[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
17.03. 2015. Москва ДК МГУ
Валентина_КочероваДата: Четверг, 19 Мар 2015, 13:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Выступления Олега Погудина в университете в один из мартовских дней стали замечательной традицией, объединяющей учащихся и сотрудников — почитателей таланта этого артиста. Концерт организован при поддержке ОПК МГУ. Билеты спрашивайте в профкомах факультетов.

http://www.msu.ru/ad/kontsert-olega-pogudina.html

Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Андрей Иванов – виолончель
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:

Приветственное слово ведущего КЗ МГУ



1. «Песенка о московском муравье» – муз. и сл. Б.Окуджавы

«Когда б вы не спели тот старый романс,
О чём бы я вспомнил в последний свой час...»


2. «Среди миров» - муз. А.Вертинского, сл. Л.Анненского
3. «На заре ты её не буди» - муз. А.Варламова, сл. А.Фета
4. «Ещё один романс» - муз. и сл. Б.Окуджавы
Инструментальная пьеса



5. «Грузинская песня» - муз. и сл. Б.Окуджавы
6. «Aργỏ» - муз. А.Басилая, сл.Д.Багашвили (на груз.яз.)
Инструментальная пьеса
7. «Песенка об открытой двери» - муз. и сл. Б.Окуджавы

«Мой Бог! Мой, Бог!
Пускай не пройдут никогда
Вода и песок
Журчанье ручья
сиянье небес
И молитва моя»


8. «Eli, Eli» - муз. Д.Зехави, сл. Х.Сенеш (на идиш)
9. «Молитва Франсуа Вийона» - муз. и сл. Б.Окуджавы
Монолог Олега

II отделение:



10. «Песенка о дальней дороге» - муз. и сл. Б.Окуджавы
11. «Το τραμ το τελευταίο» (Последний трамвай) – муз.M.Sougioul, Kon/nos Yannidis, сл. Al. Sakellarios, Hr. Yannakopoulos (на гр. яз.)

«Я всё слоняюсь у твоих дверей,
А ты готовишь вкусные салаты…»


12. «Αμάν Κατερίνα μου» – муз. и сл. Π.Τούντας (на греч.яз.)

«Ты говори тихонько о любви
Не слышит пусть никто слова твои...»


13. «Parla piu piano» (Скажи чуть тише) – муз. Н.Рота, сл. Дж.Бонкомпаньи (на ит.яз.)



14. «Ninna nanna» (Спи-усни) – колыбельная песня
Н.Рота. Вальс из к/ф «Крестный отец»
15. «Парижские фантазии» - муз. и сл. Б.Окуджавы
16. «Tombe la neige» (Падает снег) – муз. и сл. С.Адамо (на фр.яз.)
17. «Sans voir le jour» (Не видя дня) – алжир. нар.мел., сл. Е.Масиаса (на фр.яз.)
18. «Ne me quitte pas» (Не покидай меня) – муз и сл. Ж.Бреля (на фр.яз.)
Э.Сантеухини «Für dich, Rio Rita» (Рио-рита)

Благодарность Олегу от администрации МГУ



Монолог Олега
19.«Родник» - муз. и сл. иером. Романа



20. «Пожелание друзьям» – муз. и сл. Б.Окуджавы
Прикрепления: 3318103.jpg (27.5 Kb) · 1941624.jpg (17.0 Kb) · 4107565.jpg (15.4 Kb) · 8402653.jpg (16.6 Kb) · 8151738.jpg (14.9 Kb) · 9242092.png (28.0 Kb) · 4662261.png (28.0 Kb) · 6789671.png (28.0 Kb) · 9980423.jpg (22.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Пятница, 20 Мар 2015, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
17 марта в Культурном центре МГУ состоялся концерт известного певца, Заслуженного артиста России, члена Совета при Президенте РФ по культуре и искусству Олега Погудина.
Пятый год подряд Олег Погудин в один из мартовских дней приезжает в Московский университет, чтобы встретиться со своими друзьями — почитателями его таланта, которых с каждым годом становится все больше. При аншлаге, более двух часов продолжалось доверительное общение артиста с каждым, кто был в зале. Единение сердец, наполненных любовью, зрители унесли с собой, чтобы сохранить его до следующего концерта.

Фоторепортаж





http://www.msu.ru/album/2015-god/mart/kontsert-olega-pogudina/
Прикрепления: 5600961.jpg (22.0 Kb) · 2000509.jpg (20.2 Kb) · 4819889.jpg (22.0 Kb) · 7678811.jpg (26.1 Kb) · 0228722.jpg (39.8 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 23 Мар 2015, 22:40 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Мартовские концерты Олега в МГУ, похоже уже стали неотъемлемой традицией московской весны. На улице тепло, солнечно: еще несколько дней такой погоды, глядишь - и проклюнуться первые зеленые листочки, до того набухли почки на деревьях. Да и травка уже кое-где показалась… В общем, весна по всем направлениям уверенно вступает в свои права.

При входе в фойе нас встречает афиша сегодняшнего концерта – хорошо сделана, мне понравилось. Никакой вычурности, все достаточно строго, ничего лишнего, но она сразу же обращает на себя внимание.

То, что в зале будет аншлаг, не было никаких сомнений. Даже все дополнительные стулья, приготовленные на всякий случай – и те были разобраны, поэтому говорить еще что-либо об отношении университетского зрителя к Олегу, нет никакой надобности.

Красивый зал, вот только сцена высоковата: даже со второго ряда музыкантов почти не видно. И хотя программа концерта не заявлена, но наверняка это «За столом семи морей»…

Как всегда, вечер открывает неизменный ведущий ДК МГУ, совершенно замечательной речью, в которой было сказано много очень хороших слов об Олеге, причем, сказанные не просто для проформы, а искренне, от души. И что особенно запомнилось, так это то, что оказывается, Олег - единственный артист, который на протяжении пяти лет подряд выступает на сцене МГУ. Вот и сейчас за его концерт проголосовали двадцать два подразделения университета – а это уже серьезно и о многом говорит…

… Вот сколько концертов под этим названием прошло уже в Москве, и всякий раз по программе у меня возникали какие-то вопросы, ну не получалось полностью принять ее, а вот сегодня это произошло.

Если говорить про первое отделение, то, прежде всего, очень понравилось само его содержание – даже «понравилось» - не то слово. Вот действительно, когда все так органично, когда одна песня плавно переходит в другую и все они настолько взаимосвязаны между собой, то в конечном итоге получается красивая цельная картина. Конечно, я не знаю ход мыслей Олега, но вот когда прослеживается связь времен, когда старинный романс начала двадцатого века перекликается с городским романсом второй его половины, - а песни Булата Окуджавы, прозвучавшие в первом отделении, собственно и являются таковыми, - дают совершенно другой эффект восприятия. Слушать Окуджаву, так сказать, в разбавленном виде, мне сложно, а вот в сочетании с романсами – совершенно другое дело.

«Арго» каждый раз вызывает у меня непроходящее чувство восхищения. Вот сколько лет я ее не слышала, да и как-то особенно она никогда меня не впечатляла в других исполнениях, а вот спел ее Олег – и песня сразу же полюбилась и, по-существу, получила свое второе рождение.

Сегодня все как-то очень по душе, а главное - у меня наконец-то в этой программе получилось быть на одной волне с Олегом – и вот это вызывало чувство особой радости.
А если говорить о реакции публики, учитывая тот факт, что она, все-таки, особенная, в том смысле, что, не считая нас, все сплошь университетская, то надо сказать, что это был еще один повод испытать чувство радости и гордости за любимого артиста. Причем, в зале был не только преподавательский состав МГУ, но и множество студентов. Я хорошо запомнила интеллигентного вида юношу, подарившему Олегу цветы.

Прием замечательный: аплодисменты такие, что сразу понятно, как здесь относятся к нему и его музыкантам, поскольку и их работа сегодня тоже была оценена по достоинству.

- Спасибо. Спасибо. Мы завершили первое отделение концерта. В некотором роде, концерт–реплика нашей прошлогодней встречи, но сегодняшнее выступление совсем другое. Хотя песни Окуджавы здесь и являются такой связующей нитью, но символом, эпиграфом, эпитетом, отражением идеи сегодняшнего концерта можно назвать дорогу.

Дорога – то, что сопровождает каждого из нас или то, что мы сопровождаем – каждый из нас. Дорога нашей жизни, дорога наших трудов, дорога нашей любви. Дорога наших мечтаний, дорога наших свершений, дорога наших поражений - всё это тот символ, который объединяет в себе судьбу и каждого человека, и многих, но главное не это.

Мы все в дороге. Мы стремимся к чему-то. Мы желаем счастья и надеемся, что дороги наши ведут к счастью, к правде. Не всегда получается по этим дорогам идти просто, не всегда они ровные. Довольно часто спотыкаешься, притыкаешься, довольно часто теряешь эту дорогу.

Есть одна путеводная нить. Есть освещение этой дороги постоянное. Есть знаки, которые на этой дороге в избытке существуют, и все они, эти знаки написаны любовью. Всё освещение этой дороги создано любовью и путеводная нить этой дороги - та самая любовь.

Об этом все песни, которые в сегодняшней программе, на каких бы языках они ни звучали, в какое бы время они не были написаны. Об этом наши мечты, желания, наше дыхание часто об этом и ради этого, и из-за этого. «…Любовь, что движет солнце и светила». Любовь, что движет нас по нашей дороге.

Мы продолжим этот разговор во втором отделении концерта. Спасибо за то, что вы сегодня с нами. Итак, до встречи после антракта.


Забудешь поздний праздник и первую утрату,
когда луны колеса затренькают по тракту…


И вот мы уже отправляемся в путешествие по дальним странам… Сначала это Греция… и, конечно же, «Последним трамваем», а особенно «Катериной» Олег напрочь очаровал всю женскую половину зала. Вот даже мы, сколько раз ее слышавшие, и то подпали под это состояние. Вообще, надо сказать, что на протяжении всего вечера – и я могу это отнести не только к себе – испытываешь не просто удовольствие от концерта, а нечто большее, чего словами конечно не выскажешь, поскольку есть множество таких моментов, которые сложно передать, их можно только почувствовать на своем внутреннем уровне, но вот они-то как раз и дают основное определение, в чем отличие того или иного концерта...

Вот чем ценна именно эта площадка? Здесь есть прекрасная возможность несколько другим, сторонним взглядом посмотреть на работу артиста. И вот то, что в обычных залах воспринимается, как уже нечто привычное – вроде бы как и должно быть – на этой сцене выглядит совсем по-другому, словно под увеличительным стеклом.

Вот все, что мне дорого и любимо в творчестве Олега Погудина – сейчас как будто бы проявлялось в еще более ярком свете. Утонченность и выразительность исполнения, его красота, высочайшее мастерство – все это, несомненно, не может ни вызвать должной реакции зала, а если повнимательнее вглядеться в лица людей, которые сейчас его слушают, то можно было увидеть, что Олег – не только как артист, но еще и как личность, вызывает у них чувство большого уважения к себе.

- Ты говори тихонько о любви
Не слышит пусть никто слова твои…


И вот мы уже в Италии…
В этот раз хочется остановиться на Колыбельной, которая сегодня особенно понравилась. С начала своего появления в репертуаре артиста, она уже претерпела большие изменения. Раньше, после своей партии Олег медленно покидал сцену, потом стал оставаться на ней подольше, и основным объектом его внимания была колыбелька со спящим младенцем, чей сон он так бережно охранял. Сегодня картина совершенно иная. Теперь после Колыбельной – ну, во всяком случае, я так для себя поняла – идет приглашение к вальсу. Вот эти изящные учтивые поклоны, медленное кружение в танце с приглашенной дамой, потом темп постепенно ускоряется и вот они уже легко кружатся вдоль всей сцены... Очень красивая и романтическая получилась картина.

Ну а уж французские песни – одни из самых желанных.

У парижского спаниеля лик французского короля…

Вот какой уже раз я себе говорила, что не буду больше останавливаться на этой песне – ну, сколько же можно изливать по ней восторги, ан нет! Ну не получается у меня пройти мимо нее. И пока Олег пел, я вдруг на минутку представила себе сидящего в зале Булата Шалвовича… и даже увидела, как он бы сейчас и смеялся, и радовался бы от удовольствии от своих «Парижских фантазий»…

«Ne me quitte pas»
Я боялась, что Олег не споет ее, но к счастью, этого не случилось.

Когда я впервые услышала «Не покидай меня», потрясение было настолько велико, что я сразу же дала себе зарок, что о ней никогда писать не буду. Невозможно то, что видишь, то, что переживаешь, сопереживаешь вместе с ним, уместить в какие-либо слова. И мне всегда непонятна реакция зала, которая может выражать свои эмоции посредством восторженных выкриков, сразу же, как только артист заканчивает петь. И вот сегодня тоже, к сожалению, так оно и произошло.

А музыканты в этот вечер преподнесли нам замечательный сюрприз, включив в программу «Рио-риту». Правда, пока я не могу сказать, что мне понравилась ее аранжировка: думаю, что со временем ребята еще поработают над ней.

И в завершении концерта звучит «Родник», который, конечно же, был сразу встречен аплодисментами.
А вот потом на сцену приглашался – как прозвучало из динамиков - проректор Московского университета Котлобовский Игорь Борисович, который вышел на на нее отнюдь не с пустыми руками: видимо в пакете какой-то подарок для Олега, так за ним еще вынесли и корзину белых роз…

- Дорогой Олег Евгеньевич, в последние дни в Московском университете самым большим дефицитом были билеты на Ваш концерт. Я это почувствовал на себе. И этот уютный зал Дворца Культуры на семьсот мест уже не вмещает всех Ваших поклонников. (Олег благодарно кланяется залу)

Спасибо Вам огромное за этот подарок, который Вы нам преподнесли, за Ваш чарующий голос. Вы сегодня доставили с Вашими коллегами нам огромное удовольствие и всегда будете дорогими гостями в Московском университете.

Примите, пожалуйста, подарок от Виктора Антоновича Садовничего. Он не смог сегодня присутствовать, и передавал Вам большой привет и наилучшие пожелания. И ещё один подарок.
Я напомню, что инициатором первого концерта и всех оставшихся была профессор мехмата Шапошникова Татьяна Ардолионовна и профсоюзная организация МГУ. И мы попросили Михаила Викторовича Шмакова – председателя Федерации независимых профсоюзов России как-то отметить Ваш пятый концерт - и получили памятную медаль профсоюзную.


Под аплодисменты, переходящие в овации, Игорь Борисович вручает Олегу медаль и удостоверение к ней.

Заслуженный артист России, член президентского Совета по культуре и искусству Олег Погудин! Ешё раз… (призывая зрителей еще раз поблагодарить артиста)

Олег обращается к залу с ответным словом…

- Спасибо. Да, я вот не знаю, являемся ли мы членами профсоюза… некоторые из нас являются. (обращается к музыкантам) Хотя, Юра говорит - утверждает, что он член профсоюза.
(Обращается к нему) Есть профсоюз баянистов? Скажи мне, пожалуйста. (Юра кивает).
На самом деле, это очень трогательно и очень радостно. Я в своё время, когда поступил только ещё учиться в театральный институт в Ленинградский, мне было шестнадцать лет и меня назначили профоргом курса. Причём, назначили с воспитательной целью: сказали – сильно маленький, все остальные были сильно взрослее. Вот надо, чтобы, так сказать, воспитывать боевой дух и сосредоточенность и дисциплину - вот будешь профоргом.

Ну, я не буду рассказывать о тех весёлых, а иногда мучительных событиях, которые сопровождали моё профоржество, простите за словотворчество такое. А хочу сказать от сердца.

Нам радостно здесь бывать. Помимо того, что это большая честь – здесь находиться и здесь выступать перед тем составом публики, которую предоставляет Московский государственный университет, - это всегда, на самом деле, и внутренний трепет, и какая-то такая настороженность. И в то же время, как вот шампанское, которое заставляет одновременно тебя и трепетать, и чуть-чуть напрягаться и, в то же время, испытывать колоссальную радость.

Мы с огромным удовольствием здесь бываем. Мы бесконечно вам признательны за то, что вы нам предоставляете эту возможность и честь, и радость уже в пятый раз. Надеемся, что наших возможностей и усилий достанет на то, чтобы быть вам интересными, полезными и приятными на какую-то ещё обозримую перспективу в будущем.

А я хочу всем здесь присутствующим пожелать, вне зависимости от ветров и бурь времени настоящего, сохранять спокойствие разума и сердца. Вот в спокойствии вашего разума, в уверенности вашего сердца, во многом, на самом деле, заключается и спокойствие существования нашего Отечества. Спасибо вам огромное. Спасибо.


И вот на такой праздничной волне – а сегодняшний концерт по всем статьям для всех стал настоящим праздником – в качестве биса звучит «Пожелание друзьям».

Ну что тут еще можно добавить, когда тебя переполняет радость, и на сердце так хорошо и светло… Великолепная программа, к которой у меня не возникло никаких вопросов – настолько мне все понравилось…

Единственное, с чем хотелось бы на будущее обратиться уже к устроителям концерта -так это все-таки поставить по обеим сторонам сцены людей, которые бы преграждали вход на сцену не только зрителям, желающих прямо на месте вручить свои цветы музыкантам, но и тем фотографам, которые не понимают, что сцена предназначается только для работы артистов.

А так все замечательно! Еще раз – наша благодарность Олегу за доставленную радость, ведь, действительно, прекрасный получился вечер...

Прикрепления: 4127171.jpg (25.0 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: