[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
23.05. 2015. Хмелита, XXIV Грибоедовский праздник
Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 24 Май 2015, 18:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7146
Статус: Offline
Усадьба Грибоедова «Хмелита» в 24-й раз принимала гостей





Ведущая концерта:

Мы приветствуем вас во второй части нашего праздника.

Чувства взахлёст и душа до надрыва
Так, чтоб до слёз, до мороза по коже
Тихий романс прозвучавший красиво
Голос усадьбы услышать поможет…

Непостижимый, прекрасный и удивительный, пленительный и страстный,чарующий и вдохновляющий, волнующий и хрупкий. О романсе можно говорить очень много, а можно молча внимать ему, потому что, в тишине и безмолвии постигается его таинственный смысл и сила…
Блестящий исполнитель русских романсов и лирических песен, Серебряный голос России, Народный артист Российской Федерации Олег Погудин!


«Ночь светла», монолог Олега



«Утро туманное»



«Только раз»



«Эх, друг-гитара»



«Динь-динь-динь»



«На улице дождик»



«У церкви стояла карета»



«Коробейники»



«В землянке»



«Лизавета»



«Одинокая гармонь»



«Услышь меня, хорошая»



«Над розовым морем»



«Les deux guitares»



Монолог Олега, «À Paris»



Олег с директором музея-заповедника А.С. Грибоедова В.Е. Кулаковым. Монолог об одном из первых посещений Хмелиты. Аплодисменты и благодарности.



Автор видеороликов - Руся М.



«ЗВЕЗДА ЛЮБВИ»

Программа концерта

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

1. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова

- Спасибо. Замечательно ведущая сегодняшнего концерта сказала о романсе прекрасные поэтические слова: лучше мне сейчас не сказать, да и не к чему, потому что будут звучать романсы. Оговорюсь только, что в сегодняшней… во время сегодняшней нашей встречи будет звучать русская песня от конца девятнадцатого до середины где-то, может быть, второй половины даже двадцатого столетия.

Условно можно было бы назвать все эти песни романсами, поскольку тот романс, который мы любим и исполняем это песня городская, песня, которую пели люди, ну, которые, может быть, в обязательном порядке должны были уметь писать и читать, но, вовсе не обязательно принадлежали к какому-то обеспеченному сословию, тем более, благородному сословию - совсем не обязательно. Это были люди и простые, в том числе, и они не только пели эти песни, но и сочиняли их. Возможно, потому мы до сих пор эти песни любим и знаем, так как сами можем в любой обстановке - и сценической, и дружеской и обычной, где-то на посиделках - даже на кухне, на улице - можем эти песни спеть. Спеть и сами по себе, спеть со своими друзьями, со своими близкими. И в этих песнях заключены самые настоящие, простые и очень правдивые слова о любви.
Ну вот такое короткое представление. Дальше собственно песни и будут говорить за себя сами.




2. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С.Тургенева
3. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
4. «Эх, друг-гитара» - муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева
5. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева
Инструментальная пьеса
6. «На улице дождик» - муз и сл. неиз. авт.
7. «У церкви стояла карета» - муз. неиз.авт., сл. М.Ожегова
8. «Коробейники» - муз. Я.Пригожего, сл. Н.Некрасова
9. «В землянке» - муз. К.Листова, сл. А.Суркова
10. «Лизавета» - муз. Н.Богословского, сл. Е.Долматовского
11. «Одинокая гармонь» - муз. Б.Мокроусова, сл. М.Исаковского
12. «Услышь меня, хорошая» - муз. В.Соловьёва-Седого, сл. М.Исаковского
13. «Над розовым морем» - муз. А.Вертинского, сл. Г.Иванова
Инструментальная пьеса
14. «Les deux guitares» – муз. и сл. Ш.Азнавура

На аплодисменты...

- Благодарю. Спасибо. Две песни на языке, который, может быть, здесь звучал в конце восемнадцатого и даже в начале девятнадцатого столетия чаще, чем русский, против чего во многом протестовал Александр Сергеевич в своей великой драме, да и не только вот, но русская и французская культурная жизнь слиты и перемешаны настолько, что разделять их было бы сейчас уже, во всяком случае, занятием неблагодарным, и даже, на мой взгляд, вредным. Во всяком случае, лучше стараться по нынешним временам, подчеркиваю, не имея в виду время "Горе от ума" - там другие обстоятельства, а вот именно сейчас лучше обогащаться взаимно. Но счастье в том, что песни позволяют понимать самое главное, суть сердечные, какие-то глубины постигать вне зависимости, иногда, даже от языка - если песня хорошая. А эти песни вполне себе очень даже хорошие. Итак, еще одна короткая экскурсия во Францию.

15. «А Раris» – муз. и сл. Ф.Лемарка

Олег с директором музея-заповедника А.С. Грибоедова В.Е. Кулаковым. Монолог об одном из первых посещений Хмелиты. Аплодисменты и благодарности.



Очень красивая и прекрасно подобранная программа, а уж для Смоленской области, где в войну шли страшные бои, военные песни особенно значимы, тем более, что в исполнении Олега Погудина они звучат искренне, задушевно и правдиво.

(программа прислана)
Прикрепления: 3098908.jpg (13.4 Kb) · 1594587.jpg (24.7 Kb) · 2965267.jpg (24.4 Kb) · 9043985.jpg (12.1 Kb) · 8621037.png (117.1 Kb) · 5135676.gif (6.1 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: