[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
31.12. 2013. Санкт-Петербург, БКЗ "ОКТЯБРЬСКИЙ"
Валентина_КочероваДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 21:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая, мандалина
• Ирина Козырева – домра альтовая, мандалина

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Среди миров» - муз. А.Вертинского, сл. И.Анненского
Олег читает Окуджаву: «Старый романс»
2. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
3. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова
4. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева
Инструментальная пьеса
5. «Старинная грузинская песня» - муз. и сл.Б.Окуджавы
6. «Aργỏ» (Арго) – муз. А.Басилая, сл. Д.Багашвили, пер. Ю.Ряшенцева (на русск. и груз.яз.)



7. «Песня о Тбилиси» – муз. Р.Лагидзе, сл. П.Грузинского
Инструментальная пьеса
8. «Песенка об открытой двери» - муз. и сл. Б.Окуджавы
9. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина

II отделение:



10. «Песенка о дальней дороге» - муз. и сл. Б.Окуджавы
11. «Вот так она любит меня» - муз. и сл. Б.Окуджавы
12. «Aranjuez» - Х.Родриго (на исп.яз.)
13. «Το τρένο φεύγει στις οχτώ» (Поезд уходит в 8) – муз. М.Теодоракиса, сл. М.Элефтериуса (на греч.яз.)
Инструментальная пьеса
14. «Sway» (Будь со мной) - муз.П.Руиса, сл.Н.Джимбела (на англ.яз.)
15. «Парижские фантазии» - муз. и сл. Б.Окуджавы



16. «La Boheme» - муз. Ж.Планта, сл. Ш.Азнавура
Инструментальная пьеса
17. «Песенка о московском муравье» - муз. и сл. Б.Окуджавы
18. «Ещё один романс» - муз. и сл. Б.Окуджавы
19. «Не бродяги, не пропойцы» - муз. и сл. Б.Окуджавы



20. «Прощание с новогодней ёлкой» - муз. и сл. Б.Окуджавы
Монолог Олега



21. «Пожелание друзьям» - муз. и сл. Б.Окуджавы

Не помню я такого предновогоднего Петербурга: в городе настоящая европейская зима. Совершенно сухой асфальт и на газонах кое-где уже даже проглядывает зеленая травка. Если бы сама не видела, то вряд ли могла бы представить северную столицу в таком необычном виде.

На большом экране рекламного щита анонс новогодней программы неизменен, поэтому я даже не стала его фотографировать.

Бесконечно люблю «Октябрьский» с его чуточку волшебной, праздничной атмосферой, с неизменно красивой елочкой в фойе, когда на лицах множества людей можно видеть вот ту особенную предновогоднюю радость и улыбки. Когда отовсюду слышатся взаимные поздравления и поднимаются бокалы с шампанским – во всем этом чувствуется совсем скорое приближение Нового года.

Огромный зал переполнен – и это уже многолетняя петербуржская традиция - провести последние часы старого года со своим дорогим земляком. И нам, москвичам, она настолько пришлась по душе, что мы тоже стараемся ее не нарушать. Не обратила внимания как в этом, но помню, что в том году некоторые гардеробщицы даже отказывались принимать одежду, ссылаясь на то, что ее больше некуда вешать.


Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...


Какое дивное, чудесное начало: и как давно мы не слышали этот романс... Быть может, сегодняшняя новогодняя программа будет и дальше преисполнена вот такими же милыми и приятными сюрпризами?

Олег читает Окуджаву, а потом зазвучали только романсы: «Только раз», «Ночь светла» и, конечно же, знакомый всем «Колокольчик..», который сразу же был встречен аплодисментами.

Дорогие сердцу старинные романсы и как же было приятно услышать их именно в этот вечер. А вот звучит когда-то коронный номер наших музыкантов - знаменитый «Чардаш», в котором Алексей всегда так непрочь от души поимпровизировать, тем самым доставляя зрителям немалое удовольствие.

И вот так, из начала прошедшего века, мы постепенно переносимся в его середину. И разве «Старинную грузинскую песню» нельзя отнести к разряду городского романса конца 60-тых годов?
А для петербуржцев – это тем более, особенная радость, поскольку не так часто Олег поет им Окуджаву.

Как же, все-таки, здорово, что он включил в свой репертуар «Арго»! И в этом исполнении смог поучаствовать чуть ли не весь коллектив и как он вместе с нами радовался этой премьере! Посмотришь на Юру, на Ирочку Козыреву и вместе с ними сама невольно начинаешь улыбаться. А до чего хорош был дуэт Олега и Андрея! Просто одно удовольствие было смотреть на них.
Так, виолончелист и скрипач уже приобщены к этому певческому процессу, кто там на очереди? Глядишь, так у нас и девчата скоро запоют.
Собственно, а почему бы и нет? Вот здорово бы было!

А сегодняшнее исполнение «Песенки об открытой двери» показалось мне не просто исполнением: скорее это было больше похоже на раздумье, размышление…
И завершающим номером первого отделения звучит романс на все времена: и вновь слышатся радостные аплодисменты …


Не уходи, побудь со мною…

Ничего удивительного, что и романс, и его исполнитель по праву заслужили множество восторженных откликов, причем, преобладали все больше мужские голоса.

Вот таким красивым и нежным получилось первое отделение концерта, наполненного прекрасными песнями и романсами.
Прикрепления: 0648761.jpg (17.2 Kb) · 7303577.jpg (19.0 Kb) · 3179081.jpg (24.5 Kb) · 9469212.jpg (17.0 Kb) · 3442143.jpg (21.9 Kb) · 7835789.jpg (23.8 Kb) · 4527069.gif (33.7 Kb) · 8681079.gif (14.6 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 21 Янв 2014, 22:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Начало второго было таким же, как и в Кремле, только с той разницей, что все-таки, здесь было больше исполнение, чем музыкальный моноспектакль. Так, что-то немного напоминало о нем, но только самую малость.



«Аранхуэский концерт» был не просто великолепен, он был величественен и грандиозен. Олег на сей раз сцену не покидал, а слушал его, присев на стул у самых кулис. Сейчас он не просто существовал в этой музыке, то перебирая гитарные струны, а то казалось, будто бы клавиши фортепиано. От его лица невозможно было отвести взгляд: сколько в нем боли, скорби, внутренней силы и глубины неимоверной… И, конечно, ни о какой театральности или же игры на публику, тут даже и речи быть не могло.
Возможно это и не так, но мне показалось, что «Аранхуэс» прозвучал сейчас реквием по погибшим в тех страшных и трагических событиях в Волгограде.

И «Поезд уходит в восемь» был сейчас, как нельзя, кстати…

«Sway» - песня, которая для петербуржцев звучит сегодня впервые и она, хотя бы немного, придала вечеру более позитивное настроение.

Не устаю восхищаться «Парижскими фантазиями» - ну прелесть, что такое! Все настолько великолепно получилось, ну просто ни одного узелка: вот когда, действительно, хочется воскликнуть: «Браво, Маэстро!». Причем, песня эта из разряда тех, которые неприменно надо еще и видеть, чтобы понять причину вот таких восторженных эмоций.




Французская тема была представлена «La Boheme». Не сказать, чтобы Олег что-то особенно изменил в своем исполнении, но, тем не менее, вот было в нем что-то … я бы даже сказала, какое-то новое восприятие, казалось бы давно знакомой песни. И мне это понравилось. И чтобы проверить свои ощущения, я еще раз просмотрела видеозапись. Нет, все верно, так оно и было. Да, в общем, Олегу это свойственно: далеко не одна песня таким вот образом, получила как бы второе дыхание. И тут даже далеко и ходить на надо: прекрасный пример тому – «Тбилисо».


Мне нужно на кого-нибудь молиться.
Подумайте, простому муравью…




И потом уже вся последующая программа продолжилась песнями одного Поэта. Да уж, явно не праздничная получилась программа. И заканчивая концерт, Олег обращается с залу:

- В конце новогоднего концерта эта песня не должна бы звучать, потому что, прощание с новогодней елью и, надеюсь, не настолько печальное - состоится ещё не скоро.

Сегодня мы будем скорее встречать и наряженные ёлки, и этот праздник. Но я, во-первых, очень люблю эту песню, кроме того, она в этой программе абсолютно родная. И, наконец, я не мог не вспомнить о том, что произошло совсем недавно, и многие, вообще на самом деле, наши праздники за последние годы, проходят сквозь слёзы.

Мы наверняка будем радоваться и веселиться наступившему новому году - и это правильно: время идёт вперед и хорошо бы, чтобы оно было радостным.
Но кто-то, не по своей воле, даже не по воле каких-то естественных обстоятельств, не смог дойти буквально одного шага до этого Нового года.

И… я думаю, что все мы чувствуем здесь одно и то же… трудно что-то сказать…. а спеть можно. Спеть можно потому, что через сердце,
(аплодисменты) через сердце легко плакать… Спасибо.

Но, мне хочется поздравить с наступающим новолетием, мне хочется пожелать - как я делаю это, в общем-то, почти на каждом новогоднем концерте, а за последние годы уж я не знаю, почти двадцать лет, наверное, мы выходим в новогодний вечер на сцену. И хочется пожелать, чтобы год был добрым.

Пусть судьба будет доброй к нам, как у Окуджавы еще в одной песне: «Но ты, моя фортуна, будь добра, не выпускай моей руки несчастной». Пускай не оставляет нас удача, пускай добрые, чудесные чувства будут с нами весь год и всю нашу жизнь. Пускай люди, которые нам дороги не покидают нас, тем более, не покидают нас внезапно. Пускай они будут с нами, пускай их улыбки согревают наши дни, даже если - а таких не бывает лет, чтобы все было празднично. Даже если будут серые будни - пускай они согреваются нашей любовью и любовью тех, кто нас любит.

Этого я вам желаю бесконечно от всего сердца. С наступающим Новым годом!



Давайте восклицать, друг другом восхищаться...

Наверное, печальней этой новогодней программы мне слышать еще не приходилось. Да и кто мог предполагать, что за несколько дней до Нового года случится такая беда. И Олег, конечно же, не мог остаться равнодушным к такому горю и вот насколько мог, выразил свое участие и сострадание тем людям, которым пришлось пережить все эти трагические события.
Прикрепления: 1091088.jpg (18.9 Kb) · 9401688.jpg (21.7 Kb) · 8513909.jpg (20.5 Kb) · 1981364.jpg (21.6 Kb) · 5087080.jpg (18.1 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: