[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
29.08. 2010. Москва ТКЗ "Дворец на Яузе"
Валентина_КочероваДата: Вторник, 31 Авг 2010, 11:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Вчера прошла очередная запись программы «Романтика романса». В этой области у нас уже есть определенный опыт прошлых лет, когда мы присутствовали на всех записях программ, которые вел Олег Погудин. И поэтому было интересно посмотреть, а как все это будет происходить в другом зале и с другими ведущими, тем более, что в сегодняшней записи будет принимать участие и наш любимый певец. И хотя было заранее известно, что Олег споет всего лишь два романса, тем не менее, на эту программу приехало очень много его поклонников.
Скажу сразу, что мнения от программы были весьма противоречивы, а порою, даже кардинально-противоположные. Кому-то понравилось, а кто-то еле высидел и то только одно отделение.
Ну, сколько людей, столько и мнений. Но, пожалуй, я не стала бы так огульно говорить, что все было плохо. Конечно, как правило, в записи каждой программы есть свои плюсы и минусы – ну, как без этого? Но, вот лично мне, многое в этом вечере понравилось и я совсем не пожалела потраченного времени. Попробую обо всем по порядку.

Изначально понравилось само расположение зала: всего в пяти минутах от метро «Электрозаводская». Сам вид здания тоже был весьма внушителен: видимо, у него богатое историческое прошлое. Ну, так и есть: я не поленилась и нашла в Интернете информацию о нем.




http://www.yauza-palace.ru/about-palace/history/index.php

Чистенько, аккуратненько и все приятно глазу. Работают там милые и доброжелательные люди, будь то гардеробщицы или же работники зала. И с ними, действительно, было приятно общаться: и сразу же, не без причинно вспомнился Театр Эстрады...



Сам зал тоже произвел достаточно хорошее впечатление: находиться в нем было уютно. Но особо сильное впечатление произвело на меня оформление сцены – настолько оно было неожиданным и очень красивым. Причем, оно, как нельзя лучше подходило для записи именно романсовой программы. Вот эти милые романтические балкончики, старинные люстры, а вот в этом окне постоянно появлялись новые видеосюжеты, которые были специально подобраны к каждому романсу. И всякий раз, картинка была очень в тему… Вот бы Олег здесь когда-нибудь выступил с сольным концертом.



Очень хорош был вот этот белый рояль. По тому, как стоял стул и микрофон, можно было подумать, что все это уже приготовлено для Олега: может, один романс он исполнит под собственный аккомпанемент? Ведь к тому времени стало известно, что его выступление будет в самом начале программы. И тут же промелькнула мысль, что работники телеканала «Культуры» явно промахнулись и чего-то не додумали. Тут и к бабке ходить не надо, чтобы понять, что после выступления Олега в первый же подходящий момент зал попросту опустеет… Люди дождутся окончания первого отделения и покинут зал. Собственно, так и случилось. Народ досидел до антракта и потом дружно двинулся к гардеробу.



Обращали на себя внимание и вот эти две необычные люстры, которые постоянно меняли свой цвет: с коричневого на белый, с голубого на зеленый, с красного на желтый, то есть, в зависимости от направленного на них света. И следить за всеми этими превращениями в течении всего вечера было очень интересно. Иногда, даже намного интереснее того, что в данный момент происходило на сцене… и такое было. Первым, вот на таком ярко-голубом фоне, на сцене появился Святослав Бэлза, а потом к нему присоединилась и Мария Максакова.



Я не буду пересказывать то, что они говорили – суть в том, что в начале будет записываться выступление Сергея Никитина, а уж потом они будут представлять всех следующих артистов. Голоса ведущих звучали совсем негромко, особенно Бэлзы – я было подумала, что они работают без микрофонов, но нет, микрофоны были, но, тем не менее, голоса звучали непривычно тихо. Так я еще сидела во втором ряду, а как было слышно людям в двадцатом, не знаю… А потом, от работающих кондиционеров или чего-то еще, на сцене был постояный шум и он серьезно мешал – так он был слышен.
Что хочется отметить сразу, так это то, что запись программы вели настоящие профессионалы своего дела. Все предусмотрено заранее, продумано, все четко отлажено – в общем, к ним абсолютно никаких претензий. Даже тележка с камерой ездила по рельсам совершенно бесшумно… и тут же припомнился первый кремлевский концерт Олега, когда вот такая же тележка просто достала нас своим скрипом.

Практически, ни один артист не перезаписывался, заминка вышла только с Сергеем Никитиным, с которого и начался сегодняшний вечер. Обычно, он сам аккомпанирует себе на гитаре, а тут решил выступить еще и с музыкальным коллективом. И что-то в записи не пошло и образовалась довольно большая пауза. И видя, что она затягивается, Сергей тихонько запел «Я спросил у ясеня…», предлагая зрителям петь вместе с ним. И как-то сразу в зале очень потеплело и люди с удовольствием откликнулись на его просьбу. Вот лучше бы он ее и записал, потому, что романс на стихи Фета, который никак ему не давался, слушать было очень грустно. Ну, не надо было бы ему этого делать: романсы - это совершенно не его стихия, да и с голосом серьезные проблемы…




Рабочие сцены убирают стулья и микрофоны: на сцене остается только рояль и мы несколько озадачены: а как же будет петь Олег? А вот теперь ведущие представляют нашего дорогого петербуржца, при появлении которого, зал просто взрывается оглушительными аплодисментами! Олег великолепен: ясное, открытое лицо, знакомая нам всем улыбка, очень теплые глаза, оглядывающие зал… Все решилось достаточно просто: Мише тут же вынесли стул, а Олег вышел на сцену с микрофоном в руках.

Я ехал к Вам: живые сны
За мной вились толпой игривой…


И сразу же к сцене устремилось такое количество народа, что даже образовалась очередь, чтобы вручить Олегу цветы. Думаю, что человек двадцать, не меньше. Олега не то, чтобы задарили, он попросту утопал в цветах. Он присел у края сцены: так легче было удержать это необыкновенное количество букетов. Даже по нашим меркам – это было нечто… Олег, радостный, счастливый таким приемом и, как мне показалось, немного растерянный – чувствовалось, что даже он сам не ожидал такого обилия цветов – благодарил своих зрителей за такой сердечный прием. Миша, как вы понимаете, тоже не остался без цветов.

Спасибо. Я очень признателен, очень благодарен, но я вынужден буду занять немного времени - унести цветы за кулисы, просто потому, что здесь сейчас их негде разместить.


Тебя я лаской огневою
И обожгу, и утомлю…


И после второго романса картина повторилась с новой силой. Это был самый настоящий триумф Олега Погудина!!! И это надо было видеть! Думаю, что все, кто был сейчас за кулисами, были просто ошеломлены увиденным. Абсолютно уверена, что в течении всей истории этой программы, ни одному артисту никогда не дарили такого огромного количества цветов. Мне кажется, что Олега давно уже можно смело заносить в книгу рекордов Гинесса.



Что понравилось, так это то, что каждому участнику программы были предоставлены равные права: два романса, не более. И хотя, всем хотелось, чтобы Олег спел еще, но раз существует такое правило, то его надо придерживаться. А вот тут, конечно, вспомнились Тарханы…

Следующими выступало таллинское трио «Романс». Нормальные голоса, все хорошо, но вы ж понимаете, каково слушать кого бы то ни было после Олега… А вот посмотрите, как потрясающе красиво сейчас смотрится сцена…




Кроме Олега, я никого не записывала, поэтому не могу сказать, какие романсы были исполнены: не запомнила…
А по поводу солиста Геликон-Оперы, Алексей Тихомиров (бас) были различные мнения, но вот мне понравилось его выступление. Во всяком случае, слушать его было не в тягость…
Прикрепления: 1692282.jpg (96.6 Kb) · 3494643.jpg (28.7 Kb) · 2688144.jpg (43.5 Kb) · 9344962.jpg (35.9 Kb) · 9760575.jpg (47.1 Kb) · 3162469.jpg (41.9 Kb) · 8611437.jpg (55.6 Kb) · 1558550.jpg (44.7 Kb) · 5037329.jpg (39.1 Kb) · 9566030.jpg (33.2 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 31 Авг 2010, 12:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
А вот на выступлении этой певицы мне хочется остановиться более подробно. Я не раз видела это имя на афишах, но вот слышать как-то не приходилось. Нина Шацкая. Пожалуй, помимо Олега, ее выступление мне особенно запомнилось. Можно даже сказать, что своим голосом, своей манерой пения, она меня просто очаровала.



Я залюбовалась ее зеленым платьем – настолько оно было красиво и так она была хороша в нем… Очень понравился ее голос – он удивил меня своей необычной красотой, причем, певица прекрасно владела им и очень тонко чувствовала само понятие романса. А это нынче на нашей эстраде большая редкость. А поскольку романс сейчас в моде и поют его все, кому не лень, то порою слушать это бывает просто нестерпимо, особенно тем, кто привык его слышать в исполнении Олега Погудина.

Одним из романсов был «Звезды на небе». Это совершенно иное исполнение: Олег поет его по-другому. Акценты расставлены совсем на других словах, все иначе, но, тем не менее, в ее исполнение это получилось очень красиво. Голос сильный, свободно льющийся – в этом они чем-то похожи с Олегом. Движения, жесты – все соответствует очарованию романса и в этом проглядывается яркая индивидуальность этой певицы. Она не похожа ни на кого. Пожалуй, по степени таланта, она мне чем-то напоминает Валентину Пономареву…



В общем, я получила большое удовольствие от выступления этой певицы. Зачастую, слушая романсы в исполнение других артистов, откровенно маешься, дожидаясь, когда же они закончат, а тут мне было совсем не скучно… Я даже в Интернете нашла ее сайт и прослушала несколько романсов и мне понравилось. Что-то больше, что-то меньше, но, в общем, свое мнение относительно Нины Шацкой, у меня не изменилось. Обратите внимание на романс «Две розы»…

http://www.vipartist.ru/performers/russian_pop_singers/shackaya_nina/



Ну, со Ф. Скляром все понятно. Романсы в рок -н -ролльном исполнении – это, конечно, на большого любителя: тут надо было просто перетерпеть.



Это баритон, солист Мариинского театра, артист Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии Владимир Самсонов. Совершенно не помню название первого исполнемого им произведения, но вот чем-то оно было схоже с песнями Вертинского. Это был некий музыкальный моноспектакль, с полным набором театральных приемов, но вот мне манера его исполнения почему-то совсем не понравилась. Во время его пения я примеривала эту вещь на Олега и даже представила себе это исполнение – и как бы изысканно это могло получится у него… А уж песню Владимира Высоцкого ему вообще не надо было трогать. Кошмар какой-то…

Ну, вот на этом и закончилось первое отделение программы. Не сговориваясь, все дружно решили, что, наверное, хорошенького понемножку и пошли в гардероб. Один из устроителей программы, увидев, как мы покидаем зал, с грустью заметил: «Погудинцы уходят…». Так что, про второе отделение я ничего не могу вам сказать.

Несколько слов о ведущих программы. К Бэлзе у меня вопросов никаких, но вот Мария Максакова неприятно удивила. Неужели перед началом программы, хотя бы в общих чертах, нельзя было ознакомиться со своим текстом? По-моему, она правильно не представила ни одного артиста. Постоянно запиналась, что-то путала, даже в произношении фамилий были накладки. Все это произвело очень неприятное впечатление. А так, в общем, запись программы должна получится совсем неплохая. Во всяком случае, это было лучше того, что я ожидала.

Естественно, что ни в коей мере я не беру сейчас в расчет ту "Романтику романса", которую когда-то вел вел Олег. Это абсолютно другие программы, которые совершенно невозможно поставить в один ряд, с тем, что сейчас выходит в эфир и тут даже сравнений не может быть никаких...

Но вот, вроде и все…
Прикрепления: 9424188.jpg (32.7 Kb) · 0731521.jpg (42.2 Kb) · 7675994.jpg (37.3 Kb) · 8787743.jpg (26.2 Kb) · 3955692.jpg (41.1 Kb) · 2795976.jpg (36.6 Kb) · 5228217.jpg (24.9 Kb) · 7474854.jpg (21.7 Kb) · 3305824.jpg (37.6 Kb)
 

Валентина_АлександровнаДата: Четверг, 02 Сен 2010, 13:57 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Спасибо за интересный отзыв. Я не смогла побывать на записи "Романтики " и поэтому с особым удовольствием прочитала его. Жаль, конечно, что Олегу дали спеть только два романса, но, насколько я в курсе дела, у этой передачи существует четкий и жесткий регламент, и иное там не получится. Надеяюсь, что наш любимый артист теперь все же чаще будет появляться в этой программе.
О певице Нине Шацкой много слышала, по-моему, даже смотрела отдельные видеозаписи ее выступлений по телевидению; надо будет обязательно сходить на ее сольный концерт.
С "романсовым" творчеством Владимира Самсонова немного знакома: когда-то была на записи "Романтики романса" в Зале Чайковского. Голос у него хороший, настоящий оперный, но, если я ничего не путаю, Олег Евгеньевич как-то сказал, что "большие оперные голоса иногда могут разрушить хрупкость романса", да и театральные эмоции, вероятно, вполне уместны в оперном спектакле, но не при исполнении романсов.
С этим трудно не согласиться...
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 28 Сен 2010, 22:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Вчера посмотрела "Романтику романса", на записи которой присутствовали многие из нас. Молодцы, мне все понравилось! Наконец-то для работы над программой подобралась хорошая профессиональная команда, на результат работы которой приятно посмотреть. И как же здорово, что "Романтика романса" началась с выступления Олега! И показали его хорошо, жаль только, что маловато было крупных планов. Про ведущих ничего не могу сказать: они мне просто никак... выйти на сцену и объявить выход артиста, как в обыкновенном концерте - задача совсем не сложная. Я все время вспоминаю программы, которые тогда вел Олег... этого уровня, конечно, не достичь никому и тут уж ничего не сделаешь. Может, просто надо почаще писать на форуме "Культуры", чтобы программе вернули его замечательного и неповторимого ведущего? Кто знает, ведь капля камень точит... И еще я подметила один момент: чего-то я не припомню, чтобы такие бурные аплодисменты и "браво" звучали после выступлений А. Тихомирова и В. Самсонова. И сильно подозреваю, что эти восторженные аплодисменты были взяты с выступления Олега и поровну распределены между двумя этими артистами, чтобы, так сказать, не все досталось только Олегу... А потом, когда пел Самсонов, показали двух моих очень хороших приятельниц и я никогда не поверю, чтобы с такой любовью, которая просто читалась на их лицах, они слушали этого солиста Мариинского театра. Все это могло относится только к одному определенному артисту... значит и тут немножко позаимствовано из выступления Олега. Вот так вот...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: