[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 08.11. 2013. Москва, ЦКИ "Меридиан" ("ГОРОДСКОЙ РОМАНС")
08.11. 2013. Москва, ЦКИ "Меридиан"
NKДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 01:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
Какая-то заколдованная для меня пьеса, с которой начался концерт. Не один раз слышала её в исполнении наших музыкантов , но сразу вспомнить не смогла. Поискала в своих архивах. Нашла исполнения в 2010, 2011 году, но она оказалась там без названия. Стала загружать её на Ютуб, чтобы послать для опознания знающим людям, и тут Ютуб мне помог. Он, когда обнаруживает наличие возможных правообладателей произведения, присылает уведомление об этом, а в уведомлении содержится либо и название произведения, и автор, либо, хотя бы, название, как было в данном случае. Было сказано, что произведение называется «Cavatina». Автор не был назван. В таких случаях, если никто из возможных композиторов на ум не приходит, я просто набираю в поисковике Ютуба название пьесы и тональность . В данном случае получилась комбинация «Cavatina E dur». «Слыша», что это не классик, пропустила Баха, а следующим в списке была Stanley Myers' Cavatina (Piano) E major. И это оказалась именно та пьеса. А заколдованность заключается в том, что, когда я стала искать информацию о Stanley Myers, то вышла на то, что он автор музыки к фильму «Охотник на оленей» (Deer Hunter), и вот тут я вспомнила, что однажды уже искала эту пьесу и находила клип на эту пьесу с кадрами из фильма. http://www.youtube.com/watch?v=xAAiYMgFcbw

Надо что ли таблеток каких-нибудь для улучшения памяти попить, чтобы по второму кругу не ходить в будущем. Ну, вообще-то, алгоритм поиска названия и автора пьесы я описала потому, что кому-то это может пригодиться. Мне не раз уже удавалось, определив тональность и композитора, или тональность и форму пьесы, находить по этим данным остальную недостающую информацию для идентификации произведения.

http://youtu.be/h_Ncuq-tDMw - Анс. муз. О.Погудина. STANLEY MYERS "Cavatina"
http://youtu.be/VBXz0I964rY - Олег Погудин. "Ночь светла"
http://youtu.be/NYJ5K17umsU - Олег Погудин. "Я помню вальса звук прелестный".
http://youtu.be/s-cktGaDO90 - Олег Погудин. "Не пробуждай воспоминаний".
http://youtu.be/tDpcgSx2KQ8 - Олег Погудин. "Снился мне сад".
http://youtu.be/_qPaqAYXGwU - Олег Погудин. "У церкви стояла карета".
http://youtu.be/qnKX59Fpz5Y - Анс. муз. О.Погудина. И. Брамс. Венгерский танец N5.

Пошла работать дальше. У меня никак не получается без редактирования видео обойтись.

http://youtu.be/P-UWuRYm9CA - Олег Погудин. "В лунном сиянье"

Непосредственно на концерте, в 1-м отделении, в меня ( ко мне) "пробились" smile вот эти 3 романса в конце отделения:

http://youtu.be/prENnrqlHA4 - Олег Погудин. "Кончилось счастье"
http://youtu.be/mEVnjsIHsXE - Олег Погудин. "Изумруд".
http://youtu.be/pL5kHm7WMik - Олег Погудин. "Я тебе ничего не скажу".

И, пожалуй, показалось необычным, каким-то другим, исполнение романса «У церкви стояла карета». Впрочем, может, Олег Евгеньевич и раньше так его исполнял, да я забыла, но понравилось

А это - последний романс 1-го отделения http://youtu.be/YrZsj6Hhkek - Олег Погудин.
"Эх, друг гитара".

И краткий монолог перед антрактом - http://youtu.be/lcsI3tGiJ7k

Второе отделение началось с пьесы, любимой многими.

http://youtu.be/CKmUSxCcapI - Анс.муз. О.Погудина. Г.В.Свиридов. "Романс"

Никогда не надоедает мне эта музыка. Конечно, хочется и флейту, и гобой, и кларнет, и трубу, но и в «усечённом» (по составу инструментов и количеству музыкантов) варианте пьеса всегда волнует. На Ютубе есть ролик, где эту пьесу исполняет Государственный академический Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского (дирижёр Владимир Федосеев) http://www.youtube.com/watch?v=FGC0qnlp4L4

Очень понравились комментарии к этому видео, особенно вот эти:

- Великая, вселенская музыка, великий Георгий Свиридов, великий дирижёр Владимир Федосеев!
- Пока наша душа отзывается на такую музыку, есть надежда, что мы не безнадёжны.
________________________

http://youtu.be/WxyxGEjf6HI -Олег Погудин. "Утро туманное".

http://youtu.be/sOUkG8i1dNs - Олег Погудин. "Забыли Вы" (Глядя на луч пурпурного заката)

Что-то не получается у меня сходу отредактировать следующее видео ("Только раз бывают в жизни встречи"). Какой-то эффект типа стробоскопа случился в середине видео, когда Олег Евгеньевич во время музыкального проигрыша ушёл вглубь сцены к А. Иванову. Наверное, придётся его пока пропустить, а потом вставить в нужное место.

http://youtu.be/Us3aLHPBfl0 - Олег Погудин. "Только раз бывают в жизни встречи". Не получилось у меня некоторые небольшие фрагменты видео поправить. Пусть пока будет этот вариант. Если удастся позже исправить, то заменю.

http://youtu.be/1VGEQ00MTBA - Олег Погудин. "Дремлют плакучие ивы"

http://youtu.be/4vYk8E9fOeE - Олег Погудин. "Ночные цветы". Этот романс прозвучал после четырёх грустных романсов, и во время его исполнения появилось ощущение какой-то лёгкости, воздушности, невесомости.

http://youtu.be/EVHlyaxaP8Y - М.Радюкевич. Старинный вальс "Бедная девица" (в обраб. С. Руднева).

http://youtu.be/hIBV2wnltcU - Олег Погудин. "Вам 19 лет". Один из наиболее любимых романсов.

http://youtu.be/JksVd2MqhAI - Олег Погудин. "Мне не жаль"

http://youtu.be/cHDItweqrsc - Олег Погудин. "Моя милая, моя душечка"

http://youtu.be/xjKKF82JzCs - Олег Погудин. "Я встретил Вас"

http://youtu.be/yRr1Jq-mMLo - Олег Погудин. "Две гитары" (французск.)

http://youtu.be/ZNLswNRSjKg - О.Погудин. Представление ансамбля музыкантов.

http://youtu.be/EgiwOTkiNuo - Олег Погудин. "Родник"

У меня сразу после "Двух гитар" "Родник" не проникает в сознание. Слишком уж они контрастные. Конечно, "Родник" всегда тепло принимается зрителями, но вот лично для меня в программы с заданным конкретным содержанием он не очень вписывается. В "Молитве" - да, в "Избранном" - да, а во всех остальных программах он, как "гвоздик" (в смысле, выпадает из канвы концерта) Ну, это мне так кажется. А другим людям, наверное - нет.

http://youtu.be/ZctXLxVtF28 - монолог в конце концерта (важно для дарящих цветы smile )

ПЛЕЙЛИСТ КОНЦЕРТА:

https://goo.gl/bqigSo

https://www.youtube.com/playlis....GwIZooR

Вот, кажется, и всё. На данный момент. Наверное, вернулась уже Валентина, так что должен появиться её рассказ о концерте.


Сообщение отредактировал NK - Понедельник, 11 Ноя 2013, 01:35
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 23:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6947
Статус: Offline
На редкость теплая нынче выдалась осень. Казалось бы, по всем природным законам, давно должны были ударить первые морозцы, которые вроде бы и проявились в конце октября, но на том они и закончились. Только вчера вечером мы вернулись с дачи – надо было уже наконец-то посадить чеснок, чего я раньше делать опасалась, поскольку при таких высоких температурах он непременно пойдет в рост, что очень нежелательно. Обычно это делалось в начале октября, но уж никак не в ноябре, когда дачный сезон был завершен. А тут уже и почки на деревьях набухли, и петрушка вновь зезеленела, – ну прямо весна начинается. Так мало того, в лесу опять пошли лисички, которые вчера продавали по всей трассе. Вот такая необыкновенная в этом году выдалась осень в России…

В голосе этого певца есть удивительные краски, способные передать неуловимую печаль русской элегии и очарование романса позапрошлого века.

Из публикаций об артисте



Среди множества афиш, которые висят на здании ЦКИ, афиша Олега значительно выделяется относительно всех остальных и вовсе не потому, что он мне так нравится, а просто от того, что мимо этого лица, чтобы взглядом не задержаться на нем, пройти практически невозможно. Не случайно же много лет назад, увидев его на экране телевизора, я остановилась как вкопанная и в пять минут поняла, какая слава, и зрительская любовь ожидает в дальнейшем этого юношу…

«Городским романсом» в «Меридиане» Олег нас радует впервые. Мы уже привыкли, что обычно бываем здесь пару раз в году: в мае - на программе военных песен и в августе - на советской лирике, и редко - на Окуджаве. Правда, недавно прибавилась еще и «Молитва», но это, так сказать, пока был разовый момент.

При входе в фойе меня несколько позабавил невольно услышанный разговор работницы зала с охранником о том, что сегодня, наверное, будет мало народа, и дополнительных стульев ставить не надо. И чтобы вывести их из этого наивного заблуждения, пришлось вмешаться и сказать, чтобы на это они даже и не рассчитывали: сегодня зал будет полным, в чем абсолютно не было никакого сомнения.

И прежде чем начать разговор о нашем концерте, мне хотелось бы поздравить Олега (перед началом следующих) с завершением блистательного гастрольного турне, которое прошло с таким грандиозным успехом, что все его поклонники, следя за ними, просто всем сердцем радовались за него!

Причем, особенно хочется отметить прибалтийские выступления, поскольку мне повезло увидеть их в записи – и это я вам скажу – было НЕЧТО! Это не то, что полный восторг, это было такое восхищение увиденным, что например, таллинский концерт я просмотрела два раза подряд - настолько это было потрясающее действие! Олег был не просто великолепен! – но, сколько же шарма было в нем, сколько настроения, невероятного обаяния! Я была где-то на седьмом небе, когда смотрела его… А про реакцию зала надо вообще говорить особо… Для них это было абсолютное счастье и море любви! И все следующие концерты прошли в таком же ключе, так что теперь Олег завоевал сердца еще многих тысяч зрителей, которые пополнили ряды и так уже многочисленной армии его постоянных поклонников.


Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна…


Когда Олег этим романсом открывает программу – это всегда встречается с особенной радостью и в зале сразу же создается атмосфера необыкновенной притягательности и красоты звучания русского романса, потому, что в его исполнении он звучит настолько волнительно и чарующе нежно, что его смело можно назвать визитной карточкой артиста. Правда, при этом, надо добавить, что вот таких карточек у Олега Погудина набралось уже достаточно много, и поэтому выбрать одну из них я думаю, что не удастся никому… Так что, первые цветы уже успели занять свое заслуженное место на столике…

И вслед за этим звучит не менее прекрасный…

Я помню вальса звук прелестный
Весенней ночью в поздний час…


Нет, воистину, красота – это страшная сила… И какой живой отклик она находит в сердцах сотен людей, сидящих сейчас в зале, поскольку слушают они сейчас Олега, затаив дыхание… А взгляните на их лица – они же озарены светом такой необыкновенной радости, которую можно испытывать лишь только тогда, когда она задевает самые тончайшие струны души и согревает ее всем своим очарованием и чистотой. Это редкий дар и не всякий, даже самый известный исполнитель обладает им. Ведь как когда-то сказал О.Уайльд «Чувства людей гораздо интересней, чем их мысли…». И ведь как это верно подмечено: не каждый может выразить в словах и в мыслях то, что он чувствует и переживает…

Кстати, если не знать, что у Олега вот только что закончились довольно продолжительные гастроли, то даже не подумаешь, что он столько времени жил в поездах и самолетах, и выступал на сценах многих городов.


Не пробуждай воспоминаний
Минувших дней, минувших дней…


Если сейчас посмотреть программу концерта, то каждый из вас может увидеть, насколько она наполнена совершенно блистательными романсами, звучание которых никогда не сможет стать привычным и обыкновенным – и вот в этом, и заключается их гениальность, если конечно соотнести их с таким же достойным исполнением. Это всегда отдохновение, совершенно волшебный и упоительный мир, встреча с которым всякий раз доставляет необыкновенное удовольствие и настоящее душевное очищение – как будто вновь омываешь ее родниковой водой… И каждый раз, когда выходишь из зала – это всегда какое-то внутреннее обновление, как будто все наносное, абсолютно ненужное само собой исчезает из твоего душевного пространства и ты готов уже к следующим жизненным испытаниям, потому что у тебя есть панацея от всех превратностей нашей современности. Причем, я никак не могу сказать, что эти ощущения приходят ко мне просто от звучания романса в любом его исполнении. Вовсе нет. Я прекрасно помню, насколько меня когда-то давно буквально сразил романс «За гитарный перебор». Потом, услышав его у другого певца, я была поражена, насколько это было не то и не так. Скажу больше – если бы не Олег, этот романс мог вообще пройти мимо меня даже не замеченным, поскольку другое его исполнение не оставило в душе совершенно никакого следа…

А вот теперь вспомните свои ощущения после его концертов – и вы, наверняка, со мной согласитесь.
Само течение сегодняшнего вечера размеренное и я бы даже сказала, спокойное. Все достаточно строго, с минимум движений и каких-либо внешних эмоциональных проявлений, но, тем не менее, в этом заключалось свое особенное очарование…



… звёзды на море,
Звёзды и в сердце моём...


Вот чем еще может выразить зритель свою благодарность артисту за пережитые мгновения счастья? – лишь только цветами, да несколькими словами признательности. И очень скоро на столике уже совсем не остается места для следующих. И на фоне всей этой строгой изящной сценической атмосферы – вся это красочная цветовая палитра так замечательно украшает ее, разбавляя такими радужными, яркими красками.

Писать о том, как зал принимает своего любимого артиста, наверное, давно уже нет особой надобности, поскольку понятно, что когда речь заходит о концертах Олега Погудина, то это уже принимается, как данность. Ведь когда две стороны идут навстречу друг другу, то в конечном итоге, так оно и получается… Если артист безраздельно отдает слушателям весь свой талант, все свои силы, все свое умение, то и они ему платят той же мерой: любовью за любовь…


«Меня встречают люди, которые меня ждут и любят — это счастье. Для артиста это оправдание его жизни, поэтому хоть и физически, нелегко выступать с такой регулярностью, но мне это дает колоссальное ощущение самореализации». (Олег Погудин)

У церкви стояла карета,
Там пышная свадьба была…


Да, я вполне соглашусь с Надеждой, что в чем-то это было несколько необычное исполнение и мне оно тоже понравилось. Если не ошибаюсь, Олег в этот раз обошелся без того многовыражающего жеста, которое он делал уже почти у самых кулис.. На мой взгляд – это была замечательная режиссерская находка, которая в еще большей степени выражала переживания героя этого романса.

В лунном сиянье снег серебрится,
Вдоль по дороге троечка мчится..


Наверное, уж об этом романсе за все эти годы было столько сказано-пересказано, да и в моей рубрике «Поет Олег Погудин» он занимает лидирующее место по количеству исполнений, что возвращаться к нему, вроде бы на первый взгляд, нет особой необходимости. Но, тем не менее, он вновь сегодня так пришелся по сердцу, и так великолепно было его исполнение, в котором тоже было что-то такое особенное, чего невозможно передать ни в каких словах, поскольку все ощущения держатся исключительно на уровне самых тончайших нюансов, которые возможно только уловить и почувствовать - что я опять получила от него неизъяснимое удовольствие.

Кончилось счастье, все было сном.
Сердце тоскует, сердце страдает…


Когда в каких-то публикациях все еще проскальзывает фраза, что Олег Погудин не так хорошо известен широкому кругу зрителей, то это выражение - давно уже вчерашний день. По характеру своей работы я часто общаюсь с большим количеством людей, и когда они видят на моем столе анонсы его концертов, то человек как-то сразу неуловимо меняется и даже выражение его лица смягчается и на нем обязательно появляется улыбка при одном только упоминании его имени. И все это происходит из раза в раз, так что на сегодняшний день Заслуженный артист России Олег Погудин – всенародно любимый артист. И это факт, с которым уже не поспоришь.

Я тебе ничего не скажу,
И тебя не встревожу ничуть…


А вот этот романс почти уже стал архивным материалов в творческой коллекции артиста – настолько он редко исполняется и потому был встречен залом с особенным чувством радости.

Нет, кто бы что ни говорил где-то там, превознося каких-то других исполнителей, но только Олег может так изумительно исполнять романс, когда все мысли и чувства в этот миг подчинены только звучанию его голоса. А посмотрите видеоролик этого исполнения – ведь невозможно оторваться, завораживает… Такая невероятная изысканность, утонченность в каждом движение руки, в каждом жесте…
Так редко поют красиво….

Эй, друг гитара.
Что звенишь несмело?
Ещё не время плакать надо мной...


И зал не сдержался и начал аплодировать уже во время исполнения. И я их очень даже могу понять, хотя это и не очень принято во время исполнения на концертах Олега.

Но и потом аплодисменты звучали еще так долго, что артисту пришлось даже пережидать, пока они хоть сколько-нибудь затихнут, чтобы сказать несколько слов...


- Спасибо… Спасибо. Мы завершили этим романсом первое отделение концерта. Увидимся после антракта, как обычно, и продолжим сегодня вот это путешествие, наверное, в самое золотое время для… вот такой тонкой, трудной области человеческих отношений… - я имею в виду, выражения, конечно, человеческих отношений…

Разговор о любви, разговор о том, что дороже всего, о том, что страшнее всего потерять и о том, что так трудно восстановить, и без чего, собственно говоря, жизнь – какая бы она ни была успешная, счастливая – разная… Без чего она, все-таки, лишена самого… самого, наверное, сильного своего очарования.

Итак, до встречи во втором отделении.


Этим и закончилось первое отделение программы, которое, опять-таки, не отозвалось в душе бурей восторга, а наоборот, каким-то удивительно нежным и упоительным чувством безукоризненно строгой и изящной красоты…
Прикрепления: 2169009.jpg (35.2 Kb) · 6228246.gif (13.5 Kb) · 5527073.jpg (33.4 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 19:48 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 6947
Статус: Offline
Надо же, оказывается, в запасниках зала нашелся еще такой же столик, который в антракте поставили рядом, видя, что первый уже переполнен доверху. Ну, действительно, ведь кто бы мог подумать, что его не хватит на весь концерт…

А начало второго отделения сразу же навеяло такие милые и дорогие сердцу воспоминания…

Утро туманное, утро седое,
Нивы печальные, снегом покрытые…


Прекрасный тенистый парк, в котором так хорошо было укрываться от палящих солнечных лучей, тихое озеро, хранящее воспоминания о времени былом, крыльцо тургеневского дома, обрамленное березовыми ветвями, и голос, который так изумительно, так чудно звучал в этой старинной дворянской усадьбе…

Услышим ли мы его здесь следующим летом? Очень хочется надеяться на это…

А вообще, у Олега есть несколько знаковых романсов, которые неизменно вызывают совершенно особые чувства и, слушая их, уже в мыслях оказываешься далеко от Москвы и на душе становится настолько тепло от этих воспоминаний…


Только раз бывают в жизни встречи,
Только раз судьбою рвется нить…


Что сейчас более всего поразило в этом романсе? Это внутренняя сила его исполнения: сколько там невысказанных чувств, горечи о чем-то несбывшемся, утраченном… Хотя, казалось бы, внешне все было так спокойно и сдержанно…

Да, в общем-то, весь сегодняшний концерт отличается именно таким исполнением, поэтому и ощущения от него совсем иные…


Но мне жаль, что когда-то я жил без любви,
И мне жаль, что я мало любил…


«В слове я, прежде всего, ловлю мелодию. В поэтическом слове мелодия присутствует всегда. Если поэзия талантлива, если автор одарен, то в его стихе всегда есть музыка. Я это очень чувствую и слышу. Если же говорить о городском романсе, когда произведение часто несовершенно, то именно своей душой дополняешь его. Романс в этом смысле благодатный жанр». (Олег Погудин)

Тебя встретил я, мою милую,
И не надо мне воли прежних дней.
Сердце ожило с новой силою,
Для тебя оно бьётся вновь сильней…


Ах, что за прелесть была эта «Душечка»! Ну, действительно, чудо, как хороша! Тем более, на фоне остальных романсов, преисполненных печалью – этот прозвучал как ясно солнышко, проглянувшее вдруг сквозь тяжесть свинцовых облаков. Даже зал сразу как-то повеселел и одарил артиста таким восторгом и рукоплесканиями, что и сами музыканты не смогли сдержать улыбок. А сколько цветов было вручено при этом… Да никто из музыкантов тоже не был забыт, и в особенности, Миша. Ему-то как раз сегодня больше всех досталось цветов в связи с недавно прошедшим днем рождения.

Ну вот, раз уж звучит этот романс, то до завершения концерта осталось совсем немного...


И то же в Вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..


Аплодисменты, переходящие в овации, восторженные крики «браво» - все так, как и должно было быть после такого концерта. Ну и на бис звучат знаменитые азнавуровские «Две гитары».

А вот тут я хочу немного остановится и высказать кое-какие мысли, которые появились у меня, после просмотра гастрольных записей концертов.

Во-первых, забыла сказать про Алексея: то, что он там делал в своих импровизациях – это было что-то совсем новое и никогда в Москве не исполнявшееся. Слов нет! - это был высший пилотаж, да такой, что зал просто стонал от восторга и стены зала сотрясались от аплодисментов! Я таким Лешу еще никогда не видела, хотя прекрасно знаю, какой он виртуозный мастер на все подобные выдумки.

И вот на «Двух гитарах» у них с Олегом получился, ну очень интересный, прямо захватывающий дуэт, который мне, например, настолько понравился, что я бы с превеликим удовольствием смотрела его как можно чаще! Ну, а в видеозаписи сегодняшнего концерта вы можете увидеть лишь только небольшой фрагмент из этого исполнения.

И этот романс, к которому у меня давно уже выработалось свое, определенное отношение, теперь стал восприниматься даже несколько иначе… Нет, ну все-таки, какой же Олег молодец! Ну как же он умеет найти такой интересный режиссерский ход, который настолько точно и правильно расставляет все акценты на свои места, что порою просто диву даешься.

А девчушка лет пяти-шести подарила ему такую красивую корзину с цветами – и как она ее донесла?... что было очень приятно наблюдать эту картину. Вот и еще один маленький человечек вырастает на концертах Олега и как же это здорово!

Единственно, что меня смутило в завершении вечера: я никак не ожидала после таких взрывных, феерических «Двух гитар» вдруг услышать «Родник» - потому, что просто не была готова к этому, поскольку уже настроилась на другую волну.

Ну, собственно говоря, это все наши зрительские, какие-то личностные восприятия тех или иных концертных моментов. Наверняка у Олега были какие-то свои весомые аргументы в пользу исполнения именно этой песни. Так что тут право выбора всегда остается за артистом.

Великолепная, блистательная программа – ну просто, классика жанра!

Правда, есть один момент, который я отношу исключительно только к себе – эту программу я, все-таки, определила более, как «Русский романс», поскольку сегодня очень надеялась услышать «Угольки», «Ветку сирени», «У камина»… именно эти романсы и звучали когда-то в программе «Городской романс». Ну что ж, не случилось…

Но, тем не менее, программа, представленная Олегом, мне понравилась очень
.
Прикрепления: 4581480.gif (0.6 Kb) · 5005896.gif (29.6 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 22:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 6947
Статус: Offline
«ГОРОДСКОЙ РОМАНС»



Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова
2. «Я помню вальса звук прелестный» - муз.и сл. Н.Листова
3. «Не пробуждай воспоминаний» - муз. П.Булахова, сл. Н.Н.
4. «Звёзды на небе» - муз. Б.Борисова, сл. Е.Дитерихс
5. «У церкви стояла карета» - муз. и сл. неизв. авт.
Инструментальная пьеса



6. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева
7. «Кончилось счастье» – муз. Н.Харито, сл. В.Шумского
8. «Изумруд» - муз. Б.Фомина, сл. А.Д’Актиля
9. «Я тебе ничего не скажу» - муз. Т.Толстой-Котляревской, сл. А.Фета
10.«Эх, друг, гитара» - муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева

II отделение:



Инструментальная пьеса
11. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С.Тургенева
12. «Забыли Вы» - муз. Оппеля, сл. П.Козлова
13. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
14. «Дремлют плакучие ивы» - муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева
15. «Ночные цветы» - муз. А.Шиловского, сл. Е.Варженевской
Инструментальная пьеса



16. «Вам девятнадцать лет» - муз. Б.Прозоровского, сл. Е.Белогорской
17. «Мне не жаль» - сл. А.Апухтина, муз. С.Донаурова
18. «Моя душечка» - муз. А.Дюбюка, сл. С. Писарева
19. «Я встретил Вас» - муз. неизв. авт., сл.Ф.Тютчева



20. «Les deux guitares» – муз. и сл. Ш.Азнавура
21. «Родник» - муз. и сл. иером.Романа


Прикрепления: 3147398.jpg (21.0 Kb) · 4792211.jpg (19.8 Kb) · 0155296.jpg (15.7 Kb) · 8705599.jpg (20.1 Kb) · 7551534.jpg (10.7 Kb) · 4031550.gif (63.7 Kb)
 

Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 08.11. 2013. Москва, ЦКИ "Меридиан" ("ГОРОДСКОЙ РОМАНС")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: