[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
24.06. 2013. Санкт-Петербург, Театр Комедии им. Акимова
Валентина_КочероваДата: Среда, 26 Июн 2013, 14:11 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
«РОМАНС»

Всякий романс можно назвать песней о любви. Романс абсолютно точно соответствует моей психофизике, когда за очень короткий промежуток времени нужно сказать о самом главном и сказать очень искренне, почти что пережить.

Олег Погудин

Самые любимые залы Петербурга – тем, которым всегда отдаешь предпочтение – это "Октябрьский" и театр Комедии им.Акимова.

Если первый всегда ассоциируется с праздничным новогодним настроением, то второй, наоборот, настраивает на романсовые лирические чувства…

Странно, но на самом здании театра афишу концерта мы не обнаружили, тогда как уж за два дня на его начала, она обязательно должна бы висеть. В самом городе их немало, но вот чтобы у входа в театр ее вешали за день до концерта – это, конечно, нонсенс. Тем более, на Невском, в разгар белых ночей, когда повсюду толпы гуляющих людей…

Потом, зная, что этот концерт делает тот же прокатчик, что и Капеллу, мы решили позвонить ей загодя, чтобы она опять не забыла нам вынести билеты, что нам клятвенно было обещано.
Ага, свежо предание… Опять телефон недоступен и к ней не прозвониться. Вот такой беспардонности и наплевательского отношения к людям я совершенно не понимаю.

И уж в этой ситуации мы не стали ждать до последнего и сразу позвонили Алексею. И вот только потом нам вынесли билеты. И никаких извинений, объяснений – все в порядке вещей…

Пекло. В городе около тридцати, а на Невском еще больше. Солнце палит нещадно, а в зале при работающем кондиционере так хорошо и прохладно, что даже не верится, что на улице такая жара.
К зале как всегда - аншлаг.

Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна…


Один из самых красивых романсов, с которого Олег и начал сегодняшнюю программу. А уж в его исполнение он звучит всегда настолько обворожительно и так зримо, что весь пейзажный ряд невольно предстает как наяву. Полная желтая луна посреди огромного чернеющего неба, и внизу искрящаяся серебром речная дорожка… И рядом лес... темный, загадочный…
И весь этот поразительный эффект достигается лишь только голосом и движениями рук. И вот почему ощущения от этого исполнения у меня всегда совершенно удивительные…


Только раз бывают в жизни встречи,
Только раз судьбою рвется нить…


Очень сильное выразительное исполнение и голос конечно же впечатляет, но, вместе с тем, мне показалось, что Олег не то, чтобы в себе, но он несколько отстранен от зала, чуть холодноват, но в этом была какая-то своя, особая притягательность, придающая романсу более строгую изысканную форму. Да и внешне он вполне соответствовал этому настроению, правда, для меня это было несколько непривычно, тем не менее, во всем была своя гармония.


С молодою женой мой
соперник стоит...


Понятно, каждый романс встречается бурными аплодисментами, но вот есть у Олега один ярый поклонник, не пропускающий ни один его концерт. Видеть его я никогда не видела - видимо он сидит всегда в последних рядах партера, но вот его постоянное мощное "браво!!!" не перепутать ни с каким другим. Оно заглушает собой даже все аплодисменты и в таких неистовых восторгах ощущается уже некий перебор, ведь все же хорошо в меру. Кажется даже, что и сам артист их не очень уже приветствует…

Собрав цветы, Олег уходит за кулисы. Музыканты играют «Венгерский танец» Брамса и сейчас он кстати, в тему концерта, но вот звучание Роминого контрабаса было просто-таки ужасно: словно железом по стеклу. Не знаю, как он его настраивает и неужели он сам не слышит его звучания? Если уж я, зритель, несведущий во всех этих музыкальных тонкостях, это очень хорошо слышу, то уж он-то, профессиональный музыкант должен бы и подавно. Вот это мне никак непонятно.


Будет песни петь, играя
На коленях у тебя…



Я слышал в толпе говорили:
Жених неприглядный такой…


Сегодня этот романс особенно хорош. Это был рассказ очевидца, случайно присутствующий при этом венчании. Олег буквально нарисовал картину «Неравный брак». Только Пукиреву для этого нужны были холст и кисти, а Олег это сделал посредством голоса, интонаций и жестов. Причем, в последнее время он придумал еще и очень эффектную концовку романса. Вот он, скрываясь за кулисами, в сердцах, с досадой махнул рукой, настолько его расстроила увиденная картина, и так было жаль эту несчастную невесту…
Казалось бы, вроде ничего особенного - простой взмах руки, но как же великолепно он сработал, еще более усилив собой всю трагичность этой картины…

Очень хороши были «Очаровательные глазки» - и это по достоинству оценил весь зрительный зал. Море обаяния, сдержанная улыбка… очень элегантное исполнение.

Леша - просто молодец. Он всегда интересен, невероятно артистичен и великолепно умеет подать себя, как музыканта. И его «Чардаш», конечно же, вызвал целую бурю аплодисментов. И как только он ушел в свои импровизационные высоты, ребята сразу же приготовились и заулыбались - что же будет на этот раз?

И завершающее «Не уходи» было настолько восхитительным по своему звучанию, что я как-то по-новому вновь очаровалась им – настолько он мне понравился.

- Первое отделение традиционно завершил романс «Не уходи» и после антракта мы увидимся снова. И снова будет звучать русский городской романс.
Прикрепления: 5578101.jpg (16.1 Kb) · 2294044.jpg (14.9 Kb) · 0731718.jpg (14.6 Kb) · 2690866.jpg (12.7 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Пятница, 28 Июн 2013, 00:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Второе отделение почти ничем не отличалось от первого, хотя нередко ведь бывает так, что под влиянием зрительских восторгом и аплодисментов, у Олега все-таки меняется настроение, и он начинает все больше улыбаться и оттого в зале сразу как-то невольно «теплеет». Но сегодня в этом смысле все идет довольно ровно…

И тихо и ясно, и пахнет сиренью,
И где-то поет соловей…


Бесконечно красивое исполнение… Не только сам голос вызывал настоящее чувство восхищения, но и само исполнение. Это была даже не внешняя красота: движений было по минимуму, но шла она изнутри самого артиста, из его сердца и вот это настолько чувствовалось, настолько проникало в души слушателей, что зал просто взорвался аплодисментами.

Снился мне сад в подвенечном уборе,
В этом саду мы с тобою вдвоём...


Сегодня особенно сложно выразить свои чувства и эмоции, поскольку этот концерт, я бы наверное, выделила в особый ряд, настолько он не похож на наши, московские. Каждый романс блистателен, но вот саму манеру исполнения, я бы охарактеризовала, как истинно петербуржскую…

Внешне все строго и сдержанно, но в голосе такая глубина, проникновенность и выразительность, что каждый, давно знакомый романс, воспринимался совсем иначе и не очень привычно. И это было удивительно: я даже поймала себя на мысли, что сегодня идет какое-то абсолютно другое восприятие каждого произведения и как будто я увидела Олега с другой, не очень знакомой мне стороны. И это было так ново, и вместе с тем только добавило еще одну тему для размышления к портрету (который никогда не будет дописан…) Олега Погудина.


Мой голос прозвучит
И скажет Вам уныло:
«Он Вами жил, его забыли Вы»...


Многие зрители мечтают заполучить автограф любимого артиста, вот и на сегодняшнем концерте он раздавал их в течение всего вечера. После романса «Забыли Вы» к сцене подошел мальчуган лет семи и Олег очень дружески, серьезно так, по-взрослому пообщавшись с ним, спросил, где лучше поставить свою подпись. Потом еще раз улыбнулся, подмигнув ему, и мальчик ушел очень довольный.


Эх, друг, гитара,
что звучишь несмело…


Ну, а следующий романс всегда и везде встречается особенными аплодисментами…

Гори, гори, моя звезда,
Гори, звезда, приветная…


И завершал концерт бессмертный тютчевский романс, который всегда будет жить, и вселять в людские сердца любовь, красоту и чувство совершенства…

Я вспомнил время золотое –
И сердцу стало так тепло…


Вечер подошел к концу: Олег представляет музыкантов, а из зала раздаются просьбы спеть и «Пара гнедых». Олег благодарит и оборачивается к музыкантам.

- А вот еще одна песня…



- Вот… я даже… кстати, когда мне говорят что-то на авансцене – все-таки, скажу об этом на сцене уже, наконец.

За аплодисментами не слышно ничего, фактически, что вы говорите. Я редко откликаюсь, особенно уже когда концерт закончен, на просьбы из зала. Но поверьте, что когда аплодисменты – что просто тоже не слышно. Слышен какой-то просто эмоциональный… вскрик, голос – это приятно, радостно, но совершенно непонятно, на самом деле, что именно просится.

Но, кстати, песню которую мы сейчас споем, она по духу близка и к романсу «Пара гнедых», ко всем страстным русским романсам. А вместе с этой песней хочу сделать объявление о наших следующих встречах.

Если все будет хорошо, то летом мы еще два раза сможем встретиться: соответственно 23 июля и 26 августа.
(аплодисменты)

26 августа на этой площадке мы будем петь любимые песни советского периода – программа «Любовь останется».
23 числа июля месяца в Концертном зале Мариинского театра – программа «Серенада».


И последняя песня на бис - неаполитанская «Passione» (Страсть)



Вот такой это был замечательный концерт. И хотя за стенами зала было настоящее знойное лето, но вот мне почему-то сейчас почувствовался легкий аромат осеннего настроения…
Прикрепления: 4354835.jpg (13.3 Kb) · 1508376.jpg (15.0 Kb) · 4399540.jpg (14.3 Kb) · 6706361.jpg (12.6 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Пятница, 28 Июн 2013, 01:01 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
«РОМАНС»



Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Андрей Иванов – виолончель
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Ночь светла» - муз. Н. Шишкина, сл. Л.Г.и М.Языкова
2. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С.Тургенева
3. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
4. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Е.Юрьева
Инструментальная пьеса
5. «Прощание цыганки» - муз. неизв. авт., сл. Я.Полонского
6. «У церкви стояла карета» - муз. и сл. неизв. авт.



7. «Очаровательные глазки» - муз. и сл. И.Кондратьева, обр. Н. Дулькевич
Инструментальная пьеса
8. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина

II отделение:



Инструментальная пьеса
9. «Дремлют плакучие ивы» - муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева
10. «И тихо, и ясно» - муз. Е.Греве-Соболевской, сл. К.Медведского
11. «Ночные цветы» - муз. А. Шиловского, сл. Е.Варженевской
12. «Звезды на небе» - муз. Б.Борисова, сл. Е.Дитерихс
Инструментальная пьеса
13. «Кончилось счастье» - муз. Н.Харито, сл. В.Шумского
14. «Сияла ночь» - муз. Н.Ширяева, сл. А.Фета



15. «Вам 19 лет» - муз. Б.Прозоровского, сл. Е.Белогорской
16. «Забыли Вы» - муз. А. Оппеля, сл. И.Козлова
17. «Эх, друг-гитара» - муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева
Инструментальная пьеса
18. «Гори, гори моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского
19. «Я встретил Вас» - муз. В.Шереметева, обр. А.Спиро, сл.Ф.Тютчева



Монолог Олега



20. «Passione» (Страсть) - муз. Н.Валенте и Э.Тальяферри, сл. Л.Бовио (на ит. яз.)
Прикрепления: 5991520.jpg (23.6 Kb) · 0931196.jpg (18.5 Kb) · 8405619.jpg (14.9 Kb) · 3063171.gif (1.34 Mb) · 1291326.jpg (21.3 Kb) · 1020509.gif (12.9 Kb) · 6221580.gif (15.1 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: