[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
01.12. 2013. Жуковский, ДК
Валентина_КочероваДата: Понедельник, 09 Дек 2013, 21:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



1. «Счастливый жребий» - муз. и сл. Б.Окуджавы
2. «Осень» - муз. В.Козина, сл. В.Козина и Е.Белогорской
3. «В городском саду» - муз. М.Блантера, сл. А.Фатьянова
4. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
5. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Е.Юрьева
Инструментальная пьеса



6. «Дремлют плакучие ивы» - муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева
7. «Моя душечка» - муз. А.Дюбюка, сл. С.Писарева
8. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина
Инструментальная пьеса
9. «Вот так она любит меня» - муз. и сл. Б.Окуджавы
10. «Эта женщина в окне» - муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы
Монолог Олега

II отделение:



Инструментальная пьеса
11. «Το τρένο φεύγει στις οχτώ» (Поезд уходит в восемь) – муз. М.Теодоракиса, сл. М.Элефтериуса ( на греч.яз.)
12. «Mamma» - муз. Ч.Биксио, сл. Б.Керубини (на ит.яз.)
13. «Parla piu piano» (Говори чуть тише) – муз. Н.Рота, сл. Дж.Бонкомпаньи (на ит.яз.)
14. «Ninna nanna» (Спи-усни) – колыбельная песня (на ит. яз.)
Н.Рота. Вальс из к/ф «Крестный отец»



15. «Lili Marleen» - муз. Н.Шульца, сл. Г.Ляйпа (на нем.яз.)
16. «Historia de un amor» (История любви) – муз. и сл. К.Алмарана (на исп.яз.)
17. «Por Unа Cabeza» (Всего на голову) – муз. К.Гарделя, сл. А. Ле Пера (на исп.яз.)
Инструментальная пьеса
18. «Sans voir le jour» (Не видя дня) – алж. нар.песня, сл. Е.Масиаса - на фр.яз.
19. «Les deux guitares» - муз. и сл. Ш.Азнавура (на фр.яз.)
20. «Родник» - муз. и сл. иер.Романа





21. «Прощание с новогодней ёлкой» – муз. и сл. Б.Окуджавы
Прикрепления: 0870631.jpg (29.6 Kb) · 0333833.jpg (16.4 Kb) · 1428175.jpg (15.0 Kb) · 9293122.jpg (12.7 Kb) · 1716078.gif (28.4 Kb) · 0803157.jpg (17.6 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 09 Дек 2013, 22:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Жуковский – наш российский наукоград, расположен в двадцати пяти километров от Москвы. На моей памяти Олег выступает здесь второй раз, но приезжая сюда, посмотреть сам город до сих пор так и не удалось. В первый раз из-за жутких пробок я даже опоздала на концерт, и сегодня мы приехали как раз вовремя.

Хороший, удобный, вместительный зал, почти что полный. И еще только в фойе - по разговорам, по лицам было видно, что Олега здесь тоже знают и любят.



После дождичка небеса просторны,
голубей вода, зеленее медь…


Писать об этом концерте в точно таком же ключе, как о калужском, у меня не получится, поскольку он совершенно непохож на предыдущий, даже, несмотря на то, что программы были почти что одинаковыми.

Вот вроде бы и начало такое же, и само исполнение, действительно, бесконечно красивое, берущее за душу, а вот ощущение от него абсолютно иное. Вчера это было, как мгновенная вспышка радости, а сегодня оно больше наполнено светом такой печальной нежности, которая сразу же прошлась по сердцу, тем самым, определив для меня настроение всего вечера. Не знаю, можно ли это почувствовать по видеозаписям обоих концертов – разница там, в общем-то, совсем небольшая, но, тем не менее, в зале я ощутила это сразу.



Не уходи,
Тебя я умоляю,
Слова любви,
Стократ я повторю…



День и ночь роняет сердце ласку,
День и ночь кружится голова…


Понятное дело, что романс «Динь-динь-динь» - одна из первых визитных карточек артиста и потому уже только начало его сразу же сопровождается звуками радостных аплодисментов, причем, во всех городах, где бы Олег ни выступал.

Вот вроде бы все хорошо: звук, акустика, сама сцена, вот только дальние прожектора, которые вообще-то должны быть направлены вниз на музыкантов, почему-то установлены так, что они в основном светили в глаза зрителей первого ряда. И когда это "удовольствие" продолжается почти в течение всего концерта, то я никак не могу сказать, что это были приятные ощущения. Но это был единственный неудобный момент сегодняшнего концерта.
Москвичей сегодня много, как и подобает быть, когда Олег выступает в Подмосковье, да тем более в выходные дни.



Забыл горе я – долю трудную,
И прошла тоска, забыл всё с тобой...


Прием душевный, замечательный и цветов сегодня много, но вот такой эйфории, какую мы наблюдали вчера – ее не было лишь только по одной единственной причине: Олег придал этому концерту совсем другое настроение, и зрители это словно почувствовали, они, как будто находились на одной волне с артистом - именно так мне показалось. Вот случись сейчас ему что-то резко изменить – и зал бы тот час же откликнулся на это такими бурными восторгами и громом аплодисментов, какие были в Калуге.

И вот в связи с этим мне припомнилась когда-то давно прочитанная статейка одного горе-журналиста, который, как выяснилось из самой публикации, в теме романса – ни в зуб ногой, но, тем не менее, берущий на себя смелость рассуждать о нем, да при этом еще утверждая, что Олег Погудин мало работает с залом. Да уж…


Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник…


Конечно, если смотреть на это глазами ярых приверженцев нашей пресловутой попкультуры, то тогда все верно: данный артист совершенно не занимается залом: не бегает по сцене, не призывает публику подпевать себе, любимому и хлопать в ладоши, как это обычно делают наши «звезды»…

У него, простите, совершенно другая направленность: не работать на потребу публики, завоевывая дешевую популярность, а, напротив - вести ее за собой, призывая задуматься, стараясь хоть сколько-нибудь поднять ее на более высокий уровень, раскрывая перед ней всю красоту и величие нашей русской национальной культуры. И вот здесь как раз, вот в этой работе со зрителем, Олегу Погудину равных на нашей современной сцене нет совсем. Иметь такое колоссальное влияние на публику, которая, то печалится и грустит, а то от души радуется вместе с ним – как это тогда называется? Для себя по степени вот такого поразительного умения работать с залом, я могу назвать еще только одного человека, но это уже артист из театрального мира…

Просто оно несоизмеримо выше, искреннее, в нем нет ни капли фальши, театральности, но, тем не менее, чтобы прочувствовать это в полной мере, для этого нужно любить и хоть сколько-нибудь понимать всю утонченность этого жанра. А раз этого нет, то вполне понятно, что ничего путного из-под пера этого «тонкого музыкального критика», которому вероятно так неудачно досталось задание редакции написать рецензию о том концерте, выйти уже изначально и не могло…



И давит меня это небо, и гнет -
вот так она любит меня...


«Эта женщина в окне» в исполнении Олега Погудина просто по праву обречена на успех, что собственно сейчас, мы и имели удовольствие наблюдать…

Вот, пожалуй и все, что я могу сказать о первом отделении концерта, поскольку ничего нового к тому, что было сказано о романсах, прозвучавших в Филармонии я добавить уже не смогу, а повторяться не вижу смысла. Так что, сегодня все будет довольно коротко.


- Этой песней мы завершили первое отделение концерта. После перерыва мы встретимся снова и продолжим разговор о любви, о радости общения, о том, что даже печали и потери, если они не убивают в нас любовь – они могут принести нам радость, они могут, в конечном итоге, стать каким-то внутренним богатством…
В общем, постараемся продолжить разговор о том, что человеку дороже всего. Дороже всего человеку любовь – сколько бы кто бы с этим не спорил.
Итак, до встречи во втором отделении.
Прикрепления: 6629129.jpg (17.8 Kb) · 2472555.jpg (20.6 Kb) · 6436244.jpg (20.3 Kb) · 8512941.jpg (22.2 Kb) · 6269267.jpg (24.2 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 10 Дек 2013, 15:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
«Поезд уходит в восемь» - очень красивая, мелодичная песня, которая, кажется, что написана специально для Олега, даже несмотря на то, что она греческая. Вот бывает же так… Я даже прослушала несколько вариантов ее исполнения.

http://www.youtube.com/watch?v=SHO4KxDJnTg
http://www.youtube.com/watch?v=2T1y_xiIGR0

И с радостью вновь вернулась к Олегу. Для меня его исполнение самое-самое… И то же можно сказать и о следующей песне.

Mamma!,
ma la canzone mia più bella sei tu!
Sei tu la vita
e per la vita non ti lascio mai più!


И даже исполнение такого певца с мировым именем, как Андреа Бочелли, не кажется мне лучшим, чем, как это делает Олег. Впрочем, у всех свои вкусы...

http://www.youtube.com/watch?v=SyKrPR7oneo

У него она звучит гораздо мелодичней, намного нежнее и голосе есть что-то такое особенное, чего я не смогу обозначить словами. В общем, Олегу давно уже стоит подумать о серьезных гастролях в Италии.

Пожалуй, что вот этих двух примеров вполне достаточно и не стоит больше заниматься сравнительным анализом каждой песни, поскольку результат будет аналогичным. Ведь если уж Олег берет в свой репертуар какую-нибудь песню, то он доводит ее до такого уровня исполнения, что ее совсем не стыдно спеть и в той стране, откуда она родом.



Parla più piano e vieni più vicino a me,
Voglio sentire gli occhi miei dentro di te…




А вот сама сценическая постановка «Колыбельной» и следующий за ней вальс Н.Рота заслуживает просто отдельных аплодисментов – насколько все великолепно задумано и сколь хорош получился результат. А исполнение – так это вообще, отдельная часть разговора.

А вот к «Лили Марлен» у меня очень непростое отношение, поскольку, ну никак не получается не соотносить ее с Великой Отечественной... Все равно определенная картина невольно встает перед глазами, как бы то ни было. Так что я стараюсь обходить ее, но исполнение Олега, как таковое - особенное сегодняшнее, мне нравится.




На «Истории любви» никакой зал не сможет сдержать своих чувств и эмоций – это уже общеизвестный факт, да, собственно, это и невозможно. Вообще, если сказать более откровенно, то Олег – человек огромной нежности и любви… Никогда не забуду того шокового состояния, которое мне довелось испытать, впервые услышав в его исполнении «What is a Youth» и «Опавшие листья» - это был год 2004. Вот это было, действительно, настоящим потрясением: я потом еще долго не могла придти в себя…

«Не видя дня» конечно же, тоже вызывает соответствующие эмоции и зал сполна платит артисту за доставленное удовольствие! Аплодисменты не стихают особенно долго.

Ну и под конец, чтобы уж совсем сразить сегодняшнюю публику, Олег выходит с «Двумя гитарами».


И, как обычно, уже в где-то в середине песни зал, ну никак не может остаться равнодушным и начинает сначала потихоньку, а потом все громче и громче аплодировать. Так и понятно: завести зал Олегу ничего не стоит, было бы только желание…

А вот на бис звучит еще ни разу не исполняемая с музыкантами «Прощание с новогодней елкой". Видимо Олег, так же как и «Молитву» постепенно переводит окуджавскую программу под ансамблевое сопровождение. И скорее всего, это исполнение, в каком-то смысле, есть подготовка в Кремлевскому концерту. Все это, конечно, хорошо, но очень бы хотелось, чтобы и та, наша любимая программа осталась бы в числе ныне живущих и никогда уходила бы в архив…



Женщины той очарованный лик
слит с твоим празднеством вечным...


…. Фантастическое исполнение! Даже трудно сейчас подобрать хоть какие-либо слова, чтобы выразить охватившие тебя чувства… Вот за это исполнение я двумя руками – за!!! А какие же молодцы ребята: с какой душой и пониманием подошли к аранжировке, как прекрасно исполнили ее. Браво! Вот эта песня является самым ярким и сильным впечатлением от сегодняшнего концерта. Представляю, какой успех ее ждет в Кремле…

И совсем неудивительно, что после нее весь зал дружно поднялся в аплодисментах.

Вот, собственно, и все, что я смогла сказать об этом концерте.

И в заключении мне, конечно же, хотелось бы поздравить Олега с окончанием его заокеанских гастролей, которые прошли для него с огромным успехов и принесли ему ту заслуженную радость и удовлетворение, на которую мы все так рассчитывали. Начало положено. И теперь хочется надеяться, что в следующем году Олег выйдет на сцены более престижных и больших залов, которые будут достойны его таланта и мастерства.
Прикрепления: 4781621.jpg (32.6 Kb) · 6800554.jpg (33.6 Kb) · 1522972.jpg (22.1 Kb) · 0881819.jpg (17.4 Kb)
 

maria381Дата: Среда, 11 Дек 2013, 20:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день, Валентина! На сегодняшний день мало артистов столь высокого уровня, я согласна! Если это не секрет, поделитесь, кого в театральном мире Вы имели в виду?
Цитата Валентина_Кочерова ()
Для себя по степени вот такого поразительного умения работать с залом, я могу назвать еще только одного человека, но это уже артист из театрального мира…
 

Валентина_КочероваДата: Среда, 11 Дек 2013, 21:59 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Олега Меньшикова - артиста высочайшего таланта и дарования. Я имела честь в течение нескольких лет наблюдать за его работой и знаю не понаслышке, что, кроме того, что он артист превосходный, так еще и человек крайне порядочный, заслуживающий огромного уважения.

Если вы не видели его "Игроков" (он еще и режиссер этого спектакля), непременно сходите. Не пожалеете!
 

maria381Дата: Пятница, 13 Дек 2013, 21:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Большое спасибо!!! smile
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: