[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
05.03. 2011. Москва Колонный зал Дома Союзов
Валентина_КочероваДата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Первые мартовские денечки всегда приносят с собой особую радость, ведь, как бы зима ни сопротивлялась, а пригревающее весеннее солнышко, ясное голубое небо все равно никуда не денешь - ВЕСНА!
И то, что в самом начале марта Олег своим первым весенним концертом поздравляет нас с праздником, - в Москве это давно уже стало прекрасной традицией. Причем, в этом году нам повезло не только с концертом, но и с залом, где он будет проходить.

http://www.mintrans200.ru/places/domsoyuzov/

Самое интересное, что в Колонном зале нет кассы по продаже билетов. Люди приобретали их в театральных кассах или же через Интернет.

Уже на выходе из метро спрашивают лишний билет, и это всегда радует. Хотя я здесь не первый раз, но все равно – это здание всегда по-новому ослепляет своим великолепием, своей историей. Общая вместимость зала 1265 мест, и сегодня здесь переаншлаг. Не только партер, но даже и все места на балконе были заняты.

Сегодня, в Колонном зале Дома Союзов, Олег Погудин впервые дает свой сольный концерт.

Конечно, все вы видели по телевизору концерты их этого зала и помните все великолепие сцены, с этими неотразимо-прекрасными люстрами, переливающимися всеми цветами радуги. Но в действительности все выглядит еще величественней – глаз не оторвать..
И вот на сцену, как всегда, под аплодисменты, выходит Олег…


Не нарушайте ж, я молю,
Вы сна души моей;
И слова страшного – люблю –
Не повторяйте ей!..


Первое сильное впечатление было даже не от исполнения: я просто залюбовалась той картиной, которая открылась перед нами. Олег на этой сцене смотрелся настолько изумительно, что оторвать от него взгляд было совершенно невозможно. И сейчас ни о каком XXI веке даже речи быть не может: он остался далеко за пределами этого зала. А если еще и не смотреть по сторонам, а только на сцену, то все остальное довообразить себе не составит особого труда…


Всю пылкость, все страсти души
Так сильно они выражают,
Как слово не выразит их.
И сердце трепещет невольно
При виде тебя!..


Первые аплодисменты, первые цветы..



Голос звучит великолепно: надо отдать должное хорошей акустике зала. Поскольку сцена здесь довольно высокая, то поначалу я боялась, что с первого ряда будет не очень хорошо видно: так бывает в некоторых залах. Но нет, все было прекрасно.


…Сияют кротостью они,
Не обмани, не обмани...


Смею вас уверить, что вот только этого романса было бы вполне достаточно для того, чтобы весь Колонный был уже очарован... А в зале, надо сказать, довольно много новой публики, и для кого-то Олег сегодня станет самым настоящим открытием…


Вам не понять моей печали,
Когда в очах, вам дорогих,
Холодности вы не читали,
Презренья не видали в них.
Вам не понять, вам не понять...

Вам не понять моей печали…


После каждого романса реакция зала была лишена всякой сдержанности, настолько открыто, восхищенно люди выражали свои чувства. С удовольствием аплодировали, кричали «браво!» – в этом смысле Колонный ничем не отличался от всякого другого московского зала. Но если вспомнить, какие певцы прежде стояли на этой сцене… и вот сейчас здесь так же, с не меньшим восторгом, рукоплещут Олегу Погудину, то цена такому приему будет абсолютно другая…

У меня совершенно нет ощущения чего-то Высокого перед Кремлевским залом или же Домом музыки, но вот тут присутствует чувство, я бы сказала, даже какого-то благоговения – ведь этой сцене несколько столетий…. И она сохранила в себе память о таких великих русских артистах, имена которых навечно останутся в истории не только российской, но и всей мировой культуры.

Ну вот, надо же было так заслушаться, чтобы забыть включить диктофон: в результате «Невесту» я пропустила, но прозвучавшие потом аплодисменты я запомнила очень хорошо…



А вот это наша Анечка: она выросла на концертах Олега… Сколько же ей тогда было? – лет пять, наверное, не больше…

Я знал ее милым ребенком когда-то…

Столики для цветов здесь, конечно, миниатюрные: другие тут представить сложно – не вписались бы в интерьер сцены, поэтому Олег, как всегда, использует наработанный годами свой профессиональный опыт…



Первые звуки следующего романса дают понять, что первое отделение концерта подходит к концу.


Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи.

Побудь со мной,
Побудь со мной!..


Это романс вызвал такую бурю аплодисментов, что, казалось, зал уже сейчас был готов встать, не дожидаясь бисов…



Время для каких-то слов, размышлений, наверное, еще не подошло: я просто объявлю антракт. Мы закончили этим романсом первое отделение концерта. Увидимся во втором, хотя покидать это пространство Прекрасного как-то не очень хочется. Тем не менее, необходимо собраться для второго отделения, поэтому мы завершаем первое и встретимся после антракта. Спасибо.


Столько грусти в той песне унылой,
Столько грусти в напеве родном,
Что в душе моей хладной, остылой
Разгорелося сердце огнем….
Прикрепления: 5568699.jpg (89.2 Kb) · 6828716.jpg (112.1 Kb) · 3308321.jpg (164.5 Kb) · 2512558.jpg (103.8 Kb) · 9476842.jpg (109.9 Kb) · 8652554.jpg (147.2 Kb) · 7176659.jpg (138.3 Kb) · 7875332.jpg (111.6 Kb) · 1723455.jpg (131.8 Kb) · 1361468.jpg (88.7 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 12 Мар 2011, 17:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Всегда очень приятно видеть на концертах Олега людей от Искусства: вот сегодня, например, в зале был замечен Эдвард Радзинский. И как-то так получается, что сразу отношение к ним, во всяком случае, у меня, даже в чем-то меняется. Вот насколько я всегда терпеть не могла Елену Воробей, но увидев ее на «Молитве», совершенно без косметики (поэтому я сразу и не признала ее) и то, КАК она слушала Олега и потом подошла к нему..., я по-другому взглянула на этого человека. И, хотя я все равно никогда не пойду на ее выступление, тем не менее, отношение к ней уже совсем иное… Даже с ней у нас теперь есть точка соприкосновения...


Сердцем больным, одиноким
Рвусь я в те прежние дни…

Рвусь я, все рвусь
В эти прежние дни…

Не знаю, как на самом деле, но вот я сегодня не увидела в Олеге особенного волнения на этой сцене. Во всяком случае, его не было заметно…
Я пытаюсь сейчас сравнить вот эти два очень серьезных концерта: недавно прошедший в КЗ Мариинского театра и вот этот, московский. На мой взгляд, они совсем не похожи друг на друга, несмотря на то, что первое отделение сегодняшней программы было такое, как и на «Элегии». Во-первых, атмосфера залов абсолютно разная. В зале Мариинского театра она являет собой воплощение сдержанного изящества, ничего лишнего: все внимание сфокусировано на исполнителе. Соответственно, и сам артист, вероятно, настроен подобным образом. А в Колонном все иначе. Уже войдя в зал, зритель настраивается на ощущение Праздника, торжественного события – этому великолепно способствует все обрамление зала: одна только сцена чего стоит… И вот Олег здесь совсем другой. И, что самое главное, я могу сказать то же самое, что говорила и про сцену Мариинского - и это, на самом деле, так. Эта сцена просто создана для Олега. Она, как нельзя лучше, подчеркивает всю красоту, весь грандиозный масштаб дарования этого артиста. Можно петь романсы и в ДК, да где угодно, но все равно, несоответствие сцены и тематики программы, скажутся. А здесь к зрителю приходит ощущение идеальной гармонии.


Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, дивных стран…

Зрительский прием просто необыкновенный: цветов столько, как будто у Олега сегодня День рождения…


Но время изменится,
Горе развеется,
Сердце усталое
Счастье узнает вновь...


Только раз бывают в жизни встречи,
Только раз судьбою рвется нить…

Вот сейчас, когда звучал этот романс, выразить то, что в эти мгновения происходило в сердцах сотен людей, сидящих в зале, наверное, сможет только человек, великолепно владеющий словом. У меня же не получится… Ну, вот как такое может быть? – я много раз задала себе этот вопрос. Я что, впервые слушаю этот романс или же редко хожу на концерты Олега? Почему, всякий раз, словно впервые, это так чарует, так восхищает и пленяет душу? Причем, это происходит не потому, что я так люблю сам романс и могу с упоением слушать его в любом исполнении. Вовсе нет. Очень часто, когда приходится слышать его в другом, каждый раз, с еще большей силой начинаешь любить Олега и понимать, как же нам повезло жить с ним в одно время…
И сейчас, вот эти слова, недавно прочитанные мною в Интернете, так близки, так созвучны тому, что многие из нас могут сказать о своем отношении к этому Артисту…

Марго: Мое мнение об Олеге Погудине мало что значит для просвещенной публики. Но вот Ирина Архипова сказала однажды Марии Биешу, прослушав Олега: "Он поет сердцем. Вот так и нужно, Маша!"
Получая в 1999 году Царскосельскую художественную премию "За постижение души русского романса", Олег Погудин услышал напутствие от Галины Павловны Вишневской: "На фоне того, что происходит сегодня в российской эстраде, Вы выделяетесь хорошей манерой, вкусом и уникальным стилем. Пожалуйста, сохраните свою индивидуальность, не потеряйте все это в наше непростое время".
Наверно, и сейчас Галине Вишневской не безразлично творчество Погудина, ведь она посещает его концерты.

Звезда Олега Погудина сияет ярко, и вряд ли смогут потушить ее те, кому не дано слушать сердцем. Нестихающие признания в Любви к его Таланту - лучшее свидетельство того, что Олег Погудин - один из лучших исполнителей русского романса, хранитель его традиций.
Для меня и многих-многих слушателей, он - Гений русского романса. Но мы часто боимся высоких слов....
Разумеется, каждый имеет право на свое мнение. Но я так чувствую!
Дай Бог всем певцам, однажды узнать такую любовь, какую пробуждает в сердцах людей творчество Олега Погудина!
И пусть однажды и Вам напишут, как написали ему после рижских гастролей: " Рига встала перед Вами на колени".

Слышали ли бы прозвучавшие сейчас аплодисменты…

А потом были песни на французском и английском языках. Ну, про «What is a Youth» говорить ничего и не надо – это заоблачно…

Завершение концерта было дивное…

Я вспомнил время золотое —
И в сердце стало так тепло...

Уже сейчас я могу сказать, этот концерт запомнится мне надолго даже не своим великолепием, а в первую очередь зрительской реакцией на него. Вы даже не представляете, что творилось в зале, а ведь это не неизбалованный хорошими артистами, провинциальный городок, это Колонный зал Дома Союзов… По-моему, Олег сегодня не просто потряс весь зал, а скорее, даже ошеломил его – вот, наверное, это будет наиболее верным определением тем овациям, тем многоголосым крикам «браво!», что постоянно звучали отовсюду. А как разом все встали в аплодисментах – это надо было только видеть! Стоял партер, балкон – картина, надо сказать, была потрясающей. Уж насколько мы всего на это время видели, но вот такого приема я даже и не припомню. Вот для меня, видеть это - было самым настоящим счастьем!

Надо сказать, что хотя мы и впервые на этой сцене, но все-таки, основное, наверное, сегодня чувство на протяжении концерта – это волнение. Волнение радостное. Вот как и о чем не думай, о чем ни мечтай, о чем ни… как ни сопоставляй разные события своей собственной жизни, того, что происходит вокруг – есть места, есть… точки, есть гавани, в которых существует свой определенный закон, по крайней мере, для тех, кто эти законы помнит, уважает, чтит.
Здесь есть особая атмосфера и о разных залах можно так говорить: почти о всех достойных залах можно так сказать. Но, не так много залов, где атмосфера Величия, атмосфера колоссальной и потрясающей художественной Истории, настолько сочетается с внешней Красотой, которая в этом зале живет, благодаря тем, кто его в свое время создал, построил, но и в большой степени, может, в равной степени, тем людям, которые здесь жили, которые его населяли во времена Дворянских собраний и во времена, совсем еще недавние, когда на этой сцене происходили чудеса художественной жизни музыкальной.

Поверьте, что это очень чувствуется, что это очень помнится, и это, безусловно, ко многому обязывает, хотя, с другой стороны, это и окрыляет.

Я, сегодняшний концерт – так получилось, что мы оказались в начале марта на этой сцене. Как-то было очень желанно и мы к этому стремились, но, возможно, трудно сочетать атмосферу, особенность этого зала, с концертами, которые мы обычно привыкли давать в начале марта, которые, так или иначе, концерты посвящены празднованию Дня женщин, празднованию женского дня, если хотите.
Я всегда, с каким-то особым трепетом..., с томлением, волнением, в тоже время, с наслаждением и с радостью, вхожу в начало весны… Оно, это чувство, наверное, знакомо почти всем людям, тем не менее, есть в этом процессе оттаивания, потепления, согревания – есть какое-то… фундаментальное, и, в тоже время, очень легкое и нежной счастье. Это то, что, наверное, большинство из всех нас, думают и чувствуют – когда думают о своих любимых женщинах, которые позволяют в этой жизни согреться, позволяют ожидать тепла, чувствовать его и, которые делятся с нами этим теплом.

Я поздравлю с наступившей весной. Пользуясь возможностью, предоставленной нам историей и всяким разным правительствам, включая и наше правительство – пользуясь этой возможностью – хочу пожелать женщинам, чтобы в нашей сложной жизни, они никогда этого качества, которое… которое, может быть, самое драгоценное. Дарить тепло, нежность и уверенность в этом тепле тем, кто их окружает. Здоровья, радости, удачи, любви и хорошей весны. Спасибо вам.


Гори, гори, моя звезда…

Эх, если бы можно было передать те овации, которые звучат сейчас в зале… Люди стоят - куда ни посмотри, везде картина одна и та же. На лицах столько радости и восхищения! Вот только одно испортило настроение: ну, это бич сегодняшней жизни. Эти беспардонные мобильные звонки во время монолога Олега: ну как это вообще возможно в самом конце программы? А собственно, чему я удивляюсь, если даже в Капеллу теперь ходят в свитере и джинсах, причем люди совсем не молодого поколения. Вот все это - наша печальная действительность, к которой я никогда не смогу привыкнуть, кстати, во многом и благодаря Олегу...

Если не ошибаюсь, чтобы дать понять слушателям, что концерт закончен, на сцене даже пробовали выключать свет и думаете это как-то помогло? Ничуть. Никто и не думал расходиться. Зрители все так же стоя, не аплодировали, нет, они скандировали «Браво!»… И Олег, исполнив «Необыкновенные глаза» (глаза женщин засияли…), вновь обратился к залу….

Бесконечно признателен за сегодняшний тёплый приём, за поддержку. К сожалению, в этом прекрасном зале мы несколько ограничены в репертуаре. Вот здесь, некоторые вещи, которые звучат вполне уместно на других площадках, здесь не прозвучат или будут звучать, как не родные. В общем-то… тем не менее, я хотел бы… хотел бы поблагодарить и хозяев этого зала, и тех, кто сегодняшний концерт проводил, тех, кто его… задумал. Тех, кто его провел, в конечном итоге…

Я хотел бы поблагодарить вас за ту любовь к музыке, с которой мы живем многие годы, которая –я вижу и знаю – бесконечно дорога вам. И я хотел бы… мы сейчас споем еще, вот, но, наверное, (аплодисменты заглушили слова Олега) это будет последняя на сегодня вещь здесь, и я ухожу отсюда с такой робкой, но теплой надеждой, что, может быть, мы еще сможем встретиться в этом зале…

В лунном сиянье
Снег серебрится…

Прикрепления: 3822451.jpg (101.4 Kb) · 5975506.jpg (114.6 Kb) · 4003118.jpg (138.6 Kb) · 3167495.jpg (96.7 Kb) · 4447375.jpg (111.1 Kb) · 2760919.jpg (101.3 Kb) · 4322199.jpg (175.8 Kb) · 7157074.jpg (121.6 Kb) · 7200386.jpg (141.1 Kb) · 7324341.jpg (47.5 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 12 Мар 2011, 17:16 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Вот так прошло первое сольное выступление Олега в Колонном зале Дома Союзов. Браво, Олег!

Только самые искренние восхищения и с весной Вас! Пусть она принесет Вам счастье, любовь и светлые Надежды…



И еще я хочу поздравить сегодня не только девчат, но и всех наших музыкантов с Весной! Пусть всегда в дорогом нам коллективе будет теплая, хорошая, дружеская атмосфера! Пусть никогда к ним не приходит чувство привыкания к Артисту, с которым их так счастливо свела судьба. Берегите его, помогайте, поддерживайте, если это надо! И всегда помните, что второго такого Артиста у вас никогда не будет…

Всем Любви и Радости!





Программа концерта 

Аккомпанемент: 

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Андрей Иванов – виолончель
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Элегия» (Когда, душа, просилась ты) - муз. М.Яковлева, сл. А.Дельвига
2. «Как сладко с тобою мне быть» - муз. М.Глинки, сл. Н.Рындина
3. «Обойми, поцелуй» - муз. М.Балакирева, сл. А.Кольцова
4. «Не обмани» - муз. А.Дюбюка, сл. Г.Гейне, пер. В.Костомарова
Инструментальная пьеса
5. «Вам не понять моей печали» - муз. А. Гурилева, сл. А.Бешенцова
6. «Невеста» - муз. Г.Свиридова, сл. А.Блока
7. «Не ветер, вея с высоты…» - муз. Н.Римского-Корсакова, сл. А.Толстого
Инструментальная пьеса
8. «Я знал её милым ребёнком когда-то» - муз. А.Титова, сл. Дм.Минаева
9. «Не уходи» - муз.и сл. Н.Зубова
Монолог Олега

II отделение:



Инструментальная пьеса
10. «Однозвучно гремит колокольчик» - муз. А.Гурилева, сл. И.Макарова
11. «Дремлют плакучие ивы» - муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева
12. «Караван» - муз. Б.Прозоровского, сл. Б.Тимофеева
13. «Время изменится» - муз. и сл. Б.Борисова
14. «Только раз бывают в жизни встречи» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
Инструментальная пьеса
15. «What is a Youth» - муз. Н. Рота, сл. Ю.Валтера
16. «Parlami d'amore, Mariu» (Говори мне о любви) - муз. Ч.А.Биксио сл. Э.Нери - на ит.яз.
17. «Sa jeunesse...» (Молодость) - Шарль Азнавур -на фр. яз.
Инструментальная пьеса
18. «Я встретил Вас» - муз. неизв. авт., сл. Ф.Тютчева
Монолог Олега

На бис:



19. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского
20. «Необыкновенные глаза» - муз. А.Бабаева, сл. К.Сейтлиева, пер. А.Кронгауза
Монолог Олега
21. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Е.Юрьева
Прикрепления: 2586312.jpg (55.1 Kb) · 5205478.jpg (28.0 Kb) · 2927576.gif (14.1 Kb) · 3338208.jpg (11.6 Kb) · 8478987.jpg (21.6 Kb) · 5822150.jpg (12.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 12 Мар 2011, 18:57 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
«Опять весна душистая повеяла крылом...»

«Еще в полях белеет снег...» И его еще так много в русской глубинке - в бесконечных лесах, полях, мелькающих за вагонным окном. А душе уже нестерпимы зимние снежно-ледяные оковы, она жаждет весеннего пробужденья - освобожденья от этой зимней скованности, угнетающей тоскливости тягуче-длинных, монотонных дней и вечеров, когда «и память не в силах согреть в холода...»
Где же утомить-утолить свои зимние печали и тревоги? В Москве - у добрых давних друзей, и конечно же, на очередной встрече с любимым певцом - единомышленником в искусстве, культуре, духовности — Олегом Погудиным!

А в Москве, хотя еще только начало марта - «воздух уж весною дышит», вовсю звенит капель, играет солнце, в центре снега как не бывало. Радует взор обилие цветов в канун женского дня - особенно хороши нежные, хрупкие полураспустившиеся бокальчики тюльпанов, самых разных цветов и оттенков от нежно-сиреневого до пурпурно-красного.

Великолепный зал Дворянского собрания, в советские времена и ныне - Колонный зал Дома союзов. Роскошное убранство, декор, и здесь тоже праздничная капель — хрустальная капель изумительно красивых люстр этого знаменитого зала. Во время концерта свое доброе, справедливое слово о Колонном зале сказал и Олег Погудин — все здесь пронизано былой красивой, благородной атмосферой, самый воздух пропитан аристократизмом, изысканностью, возвышенностью. Здесь пели многие наши знаменитости, если говорить о намоленности — художественной, музыкальной, то она, безусловно, присутствует в этом прекрасном зале. Сцена освящена бессмертными именами корифеев нашего уникального отечественного искусства.

А сейчас - о самом главном - о концерте Олега. Если сказать коротко - Олег открыл весну, весну душевную, музыкальную... Обвеял благоуханным весенним дуновением. Это был концерт - весенний букет нежных первоцветов, концерт - приношение Женщине, наполненный изяществом, филигранной тонкостью исполнения, особой чуткостью, трепетностью, утонченностью сценического поведения, каждого жеста, фразы, интонации.
Все было пронизано уникальной погудинской проникновенностью, душевностью, отточенностью каждой ноты, каждого слова. Почему-то припомнились загадочные, пастельно-нежных тонов картины Борисова-Мусатова с его таинственными женскими образами, женские портреты Константина Сомова с их утонченной женственностью, благородной красотой, тонким вкусом, высокой одухотворенностью.
Как точно, как справедливо сказал о женской природе, предназначении наш русский философ Иван Александрович Ильин - сокровенная сущность женщины - быть живым источником любви, и главное - любви духовной, «как тончайшем колебании душевных, духовно возвышенных движений: женщина, излучающая духовную любовь, есть духовный клад своего народа».

В словах Олега Погудина, обращенных к залу, тоже подобные же суждения, весенние мысли и чувства - о женских лучших душевных движениях и качествах. Мы многое потеряли за последие жесткие, бессердечные времена, многое утратила и женская натура, душа. И все-таки неистребимы женственность, нежность, доброта, душевная деликатность и тонкость, изящество, умение любить ласково, целомудренно, и вместе с тем, преданно и глубоко, возвышаясь духом и душою.

Вот об этом и пел Олег - о любви высокой, духовной, животворной, оживляющей, обогащающей и очищающей человека:
«Когда, душа, просилась ты погибнуть иль любить...» - трогательная элегия Дельвига, «Вам не понять моей печали», »Обойми, поцелуй», «Не уходи, побудь со мною», «Я встретил Вас», великолепно исполненные песни “Love is a youth”, “Наша юность» Азнавура, итальянская канцона, и уже в завершение на «бис» бесконечно любимая «Гори, гори, моя звезда», «Необыкновенные глаза» . Гасили свет, и вновь вспыхивал на сцене радужный хрусталь, и вновь выходил Олег и вся его замечательная музыкальная команда, и вновь звучал дорогой небыкновенный голос. «Динь -динь-динь» - как это ни печально, все прекрасное тоже имеет свой неизбежный конец.

О романсе на стихи бесконечно любимого А.К.Толстого - «Не ветер, вея с высоты» - хочется сказать особо. Он прозвучал изумительно! Как мне кажется - в этих дорогих словах заключается все самое главное, что касается человеческих отношений, отношений мужчины и женщины, глубоких и изящных чувств. Сейчас как-то не принято говорить о подлинных чувствах - время не то, сейчас людям все больше навязывают эмоции, инстинкты, совершенно не воспитываются нравственные чувства у молодежи, а ведь, это огромный, потрясающий труд - взрастить, воспитать, взлелеять, сохранить, не разочароваться в своей привязанности, касаться другой души легко и нежно...

«...Твоя же речь ласкает слух,
Твое легко прикосновенье,
Как от цветов летящий пух,
Как майской ночи дуновенье...»

Очень понятно, почему Олег назвал свой новый диск именно строчкой из стихотворения А.К. Толстого.

Не могу не выразить восхищения погудинским виртуозам. Совершенно дивно в их исполнении прозвучали любимые лирико-романтические мелодии, - особенно тонко - музыка И. Шварца из кинофильма «Мелодии белых ночей».
Спасибо, спасибо за все — за дуновенье весны, весенние мысли и чувства, за красоту и бесконечную радость, радость жить, творить, любить!

Татьяна Аввакумова - Кинешма

Прикрепления: 9188148.jpg (179.8 Kb) · 4902983.jpg (177.5 Kb)
 

Ирина_НДата: Среда, 16 Мар 2011, 12:13 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





http://olgagrigorieva8.blogspot.com/2011/03/8.html
 

Валентина_КочероваДата: Пятница, 18 Мар 2011, 22:06 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Спасибо за ваш замечательный коллективный отзыв о концерте 5 марта. Он очень совпадает эмоционально с нашими впечатлениями. От себя могу лишь только добавить, что такого "полетного" концерта у Олега я за последнее время что-то не припомню. Конечно, каждый концерт все равно получается знаковым для каждого отдельного зрителя, иначе не стали бы люди ездить из разных мест и на протяжении многих лет - расти, взрослеть, почти в буквальном смысле на этих концертах ( прочитала про Анечку, не знаю ее, но верю, что, ходит на концерты с юных лет вместе с кем-то из родителей), даже возрастать от поколения. Все удивительным образом совпало в тот вечер: великолепный, сияющий, торжественный зал с прекрасной акустикой, эмоциональная и понимающая публика, и, КОНЕЧНО, КОНЕЧНО, КОНЕЧНО... "летящий" настрой артистов. В самом конце концерта, только услышав первые аккорды "Необыкновенных глаз" и сразу узнав любимую песню, публика в буквальном смысле просто "взвизгнула" от восторга. А одна наша постоянная зрительница рассказала мне, что где-то рядом с ними сидели француженки, очень эмоционально реагировали на все номера программы, а когда услышали песню на французском языке, то, "аплодируя, чуть на свались на наши головы от бурного восторга".

И вообще мне показалось, что если бы не строгий регламент зала, то по своему настроению, Олег мог бы перепеть еще добрую четверть своего репертуара на "бис", а публика уж точно бы добралась бы до своих домов в тот предпраздничный день не раньше, чем к окончанию работы общественного транспорта.

Валентина Александровна

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: