5. «Песенка о Моцарте»
6. «Лесной вальс» (Музыкант в лесу под деревом наигрывает вальс…)
7. Песенка о московском муравье
8. «Прощание с новогодней елкой»
9. «Ну чем тебе потрафить, мой кузнечик»
10. «Песенка о дальней дороге»



11. «Грузинская песня»
12. «Надпись на камне»
13. «Пожелание друзьям»
Прикрепления: 8886944.jpg (16.7 Kb) · 6287125.jpg (16.3 Kb) · 0791346.jpg (10.0 Kb)
 

OlesyaДата: Вторник, 18 Июн 2013, 00:03 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я так понимаю, что этот концерт будут показывать на ТК Культура. Вы не подскажете когда?
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 18 Июн 2013, 10:06 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
Как только информация об этом будет известна, она обязательно появится на форуме. Следите за новостями.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: