[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 24.07. 2014. Москва, Камерный зал ММДМ ("JE CHANTE")
24.07. 2014. Москва, Камерный зал ММДМ
Валентина_КочероваДата: Пятница, 25 Июл 2014, 12:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6162
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Андрей Иванов – виолончель
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



1. «Pour faire une Jam» (Играем джаз) – муз. и сл. Ш.Азнавура
2. «Mon amant de Saint Jean» (Возлюбленный из Сен-Жана) - муз. Э.Каррара, сл. Л.Анжеля
3. «Tombe la neige» (Падает снег) – муз. и сл. С.Адамо
Инструментальная пьеса
4. «Sans voir le jour» (Не видя дня) – алжир. нар. мел., сл. Е.Масиаса



5. «Les feuilles mortes» (Опавшие листья) – муз. Ж.Косма, сл. Ж.Превера
6. «La Mamma» - муз. и сл. Ш.Азнавура
Инструментальная пьеса
7. «Domino» - муз. Л.Феррари, сл. Ж.Планта
8. «L'accordéoniste» – муз. и сл. М.Эмера
9. «Plaisir d’amour» (Радость любви) - муз. Жана-Поля Эжид Мартини, сл. Жана-Поля Клари де Флориана
10. «Les deux guitares» –муз. и сл. Ш.Азнавура

II отделение:



11. «А Раris» – муз. и сл. Ф.Лемарка
12. «Sa jeunesse» (Ее юность) - муз. и сл. Ш.Азнавура
13. «La bohème» - муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта
Инструментальная пьеса
14. «Mon manège à moi» ( Моя карусель) – муз. Н.Глансбера, сл. Ж.Константана
15. «La goualante du pauvre Jean» (Песенка бедного Жана) - муз. М.Монно, сл. Р.Рузо



16. «Sous le ciel de Paris» (Под небом Парижа) - муз. Х.Жирона, сл. Ж.Дрежака
Инструментальная пьеса
17. «Hymne à l'amour» (Гимн любви) – муз. М.Монно, сл. Э.Пиаф
18. «Non, je ne regrette rien» (Нет, я не жалею ни о чём) – муз. Ш.Дюмона, сл. М.Вокера
19. «Padam, Padam...» - муз. Н.Глансбера, сл. А.Конте
Монолог Олега



20. «Salut» – муз. П.Лозито, С.Кутуньо, сл. П.Деланоэ, В.Паллавичини и Кл.Лемель
21. «Une vie d'аmour» (Вечная любовь) – муз. Ж.Гарваренца, сл. Ш.Азнавура
Прикрепления: 3150417.jpg(3.9 Kb) · 6093129.jpg(11.4 Kb) · 3502843.jpg(27.5 Kb) · 4881060.jpg(5.3 Kb) · 0594551.jpg(15.9 Kb) · 6410291.gif(32.0 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Пятница, 25 Июл 2014, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6162
Статус: Offline
Наконец-то наше «северное» лето вступило в свои законные права и после холодного июня с удвоенной силой берет реванш: прекрасная погода, горячее июльское солнце, купание в озере, а вода - словно парное молоко. А раз так, то многие горожане предпочитают проводить эти дни на даче, но вот к этому концерту кто-то специально возвращается в Москву. Вот так же и я, хотя надо сказать, что это далеко не ближний свет, но когда охота пуще неволи…

Из всего иностранного репертуара Олега, французская программа – все-таки, самая любимая и потому ее всегда ожидаешь с особенным чувством.

На сцене все готово, вот только контрабас у Ромы сегодня другой. А поскольку не так уж часто он им пользуется, потому и сразу бросился в глаза. Как всегда переполненный зал – в радостном ожидании предстоящего концерта…

И без всякого инструментального предисловия – стремительный выход Олега с «Играем джаз» - вызвал у публики не то, чтобы полный восторг, а такое всеобщее ликование со всеми вытекающими отсюда последствиями, какие обычно бывают уже в самом финале вечера. И потому, вот тот контакт с залом, необходимый для всякого артиста, был установлен моментально… А, собственно, по-другому у Олега и не бывает, но вот в данный момент картина была настолько наглядной и показательной, что просто захотелось это отметить и об этом сказать, потому, что уж очень приятно это было видеть.

И на этой же волне звучит «Возлюбленный из Сен-Жана». И вот это кружение в вальсе, и то особенное очарование, присущее только французскому шарму, которым преисполнено буквально каждое движении артиста: сколько лет я не перестаю восхищаться ими!- все это вызывало такое количество самых разнообразных эмоций, которые можно разобрать даже на составляющие, поскольку чего не коснись – все сделано по такому высочайшему разряду и с таким абсолютным мастерством, что те грандиозные неутихающие аплодисменты – прямое тому подтверждение.

Так же, как и Надежда, я не очень люблю слово «обожаю», но вот сегодня вряд ли смогу обойтись без него. Вот и к этой песне оно более, чем приемлемо, поскольку исполнена она настолько красиво, что вот этот взрывной вслеск радости, восторга и удовольствия, просто накрыл сейчас этот небольшой и уютный зал, а ведь это только начало концерта!

… Очень жаль, что «Падает снег» по существу звучит только во французской программе: прекрасная аранжировка, великолепное исполнение – мы бы с удовольствием послушали ее и в других сборных программах.

Одна любимая песня сменяет другую и вот это состояние непроходящего восторга захватывает, переполняет, доставляя столько радости, которую в свете последних трагических событий нашей жизни, воспринимаешь уже как настоящий подарок.

«Опавшие листья» - о ней говорить можно бесконечно, каждый раз наслаждаясь ее исполнением, и все равно, это будет как в первый…
Ни капли наигранности, ни какой-либо театральности, как будто бы и сцены-то никакой нет - Олег настолько искренен в своем исполнении, что создается полное ощущение, что вот сейчас он наедине с самим собой и вспоминает что-то свое – дорогое, сокровенное, что еще болит и не отпускает… А это уже высший пилотаж - чтобы так увлечь за собой зрителя, заставляя его по-настоящему сопереживать. От лица невозможно оторваться - ну, это вообще, отдельный разговор…
Очень эффектная в этот раз получилась концовка: еще звучит мелодия песни… но прощальный взмах руки… и сцена пустеет, а музыканты доигрывают последние звуки…

Сегодняшнее освещение сцены, ее тона, чем-то напоминают сцену Центра оперного пения, да и размеры ее не так уж сильно разнятся. Хочется надеяться, что мы еще не раз побываем там на концертах Олега…

«Аккордеонист» - вещь очень сильная и по существу больше похожа на трагический музыкальный мини-спектакль. Здесь даже перевод не так уж и нужен: Олег все прекрасно передает посредством голоса, движений, выражением лица… И во всем прослеживается такое эмоциональное напряжение, что уже в самом конце, когда оно достигает своего апогея:
Arrêtez la musique! ... Остановите музыку! – даже вздрагиваешь, от ощущения той невыносимой обреченности, которая слышится в этом крике…

Если не ошибаюсь, то вот именно сейчас так удивительно совпало, что у всех, кто подошел к сцене, в руках были букеты с белыми розами: как будто бы они сговорились между собой. И когда я вижу столько симпатичных девчат с цветами, то всегда очень радуюсь за Олега. Молодеет зал и это так славно! Значит все, что за эти десятилетия сделано артистом в своем творчестве, ложится на благодатную почву…

Далеко не один концерт прошел уже в этом зале, и дай Бог, чтобы они продолжались и дальше. Вот она, площадка, к которой вообще нет никаких вопросов, настолько здесь все сделано по уму. Не знаю, как за кулисами, но вот на сцене – так это точно.

Звучит прекрасная мелодия: что-то похожее на век восемнадцатый и Олег присаживается на краешек стола… И во всем этом прослеживается такое изящество, ведь Олег и розы – само великолепие, да и чудо как красиво!.. И его отточенный профиль на фоне приглушенного света… сейчас он был совсем рядом… Вот это было настолько поразительно, что я на миг даже замерла… такого ракурса мне видеть еще не доводилось. Мне просто повезло с местом.
Действительно, мгновения прекрасного…Больше сказать ничего не смогу – настолько велико восхищение услышанным: ощущение невероятной, какой-то нереальной красоты не только исполнения, но и всего происходящего на сцене… И в связи с этим у меня напрашивается только один вопрос : а почему же мы так давно не слышали эту песню?

Напомню, что говорит о ней Википедия:

«Plaisir d’amour» («Радость любви») — классический французский романс, написанный в 1784 году Жаном-Полем Эжидом Мартини на стихи Жана-Пьера Клари де Флориана. Гектор Берлиоз в 1858 году создал аранжировку для оркестра. Романс был стилизован под народный, однако написан в стиле классицизма.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Plaisir_d%E2%80%99amour

И вот ее перевод:

Радость любви длится лишь мгновение,
Разочарование от любви остается на всю жизнь.

Я бросил все
Ради неверной Сильвии,
Но она оставила меня ради еще одного любовника.

Радость любви длится лишь мгновение,
Разочарование от любви остается на всю жизнь.

«Пока воды будут медленно течь к
ручью на краю луга,
Я буду любить тебя» — повторяла мне Сильвия.
Воды все текут,
Но она нарушила свою клятву.

Радость любви длится лишь мгновение,
Разочарование от любви остается на всю жизнь.

Автор перевода — Michael

Ну и в завершении первого отделения как всегда звучат «Две гитары». Судя по всему, у Олега прекрасное настроение, чему немало способствует и та огромная волна зрительской любви, которая буквально обрушивается на него после каждой песни! Так еще бы! Так петь! Поэтому сегодня все так счастливо складывается и концерт ведется с известной долей юмора и в отношении музыкантов.
В зале полное ликование, а Олег благодаря и улыбаясь, по-французски объявляет антракт.

О втором отделении совсем коротко: не успеваю. Надо уезжать…

Бесконечно любимая программа… И хотя, казалось бы, Олег Погудин – всенародно любимый русский певец, но как сказала моя подруга на этом концерте и мне понравилось это выражение: «Олег – это уже человек Мира». И ведь это правда: трудно сказать, в какой стране его только не любят и где его только не ждут…

Сегодня он не просто прекрасно работает, мне кажется, что Олег и сам от всего происходящего получает не меньшее удовольствие, чем мы. «Ее молодость» - так просто взяла за душу, а «Моя карусель» - одно сплошное восхищение! Сколько мягкой иронии, как невозможно хорош в ней Олег! Не удивительно, что на протяжении всего концерта зал находится в беспрерывном состоянии полнейшего восторга!

И вот артист уже в роли бедного Жана интересуется у дамы, прилично ли он выглядит и все ли в порядке с костюмом? И получив утвердительный ответ, с серьезным видом подходит к микрофону. У Олега прекрасное чувство юмора: эта музыкальная миниатюра вызывает в зале столько положительных эмоций, что куда ни кинь взгляд – вокруг одни улыбающиеся лица.

Музыканты представили сегодня новую пьесу – великолепно! Просто молодцы! И так она всем понравилась, что зал совсем не поскупился на аплодисменты. Ну, а ее название – как всегда за Надеждой.

- Пришло время для родного языка. Сегодня на концерте по-русски звучало только «спасибо». Я это отметил для себя по одной причине – и, собственно говоря, и тянул эту линию, как вот в только что прозвучавшей песне: «Cet air qui sait tout par cœur». – «Я тащу за собой эту мелодию».

Вот и я тащил за собой эту мысль через весь концерт, и я думал – вот, ну хоть на секунду где-нибудь возникнет момент непонимания, возникнет пауза во взаимоотношениях артист – зал, музыка – зал? Не возникла.
(Очень одобрительно были восприняты слова артиста его зрителями.)

Безусловно, я за это должен быть признательным вам в первую очередь. Вашему такту, вашему пониманию, вашему ощущению, вашим чувствам, вашему желанию жить вместе с этой прекрасной мелодией. Иногда можно воспринять весь концерт, как одну бесконечно варьирующуюся мелодию – во всяком случае, французский язык, он обладает такой мощью… как сказать… внешней, в первую очередь, не только внешней…
Когда завораживает, превращает все! – все песни почти, в одну мелодию - в мелодию, от которой невозможно оторваться.

Но главное, не это… Я пытаюсь тащить эту мысль, как вот в предыдущей песне тащит ее герой за собою музыку – потому, что мы обычно не заканчиваем концерт песней «Падам» - она чересчур трагичная. При всей своей космической трагичности в мелодии, при всей довольно серьезной, в общем-то, трагичности, хотя и философской, в словах.
(Олег подходит к столу и поднимает упавшие цветы) Тем не менее, сегодня я поставил эту песню в финал концерта не случайно.

Мысли, которые приходят в голову в последнее время, все более тревожные, сердце уже с трудом реагирует на то, что происходит вокруг… Ты начинаешь… не имея возможности осмыслить происходящее – начинаешь от него отталкиваться, начинаешь уставать ощущать это окружающее сегодня. Вот я пытаюсь теперь соединить два замысла в одном.
Сегодня мы говорили на не родном нам языке, но это ни на секунду не помешала нам почувствовать красоту, любовь и правду.

Я бы очень хотел нам с вами пожелать, чтобы в наших сердцах оставались жить Красота, Любовь и Правда. И во всех безумных и страшных окружающих обстоятельствах мы могли сохраниться благодаря этим Любви, Правде и Красоте. Спасибо огромное.


Salut, c'est encore moi.
Salut, comment tu vas?..


И зал в едином порыве встает. Сегодня это было особенно впечатляюще и надо было видеть с каким счастливым настроением люди потом выходили на улицу.

Олег, спасибо и Вам огромное за то, что Вы нашли в себе силы подарить нам такой восхитительный вечер, за который мы еще Вам очень–очень долго будем благодарны.
Прикрепления: 9135728.png(115.8 Kb)
 

NKДата: Пятница, 25 Июл 2014, 23:49 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Статус: Offline


http://youtu.be/bSBWyztEW-0 - «Играем джаз»
-----------------------------------



http://youtu.be/qEZllEvQEl0 - «Возлюбленный из Сен-Жана»
-----------------------------------



http://youtu.be/SiJit22VZsM - «Падает снег»
-----------------------------------



http://youtu.be/UbzEnHuAOJs - Б. Годар. "Канцонетта"
-----------------------------------



http://youtu.be/rXh4c9k9bc4 - «Не видя дня»
-----------------------------------



http://youtu.be/Ci1evnnEu28 - «Опавшие листья»

Прошу прощения. Что-то мой относительно старенький уже фотоаппарат именно на этой песне (наверное, тоже переживал smile ) особенно усердно и часто «сопел носом». Позже постараюсь чьё-нибудь хорошее аудио наложить на эту видеодорожку. Пора менять фотоаппарат, только всё труднее становится с возрастом осваивать что-то новое.
-----------------------------------



http://youtu.be/3NkYkxpTinI - Мама
-----------------------------------



http://youtu.be/-0zzy8nqE2w – А. Пьяццолла. «Города»
-----------------------------------



http://youtu.be/Jz4RYJF0ExI - «Домино»
-----------------------------------



http://youtu.be/KAJ5s3iNvNw - «Аккордеонист»
-----------------------------------
Прикрепления: 4470711.jpg(32.7 Kb) · 4645089.jpg(30.6 Kb) · 2671020.jpg(24.8 Kb) · 0143458.jpg(56.5 Kb) · 5487586.jpg(22.1 Kb) · 3344364.jpg(25.7 Kb) · 0647395.jpg(34.8 Kb) · 8489329.jpg(69.8 Kb) · 5216817.jpg(49.9 Kb) · 1563625.jpg(25.3 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Понедельник, 28 Июл 2014, 02:22
 

NKДата: Суббота, 26 Июл 2014, 22:23 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Статус: Offline


http://youtu.be/FyZD5oRKV3c - «Восторг любви»

Мне как-то привычнее название "Восторг любви", Наверное, потому, что и "Радость любви" и "Муки любви" у меня ассоциируются с пьесами Ф. Крейслера.
-----------------------------------



http://youtu.be/cKWOpFOpjNM - «Две гитары»
-----------------------------------

2-е отделение.



http://youtu.be/kxo5PqWsaQs - «Париж»
------------------------------------------



http://youtu.be/moS10ZqajXo - «Молодость»
------------------------------------------



http://youtu.be/7Tw_kj4jgeI - «Богема»
------------------------------------------



http://youtu.be/6aXtGalVJ4E - Росс Паркер и Хью Чарльз «Мы встретимся снова».

Помню не так давно переживала, что эта пьеса на одном из концертов не затронула меня, как обычно бывало. Показалось, что у музыкантов тогда не было соответствующего настроения. В этот раз всё было, как и прежде – ощущение присутствия в том времени, когда песню исполняла Вера Линн.
Прикрепления: 0712217.jpg(44.9 Kb) · 2343438.jpg(42.5 Kb) · 3374328.jpg(32.7 Kb) · 5275388.jpg(53.6 Kb) · 9972415.jpg(51.2 Kb) · 5966323.jpg(48.7 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Понедельник, 28 Июл 2014, 02:24
 

NKДата: Суббота, 26 Июл 2014, 22:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Статус: Offline


http://youtu.be/7JnMAsB7Bc8 - «Моя карусель»

До чего же «заводная» песенка. Из музыкантов в кадр попадали только Роман, Алексей и Юрий. Понаблюдайте за Алексеем. У него такое хорошее настроение. Он пытается поделиться им с Юрием и Романом. У Юрия похожее настроение, только более мечтательное, а вот Роман – кремень, ни разу не улыбнулся. Это тот самый случай, когда из зала такие нюансы не видны. Смотришь в основном на Олега Евгеньевича, и эмоции музыкантов издалека не очень различимы. А в записи на это обращаешь внимание и ощущаешь, как бы, ещё один, дополнительный, посыл эмоций со сцены.
-----------------------------------





http://youtu.be/GLplCDPuxiY - «Песенка бедного Жана»
------------------------------------------



http://youtu.be/vtOMQKYwMYE - «Под небом Парижа»
------------------------------------------
Прикрепления: 4316241.jpg(38.8 Kb) · 4012396.jpg(68.9 Kb) · 7526854.jpg(89.0 Kb) · 8764556.jpg(54.8 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Суббота, 26 Июл 2014, 22:32
 

NKДата: Суббота, 26 Июл 2014, 23:01 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Статус: Offline


http://youtu.be/SB8ZSK5qSv4 - Анс. музыкантов О.Погудина. Э. Л. Уэббер. Ария Иисуса Христа. "I only want to say" (Gethsemane) – инструментальный вариант.

Не помню, здесь или в группе О.Погудина ВКонтакте мы говорили об этой арии, приводили примеры разных исполнений. Арию можно послушать вот здесь.

http://www.moskva.fm/artist/andrew_lloyd_webber/song_683454

Там есть и текст. Чтобы увидеть весь текст, нужно кликнуть по словам «весь текст».
-----------------------------------



http://youtu.be/yy9eRejBDCs - «Гимн любви»

Звонок мобильного телефона перед началом исполнения не стала вырезать. Может, на будущих концертах этот человек и другие люди внимательнее отнесутся к выключению телефонов.
-----------------------------------



http://youtu.be/bG72nfvrTDU - «Я ни о чём не жалею»
------------------------------------------



http://youtu.be/448hFT_HKhE - «Падам»
------------------------------------------



http://youtu.be/fEPbK6HqYfM - «Монолог»
------------------------------------------
Прикрепления: 5177813.jpg(56.2 Kb) · 1061604.jpg(47.2 Kb) · 2736800.jpg(38.2 Kb) · 9496930.jpg(71.7 Kb) · 8446019.jpg(63.1 Kb) · 4282713.jpg(63.1 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Понедельник, 28 Июл 2014, 02:17
 

NKДата: Понедельник, 28 Июл 2014, 13:57 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Статус: Offline
http://youtu.be/STMisFhEh5M - аплодисменты и музыканты
-----------------------------------



http://youtu.be/E_UN8q4SFd4 - «Привет»
------------------------------------------

http://youtu.be/BPmOpf-BmUY - ещё аплодисменты
------------------------------------------



http://youtu.be/gRCh6qsUOfU - «Вечная любовь»
------------------------------------------

http://youtu.be/im80LcMqcLg - «Заключительные поклоны»
------------------------------------------

Вот и закончился концерт. Мне он понравился. Единственное, правда, у меня не создалось целостного впечатления от программы из-за 3-х из 4-х музыкальных пьес, прозвучавших на концерте. Я их все очень люблю, но пока не осмыслила, какая связь у французской программы с : арией из рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда», танго А. Пьяццоллы «Города» и пьесой (песней) «Мы встретимся снова». Две из этих пьес были бы на месте в программе песен на английском языке, а А. Пьяццолла – в «Городских песнях» (после песен на испанском языке).

Может быть, нелегко подобрать нужные пьесы французских композиторов. Возможно те, что есть в репертуаре у музыкантов, не подходят этой программе по энергетике, например, "Размышление" Массне.

В общем, лучше не знать авторов и названия пьес, тогда и лишних вопросов возникать не будет.
На этом концерте душа отдыхала, а на "Лермонтове" - трудилась (потому он понравился больше). Возможно, ей (душе) пока нужно и то, и другое.

P.S. Фотозахваты к 1-му отделению и плейлист сделаю завтра (уже сегодня). И не пропустите окончание рассказа Валентины, потому что она его присоединила к рассказу о первом отделении.
---------------------------------------------
Это плейлист всего концерта: https://goo.gl/tZeD7T или

http://www.youtube.com/playlis....VkvXptL

Ну и, на всякий случай, предупрежу заранее (вдруг кто-то заволнуется обо мне из-за моего отсутствия на форуме), что по разным причинам я пропускаю два афишных концерта Олега Евгеньевича в августе и сентябре. В ноябре же на "Лермонтове", Бог даст, буду. До встречи!
---------------------------------------------
Вдогонку. Валюш, в Москве, наверное, да, пьеса Э. Л. Уэббера Ария Иисуса Христа. "I only want to say" (Gethsemane) прозвучала впервые (хотя, не могу уже ручаться за свою память). Но вот в С.-Петербурге 26.04.2014 она точно исполнялась, и именно после того концерта, в группе О.Е. "ВКонтакте" (в теме "Делимся впечатлениями после концертов"), говорилось об этой пьесе, приводился фрагмент из фильма http://www.youtube.com/watch?v=lQtEGP2eE3I

и ария (аудио-видео)) в исполнении Иэна Диллана http://www.youtube.com/watch?v=EVR3C6giOIw#t=12

Есть ещё клип Иэна Диллана с этой арией http://www.youtube.com/watch?v=gq09Q1UGUl0&feature=youtu.be
Прикрепления: 4782749.jpg(57.1 Kb) · 6447837.jpg(60.4 Kb)


Сообщение отредактировал NK - Понедельник, 28 Июл 2014, 14:14
 

Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 24.07. 2014. Москва, Камерный зал ММДМ ("JE CHANTE")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: