[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
17.06 2010. Санкт-Петербург, БКЗ "Октябрьский"
Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 21:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7031
Статус: Offline


Июнь в северной столице – время особенное. Оно вмещает в себя много интересных и знаменательных событий и праздников, которые - а это я знаю уже по своему опыту – нужно обязательно встречать только в Петербурге, потому что это всегда красиво, запоминающе, грандиозно и абсолютно неповторимо. И остается только удивляться, насколько же каждый год люди творчески и изобретательно подходят к своему делу. И еще… Откуда на эти, столь масштабные, проекты находятся такие фантастически немыслимые деньги?

Вот с погодой в этот раз как-то не сложилось: всю неделю было ветрено, сыро и холодно, и только сегодня лето, словно подгадывая к концерту, вроде даже решилось напомнить о себе.
В летнюю отпускную пору собрать такой огромный зал даже для известных артистов не так уж и просто, и вот тут без серьезной рекламной поддержки, ну, никак не обойтись. И надо сказать, что она была проведена на должном уровне: БКЗ в этом плане всегда на порядок отличается от других залов. По всему городу, на многих станциях метро были развешены хорошего качества афиши, работала голосовая реклама. Потом, у Олега по всей России есть тысячи его поклонников, и кто-то уж обязательно постарается в это время приехать в Петербург. Белые ночи и концерт Олега Погудина – ну, что может быть лучше?.. А что касаемо Москвы – так тут давно все ясно…

Вообще, в Петербурге я уже не чувствую себя иногородней: за эти годы у меня сложились добрые отношения со многими людьми, которых тоже можно объединить в так называемое погудинское сообщество.
Убранство сцены, как застывшие формы, всегда одно и то же: оно красиво, оно тематически подходит ко всем программам Олега, но, тем не менее, его все-таки нужно, хотя бы иногда, менять… Конечно, 31 декабря у Олега, как правило, всегда аншлаг, но и сегодня наполняемость зала очень даже неплохая. И вряд ли ошибусь, если скажу, что процентов 20 от всего количества зрителей – гости Санкт-Петербурга.
Если судить по словам Олега, которые он недавно произнес в Москве, – то сегодня будет праздничная программа, а это значит, что наверняка в концерте должно быть что-то необычное…

… если хватит на это фантазии, нет, фантазии-то хватит…


При луне, в тишине я с цветами грущу…

В начале концерта Олег представляет сегодняшнюю программу, посвященную десятилетнему юбилею их коллектива, который 3 марта 2000 года впервые вышел на сцену Большого концертного зала «Октябрьский». И сегодня будут звучать песни и романсы из разных программ, которые оказали серьезное влияние на их творческий путь, или же с ними связаны какие-то особые воспоминания.


Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой нежности роман окончен наш…



И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь…



Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман…



Тихого голоса звуки любимые…

Романс – жанр интимный, который все-таки лучше всего воспринимается в небольших камерных залах, но вот Олегу удается сделать так, что, когда он поет, даже на таких огромных площадках, как «Октябрьский», все равно создается особое пространство между ним и его зрителем, за стенами которого остается даже весь этот необъятный зал. И это пространство у каждого свое…

Уже с самого начала программы цветы дарились в таком количестве, что очень скоро на столе почти не осталось свободного места, и Олегу пришлось проявить всю свою изобретательность по части укладки букетов, чтобы они во время его пения не попадали со стола. А такое бывало не раз. И надо сказать, что для сдержанной петербургской публики вот такое обилие цветов не совсем свойственно: я, например, давно такого не видела. Конечно, свою лепту в это внесли и почитатели таланта артиста из других городов, но, тем не менее, петербуржцев с цветами было довольно много. А поскольку Олег не так часто выступает в своем городе, то его слушатели, наверное, очень соскучились по своему земляку. А жизнь артиста – это постоянная дорога, разные города, и когда в родном доме его встречают с такой любовью и теплотой, то Олега, конечно, не может не трогать такое искреннее проявление чувств, и он с признательностью отвечает тем же…


«Динь-динь-динь, динь-динь-динь!» -
Звон бокалов гремит…
С молодою женой
Мой соперник стоит!


Любой артист, не первый год выходящий на сцену, прекрасно чувствует настроение зала, а оно может быть разное, и иногда пробить его бывает достаточно тяжело. Олег в этом плане – очень успешный и счастливый артист. Его зритель не только очень благодарный, когда Олег в ударе, когда все прекрасно, но и когда ему бывает нелегко и непросто - то вдвойне поддержит его и своей любовью, и своим участием. И когда Олег говорит: «Спасибо, родные…», то тут больше добавлять ничего и не надо...

Настроение в зале и на сцене абсолютно одинаковое: зрители и артисты от общения друг с другом получают совершенное удовольствие. И это очень хорошо прослеживается по постоянно улыбающимся лицам музыкантов и самого Олега, а если говорить про зал, то этому можно привести массу примеров. На первом ряду средних лет мужчина после каждого романса аплодировал Олегу с таким восторгом, с таким восхищенным выражением на лице, что на него невозможно было не обратить внимание. У меня даже создалось впечатление, что сегодня он услышал Олега впервые, и для него это была такая неожиданность, такое открытие, что он не мог справиться со своими чувствами. И я его прекрасно понимаю: когда-то каждый из нас прошел через это…

У ребят небольшая заминка: Юра начал было играть, но, спохватившись, тут же замолчал - вероятно, понял, что заиграл что-то не то…


Выйди, выйди в рожь высокую,
Там до ночки погожу…



Цены сам платил немалые,
Не торгуйся, не скупись…


Вот тут было полное ощущение, что сейчас я нахожусь в Москве, где-нибудь так в зале КЗЧ: настолько знакомая вырисовывалась картина.



Артиста не только доверху нагрузили цветами, но и еще – концерт ведь юбилейный! – вручили огромные пакеты с подарками, так кто-то еще захотел и автограф на память… И пока Олег у стола пытался разобраться со всем этим богатством, ребята, с улыбкой поглядывая на него, терпеливо дожидались окончания этого нелегкого дела. Кстати, хочется отметить, что подбор инструментальных пьес, исполняемых музыкантами, сегодня был просто великолепен. Ребята не подкачали и на славу подготовились к такому знаменательному концерту.
Прикрепления: 5536085.jpg (52.1 Kb) · 2305785.jpg (47.6 Kb) · 5345358.jpg (49.8 Kb) · 5891701.jpg (55.9 Kb) · 4119068.jpg (37.6 Kb) · 5696535.jpg (50.9 Kb) · 1753151.jpg (52.4 Kb) · 3589338.jpg (54.1 Kb) · 8331304.jpg (53.8 Kb) · 4942137.jpg (39.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 22:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7031
Статус: Offline

Расступись, земля сырая,
Дай мне, молодцу, покой…

Все мы не раз слышали, как Олег поет эту русскую народную песню, и всякий раз от той боли, которой буквально пропитан весь его голос, от непосильной ее тяжести, которая сковала всю его душу, – всякий раз заходится сердце, и ничего тут не сделаешь…


День и ночь взволнованною сказкой
Мне звучат твои слова…

Как мне сказали петербуржцы, БКЗ никогда не отличался хорошей акустикой, и здесь тоже есть «глухие» места, но, как бы то ни было, голос Олега звучал прекрасно, и он легко охватывал весь зал, так что даже в дальних рядах партера слышимость была хорошая. А этот романс прозвучал, как само очарование, и после него Олег уже стал складывать цветы на колонки – а больше было просто некуда…


Глядя на луч пурпурного заката,
Стояли мы на берегу Невы…


Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас…


Не уходи, побудь со мною,
Здесь так отрадно, так светло,
Я поцелуями покрою
Уста, и очи, и чело…

Хотя все романсы, исполняемые Олегом, любимы, но и в его репертуаре есть коронные, которые, где бы он их ни пел, всегда встречаются аплодисментами. И вот этот - один из них…
Нет, ну, тут без комментариев. Талант, данный Олегу, - это, действительно, дар свыше… Исполнить этот романс так, чтобы зритель, слышавший его уже сотни раз, опять почувствовал в нем какие-то особые интонации, какую-то новизну исполнения, которые артист в силу своего душевного настроения внес в сегодняшнее звучание своего голоса, – на это надо особый талант.

Романс – это мой язык. Я могу тысячи раз исполнять одну и ту же вещь и каждый раз открывать в ней что-то новое и желанное. Нет тут никаких рамок и преград.

Этим романсом, после которого зал наполнился восторженными криками и аплодисментами, и закончилось первое отделение концерта, и перед тем, как уйти на перерыв, Олег обращается к залу: (монолог взят из рассказа Ольги Васильевны)

Первое отделение концерта было отдано русскому романсу. Даже те народные песни, которые прозвучали, в общем-то, это суть городские песни. Они имеют своих авторов Они абсолютно единокровны с жанром, который - для меня, во всяком случае - стал, наверное, самым жанром вообще во всем песенном мире, жанром, по которому можно сверять все остальные жанры и не только, собственно говоря, в музыке, но и, в общем-то, в любом другом виде искусства, понимая, как вот каким-то особым ключиком открывая в этом искусстве что-то очень родное, очень своё. Можно сказать – очень русское. Можно сказать – очень родное. Можно сказать – очень отечественное. Можно сказать даже – очень петербургское. Так или иначе, называя программу сегодняшнего вечера «Время романса», это по большому счёту я и имел в виду. Романс - это особый ключ: городской романс, подчеркиваю - это особый ключ, которым, в принципе, даже и по сию пору – по начало 21 века - можно открыть почти все двери внимания слушательского, зрительского, имею в виду себя в первую очередь. Когда я, вот, сижу в зале и смотрю, и слушаю что-то на сцене, я тоже подхожу, может быть, к любому событию сценическому с этим ключиком. Этот ключик всегда работает безотказно. Время романса - это наше время, время, которое заполнено нашей жизнью. Я имею в виду не только себя, а и ребят, которые со мной на сцене уже 10 лет, а некоторые больше, но 10 лет этот состав. Я имею в виду и всех нас, которые прошли через определенные, но очень сложные испытания, и проходим их до сих пор. И вот этот ключик поразительно нас до сих пор объединяет и до сих пор позволяет открывать двери и от сердца к сердцу, и не только от сердца к сердцу, но даже иногда вполне настоящие физические двери, через которые просто так было пройти трудно. В этом смысле это тоже время романса. Романтическое время, которое невозможно никогда без слёз, но, как в одной из песен Окуджавы сказано, где он просит:
«…о минуте возвышенной пробы,
где уместны, конечно, утраты и отчаянье даже, но чтобы
милосердие в каждом движенье и красавица в каждом окне».

Эту песню в исполнении Олега я слышала лишь однажды, и называется она «Парижские фантазии».

У парижского спаниеля лик французского короля,
не погибшего на эшафоте, а достигшего славы и лени:
на бочок паричок рыжеватый, милосердие в каждом движенье,
а в глазах, голубых и счастливых, отражаются жизнь и земля.

На бульваре Распай, как обычно, господин Доминик у руля.
И в его ресторанчике тесном заправляют полдневные тени,
петербургскою ветхой салфеткой прикрывая от пятен колени,
розу красную в лацкан вонзая, скатерть белую с хрустом стеля.

Эту землю с отливом зеленым между нами по горстке деля,
как стараются неутомимо Бог, Природа, Судьба, Провиденье,
короли, спаниели и розы, и питейные все заведенья,
сколько мудрости в этом законе! Но и грусти порой... Voila.

Если есть еще позднее слово, пусть замолвят его обо мне.
Я прошу не о вечном блаженстве - о минуте возвышенной пробы,
где уместны, конечно, утраты и отчаянье даже, но чтобы
милосердие в каждом движенье и красавица в каждом окне.

Артист выходит на сцену уже в костюме, и второе отделение начинается вот с этого необыкновенно красивого романса…


Годы промчались, седыми нас делая...
Где чистота этих веток живых?..

Я давно уже даже и не пытаюсь найти какие-то новые слова, которыми можно было бы высказать свое отношение к тому или иному романсу, которые производят на меня такое сильное впечатление. А все равно так хочется сказать, насколько же Олег изумительно исполнил его…

Несколько дней назад я впервые услышала Василия Герелло, одного из самых востребованных баритонов мировой оперной сцены. Красота и невероятная сила его голоса, его обаяние, действительно, очень сильно поразили меня, и, как человек, он производил весьма хорошее впечатление. Но вот голос Олега все равно мне во сто крат милее.
Это давно уже подмечено, что если "заболеваешь" Олегом – то это, как правило, не лечится. Это хронически: никакой другой, даже самый замечательный голос не заменит тебе всех тех чувств, переживаний и ощущений, которые испытываешь, когда слышишь этот, самый любимый... И никакой другой тебе дать это уже просто не сможет...


И нежно вспоминая
Иное небо мая,
Слова мои, и ласки, и меня…


В опаловом и лунном Сингапуре, в бурю,
Когда под ветром ломится банан,
Вы грезите всю ночь на желтой шкуре
Под вопли обезьян…

Прикрепления: 8286804.jpg (55.9 Kb) · 7155514.jpg (53.0 Kb) · 3930691.jpg (38.3 Kb) · 1891601.jpg (55.9 Kb) · 5319069.jpg (41.2 Kb) · 9030032.jpg (44.5 Kb) · 5128411.jpg (40.3 Kb) · 7151618.jpg (53.5 Kb) · 7579838.jpg (44.8 Kb) · 0918236.jpg (53.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 21 Июн 2010, 21:50 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7031
Статус: Offline
На сцене появился второй столик для цветов.


Ночь коротка,
Спят облака,
И лежит у меня на ладони
Незнакомая ваша рука…


Снова замерло все до рассвета –
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь.
Только слышно – на улице где-то
Одинокая бродит гармонь…


Ты признайся – кого тебе надо,
Ты скажи, гармонист молодой…


Comes a time when one sweet smile
Has its season for awhile
Then Love`s in love with me…

Сегодня на концерт Олега из Красного Села приехал его учитель – Александр Ефимович Березанский, человек доброты необыкновенной, и вот сейчас с букетом роз он подходит к сцене. Олег еще издали увидел его и обрадовался этой встрече. Пожал ему руки и сказал несколько теплых слов. Кому же не приятно вновь встретиться со своим детством?.. Годы идут, и здоровье уже не то, поэтому не так часто Александр Ефимович может выбираться в Петербург.


So che una bella e maliarda
Sirena sei tu…


Domino, sei doch froh,
auch für dich lacht das Glück irgendwo...


Pres de Notre-Dame,
Parfois, couve un drame,
Oui, mais a Paname,
Tout peut s'arranger…

Мне понравился перевод этой песни на русский, и, поскольку не все, наверное, знают, о чем в ней поется, то я решила выложить его в своем рассказе.

Под небом Парижа
Летит песня.
Сегодня она родилась
В сердце одного парнишки.
Под небом Парижа
Гуляют влюбленные.
Они сами строят
Свое счастье.
Под мостом Берси
Сидят философ,
Два музыканта, несколько зевак
И обычные люди.
Под небом Парижа
Будут петь до вечера
Гимн людей, влюбленных
В свой старый город.
Возле Нотр-Дам
Иногда случаются драмы,
Но все кончится хорошо,
Где-нибудь в Панаме.
Летнее небо,
Аккордеон моряка,
Надежда расцветает
В небе Парижа.
Под парижским небом
Течет прекрасная река.
Ночью она убаюкивает
Бездомных и нищих.
Под небом Парижа
Божьи пташки
Прилетают со всех концов,
Чтобы почирикать друг с другом.
У неба Парижа
Есть свой секрет.
Уже двадцать веков оно влюблено
В наш остров Святого Луи:
Когда оно ему улыбается,
Оно одето в голубое,
Когда оно плачет,
Оно безутешно,
Когда оно ревнует,
Как миллионы других любовников,
Оно низвергает на него град
И сверкающие молнии.
Но небо Парижа не может долго сердиться,
И, чтобы попросить прощение, оно дарит
ра-ду-гу…

Каждая песня проходит на «ура!» – еще бы, ведь Олег поет сегодня с удовольствием, с хорошим настроением – ну, как же тут залу удержаться от восторженных рукоплесканий?! А подбор песен настолько хорош, а уж про исполнение и говорить излишне! - что даже нет никакой возможности хотя бы немножко передохнуть – ну, не получается! С каждой песней градус вот этого восторга, вот этой радости за Олега, за нас – за то, что сегодня мы вместе и можем дарить друг другу свою любовь и признательность – только усиливался, и это очень хорошо слышно по нарастающим звукам аплодисментов.

«Табакерку» Олегу дали спеть без аплодисментов только сами куплеты. Нет, ну – это был наш общий праздник! Сегодня народ не сдерживает своих эмоций совершенно! Ладно бы это была Москва – тут все было бы понятно, но ведь это же сдержанный Санкт-Петербург, поэтому вот такой восторженный прием был для меня, в общем-то, несколько неожиданным.
Ну вот. Звучит вступление, а это значит, что все хорошее когда-нибудь заканчивается…


Кавалергарды, век недолог,
И потому так сладок он…


И все как будто под рукою,
И все как будто на века…

Звучит «Любовь и разлука», и на душе становится немного грустно. Через несколько минут этот чудесный мир, который Олег создал для нас, исчезнет, и останется только память. А ведь в нем было так тепло, так радостно существовать, и мы так пригрелись здесь, что совсем не хочется выходить за его пределы…

Прикрепления: 0803005.jpg (52.5 Kb) · 7859313.jpg (37.7 Kb) · 9390847.jpg (47.4 Kb) · 0417197.jpg (39.2 Kb) · 2025996.jpg (46.5 Kb) · 3043889.jpg (48.0 Kb) · 9070729.jpg (47.8 Kb) · 2763418.jpg (48.3 Kb) · 3806252.jpg (47.5 Kb) · 1000496.jpg (45.4 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 21 Июн 2010, 22:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7031
Статус: Offline

И вот уже что-то сияет пред нами,
Но что-то погасло вдали…


Две вечных дороги – любовь и разлука –
Проходят сквозь сердце мое...

Весь этот огромный зал постепенно встает, причем первыми начали вставать петербуржцы! Позади меня несколько женщин единым хором несколько раз прокричали «браво!» Совсем рядом двое солидных мужчин со счастливыми выражениями лиц, подняв руки, с восторгом аплодировали Олегу! Я все время пыталась поймать их в объектив, но хорошего снимка так и не получилось. И это только капля в море – разве можно охватить взглядом весь БКЗ? Но и того, что я видела, было довольно, чтобы понять, насколько Олег всколыхнул души людей. Да, это надо было видеть… А я-то думала, что лучше зрительского приема в Петербурге, чем тот, который я видела в Капелле, – просто быть не может. А сегодня он бледнеет перед тем, что творится сейчас в зале.


Пред этой красотою – все суета и дым…

Надо было слышать это исполнение! Олег пел о своей любви к этому городу, о том, что, несмотря ни на какие разлуки, Петербург – это частица его души, его сердца…
Олегу и музыкантам аплодируют и его родители, а Евгений Владимирович встает вместе с другими. Зал не смолкает, и Олег совещается с ребятами, какую бы им сейчас исполнить песню?


Nelle vecchie strade
del quartiere più affollato
verso mezzogiorno oppure al tramontar…


E' una semplice canzone da due soldi
che si canta per le strade dei sobborghi
e risveglia in fondo all'anima i ricordi
d'una dolce e spensierata gioventù…


E' una semplice canzone per il cuore
poche note con le solite parole
ma c'è sempre chi l'ascolta e si commuove
ripensando al tempo che non torna più…


ma la semplice canzone da due soldi
finirà per ritornare dove è nata
per la strada su una bocca innamorata
che cantando sogna la felicità…

Это был, действительно, самый настоящий фейерверк радости, смеха и восторга! Олег смеялся, танцевал, дирижировал своим ансамблем, и своим настроением он зажигал весь зал! А весь центральный проход уже полон зрителями: многим ведь хочется поближе увидеть Олега. И уже в самом завершении…

Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена…

Вот такой это был необыкновенный концерт…

Прикрепления: 1169802.jpg (51.4 Kb) · 0856509.jpg (55.1 Kb) · 7792698.jpg (52.6 Kb) · 1504198.jpg (50.7 Kb) · 3388415.jpg (50.6 Kb) · 7667567.jpg (53.0 Kb) · 1223363.jpg (48.4 Kb)
 

ЭмилияДата: Вторник, 22 Июн 2010, 10:52 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





"Но вот голос Олега все равно мне во сто крат милее. Это давно уже подмечено, что если "заболеваешь" Олегом – то это, как правило, не лечится. Это хронически: никакой другой, даже самый замечательный голос не заменит тебе всех тех чувств, переживаний и ощущений, которые испытываешь, когда слышишь этот, самый любимый... И никакой другой тебе дать это уже просто не сможет... "

"Через несколько минут этот чудесный мир, который Олег создал для нас, исчезнет, и останется только память. А ведь в нем было так тепло, так радостно существовать, и мы так пригрелись здесь, что совсем не хочется выходить за его пределы… "

Валентина, как хорошо Вы написали. Спасибо!
СПАСИБО за рассказ!!!!!!

Сообщение отредактировал Эмилия - Вторник, 22 Июн 2010, 11:13
 

LadaДата: Вторник, 22 Июн 2010, 22:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Валентина, огромное спасибо за рассказ о концерте и фотографии!
От себя добавлю, что Олег был необыкновенно хорош. Глаз нельзя было отвести, что, впрочем, всегда так, но в тот вечер он был как-то по-особенному красив. Можно сказать, что облик его был ещё более аристократичен, нежели обычно, черты лица ещё более тонки и изысканы.
Мне показалось, что Олег был более сдержан и академичен, чем на последнем концерте в Москве. Возможно, это определяется темой концерта, возможно, ещё и настроением артиста. Но голос его - это было настоящее волшебство. Как же совершенно, красиво он звучал! Пожалуй, это было ещё прекраснее, чем 30-го мая, хотя представить это трудно. Так, наверное, поют Ангелы... В который раз уже приходит мне это сравнение? И оно неизменно.
 

Валентина_КочероваДата: Среда, 23 Июн 2010, 01:15 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7031
Статус: Offline
Нет, Лада, позволю себе не согласиться с тобой в смысле сдержанности. Ты просто первый раз попала в Питер на его концерт. Потом, не забывай, Петербург - не Москва, здесь совсем другой темпоритм жизни и Олег здесь самый настоящий петербуржец. Когда он танцует, смеется и дирижирует - какая же тут сдержанность? Ты же видела, как он легко и свободно чувствовал себя на сцене... А потом, такой замечательный прием со стороны своих земляков, которому Олег был очень рад...
 

LadaДата: Среда, 23 Июн 2010, 13:01 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Да, я впервые видела Олега в Петербурге и заметила отличие от московских концертов, особенно от последнего.
Всё так - и улыбался, и дирижировал, и танцевал. И тем не менее был "самый настоящий петербуржец", что, кстати, мне очень импонирует. Это я и имела в виду, когда говорила о сдержанности. Я ведь не сказала "скованность". Этого уже давно не замечаю за ним.
Приём зрителей был, действительно, очень тёплый. Такой же, как в Москве. Я даже удивилась, почему так много говорят о различиях зрителей в Москве и Питере? На этом концерте я заметила различие только в продолжительности аплодисментов, но никак не в их силе и энергии. А уж про овации в конце концерта и говорить нечего!

Ритм жизни в Петербурге, действительно, другой. И люди более внимательны друг к другу...

Сообщение отредактировал Lada - Среда, 23 Июн 2010, 13:57
 

Валентина_КочероваДата: Среда, 23 Июн 2010, 22:13 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7031
Статус: Offline
А вот тут я абсолютно с тобой согласна.
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 17:47 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7031
Статус: Offline
Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:

Инструментальная пьеса
1. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова
Монолог Олега
2. «Караван» - муз. Б.Прозоровского, сл. Б.Тимофеева
3. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.Тургенева
4. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Е.Юрьева
Инструментальная пьеса
5. «Коробейники» - муз. неизв. авт., сл. Н.Некрасова
6. «То не ветер ветку клонит» - муз. А.Варламова, сл. С.Стромилова
7. «Только раз бывают в жизни встречи» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
Инструментальная пьеса
8. «Забыли Вы» - муз.А. Оппеля, сл. П.Козлова
9. «Я встретил Вас» - муз. неизв. авт., сл. Ф.Тютчева
10. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина
Монолог Олега

II отделение:

Инструментальная пьеса
11. «Белая акация» - муз. В.Баснера, сл. М.Матусовского
12. Танго «Магнолия» - муз. и сл. А.Вертинского
13. «Случайный вальс» - муз. М.Фрадкина, сл. Е.Долматовского
14. «Одинокая гармонь» - муз.Б.Мокроусова,сл. М.Исаковского
Инструментальная пьеса
15. «What is a Youth» (Что значит юноша) - муз. Н.Рота, сл. Ю.Валтера - на анг. яз.
16. «Parlami d'amore, Mariu» (Говори мне о любви) - муз. Ч.А.Биксио сл. Э.Нери - на ит.яз.
17. «Domino» (Домино) - муз. Л.Феррари, сл. Зигеля - на нем. яз.
18. «Sous le ciel de Paris» (Под небом Парижа) - муз. Х.Жирона, сл. Ж.Дрежака - на франц. яз.
19. «Тαμπακερα» (Табакерка) - греч. нар. песня
Инструментальная пьеса
20. «Песенка кавалергарда» - муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы

На бис:

21. «Любовь и разлука» - муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы
22. «Что будет, то и будет» - муз. Е.Крылатова, сл. Б.Ахмадулиной
23. «Canzone da due soldi» (Два сольди) - муз. К.Донида, сл. Панки, обр. Г.Басса
24. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского

Прикрепления: 4262229.jpg (6.4 Kb) · 6736523.jpg (15.6 Kb) · 1990060.jpg (20.8 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: