25.09. 2013. Москва Театр Эстрады
|
|
Валентина_Кочерова | Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 16:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
|
Программа концерта
Аккомпанемент:
• Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
I отделение:
1. «Осень» - муз. В.Козина, сл. В.Козина и Е.Белогорской 2. «Татьяна» - муз. М.Марьяновского, сл. А.Перфильева 3. «Спи, мое бедное сердце» – муз. О.Строка, сл. О.Строка и Е.Альтшулера
4. «Над розовым морем» - муз. А.Вертинского, сл. Г.Иванова Инструментальная пьеса 5. «Счастливый жребий» - муз. и сл. Б.Окуджавы 6. «Вино в бокале» - муз. и сл. В.Высоцкого 7. «Ваше благородие…» - муз. И.Шварца,сл. Б.Окуджавы Инструментальная пьеса 8. «Эта женщина в окне» - муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы 9. «Вот так она любит меня» - муз. и сл. Б.Окуджавы
I отделение:
10. «Το τρένο φεύγει στις οχτώ» (Поезд уходит в восемь) – муз. М.Теодоракиса, сл. М.Элефтериуса - на греч.яз. 11. «Тαμπακερα» (Табакерка) - греч. нар. песня 12. «Guaglione» (Мальчишка) - муз. Дж.Фанцулли, сл. Н.Салерно - на ит.яз. Инструментальная пьеса 13.«Oh, how we danced» (О, как мы танцевали) - муз. И.Ивановичи, сл. А.Джолсона/С.Чаплина – на анг.яз.
14. «Sunrise, sunset» (Рассвет, закат) – муз. Дж.Бокка, сл. Ш.Харника (из мюзикла «Скрипач на крыше) – на анг. яз. Инструментальная пьеса 15. «Sans voir le jour» (Не видя дня) – алж. нар. мелодия, сл. Е.Масиаса - на фр. яз. 16. « Padam, padam» - муз. Н.Гланзбера, сл. Э.Конте 17. «Hymne à l'amour» (Гимн любви) - муз. М.Монно, сл. Э.Пиаф
18. «Canzone da due soldi» (Два сольди) - муз. К.Донида, сл.Панки, обр. Г.Басса 19. «Песенка кавалергарда» - муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 23:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Что-то в последние годы с погодой у нас все не слава богу. То нестерпимая жара, от которой нет спасенья, то затяжные проливные дожди. А вчера был такой промозглый ноябрьский холод, что мы решили на этот раз добраться до Театра эстрады городским транспортом. Дорога заняла совсем немного времени, да к тому же у остановки мы обнаружили два цветочных магазинчика.
Первое, что удивило, так это отсутствие тщательного досмотра при входе в театр: никто не осматривал ни сумки, ни пакеты. И работники зала сегодня со всей рьяностью не бросались на нас со всеми возможными запретами, так что на всем протяжении концерта можно было спокойно снимать и фотографировать. Все это для нас было несколько странно, настолько мы привыкли, что здесь решительно ничего нельзя.
Месяц без концертов Олега кажется очень длинным: как будто я не слышала его уже целую вечность. Зал практически полный.
Поначалу вид сцены показался мрачным, но потом картина сгладилась и уже впоследствии не вызывала такого ощущения. И микрофонная стойка сегодня была в большем удалении от края сцены, чем обычно.
С появлением музыкантом, она сразу же преобразилась. На заднике появилось подобие ночного неба с мерцающими звездочками, что все же больше подходило для новогоднего концерта. А часть сцены была залита фиолетовым светом, что тоже шло в тон с общим видом всего сценического пространства. Так что, вкупе, все выглядело достаточно гармонично.
Единственным и очень неприятным моментом на протяжении всего вечера, было присутствие стойкого, отвратительно затхлого запаха, который стоял у сцены. Не знаю, распространялся ли он дальше в зал, но мы в первых рядах «наслаждались» им в полной мере. Боюсь, что и Олег вместе с нами получал такое же «удовольствие», а ведь ему же вдобавок еще и работать…
И когда он вышел на сцену, у меня как ни странно, но возникло ощущение, что мы даже и не расставались.
Начало вечера было овеяно осенним, танговым настроением...
Пусть осень у дверей, Я это твердо знаю, Но все ж не уходи, Тебе я говорю...
Очень люблю у Олега «Над розовым морем». Великолепная пластика, каждое движение идеально сопровождает текст, вот только в этом месте:
И слишком устали, и слишком мы стары, И для этого вальса, и для этой гитары...
всякий раз одинаково обыгрывается микрофонная стойка. Момент достаточно запоминающийся и потому, когда этот жест постоянно применяется из раза в раз, то невольно возникает ощущение заученности исполнения. И для меня это странно... Ведь почему мы годами можем слушать у Олега одни и те же романсы? Да потому, что исполнение их никогда не бывает одинаковым: всякий раз ты находишь в нем для себя что-то новое, и это одна из неповторимых и уникальных особенностей таланта Олега Погудина.
Несколько слов хочется сказать об Ирине Козыревой. С самого начала она прекрасно вписалась в музыкальное содружество Олега, и как музыкант показала себя с хорошей стороны. Светлый, солнечный человек: я вообще не помню ее в плохом настроении, она всегда так лучезарно улыбается, что глядя на нее, невольно начинаешь улыбаться сама…
Конечно, о каждом концерте любимого артиста хочется писать только в превосходной степени, что собственно, он и заслуживает своей работой, своим отношением к зрителю, что тоже всегда подкупает в нем.
Бывает так - и это вполне естественно на живом концерте – что одни и те же песни воспринимаются по-разному. И это, прежде всего зависит от внутреннего состояния артиста...
Я бесконечно люблю Окуджаву и всем другим предпочитаю исполнение Олега, тем более, не раз бывая в Переделкино, мне есть с кем сравнивать…
Но вот сегодня в «Счастливом жребии» - причем, это одна из самых моих любимых окуджавских песен - я впервые почувствовала некоторую неровность в исполнении и даже какой-то излишний драматизм. Естественно, что многие сейчас со мной не согласятся и ради бога – все правильно. У каждого слушателя свое видение и свои ощущения – так что, спорить здесь не о чем. Я пишу только про свое личностное восприятие и не более того…
Так дымно, что в зеркале нет отраженья И даже напротив не видно лица…
Всегда на этой песне удивляюсь, как это Олег со всей своей изысканностью и утонченностью смог так блистательно исполнить Высоцкого, что смотрится она на одном дыхании... Каждый жест, движение словно отточены... Поразительный эффект.
Перестаньте ж, черти, Клясться на крови…
До сих пор пребываю в размышлении, что сподвигло Олега взять эту песню в свой репертуар, раз там есть слова, которые для него неприемлемы в исполнении...
Вот на что я не могу спокойно смотреть, так это на полный пофигизм людей, в чьи обязанности входит создание нормальной, комфортной обстановки для работы артиста.
Ну как можно было выставить вот этот смешной миниатюрный столик для артиста, которого давно пора занести в книгу рекордов Гинесса по количеству даримых ему цветов? Или Олег здесь выступает впервые и тут никто этого не знает? И куда смотрит Алексей, скажите мне на милость? Просто невозможно было смотреть, как Олегу каждый раз приходилось ухитряться, чтобы уложить все букеты, чтобы они тут же не попадали, как нужно было прикладывать усилия, чтобы приминать их, чтобы они хоть как-то держались? Ему что, больше нечем заняться на сцене? Ну как так можно? Это что, такая большая проблема - найти два нормальных стола? Вот сколько раз об этом было уже говорено, а воз и ныне там…
Вот так она любит меня…
Вот эта песня всегда приводила меня в какое-то невероятное, особое, магическое состояние… Я просто внутренне застывала, слушая ее. А вот сегодня Олег впервые спел ее под аккомпанемент музыкантов и не могу сказать, что приняла этот вариант. Ну это никак несравнимо с прежним исполнением, по крайней мере, для меня...
Вот ею и закончилось первое отделение концерта. Перерыв.
|
|
| |
NK | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 01:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Доброй ночи! Что-то сбоит мой ютубовский канал, поэтому не уверена, что ссылки сегодня откроются. Но всё-таки попробую, хоть что-то выложить. Качество видео не очень хорошее. Не справилась с прожектором за спиной и неравномерным освещением сцены. Ох. Пора заканчивать мне этим заниматься Забыла предупредить. Иногда будут появляться стоп-кадры. Не всегда удавалось сразу принять стабильное положение после вставания для того, чтобы пропустить людей с цветами и дать им вернуться назад.
http://youtu.be/ITyHSP5gAAg - "Осень"
____________________________
http://youtu.be/c1LCuAlozMI - "Татьяна"
____________________________
http://youtu.be/51NfxDam9sk - "Спи, моё бедное сердце"
____________________________
http://youtu.be/KUlQtdGKsiM - "Над розовым морем"
____________________________
http://youtu.be/k7d1NIxfiSU - З. Фибих. "Поэма" – фрагмент
____________________________
http://youtu.be/VvlFh_sYT0g - "Счастливый жребий"
____________________________
http://youtu.be/0PXCuJXRojw - "Вино в бокале"
____________________________
http://youtu.be/4rI4uVgGVJY - "Ваше благородие"
_________________________
http://youtu.be/Ba4mydlhjeI - И.Шварц. "Прогулка по ночному городу"
_________________________
http://youtu.be/6UCtqRR3e8Y - "Эта женщина в окне"
_________________________
http://youtu.be/uHt67wdo-rc - "Вот так она любит меня"
Сообщение отредактировал NK - Пятница, 27 Сен 2013, 01:59 |
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 15:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| «Поезд уходит в 8» открыло второе отделение концерта. И голос Олега, преисполненный грустью, тепло и ласково ложился на душу... И невольно возникало чувство сопереживания, когда чужую беду воспринимаешь, как свою и казалось даже, что он сейчас делился с нами какой-то своей затаенной болью… Очень меня эта песня взяла за душу.
А «Мальчишка» - для нас, давних поклонников артиста, стал настоящим и неожиданным подарком! И весь зал, конечно, очень обрадовался такому замечательному обстоятельству. Ведь сколько прекрасных песен остались лишь в воспоминаниях, многие из которых мы можем услышать только в своих архивных записях – и это очень жаль.
Давно мечтаю, чтобы Олег когда-нибудь сделал программу на тему «По волнам моей памяти», куда бы постепенно он включал все свои старые песни. Я даже уже представляю себе, что будет творится в зале и какой это невероятный праздник будет для всех нас!
Нет, ну второе отделение – просто сплошная радость! Даже не ожидала еще раз когда-нибудь услышать «Рассвет - закат»! Ведь в исполнении Олега – это чудо, как красиво!
До сих пор прекрасно помню, как эта песня тогда стала для меня настоящим событием. И кажется, что это было, как будто вчера, а сколько лет прошло с тех пор?.. Если не ошибаюсь, впервые она прозвучала на новогоднем концерте в "Октябрьском" в 2007 году. Олег в тот вечер был ослепительно красив...
И следующая - "Не видя дня" - еще одна большая радость! Ой, какое спасибо Олегу, ведь он ее поет настолько замечательно, что я готова слушать это исполнение много-много раз!
А вот как она звучит в русском варианте в исполнении ансамбля «Аккорд». Это уже воспоминания из детских лет...
https://youtu.be/MUtBzYRxBqs
Ну а если уже звучит «Гимн любви», то значит мы неуклонно приближаемся к завершению концерта. И конечно же сразу становится немножечко грустно, ведь расставаться с Олегом всегда так не хочется…
Сегодня весь вечер отмечалось настоящее паломничество за автографами. Артисту подносили диски, буклеты, какие-то листочки – что у кого было. А один мужчина и вовсе выложил на сцену большую афишу. И вот Олег с целой охапкой букетов в руках, еще как-то умудрялся подписывать все это.
Очень теплый, замечательный прием, много цветов – все это неизменно сопутствует ему на всех его концертах.
Сегодня я не стала бы настаивать ни на каких бисах: довольно и того, что было. Но зал в аплодисментах и просит: Олег на это только разводит руками и обсуждает с музыкантами, что они сейчас еще нам исполнят?
А вот и «Два сольди» - как он недавно обещал – вновь возвращаются в его программу. Радостные аплодисменты.
Мало… Зал стоит. И Олег поет еще одну…
Кавалергарда век недолог, и потому так сладок он…
Олег, поскольку осень – не Ваше время года, то в связи с этим хочется пожелать Вам поберечься от всех непогод и холода. Впереди у Вас продолжительные гастроли, а в том, что во всех городах Вас с нетерпением ждут – в этом нет никакого сомнения! Успехов, сил и самых радостных впечатлений! Будьте здоровы! А мы Вас всегда очень ждем!
|
|
| |
NK | Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 00:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| http://youtu.be/4JwhWnfg_hg - А. Пьяццолла. Танго "ГородА". Извините за неровность переходов от одного музыканта к другому. Хотелось каждого музыканта показать, но из партера, без подъёма между рядами, снимая между голов, сделать это плавно не получилось.
________________________ http://youtu.be/cfZLaqyxtxM - "Поезд уходит в восемь".
________________________
http://youtu.be/74397zQjnGw - "Табакерка" Здесь в начале песни будет недолгий стоп-кадр, потому что я не успевала иногда вовремя нацелиться на сцену из-за выхода и возврата людей после вручения цветов (пока встанешь, пока сядешь, а музыка уже звучит)
________________________
http://youtu.be/D0o9qvqcoVI - "Мальчишка".
________________________
http://youtu.be/liLzxSUwh2A - Пьеса 3. Пока я не смогла определить автора и название. Наверное, это что-то типа концерта для скрипки и мандолин, но, вроде бы это не Вивальди. Пьеса – интересная, но я не была готова к тому, что она такая продолжительная. Кажется, не только я. Примерно с 6-й минуты и до конца (6-50) сзади люди стали переговариваться. Видимо, утомились. Возможно, потому, что пьеса с большим количеством повторов, а в ней нет такой, например, передачи темы от одного инструмента к другому, как в «Прогулке по ночному городу» И. Шварца или в «Романсе» Г. Свиридова. Впрочем, это - моё восприятие. На концерте классической музыки или в программе «Романс» у меня бы таких мыслей не возникло, а в эту программу пьеса лично для меня «не вписалась» именно из-за своей продолжительности.
________________________
http://youtu.be/GU3eaapgR3Q - «Oh, how we danced» ( "О, как мы танцевали")
____________________________
http://youtu.be/LqMpUR_eqyQ - «Sunrise, sunset» (Рассвет, закат)
____________________________
http://youtu.be/IqZvD4wYCZQ - R. Parker and H. Charles " We'll meet again" (Мы ещё обязательно встретимся)
Очень люблю эту пьесу (точнее песню). Помню в 2012 году она исполнялась музыкантами в программе «Песни Великой войны», и тогда с помощью Дианы удалось найти её авторов и информацию о песне. http://pogudin-oleg.ru/forum/8-531-2085-16-1337262050
Меня эта песня необъяснимо чем-то притягивает к себе также, как и «Лили Марлен». Я могу их слушать много раз подряд, и мне это не надоедает. Ждала её в этом году на "Военной песне", но, увы, музыканты её не исполнили, хотя она больше, на мой взгляд, соответствует той программе, чем некоторые другие прозвучавшие в ней пьесы.
_______________________________
http://youtu.be/U7unZO4yNSk - "Не видя дня".
_____________________
http://youtu.be/doWj-b_BtNU - "Падам"
_____________________
http://youtu.be/m_CH7O6yrOQ - "Гимн любви". Очень печальное было исполнение в этот раз.
_____________________
Цитата Валентина_Кочерова () Я давно мечтаю о том, чтобы Олег когда-нибудь сделал программу на тему «По волнам моей памяти», куда бы постепенно включал все свои старые песни. Я даже уже представляю себе, что будет творится в зале и какой это невероятный праздник будет для всех нас!
Пусть тогда в эту программу попадут давно неисполняемые песни: "Серенада лунного света" и "Память" из мюзикла "Кошки". В Москве я их слышала последний раз в мае 2010 года.
http://youtu.be/ZWrwJL8OygQ - "Два сольди"
_____________________
http://youtu.be/18DIYYn979I - "Песенка кавалергарда"
_____________________
Всё. Концерт окончен. Вот только 4-ю пьесу ещё не идентифицировала.
Порой, у меня бывает так, что во время концерта "спокойно дышу", а после просмотра записи впечатление от исполнения какой-либо песни (романса) усиливается. Нет, на исполнение именно "Гимна любви" я всегда "отзываюсь", но в этот раз запись произвела на меня более сильное впечатление. Эту песню я тоже могу слушать бесконечно вне зависимости от того печально или торжествующе-возвышенно она исполняется.
Вот какая пьеса была исполнена на концерте.
Луиджи Боккерини - Струнный квинтет №4 ре мажор, "Fandango" - 3. Grave Assai, Fandango
Нашла не сама, хотя Боккерини был в списке предполагаемых композиторов. Помогли на "ForumKlassira". Пока искала, много раз прослушала пьесу и, можно сказать, влюбилась в неё. Теперь готова слушать её в любой программе О.П.
Вот два варианта исполнения:
http://www.youtube.com/watch?v....369C6A7
_____________________________
http://youtu.be/jpyhOPWPxdM - здесь даже танцовщица с кастаньетами участвует.
_____________________________
ПЛЕЙЛИСТ КОНЦЕРТА:
https://goo.gl/Z5ayBR
или
https://www.youtube.com/playlis....YElLiyr
Сообщение отредактировал NK - Пятница, 25 Окт 2013, 10:12 |
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Вторник, 01 Окт 2013, 11:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Ознакомилась я на красном форуме о некоторых претензиях к Олегу и просто диву далась, как вообще можно писать об оных, даже не имея представления о творчестве артиста, хотя бы за последние несколько лет. То есть, дамы, по существу, совсем не в теме и ничего не знают об этом – иначе не возникли бы бы все эти беспочвенные обвинения по поводу отсутствия новых программ за последних пять лет. И прежде чем выдвигать подобные претензии, достаточно просто посмотреть программы его концертов и все подобные высказывания отпадут сами собой. Так, что, уважаемые дамы, тут у вас вышла промашка…
Единственно, с чем я могу согласиться, так это с тем, что мне тоже очень хочется услышать новые романсы в его исполнении, новые песни на русском языке, но вероятно, всему свое время…
А потом, стоит просто побывать на концерте, чтобы увидеть, что интеллигентный, романтичный юноша давно уже превратился в серьезного и зрелого, умудренного большим опытом, артиста. Вы не находите?...
И тот факт, что известный признанный артист, до сих пор неуклонно работает над собой – об этом говорит его пятилетнее общение с Галиной Павловной Вишневской – вас это тоже не наводит ни на какие мысли?..
А уж все эти стенания по поводу отсутствия на больших площадках пушкинских и лермонтовских программ, ну, ей-богу, уже порядком поднадоели. Возмущенно размахивать ручками и призывать Олега к борьбе за эти программы – ну, право же, детский сад какой-то… Госпожа Короткова, Вы как себе это представляете?..
И потом, мой Вам совет. Прежде чем писать подобные вещи, ну возьмите себе за труд хотя бы сначала почитать монологи артиста из тех же балашихинских вечеров, где Олег уже не единожды объяснял причины отсутствия этих программ на сценах больших концертных залов. А охать и ахать, не вникая в реалии нашей сегодняшней жизни – занятие довольно легкое и, главное, ни к чему не обязывающее.
А ведь Олег живет и работает не где-то в романтическом пространстве, где все подчинено служению Высокому искусству, а в тех же условиях, что и мы. И надо наоборот, отдать ему должное, что многие программы до сих пор живы, что они существуют. И слава Богу, что остались еще площадки, пусть даже небольшие, где артист не зависит от воли прокатчиков и может показывать пушкинские и лермонтовские программы.
И довожу для вашего сведения, что ни одного прокатчика абсолютно не волнуют все ваши романтические устремления, поскольку вкладывая свои деньги в организацию концертов, они всегда рискуют ими. Вот потому они и «заказывают» музыку. И артист волей-неволей вынужден подчиняться их требованиям - и тут уж ничего не поделаешь. И любой прокатчик всегда работает на потребу публики, чей культурный уровень с каждым годом катастрофически падает, то о каком Пушкине сегодня вообще может идти речь? Вы даже не можете себе представить, сколько стоит только одна аренда любого столичного зала – суммы зашкаливают…
Так что, все Ваши выпады к Олегу, более чем, не состоятельны. И давайте больше не будем возвращаться к этой теме. Научитесь радоваться тому что есть, поскольку, судя по всему, речь идет даже о том, что ему приходится уже отстаивать программу военных песен, а не то, что Пушкина…
И потом. У меня всегда вызывают определенные подозрения люди, которые пишут о подобных вещах с закрытым забралом, то есть, под вымышленными никами. Ну если вы так уверены в своей правоте, то почему надо прятаться, а не написать свои претензии от своего настоящего имени? Вопрос…
И очень у меня вызывает сомнение, что так называемая Марфа, на самом деле, была на трех недавних концертах Олега, поскольку, если бы это было так, то ни о каких пяти лет без новых программ, речи вообще бы ни шло… Или все это неправда, или же речь идет о каких-то давних их посещениях...
В общем, все ее высказывания наводят меня на вполне определенные размышления…
|
|
| |