[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 22.11. 2015. Москва, Театр эстрады ("ИЗБРАННОЕ")
22.11. 2015. Москва, Театр эстрады
Валентина_КочероваДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 19:19 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6948
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



1. «Не жалею, не зову, не плачу» - муз. Г.Пономаренко, сл. С.Есенина
2. «На заре ты ее не буди» - муз. А.Варламова, сл. А.Фета
3. «Среди миров» - муз. А.Вертинского, сл. Л.Анненского
4. «Ночные цветы» - муз. А.Шиловского, сл. Е.Варженевской
5. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева



6. «Над окошком месяц» - муз. Я.Френкеля, сл. С.Есенина
Шварц. «Элегия»
7. «Клён ты мой опавший» - муз. В.Липатова, обр. Г.Пономаренко, сл. С.Есенина
8. «Очаровательные глазки» - муз. неизв.авт., сл. И.Кондратьева
9. «Время изменится» – муз. и сл. Б.Борисова
Г.Свиридов. «Романс» из музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина «Метель»



10. «Отговорила роща золотая» - муз. Г.Пономаренко, сл. С.Есенина

II отделение:



11. «Баркарола» (Аuf dem Wasser zu singen) - муз. Ф.Шуберта, сл. Л.Штольберга (на нем.яз.)
12. «Lili Marleen» - муз. Н.Шульца, сл. Г.Ляйпа (на нем.яз.)
13. «Το τραμ το τελευταίο» (Последний трамвай) – муз. Mihalisа Sougioulа, Kon/nos Yannidis, сл. Al. Sakellariosа, Hr. Yannakopoulosа (на греч.яз.)
14. «Parlami d’amore, Mariu» (Говори мне о любви, Мари) - муз. Ч.А.Биксио сл. Э.Нери (на неап.яз.)
15. «Ya es muy tarde» (Уже слишком поздно) - муз. и сл. Х.Л.Родригеса (на исп.яз.)
А. Пьяццолла. «Аве Мария»
16. «Mon manège à moi» (Моя карусель) – муз. Н.Глансбера, сл. Ж.Константана (на фр.яз.)



17. «Padam, padam...» - муз. Н.Глансбера, сл. А.Конте
18. «Ne me quitte pas» (Не покидай меня) – муз и сл. Ж.Бреля
Э.Сантеухини. «Рио-рита»
19. «Прощание с новогодней елкой» - муз. и сл. Б.Окуджавы
20. «Песенка кавалергарда» - муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы



21. «L'homme à La Moto» (Человек на мотоцикле) – муз. М.Столлера и Дж. Лейбера, сл. Ж.Дрежака (на фр.яз.)
Монолог Олега
22. «Надежды маленький оркестрик» - муз. и сл. Б.Окуджавы
23. «Любовь и разлука» - муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы

(Спасибо Надежде за инструментальные пьесы)
Прикрепления: 2062615.jpg (22.2 Kb) · 1811168.jpg (17.2 Kb) · 6003131.jpg (25.9 Kb) · 5674377.jpg (25.7 Kb) · 6223680.jpg (24.0 Kb) · 7617746.jpg (13.3 Kb) · 8024861.jpg (24.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 19:40 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6948
Статус: Offline
L'homme à la moto

Il portait des culottes, des bottes de moto
Un blouson de cuir noir avec un aigle sur les dos
Sa moto qui partait comme un boulet de canon
Semait la terreur dans toute la région

Jamais il ne se coiffait, jamais il ne se lavait
Les ongles pleins de cambouis mais sur les biceps il avait
Un tatouage avec un cœur bleu sur la peau blême
Et juste à l'intérieur, on lisait «Maman je t'aime»
Il avait une petite amie du nom de Marie-Lou
On la prenait en pitié, une enfant de son âge
Car tout le monde savait bien qu'il aimait entre tout
Sa chienne de moto bien davantage...

Il portait des culottes, des bottes de moto
Un blouson de cuir noir avec un aigle sur le dos
Sa moto qui partait comme un boulet de canon
Semait la terreur dans toute la région

Marie-Lou la pauvre fille l'implora, le supplia
Dit: «Ne pars pas ce soir, je vais pleurer si tu t'en vas...»
Mais les mots furent perdus, ses larmes pareillement
Dans le bruit de la machine et du tuyau d'échappement
Il bondit comme un diable avec des flammes dans les yeux
Au passage à niveau, ce fut comme un éclair de feu
Contre une locomotive qui filait vers les midi
Et quand on débarrassa les débris...

On trouva sa culotte, ses bottes de moto
Son blouson de cuir noir avec un aigle sur le dos
Mais plus rien de la moto et plus rien de ce démon
Qui semait la terreur dans toute la region...

Человек на мотоцикле

Он носил штаны и ботинки мотоциклиста,
Черную кожаную куртку с орлом на спине,
Его мотоцикл отъезжал, как пушечное ядро
И он сеял ужас по всей округе.

Он никогда не причесывался и не умывался,
С грязью под ногтями, но на его бицепсах
У него была татуировка: синее сердце на бледной коже,
С надписью внутри: «Мама, я люблю тебя».

У него была девушка по имени Мари-Лу.
Все жалели ее, по возрасту еще ребенка,
Ведь все знали, что больше всего он любит
Только свой чертов мотоцикл…

Он носил штаны и ботинки мотоциклиста,
Черную кожаную куртку с орлом на спине,
Его мотоцикл отъезжал, как пушечное ядро
И он сеял ужас по всей округе.

Мари-Лу, бедняжка, так его умоляла:
«Не уезжай сегодня вечером, не уходи, я буду плакать»
Но слова терялись, равно как и слезы
В шуме мотоцикла и выхлопной трубы.

Он подпрыгнул, словно черт, с огнем в глазах,
На переезде блеснула огненная вспышка
И он столкнулся с поездом, мчавшимся на юг,
А когда разобрали обломки…

Нашли его штаны, ботинки мотоциклиста,
Куртку из черной кожи с орлом на спине,
Но нет больше мотоцикла и нет этого демона,
Который сеял ужас по всей округе...

Автор перевода —Nadine84

http://www.fr.lyrsense.ru/mireille_mathieu/lhomme_a_la_moto_mm



Плейлист концерта от Н.Подгорновой:

http://www.youtube.com/playlis....mLT11Fn

Видеоролики от Руси М.:

«Не жалею, не зову, не плачу»

Татьяна Л.:
Чем больше слушаю Олега Евгеньевича, тем больше уходят на задний план даже такие великие и любимые исполнители, как Хуан Диего Флорес, Дмитрий Хворостовский, Йонас Кауфманн...Просто хочется тепла!!!

«На заре ты ее не буди»

«Среди миров»

«Ночные цветы»

«Динь-динь-динь»

«Над окошком месяц»

«Клён ты мой опавший»

«Очаровательные глазки»

«Время изменится»

Вера Тихомирова:
Бесчисленное множество раз слушала этот романс... Олег гениален в проникновении души, сердца ... Это звучание гипнотически завораживающее, с невероятной внутренней чувственной красотой, которой не обладает ни один вокалист! Олег Евгеньевич, спасибо Вам, горжусь, ликую что есть у нас ТАЛАНТ, который сохраняет самое прекрасное на свете!

Русичка-Русинка! Вам особая благодарность за Ваше умение сохранить записи замечательных концертов. Спасибо за отраженный, светлый, яркий направленный отблеск!

Татьяна Тюняева:
Волшебно! У меня уже не осталось слов, чтобы выражать восхищение великолепным артистом и благодарить нашего дорогого оператора.

«Отговорила роща золотая»

«Баркарола» (Аuf dem Wasser zu singen)

«Το τραμ το τελευταίο»

«Parlami d’amore, Mariu»

«Ya es muy tarde»

«Mon manège à moi»

«Padam, padam...»

«Ne me quitte pas»

Вадим Долинин:
Руся! Огромное Вам спасибо! Эмоциональное восприятие этой песни с каждым разом становится только сильней! Сколько же сил, любви и искренности Олег Евгеньевич отдает людям! Невероятно! Браво!

«Прощание с новогодней елкой»

«Песенка кавалергарда»

«L'homme à la moto»

Татьяна Тюняева:
Какая радость! Премьера песни! Да еще и в память о незабвенной Эдит Пиаф! Браво!!!
Великолепно! Просто великолепно! С таким настроением, с такой энергией! Как только выдержали стены зала и ладони зрителей!

«Надежды маленький оркестрик»

«Любовь и разлука»

Плейлист:

http://www.youtube.com/playlis....Ob3tUiA

Татьяна Л.:
Великолепная, чудесная программа! Одна из любимых! Благодарю!

Antonina Korotaeva:
Спасибо за предоставленную возможность увидеть этот замечательный концерт. Песни в исполнении Олега Погудина, просто бальзам для души!

Татьяна Тюняева:
Многая лета любимому певцу и пусть эта песня сопровождает его творческий путь! Исполнено бесконечно нежно, проникновенно, и таким чистым родниковым голосом, что чувствуешь, как душа сама очищается!



Девчата, это вам в знак признательности и благодарности за ваш самоотверженный труд!
Прикрепления: 1274734.gif (57.4 Kb)
 

Нина_КорначёваДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 23:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
Мотоциклист

перевод Натальи Кончаловской
(из книги "Песня, собранная в кулак")


Носил он сапоги, штаны из чёрной кожи
И курточку с орлицей на спине.
И он летел вперёд, на дьявола похожий,
Прохожие шарахались к стене!
Нечёсан и немыт, с мазутом под ногтями,
С татуировкой, видно, давних лет,
Где сердце с надписью: "Любовь я отдал маме!"
На бицепсе пунктиром синий след.
И Марилу он взял себе в подруги.
Девчонка хороша, во цвете лет.
Жалели все её, и знали все в округе,
Что любит он лишь свой мотоциклет.
Однажды Марилу, рыдая, попросила
В тот вечер от неё не уезжать,
Плач заглушил мотор, и никакая сила
Его бы не сумела удержать.
Как дьявол, мчался он, не зная страха,
С горящими глазищами. И вдруг
Он за шлагбаум вылетел с размаху
На тот экспресс, который шёл на юг.
Владелец сапогов, штанов из чёрной кожи
Навек умолк, с орлицей на спине.
Теперь не надо было всем прохожим,
Услышав треск, шарахаться к стене.
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 24 Ноя 2015, 19:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 6948
Статус: Offline
Какой же позавчера был чудесный воскресный вечер, далеко превзошедший все мои ожидания.

Начну с того, что собираясь на концерт в каких-то своих мыслях, я даже не посмотрела, что творится за окном, и потому, выйдя из подъезда, и увидев перед собой белые крупные хлопья падающего снега, на секунду замерла от неожиданности. А потом вдруг сама собой возникла знакомая картинка и голос, который не спутаешь ни с каким другим, запел…

Tombe la neige. Tu ne viendras pas ce soir..

Все это продолжалось минуту, не больше, но эта минутка согрела и озарила душу такой теплотою и нежностью, что настроение просто взлетело вверх. Хорошее, многообещающее начало вечера…

К Театру эстрады подходила уже под моросящий дождик: ничего удивительного, ведь в самом центре Москвы, конечно же, несколько теплее…
В связи с недавними трагическими событиями ожидалось, что контроль на входе усилится, но нет, вроде все, как обычно.

В фойе помимо дисков, продавали буклет, что у Олега бывает крайне редко. Но вот сегодня я поймала себя на мысли, что не хочу заранее знать программу концерта. Трудно объяснить, но каким-то седьмым чувством, я догадывалась, причем далеко задолго, что этот вечер будет таить в себе нечто такое, что выйдет для меня за рамки обычного концерта. В это можно верить, можно нет, но это на самом деле так…

За все эти годы, в силу различных здесь обстоятельств, к этой концертной площадке сложилось неоднозначное отношение, но вот сегодня мне понравилось все и в первую очередь знакомое оформление сцены, которое напомнило о скором приближении новогодних праздников. Как-то спокойно и уютно стало на душе от этих мерцающих звездочек на фоне ночного неба, от этого фиолетового света, заливающего собой все сценическое пространство…

А вот дальше… дальше и начинается это нечто такое… Но то, что произойдет оно в самом начале концерта, ну никак не ожидала.

При первых звуках мелодии, а Олег еще был только на подходе... не могу передать, что стало со мной в этот момент…

Не жалею, не зову, не плачу
Все пройдет, как с белых яблонь дым...


Чтобы Олег вспомнил о Есенине в самом конце ноября - такого себе я не могла даже вообразить... Это был такой несказанный подарок, лучше которого и быть не могло, потому, что все, что касается Есенина в творчестве Олега Погудина, для меня - особая статья. Это настолько дорого, настолько ценно и бесконечно любимо … Это прямое попадание в самую сердцевину сердца, это отдельный уголок души…

Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...


Оформление сцены настолько идеально подходило под этот романс, что общее впечатление было совершенно чарующим…
Вот уже звучит «Колокольчик…» и я, было, приготовилась слушать следующий, совершенно уверенная в том, что все оставшееся время первого отделения будет отдано только знакомым романсам, что, конечно же, не могло не радовать, но вдруг…

Над окошком месяц. Под окошком ветер...

Вот уж когда, действительно, перехватывает дыхание и все окружающее в один миг уходит на второй план…

Есть исполнители, которым даже близко приближаться к Есенину категорически нельзя, поскольку это просто ужасно – то, как они его поют. (не так давно мне "посчастливилось" услышать подобное исполнение) Его мало любить, его еще надо понимать и чувствовать… Редкий, даже очень хороший артист может спеть есенинские песни так, чтобы перевернуло душу, чтобы холодок по коже. Близкое вот этому состоянию я испытала только что, глядя в глаза Олега и чувствуя, с какой душой он пел сейчас. Что-то во всем этом было сродни константиновскому «Клену…».

Клен, ты мой опавший,
Клен заледенелый…


… Потом, по дороге домой, я размышляла, что было лучше: все же заранее знать программу концерта или же испытать подобное потрясение?..

Конечно, это был другой «Клен...», не похожий на тот, от которого меня и сейчас бросает в дрожь, но тем не менее…

Возможно, я и не права с точки зрения Олега: ему-то конечно лучше знать, но я сужу по своему внутреннему ощущению, то, как я это почувствовала в тот момент.... Вот сейчас специально еще раз пересмотрела константиновскую запись и вновь испытала те же самые чувства. Олег там другой, там было такое состояние души, которое, на мой взгляд, и выплеснулось в том исполнении.

Понятно, что все остальное я уже слушала, как в тумане…

Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком…


Никогда прежде, ни в одном концерте, Олег не исполнял столько есенинских песен…



автор ролика - Н.Подгорнова

В перерыве, хотя бы как-нибудь, но надо постараться придти в себя…

Вот что меня всегда больше всего умиляет в Театре эстрады, так это те миниатюрные столики, выставляемые для цветов. Ну, прелесть, что такое… Маленькие, аккуратненькие: за ними хорошо вдвоем кофейку попить, а не десятки килограммов букетов накладывать. Думаю, что именно здесь Олег так здорово и поднаторел в своем искусстве их укладки. Так мало того, сегодня кто-то вообще посчитал, что и одного будет вполне достаточно. Ну, собственно, Олегу и не привыкать, он и здесь был на высоте. Хорошо, что после первого отделения догадались половину цветов унести за кулисы, а то хоть их на пол клади, что совершенно неприемлемо для этого артиста.

Второе отделение, как уже заведено, в основном отдано иностранным песням. Забегая вперед, скажу, что в конце вечера, сидящий за мною дядечка, все пытался подсчитать, на скольких же языках звучали сегодня песни. Ну, уж я не стала говорить ему, на скольких они еще не прозвучали…

«Баркарола» у Олега совершенно очаровательна: красивое, нежное исполнение, оно, конечно же, сразу пришлось по душе. Еще мне нравится его немецкий: очень приятен на слух, при всей моей нелюбви к этому языку, хотя в школе по нему у меня были одни пятерки.

Ну, вот как можно не улыбаться от удовольствия на «Моей карусели»? Просто чудо, как восхитительно и изящно она получается у Олега! Тут замечательно абсолютно все и вызывает одно только чувство восторга: и исполнение и аккомпанемент. Молодцы, музыканты, просто здорово!

“Не покидай меня” (”Ne me quitte pas”)

С самого первого ее исполнения, которое не то, чтобы потрясло, а много больше – обсуждать ее я не в состоянии. Это табу. Видя всю боль и страдания в глазах Олега, сопереживая ему настолько, что ты буквально физически ощущаешь всю эту боль в себе – все, этого вполне довольно…

… Затихли последние звуки песни, а зал, потрясенный, не сразу пришел себя – секунда полной тишины - и уж потом только раздался взрыв аплодисментов.

Синяя крона, малиновый ствол,
звяканье шишек зеленых...


Давно я не слышала ее: приятная встреча… И сразу вспомнила о Лене: вот бы она порадовалась сейчас, ведь эта одна из ее любимых песен у Окуджавы.

Не знаю, то ли я так соскучилась по «Кавалергардам…», но сегодня они произвели на меня какое-то совершенно необыкновенное впечатление, даже с некоторой долей ностальгии… И тут сразу же до меня дошло, что оказывается, очень давно я не слышала ни «Дождик осенний», ни «Приметы» ни «Дорожные жалобы» - и отсюда тотчас возникли связанные с ними, такие милые сердцу, чудесные воспоминания о былом… И опять теплая волна благодарности наполнило душу: если бы не Олег, то ничего бы этого не случилось…

Ну вот, на этом, собственно, и закончился концерт.

Как всегда, в предвкушении бисов, весь зал поднялся в аплодисментах, и вот тут неожиданно Олег преподнес нам еще один великолепный подарок: песню из репертуара Эдит Пиаф.

«L'homme à La Moto» (Человек на мотоцикле)

Редкий случай, который нам сегодня представился, чтобы на бисах он исполнил новую песню, причем, еще только с листа. Вот такие моменты в его концертах особенно ценны. Это совсем другое ощущение: когда артист дает нам такую возможность посмотреть его новую работу, которая еще находится в процессе становления, и потом уже сравнить ее с тем, что получилось в окончательной виде на выходе – ведь это очень интересно.

А судя по первому исполнению, которое прошло на «ура!», у Олега она прозвучит в высшей степени замечательно!

Не могу сказать, что для меня этот концерт был взрывным: скорее, даже наоборот. Была в нем какая-то неяркая и совсем негромкая, но такая милая сердцу, душевная красота, которая не только наполнила и обогрела своим теплом, да еще и дала на потом такой позитивный душевный настрой, что для меня этот вечер оказался, действительно, необыкновенным.

И, несмотря на то, что вот только что закончился большой гастрольный тур, что, конечно же, все они очень устали, тем не менее, Олег внял просьбам зрителей и вместо обычных двух бисов, исполнил сегодня три…

А поскольку половину концерта Олег посвятил есенинскому юбилею, то где-то в глубине души у меня еще теплилась надежда, что закончит он его тоже есенинской песней, которую я так люблю в его исполнении. Не случилось. Жаль… Но, может быть, в какой-нибудь следующей программе нам посчастливится, тем более, что 28 декабря исполняется 90 лет со дня трагической гибели великого русского поэта…

А пока предлагаю послушать ее в записи.



Олег, трудно выразить в словах всю благодарность за этот прекрасный и незабываемый концерт…

Прикрепления: 4997689.gif (50.0 Kb)
 

Julia82Дата: Среда, 02 Дек 2015, 21:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ne me quitte pas - до мурашек!
 

Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 22.11. 2015. Москва, Театр эстрады ("ИЗБРАННОЕ")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: