[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
18.07. 2013. Москва, Камерный зал ММДМ
Валентина_КочероваДата: Суббота, 20 Июл 2013, 14:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6988
Статус: Offline
"JE CHANTE"

Июль в Москве – месяц отпусков, тем более, при такой прекрасной погоде, все стараются в эту пору уехать на лоно природы, когда и вода в реке, как парное молоко, и в лесу пошли грибы… Да я и сама вернулась из Пушкинских Гор лишь только из-за концерта Олега…

Так что, весьма сложно собрать летом Светлановский зал Дома музыки даже самому востребованному артисту весьма, а вот Камерный будет в самый раз.



Зал для нас совсем новый: небольшой, но очень приятный и удобный, имеющий все же один серьезный недостаток – нет центрального прохода между рядами, что сами понимаете, очень осложняет жизнь многим зрителям, которые пришли на сегодняшний концерт отнюдь не с пустыми руками...

И вот еще некоторые сведения об этом зале, найденные на просторах Интернета:

Зал вмещает 556 зрителей, расположен в цокольных этажах под Светлановским залом и, по контрасту с ним, решен в совершенно иной стилистике – классической, с полукруглыми фигурными балконами и в приглушенных зелено-пурпурных тонах. Зрительские места в зале расположены амфитеатром, есть ложи повышенной комфортности. Колоннада вдоль проходов придает пространству зала стройность и парадность. Буфет в фойе зала украшает оригинальный стол с флорентийской мозаикой.

Зал оснащен передвижным органом-позитивом фирмы “Glatter-Gotz” с семью регистрами и одним мануалом. По акустическим характеристикам этот зал является одной из лучших в Москве площадок для исполнения камерной музыки.


Ну вот, с залом мы определились, теперь о самом концерте, который произвел на меня интересное и вместе с тем, какое-то особенное впечатление, тем самым дав очередной повод поразмышлять, ведь о каждой программе, как бы то ни было, у нас за эти годы уже сложилось определенное представление.

Сегодняшний вечер открывали музыканты и уже по тому, как они смотрелись со сцены, было понятно, что снимать будет крайне сложно – уж слишком слабым было освещение сцены.

Выход Олега из-за кулис с «Играем джаз» был стремительным и сразу же вызвал такие бурные и радостные аплодисменты, что у меня даже невольно тут же возникло еще одно название сегодняшнего концерта - «Июльский концерт для друзей», поскольку так аплодировать могут лишь только те, кто очень любит этого артиста.

А само исполнение, конечно, было выше всяких слов и сразу же создало в зале по-летнему легкое, зажигательное и очень счастливое настроение, что после него зал просто взорвался в таких овациях и криках, что можно было подумать, что Олега в Москве не было по меньшей мере, месяца три… Уж сколько я слышала всякого рода аплодисментов, но и то была удивлена столь бурными проявлениями зрительного зала.

Очень понравился Олег, его настроение, с каким он исполнял эту песню. Он и так-то молодо выглядит: никто не дает ему его лет, а тут и вовсе на сцене был совсем молодой человек…

- Сейчас прозвучат несколько слов... (Первые слова из-за аплодисментов совсем не были слышны, поэтому близко по смыслу). на родном языке только для того, чтобы поздороваться, открыть сегодняшний вечер. Можно представить вот с этими песнями легко (в это время в тишине зала звенит мобильник, причем довольно долго) представить, что у нас такое путешествие, совсем короткий визит в страну, которая подарила невероятное множество прекрасных песен. Прекрасных, как с точки зрения текстового содержания, так и с точки зрения мелодий. Вот именно по причине особой совершенно мелодии французского языка, мелодики этого языка, мы исполняем эти песни на языке оригинала.

Трудно было бы перевести эти стихи на русский язык адекватно, но еще трудней, в общем-то, совершенно невозможно перевести особый…
(телефон не умолкает и Олег делает паузу... И по выражению его лица понятно, как «приятно» ему говорить под эти звуки) особую, ту самую мелодию, которая придаёт этим песням потрясающее очарование.
Итак, наше путешествие во Францию, а если быть точнее – в ее столицу и, может быть, в какие-то ближайшие ее окрестности начинается.

Я, все-таки, попрошу – пусть эта фраза звучит банально – она звучит вот исходя из моих путешествиях, она звучит во всех концертных залах сейчас на всех языках: пожалуйста, отключите мобильные телефоны.


И хотя в зале, и послышался смех, но смешного в том не было решительно ничего. Слава Богу, что Олег сегодня в хорошем расположении, поэтому он перевел все это в шутливую просьбу и эти идиотские звонки не испортили ему настроения.



«Возлюбленный из Сен-Жана» - эта песня сразу же стала одной из самых любимых во французской программе, хотя, не любимых здесь нет вообще. Но она настолько мелодична, красива и в его исполнении приобретает какое-то особое очарование, что во всех залах она идет просто на «ура!»

А «Падает снег» Олег сделал довольно сильно, совсем не копируя Сальваторе Адамо, внеся в эту песню что-то свое... И аранжировка, сделанная кем-то из музыкантов, мне понравилась.



Ну а, «Не видя дня» я не просто люблю, а ее просто обожаю. Меня здесь восхищает абсолютно все! Я могу слушать ее с огромным удовольствием несколько раз подряд и все так же получать от этого совершенную радость! И конечно же, сейчас цветы для Олега!

Нет, ну зал сегодня уже с самого начала в полнейшем восторге и уже совсем скоро на двух довольно вместительных столах выросли ярко-красочные цветочные клумбы.



«Опавшие листья» - это вообще отдельный разговор и однозначный шедевр в репертуаре Олега. И передать все свои ощущения словами при этом абсолютно невозможно. Все равно это будет либо недосказанность, либо просто восторженные эмоции, что совершенно не то.., когда речь заходит об этой песне. Вот если выразиться совсем уже просто, то зал в это время зачарован и околдован – вот такое магическое действие производит на него вот эта песня.

Но вот сегодня это было уже несколько по-другому, не так, как скажем, в 2011 в Центре Вишневской, ну, в общем-то, это и понятно: ничто не стоит на месте… Но и этот вариант мне тоже понравился. Ведь у Олега годами можно слушать одну и ту же песню, и при этом испытывать самые разнообразные эмоции и чувства и в этом одна из его уникальностей.

Единственное, что я совсем не смогла воспринять, так это на проигрыше вот эту «погремушку» (я не знаю, как правильно обозначить эту штуку ) в руках у Леши – она мне вообще не пошла, хотя и было понятно, для чего ее ввели: песок засыпает все следы… Но вот никак и все… Видимо потому, что для меня все здесь настолько идеально сложилось, что мне уже трудно воспринимать любые изменения в этой песне. Понравилась улыбка Олег при ее звучании…

Конечно, это только мое личностное восприятие: я знаю, что многим наоборот, это очень понравилось. Просто здесь я довольно консервативна: мне так не хочется, чтобы в этом исполнении хоть что-нибудь менялось, поскольку, еще раз повторюсь – для меня исполнение Олега «Опавших листьев» - это настоящий шедевр.



А «Домино» полюбилось на обоих языках, но на французском оно звучит все же как-то мягче, нежнее, наверное, поэтому этот вариант мне и ближе.

Интересное оформление сцены: ее задник сделан из сетчатого материала, на котором постоянно плелись разных цветов кружевные панно, в стиле старинных причудливых окон.

По меркам Олега, сам зал совсем небольшой и вроде всех присутствующих давно уже знаешь в лицо, но вот в последнее время опять наблюдается приток совсем новых зрителей, в основном среднего и довольно юного возраста.

Звучит «Аккордеонист» - и вновь какое-то новое визуальное восприятие этой песни… Запомнились его бессильно опущенные руки в самом последнем мгновении, и этот жест настолько сильно сработал и так многое выразил даже без всяких слов…

Уже больше часа идет первое отделение, а Олег все поет - и это уже кажется странным. И уже даже начали возникать мысли, что может сегодняшний концерт вообще пойдет без антракта?

И вот после исполненного драматизма «Аккордеониста», на контрасте зажигательные «Две гитары» произвели настоящий фурор в зале. Олег, с цветами в руках, уже несколько раз кланялся, вызывал музыкантов на поклон, а зал все не утихает.

- Спасибо. Мы не заканчиваем сегодняшний разговор на… не своем, но все-таки, не чужом нам языке. После антракта мы продолжим эти истории любви из жизни на французском языке. Песни, которые так или иначе повлияли на жизнь каждого из нас, и на жизнь нашего Отечества достаточно серьезно.

Они достойны нашего уважения, они достойны нашей любви и мы продолжим это общение с уважением, и любовью и в следующем отделении концерта. Спасибо.
Прикрепления: 4752967.jpg (21.8 Kb) · 9787061.jpg (21.8 Kb) · 2316020.gif (8.6 Kb) · 0124375.jpg (21.6 Kb) · 9704619.jpg (19.0 Kb) · 1716558.jpg (25.5 Kb) · 3941784.jpg (21.0 Kb) · 2559333.jpg (24.2 Kb)
 

NKДата: Суббота, 20 Июл 2013, 18:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
Понаблюдав за некоторыми действиями администрации и сотрудников зала перед началом концерта, я поняла, что свободно снимать дозволено будет не всем. (Поэтому, не знаю, как у других снимающих, а у меня были проблемы. Наш ряд сотрудники зала периодически просматривали слева и справа, поэтому не всегда удавалось сразу включить запись, или же звук записывался, а фотоаппарат некоторое время был опущен. Пришлось при монтаже видео выходить из положения вставкой видеозахватов с момента начала записи до появления стабильного изображения. Пьесы музыкантов снимала фрагментарно, только для сохранения ткани концерта. Опасалась быть замеченной. В начале концерта (первую пьесу, песню и первый монолог) и вовсе снимала вслепую, приблизительно направив объектив в сторону сцены.

Ничего хорошего из этого не получилось. Пьеса получилась слишком дальним планом, а в монологе - О.Е. вообще остался за кадром. Поэтому в первом монологе видео, как такового, нет вообще – вставлено несколько захватов кадров (из другого монолога), чтобы хоть немного было похоже на видео. Вручение цветов в этот раз тоже почти не снимала, сразу выключала запись и опускала фотоаппарат всё по той же причине, не желая быть замеченной. Те песни, где были совсем уж большие проблемы при съёмке, я выкладывать не буду. Нет смысла выкладывать малюсенькие фрагменты. Вместо видеозаписи размещу несколько кадров из этих фрагментов (если удастся выбрать). В общем, чем богаты, тем и рады. Ну, всё-таки, значительную часть программы удалось снять без таких серьёзных проблем, так что не будем печалиться.

Инструментальная пьеса №1. Б. Годар. «Канцонетта». Съёмка вслепую не удалась. Но всё-таки маленький кусочек в конце, хоть и вслепую, и дальним планом, но получился относительно стабильным, поэтому помещаю его, чтобы сохранить канву концерта. Пьеса уже несколько раз звучала на концертах О.П. Например, вот здесь её можно послушать целиком http://youtu.be/_K56b4y2uB8 (12.07.2012)

http://youtu.be/Zg6o463rtsY - Пьеса 1. Б. Годар. «Канцонетта»


_____________________________________

«Играем джаз». Первая песня из тех, которые практически не удалось снять. Вот, как пример, что получается обычно при съёмке вслепую, несколько видеозахватов.



Про 1-й монолог я уже писала, что пришлось сделать что-то вроде клипа.

http://youtu.be/IBzRd_A60WM - вступительный монолог


_____________________________________

«Возлюбленный из Сен-Жана» - фотоаппарат удалось поднять не сразу, поэтому до появления стабильной картинки на экране будет 2 стоп – кадра.

http://youtu.be/Cs7BerrRF9k


_____________________________________

«Падает снег» - Ох, песня из моей юности, она часто звучала вечерами на танцах в пионерских и спортивных лагерях в конце 60-х годов прошлого века, в которых я проводила лето smile . Что-то типа щемящего чувства, зова из невозвратимого прошлого всегда испытываю, когда слышу её на концертах О.Е.
К сожалению, также не сразу смогла открыто поднять фотоаппарат, поэтому в начале поместила 4-5 стоп –кадров. - http://youtu.be/ecULkoYcGok


_____________________________________

Инструментальная пьеса №2 . А. Пьяццолла. «Рио Сена» (фрагмент). В музыку этого композитора я влюбилась несколько лет назад (на концертах О.Е. и его музыкантов), и до сих пор очень люблю smile .

http://youtu.be/G3Cn6ivMzV0 - это фрагмент. Полностью, при желании, можно послушать вот здесь http://youtu.be/cb2Bpby2tFw (12.07.2012)


_____________________________________

«Не видя дня» - первая песня, которую удалось записать, хоть и с тремором, но сначала smile . Тоже помню её мелодию с юности, когда в другом смысловом варианте она исполнялась ансамблем «Аккорд»

http://youtu.be/HeDwQk8WXsY


_____________________________________

Иэх! «Опавшие листья»!!! Мне кажется эта песня вечно будет оставаться одной из самых любимых для людей романтического склада. Я ведь именно из-за «охоты» на эту песню в исполнении О.Е., начала 3 года назад снимать на его концертах.

Получив, наконец, заветную запись, решила ещё поснимать (не без просьб дальних поклонников), чтобы сделать коллекцию из всех программ О.Е. А сейчас, систематизируя свой канал на Ютубе (создавая плейлисты концертов прошлых лет), вижу, что кроме программы «Элегия» (её у меня нет) все программы уже записаны по нескольку раз. И я не вижу смысла снимать теперь, особенно, если это происходит в запретных со стороны зала условиях. Раньше ощущение тревоги и какой-то унизительности положения во время таких съёмок для меня оправдывалось и компенсировалось тем, что те, кто не может посетить концерт, смогут что-то из него посмотреть в Интернете.

Когда в 2010 году после «Опавших листьев» хотела завершить съёмки и написала об этом в группе О.Е. в Контакте, то дальние поклонники попросили продолжать снимать, т.к. тогда было очень мало записей непосредственно после концертов. Теперь же записей концертов с разными программами из разных городов в Сети очень много, поэтому не хочу больше во время съёмок на концерте испытывать те чувства, о которых написала выше sad Не разрешили, значит, фотоаппарат - в сумку, и спокойно смотреть концерт в бинокль, функции которого для меня параллельно со съёмкой выполнял фотоаппарат.

Валюш, я, как раз, из тех, кому очень понравилось использование шейкера ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейкер_(музыкальный_инструмент) Алексеем. Этот инструмент добавил какой-то дополнительный штрих к исполнению. Мне стало будто бы ещё грустнее, чем раньше. Усилилось впечатление.

http://youtu.be/8u5Yoja_gBw


_____________________________________
Прикрепления: 4647576.jpg (6.6 Kb) · 8835615.jpg (9.5 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Воскресенье, 21 Июл 2013, 02:10
 

NKДата: Суббота, 20 Июл 2013, 20:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
«Мама» - увы, здесь придётся обойтись захватами, сделанными из маленького фрагмента, примерно, на 2-й минуте песни. Ну, не так давно было это время, когда только фото с концертов было.



Инструментальная пьеса №3. Опять не могла сама вспомнить её название. (Мне она очень-очень нравится. Хорошо, что в памяти, хотя бы, осталось, что в прошлый раз (на «Молитве») мне её помогли «опознать» музыкально подкованные члены семьи. Пришлось опять дать им её послушать smile Отдельные музыкальные фразы в этой пьесе мне чем-то напоминали А. Пьяццоллу, но в целом она казалась мне нехарактерной для него (по моим впечатлениям о его творчестве). Тем не менее, это – А. Пьяццолла. «Аве Мария». Опять, к сожалению, фрагмент. Но целиком её можно послушать из концерта «Молитва» в этом году. http://youtu.be/sQGJsmi1b9M (23.04.2013)

http://youtu.be/FIx40JHd3cg


_____________________________________

«Домино» - http://youtu.be/u_mj1Kvj95U . Вот на этом видео, по-моему, лучше всего можно понять, что представляет из себя задник сцены, о котором писала Валентина. Я не была раньше в этом зале. Мне зал тоже очень понравился. Хочу побывать в нём ещё. Там, наверное, очень хорошо слушать чтецов и камерную музыку. Так вот. Задник состоит из 5-ти вертикальных полотен. Центральное полотно выполнено из материала похожего на сеть с крупными ячейками. При этом оно не натянутое, а имеет неглубокие вертикальные складки. По два боковых полотна слева и справа от него выполнены из другого материала. Он - такой ребристый (типа гофре). Задник во время концерта использовался как экран для компьютерных заставок. И вот, видимо, из-за того, что полотна задника – сетчатые, в складку и гофрированные, а, следовательно, негладкие, проецируемые на них заставки получались какими-то акварельными, что ли, нежными, неброскими, в приглушённых пастельных тонах. В общем – камерными, в соответствии с названием зала.


_____________________________________

"Аккордеонист" - http://youtu.be/K5CqTRfGDpo


_____________________________________
«Две гитары» - потихоньку привыкла к такому исполнению этой песни. Неприятия уже нет. Однако, варианты, в которых песня исполнялась до весны прошлого года (более сдержанно) мне как-то ближе.

http://youtu.be/uhbKBwzWwQA


_____________________________________

Короткий монолог перед антрактом - http://youtu.be/Dz9mOHHbdlA

Прикрепления: 7820580.jpg (19.7 Kb) · 0651872.jpg (18.9 Kb) · 1450468.jpg (19.1 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Воскресенье, 21 Июл 2013, 18:45
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 20 Июл 2013, 23:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 6988
Статус: Offline
Второе отделение Олег начал «Ее молодостью». Бесконечно красивое, преисполненное печалью, исполнение. Сама манера его, голос – все настолько завораживало, что слушая ее, одновременно думалось: ну как же ему удается добиваться такой искренности, ведь ни в одном движении ни капли театральности…



Мелодичный, негромкий разговор со зрителем, с чуть грустной улыбкой, с нежностью в глазах – все это настолько подкупало и производило такое необыкновенное впечатление, что в который уже раз, я вновь поражалась его таланту и умению так поразительно сильно воздействовать на людские сердца...



«А Раris», «La bohème» - как приятно услышать эти давно знакомые песни, которые так хорошо уживаются рядом с новыми, относительно недавно появившимися в репертуаре Олега. А вот и очень мне полюбившаяся пьеса «Париж марш» (Надежде спасибо!) Очень легкая, веселая, сразу создающая хорошее настроение. И вот здесь мне очень нравится смотреть на игру Ирины Козыревой – очень у нее это славно получается.
И сразу вдогонку за ней и, вероятно, вовсе не случайно, звучит «Моя карусель».

Ну, а это вообще, было чудесно. Все исполнение я просто любовалась Олегом. Сколько шарма, очарования в голосе, в каждом движении… Изумительно.

А всю следующую пьесу – у Надежды она идет как «Свет и тени» – я не отрываясь смотрела, как одновременно бегали Юрины пальцы по всем этим многочисленным кнопочкам, пытаясь понять, как это ему удается так здорово это делать, да причем, с такой легкостью?..

И как апофеоз сегодняшнего концерта звучат «Гимн любви» и «Я ни о чем не жалею». Очень мощное, впечатляющее его завершение…

Какая-то женщина передает через Олега всем музыкантам по гвоздичке, и вот сейчас он раздает их… А потом и ему самому вручают прекрасный букет больших садовых ромашек: лето, ах, лето...

Но нет, еще не завершение, еще концерт продолжается. Сегодня он особенно долгий по продолжительности и нам конечно же это только в радость!

Padam...padam...padam...
Il arrive en courant derrière moi...


И Олегу сейчас дарят букет таких невероятных размеров, каких я не видела давно. А зал, между тем, захлестывает в овациях… Очень я сомневаюсь, что что-либо подобное по силе их звучания он когда-нибудь переживал…

Сейчас весьма интересным была световое оформление задника сцены: когда будете смотреть запись концерта, обратите на это внимание.

А вот теперь по многочисленным просьбам зрителей начинается заключительная часть сегодняшней программы, то бишь, бисы…

Звучит знаменитая дассеновская мелодия: Олег улыбается… Очень счастливый для всех получается сегодня вечер…

Salut, c'est encore moi.
Salut, comment tu vas?..


Вот сейчас, когда я пересматривала этот ролик, то сделала для себя одно довольно интересное открытие. Нет, собственно это случилось не сейчас, а несколько раньше. Просто сегодня это было еще одно подтверждение тому.

Ну, понятно, что никакая запись не может сравниться с живым звучанием, но вот бывает так, что под влиянием эмоций, чувств, которые часто захлестывают так, что какие-то моменты могут пройти мимо тебя, и на концерте ты можешь запросто их пропустить, не увидеть, поскольку впечатлений через край!.. А вот когда уже дома начинаешь более спокойно отсматривать запись, то сколько нового может открыться ... Наверное я не буду говорить сейчас про то, что увидела, но посмотрите повнимательней «Salut», вглядитесь в лицо Олега... вам ничего не показалось?...

Конечно, одним бисом тут никак не управиться и это было изначально понятно. И пока у нас еще теплится надежда, что может быть Олег и споет сегодня «Не покидай меня». И ура! Это случилось! И тут без каких-либо комментариев… Смотрите, внимайте, наслаждайтесь, слушайте…

Под гром оваций Олег представляет музыкантов и благодаря зал вместе с ними покидает сцену. Только надолго ли? Все, еще одна песня и больше аплодировать не буду: надо и совесть иметь...



Звучит «Вечная любовь»…

Необыкновенный концерт, от которого остались и необыкновенные впечатления. Здесь все настолько счастливо сложилось: и камерность самого зала сыграло свою определенную роль, и Олег сегодня был удивителен, и атмосфера зала была потрясающей – и вот если сложить все это воедино, то можете себе представить, какое впечатление осталось у нас после сегодняшнего вечера...


Прикрепления: 1055217.jpg (22.3 Kb) · 1011057.jpg (16.8 Kb) · 7777768.jpg (106.6 Kb) · 9322477.jpg (95.5 Kb) · 6754001.gif (5.1 Kb) · 9447904.jpg (4.3 Kb) · 2935241.jpg (15.1 Kb) · 1652625.png (98.4 Kb) · 1163086.gif (90.3 Kb)
 

NKДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 03:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
«Её молодость» - http://youtu.be/_921_6uo-oc


_____________________________________

"Париж" - только стоп-кадры.



«Богема» - http://youtu.be/6KW3Jn-W2FE


_____________________________________

Инструментальная пьеса № 4 Е. Mezzacapo. «Paris» (marche) – фрагмент http://youtu.be/4y8ZCsWlr_U Полностью пьесу можно послушать вот здесь http://youtu.be/MUDHMMXX4Zs (12.07.2012)

Не могу никак понять, кто же из двух супругов Меццакапо написал этот марш. Где-то встречается, что – Эдуардо, а где-то, что – Елена. В общем, чтобы не ошибиться, лучше писать имя композитора на иностранном языке (E. Mezzacapo), оставляя от имени только одну букву. Тогда уже неважно, Eduardo или Elena.


_____________________________________

«Моя карусель» - http://youtu.be/_S3oo4gC6HQ . Чудесная песня. Когда её слышу, то непроизвольно начинаю улыбаться и погружаюсь в беззаботное, безмятежное такое состояние, и происходит психологическая разгрузка :)


_____________________________________

«Песенка бедного Жана» - http://youtu.be/FkMctYZ9e2c


_____________________________________

«Под небом Парижа» - http://youtu.be/dPm1JWSTKKo. Очень люблю эту песню, только теряется, по-моему, в данной аранжировке баян Юрия, а ведь, это именно его (баяна) песня. Ну, раз уж аранжировка сделана для такого состава, то возможно, было бы лучше, если бы был музыкальный проигрыш с соло у баяна. Ну, ничего, следом-то будет вальс-мюзет.


_____________________________________

Инструментальная пьеса № 4 П. Пиццигони. Вальс – мюзет. «Свет и тени» Фрагмент. http://youtu.be/mkXAPwt8WOg Спасибо, Юрий!

А здесь полностью http://youtu.be/_0rPvrMsc8E (12.07.2012)


_____________________________________

Мне кажется, что следующие две песни я могу слушать бесконечно. Я не могу описать, какое воздействие они на меня производят. Будто бы, каким-то необъяснимым пока для сознания образом, в этот момент устанавливается связь с Эдит Пиаф.

«Гимн любви» - http://youtu.be/1jFLNMv7h_A


_____________________________________

"Я ни о чём не жалею" - http://youtu.be/PHVdHlMgwV4

Прикрепления: 0659832.jpg (19.7 Kb) · 2836006.jpg (16.1 Kb) · 0098923.jpg (16.7 Kb) · 9542041.jpg (14.3 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Воскресенье, 21 Июл 2013, 02:37
 

NKДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 13:27 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
«Падам» - http://youtu.be/3qk8vLt88GQ

В конце концерта уже по возможности снимала вручение цветов. Тяжёлый, наверное, этот красивый большой букет. Женщина несла его к сцене, бережно обхватив двумя руками.


_____________________________________

«Привет» - http://youtu.be/G94nzjcA_y4


_____________________________________

«Не покидай меня» - http://youtu.be/fkXrp7upiFU После исполнения этой песни Олег Евгеньевич представил музыкантов, а в ответ на его «спасибо» зрителям из зала прозвучало мужским голосом «мерси боку».


_____________________________________

«Вечная любовь» - опять только стоп - кадры :(Но надеюсь они передадут хотя бы маленькую часть эмоций этой песни)



ПЛЕЙЛИСТ КОНЦЕРТА - https://www.youtube.com/playlis....aTWJHaF

или

https://goo.gl/WzoiQr
Прикрепления: 4630481.jpg (18.7 Kb) · 3577138.jpg (15.8 Kb) · 3053666.jpg (18.7 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Воскресенье, 21 Июл 2013, 13:41
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 16:56 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 6988
Статус: Offline
Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Андрей Иванов – виолончель
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Pour faire une Jam» (Играем джаз) – муз. и сл. Ш.Азнавура
Монолог Олега
2. «Mon amant de Saint Jean» (Возлюбленный из Сен-Жана) - муз. Э.Каррара, сл. Л.Анжеля
3. «Tombe la neige» (Падает снег) – муз. и сл. С.Адамо
Инструментальная пьеса
4. «Sans voir le jour» (Не видя дня) – алжир. нар. мел., сл. Е.Масиаса



5. «Les feuilles mortes» (Опавшие листья) – муз. Ж.Косма, сл. Ж.Превера
6. «La Mamma» - муз. и сл. Ш.Азнавура
Инструментальная пьеса
7. «Domino» - муз. Л.Феррари, сл. Ж.Планта
8. «L'accordéoniste» (Аккордеонист) – муз. и сл. М.Эмера
9. «Les deux guitares» –муз. и сл. Ш.Азнавура
Монолог Олега

II отделение:



10. «Sa jeunesse» (Ее юность) - муз. и сл. Ш.Азнавура
11. «А Раris» – муз. и сл. Ф.Лемарка
12. «La bohème» - муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта
Инструментальная пьеса
13. «Mon manège à moi» ( Моя карусель) – муз. Н.Глансбера, сл. Ж.Константана
14. «La goualante du pauvre Jean» (Песенка бедного Жана) - муз. М.Монно, сл. Р.Рузо



15. «Sous le ciel de Paris» (Под небом Парижа) - муз. Х.Жирона, сл. Ж.Дрежака
Инструментальная пьеса
16. «Hymne à l'amour» (Гимн любви) – муз. М.Монно, сл. Э.Пиаф
17. «Non, je ne regrette rien» (Нет, я не жалею ни о чём) – муз. Ш.Дюмона, сл. М.Вокера
18. «Padam, Padam...» - муз. Н.Глансбера, сл. А.Конте



19. «Salut» – муз. П.Лозито, С.Кутуньо, сл. П.Деланоэ, В.Паллавичини и Кл.Лемель
20. «Ne me quitte pas» (Не покидай меня) – муз и сл. Ж.Бреля
21. «Une vie d'аmour» (Вечная любовь») – муз. Ж.Гарваренца, сл. Ш.Азнавура
Прикрепления: 7698572.jpg (12.0 Kb) · 6607086.jpg (18.3 Kb) · 4413521.jpg (32.3 Kb) · 5531819.jpg (12.3 Kb) · 4382640.gif (26.6 Kb) · 2546487.gif (26.6 Kb) · 6781375.gif (26.6 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: