[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
01.07. 2016. Москва, КЗЧ
Валентина_КочероваДата: Суббота, 02 Июл 2016, 10:19 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая
• Олег Вайнштейн – фортепиано

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Я встретил Вас» - муз. Л.Малашкина, сл.Ф.Тютчева
2. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
3. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева
4. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С.Тургенева
5. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова
О.Вайнштейн: Ф.Шопен. Вальс № 3 ля минор



6. «У камина» - муз. Я. Пригожего, сл. С.Гарина



7. «Две розы» - муз. С.Покрасса, сл. сл. Д'Актиля
8. «Ямщик, не гони лошадей» - муз. Я.Фельдмана, сл. Н.Риттера
Инструментальная пьеса
9. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина

II отделение:



Инструментальная пьеса
10. «Сияла ночь» - муз. Н.Ширяева, сл. А.Фета
11. «Вам девятнадцать лет» - муз. Б.Прозоровского, сл. Е.Белогорской
12. «Я вновь пред тобою» - муз. неизв. авт., сл. В.Красова
13. «Мы только знакомы» - муз. Б.Прозоровского, сл. Л.Пеньковского
14. «Изумруд» - муз. Б.Фомина, сл. А.Д’Актиля



15. «Среди миров» - муз. А.Вертинского, сл. Л.Анненского
О.Вайнштейн: С.Рахманинов. "Элегия"
16. «Эх, друг-гитара» - муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева
17. «Капризная, упрямая» - муз. и сл. А.Кошевского
18. «Целую ночь соловей нам насвистывал» - муз. В.Баснера, сл. М.Матусовского
19. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского

Прикрепления: 9708468.jpg (23.9 Kb) · 5551784.jpg (17.7 Kb) · 9527214.jpg (16.2 Kb) · 6936366.jpg (10.8 Kb) · 3451026.jpg (12.4 Kb) · 0070081.png (52.5 Kb) · 9682852.jpg (9.3 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 02 Июл 2016, 17:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Ошеломляющий, блистательный концерт – вот этими словами я бы сразу выразила свои впечатления и свое состояние, с которым просидела весь вечер в зале, и которое еще и до сих пор переполняет душу...

В дачный сезон никогда не могу знать заранее, смогу ли я попасть на концерт, но в любимый зал Чайковского, где Народный артист России Олег Погудин, к великому сожалению, до сих пор еще дает всего лишь один концерт в году, как правило, в конце июня – я должна была попасть непременно.

Мне сразу повезло: билет я купила, правда с рук и место было довольно удачное, так что даже в этом все складывалось как нельзя лучше.

Как же приятно вновь оказаться здесь и как все вокруг дорого и знакомо. Зал все более преображается, становится все красивее и современней. Прекрасная световая подсветка колонн придает ему особый романтический вид, а над сценой перед началом концерта можно прочитать световые анонсы предстоящих мероприятий. Порадовало голосовое предупреждение о выключении мобильных телефонов.

Неожиданным было увидеть на сцене рояль… Сколько бы времени не прошло, а печаль в душе так и останется навечно… Есть люди, которых забыть невозможно…

Ну вот, на часах начало восьмого и зрители в нетерпении начинают уже аплодировать... Через минуту на сцене появляются музыканты, за ними Олег, и вечер русского романса начинается…

Я встретил Вас — и все былое
В отжившем сердце ожило…


Не знаю, но вот по мне, голос Олега нигде так фантастически не звучит, как в зале Чайковского. Это такой невероятной силы магически-чарующее действие, которое накрывает тебя так, что сразу же забываешь обо всем на свете. Мне кажется, что даже по записи это можно услышать и почувствовать. А какое исполнение… это ж чудо, что такое… И «Только раз» – вызывало лишь только одно чувство восхищения. Это не то, чтобы изумруды, это настоящие бриллианты чистой воды…

Утро туманное, утро седое...

Совершенно завороженная Олегом, вся погруженная в его голос, неожиданно для самой себя, передо мною вдруг открылась картина Михайловского с высоты Савкиной горки: совсем недавно этот самый романс я слушала именно там… И то состояние абсолютного счастья, которое переполняло меня в тот момент – описанию неподвластно…

Ты сидишь одиноко и смотришь с тоской,
Как печально камин догорает…


Ну никак не ожидала услышать романсы, которые далее прозвучат под аккомпанемент Олега Вайнштейна: честно говоря, для меня это было как гром с ясного неба, а сколько радости… Вспыхнула было надежда, что может, тогда Олег сегодня исполнит еще и «За гитарный перебор» - ну, а вдруг мне повезет? Не случилось…

Нет, ну столько потрясений и неожиданностей в одном концерте бывает совсем не часто… Единственное, что все-таки, романс «Ямщик, не гони лошадей» на меня производит гораздо более сильное впечатление в гитарном аккомпанементе. Ну, собственно, у всех свои предпочтения. И завершающее первое отделение – неизменно любимое «Не уходи»

Какой концерт!.. Олег сегодня, действительно, непостижим, невероятен: мне кажется, что в этот вечер он даже превзошел самого себя, поскольку исполнение каждого романса просто покоряло своим изысканным великолепием: слушать и смотреть на него было несравненным наслаждением и настолько захватывало и переполняло душу, что хотелось, чтобы эти драгоценные мгновения продолжались как можно дольше…

Второе отделение ничем не уступало первому. Чем еще меня покорил этот концерт, так это тем, как Олег выстроил его программу. Красиво, органично, продумано и очень интересно: весь вечер я мысленно аплодировала ему за нее.
Казалось, восторгу публики не было конца и цветы, цветы, цветы…
И Леночка Молотилова весь вечер принимала поздравления: 28 июня у нее был День рождения.

И уже в самом конце, как обычно, Олег представил своих музыкантов, которые тоже порадовали зрителей своей игрой: мне очень понравилась в их исполнении одна новая пьеса, название которой я пока не знаю. Ну, просто, молодцы! И уж конечно Олег Вайнштейн получил заслуженное зрительское признание. И напоследок - «Гори, гори, моя звезда»

Редчайший случай, но сегодняшний вечер на этом и закончился. И хотя весь зал неистово аплодировал – прием был по всем статьям необыкновенный! - бисов так и не было. Артисты вышли на поклон, но и только, а зал все не унимался… И уже Олег, почти выбежав на сцену, сердечно поблагодарив публику за такой восхитительный прием, объяснил, чтобы успеть на поезд в Тарханы, ему нужно сейчас закончить концерт, поэтому на бисы у него попросту нет времени…

Вот такой это был вечер неповторимого исполнительского мастерства Артиста.

БРАВО, ОЛЕГ! И благодарим Вас за доставленное счастье от этого изумительного концерта.

Единственное пожелание, которое скорее относится в руководству зала, чтобы Ваши выступления здесь проходили как можно чаще!
Прикрепления: 4768376.png (87.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 02 Июл 2016, 18:04 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Плейлист концерта от Нины Подгорновой:

https://www.youtube.com/playlis....YMnT551

Прикрепления: 3774292.png (38.6 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 02 Июл 2016, 18:22 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Любовь Марковна Николаева:


А.Бичев вручает цветы Олегу

https://vk.com/id183942819
Прикрепления: 8580479.jpg (22.1 Kb) · 9532154.jpg (22.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 02 Июл 2016, 23:02 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Юлия:
Сделала себе небольшой подарок ко дню рождения. Сходила на концерт Олега Погудина в Концертном зале им.Чайковского. Я к нему всегда хорошо относилась, а тут вживую услышать... прямо восторг, восторг.

Очень все понравилось. Особенно, как певец уважительно к зрителям и поклонникам относится. Не звездит. Уважаю.
В конце его все не отпускали и не отпускали, так что он взмолился: "Если я сейчас не уйду, то в Тарханы не попаду".
Было много моих любимых романсов, а парочку песен вообще впервые услышала. Вот например две розы. Раньше не слышала.

http://logovojuni.diary.ru/
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 03 Июл 2016, 10:01 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Елена Сергеева:

Бесподобный был концерт "Русский романс" Олега Погудина!.. "Ямщик, не гони лошадей...", "Ночь светла", "Утро туманное", "Две розы", "У камина", "Вам 19 лет", перечислять все понравившиеся мне романсы не буду. Особенно запомнилось сопровождение Олега Ванштейна на рояле. Ошеломительно красивое исполнение в каждом прозвучавшем романсе – не хватит никаких слов, чтобы передать все совершенство. Можно только смотреть и наслаждаться каждым романсом. Великолепное владение голосом, позволяющее создавать настоящие образы, в которые погружаются и пребывают зрители, словно в сказочном мире его артистического прочтения песен, может лишь он один. Торжественная печаль романсов превратилась чудом его ГОЛОСА в радость и блаженство!

"Русский романс" в исполнении Олега Погудина моя самая любимая программа из всего, что мне посчастливилось услышать. Сердце переполняло и зашкаливала гармония происходящего на сцене в Москве. Где же вы операторы телевидения! Этот концерт надо показывать многократно вместо пустых однообразных новостей, заполняющих эфир.

Живая музыка Олега Вайнштейна тронула сердце сильнее любой импровизации электронных сочинений. Понимаю теперь всех, кто годами ходит на каждый концерт Олега Евгеньевича, потому что пропустить такой вечер, дающий силы жить и творить в нашей сложной ситуации в стране, нельзя. Это уже не просто народный певец России, а гениальный сын России, записи которого будет заботливо передавать не одно поколение.

https://vk.com/sara2371nort
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 03 Июл 2016, 20:19 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Ролики Руси М.:



«Я встретил Вас»



«Только раз»



«Динь-динь-динь»



«Утро туманное»



«Ночь светла»



«У камина»



«Две розы»



«Ямщик, не гони лошадей»



«Не уходи»

Прикрепления: 1919641.png (6.0 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 03 Июл 2016, 20:27 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
«Сияла ночь»



«Вам девятнадцать лет»



«Я вновь пред тобою»



«Мы только знакомы»



«Изумруд»



«Среди миров»



«Эх, друг-гитара»



«Капризная, упрямая»



«Целую ночь соловей нам насвистывал»



«Гори, гори, моя звезда»

 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 15 Авг 2016, 17:10 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Алла Аркадьевна Азарх (Украина, Киев):

Иногда, листая страницы интернета, делаешь удивительные открытия.
Я случайно оказалась на сайте Алексея Баталова и прочитала о его дочери:

УРОКИ МУЖЕСТВА ДОЧЕРИ АЛЕКСЕЯ БАТАЛОВА

Мария Баталова – инвалид от рождения. Казалось бы, с диагнозом ДЦП ей суждено было влачить жалкое существование, но дочери известного актера удалось получить образование и стать сценаристом. Она не живет в роскоши, даже наоборот, во многом нуждается. Зарабатывая деньги, жертвует на благотворительность. Потому что считает: на свете есть люди, которым еще больнее.

Полностью статья здесь: http://sydba-i-remeslo.narod.ru/index.files/gitana.htm

Заинтересовавшись личностью и творчеством Марии Баталовой, я прочитала ее рассказ о концерте Олега Погудина "Посланник заплутавшего счастья": http://www.golos-epohi.ru/?ELEMENT_ID=10837

И тут же включила запись одного из его концертов - там несколько ссылок.

Дом наполнился светом и радостью.

Такая цепочка событий...

http://nabiraem.ru/blogs/twaddle/37574/
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 15 Авг 2016, 17:18 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Гитана-Мария Баталова:

Вечер Русского Романса

Моя давняя приятельница позвонила днем и велела мне собираться на концерт. В ту минуту я была чем-то занята, и было не с руки открыть Интернет. Я была уверена, что будет симфонический вечер, ибо и она тоже любит симфоническую музыку.

К филармонии, что на площади Маяковского, мы добрались за час. Перед входом в нее уже толпились люди. Нас доброжелательно пропустили. И я испытала тихую радость: на одной из афиш на публику участливо заглядывал в глаза, приглашая следовать за собой, Олег Погудин на вечер "Русского романса". Дата стояла этого дня. И в моей душе улеглось волнение.

Возле бесконечно высокой лестницы дежурили двое мужчин. Мы обратились к ним. Наверно, главный из них взглянул на меня и попросил подождать. Не прошло и десяти минут, как к нам подошли два человека и предложили помощь. Среди публики были люди с больными ногами, с ”канадскими палочками”, которые с тихой радостью, медленно, с остановками, поднимались в верхнее фойе. Многие люди были с усталыми и печальными лицами. В глазах почти у всех было ожидание чего-то желанного.

Удивительно то, что в верхнем фойе, перед залом, у публики почти не было цветов. В зале-чаше практически нет мест для людей в креслах-колясках. К счастью, у нас места оказались в последнем ряду партера, где убрано крайнее место. Когда мы устроились и я взглянула на сцену, то увидела с левой стороны – черный рояль, и в душе пролилась мелодия того романса, который не чаяла услышать в зале.

Музыкантов в этом концерте выступало больше - рояль и еще одна мандолина. Они, кроме аккордеониста, были все во фраках, в белых жилетках, бабочках и лакированных туфлях. Женщины, игравшие на мандолинах, были в длинных черных юбках и белых кофтах. В этом чувствовалось почтение к публике и некоторая старомодность - по моему разумению, вечерний костюм как бы размывает время. За два отделения они исполнили, по-моему, три-четыре произведения, одно из которых для меня оказалось сложным по настроению и, как мне показалось, было не вполне созвучно с этим вечером. Музыканты играли безупречно. Может быть, потому, что по воле Судьбы я бываю в концертных залах очень редко, но слушать классическую музыку в зале подобно нахождению в каком-то совершенном и осмысленном, своем мире, сотворенном из образов.

Помню, что я испытала светлые и щемящее-грустные чувства, которые по прошествии лет и десятилетий обращаются в нашей памяти во что-то чистое и подлинное. Музыканты на сцене располагаются даже не полукругом, а скорее «дугой», что обращает просторную сцену в уютный зал. В этот вечер был немного жесткий звук микрофона в минуты, когда артист пел в полный голос. Я уверена, что артист это слышал, но ни одной мимической морщинкой, ни взглядом, ни жестом не выдал своего огорчения. Он выступал во фраке, в идеально отутюженных брюках с лампасами, в белой сорочке с планкой, бабочкой, безупречно сидящем на нем фраке…, и это мне ‒ внучке и дочке артистов − показало, с каким почтением он относится к публике.

В концерте прозвучали любимейшие мною романсы "В лунном сиянье", "Только раз", "Утро туманное", "У камина", "Две розы", "Не уходи", "Ямщик, не гони лошадей”, "Сияла ночь", "Вам 19 лет", "Я вновь пред тобою", "Мы только знакомы", "Изумруд", "Среди миров", "Элегия" Рахманинова, "Капризная -упрямая", ''Гори, гори, моя звезда»” и "Белой акации гроздья душистые".

Для меня были подарками два фортепианных номера концерта. Светлую грусть и ясное понимание мимолетности счастья и горечь расставания и разлуки, и томительное ожидание встречи, и снизошедшее успокоение звучали в вальсе Ф.Шопена и в "Элегии" С.Рахманинова. Для меня это было неожиданным парением. И пианист Олег Вайнштейн играл, как мне показалось, бережно, мелодия у него не прерывалась на отдельные аккорды, а лилась единым звуком. Пустая сцена уплывала в рассеянном свете софита, освещавшем лишь музыканта. При этом было впечатление гостиной в пустой усадьбе.

Когда поклонился Олег Вайнштейн, вышел Олег Погудин. Он с уважением, со стороны, наблюдал за музыкантом. Ему, я заметила, было лестно, что слушатели приняли музыканта. Затем, как будто было услышано моё желание, зазвучала мелодия того романса, который мечтала услышать именно в зале. Он так просто и задумчиво начал, что, прикрыв глаза, я очутилась в дорогом мне месте. В его голосе звучало одиночество, разочарование, тоска. Он рассказывал каждому о нем самом. К концу романса было ощущение, что он вытянул из меня это всё. На душе было как-то спокойно. Посмотрела на сцену, он был каким-то погашенным.

Ещё одна желанная неожиданность была в этот вечер для меня. На сцене остались гитарист Михаил Радюкевич и певец. Зазвучала музыка, похожая на рондо. Я не могла узнать романс. Олег неспешно подошел к микрофону и запел: ”В мою скучную жизнь Вы вплелись так внезапно”. При первой же фразе возникла тихая, щемящая радость, возродились те чувства, которые владели мной пятнадцать-двадцать лет тому назад. Но в этот раз в его исполнении больше всего меня поразило снисхождение к тому, что ему преподносила жизнь. Ощущение течения времени, и осознанное смирение перед своим возрастом, и отступление от счастья ради нее, прекрасного и чистого создания, и неизмеримые страдания…

На этом вечере я познакомилась с другим человеком ‒ Олегом Погудиным. Со мной беседовал близкий человек, испытавший и ветреные увлечения, и возвышенную любовь, соблазны, и ревность, страсть и унижение, насмешки и горе, и предательство, сердце которого изнывает, сопереживает каждому слушателю. Это был любящий и страдающий от недопонимания человек. Человек, приподнявшийся над повседневной суетой и собственным эгоизмом и узревший что-то главное, для чего всё это было дано.

В первый раз за почти четыре десятилетия я услышала самое верное исполнение романса ”Мы только знакомы”. В нем, оказывается, совсем нет ни ненависти, ни презрения, а есть преданная любовь и сокрытое ото всех одиночество. Артист исполнил этот романс с невероятной сдержанностью, к которой бессмысленно еще что-то добавлять.

Жизнь мне дала возможность лет с десяти-одиннадцати даже не слушать, а прислушиваться к романсам. Бабушка пела почти что на сцене, и отец пел дома, под гитару. Но главное это то, что они разбирали и объясняли мне каждую фразу… и давали представление, какие чувства и мысли может пробуждать тот или иной романс.

Поразило меня исполнение романса "Ямщик, не гони лошадей”. Артист исполнил его как исповедь перед своей совестью. В его голосе мне слышалось душевное примирение героя с разбитой жизнью, с утратой. И возникло ощущение неимоверно мчавшегося сквозь твою судьбу времени… и в его пыльном вихре различаешь что-то дорогое для себя. Это было, по-моему, самое верное исполнения этого романса, которое когда-либо я слышала..

Меня потрясает обхождение артиста со своими почитательницами. И на этом концерте публика − от юных барышень и до седых женщин и почтенных старушек ‒ несла и несла своему желанному артисту цветы и гостинцы. Он, не тревожась о том, что помнет, растянет брюки, или что треснет от неловкого движение фрак, склонялся, присаживался к рампе, чтобы принять цветы и гостинцы, выслушать добрые слова. Вестимо, по краям сцены стояло два журнальных стола, заваленные цветами и подарками −признание в любви артисту. Но разве не признание поэту ли, композитору, писателю, живописцу ли, когда слушатель, читатель, зритель останавливается, предаваясь размышлениям? Возможно, я ошибаюсь, но утратили свою ценность горы цветов, гостинцы, на которые ни у певца, ни у музыкантов не остается ни сил, ни времени. Самое драгоценное для этого артиста, по моему разумению, наполненная тишина после романса. Разумнее всего, я думаю, выказывать своё восхищение артисту в конце каждого отделения.

На прощание он исполнил романс "Белой акации гроздья душистые". Это звучало подобно нахлынувшим воспоминаниям, желанному бреду души, отзывающемуся сладостной болью в сердце. И это звучало как благодарение за ушедшее счастье, воспоминание которого поддерживало в нем силы. Олег вернул, пробудил в каждом слушателе что-то своё и плакал.

По окончании романса артист тепло поблагодарил зал. И в эту секунду, вдруг, в его осанке что-то надломилось, что пробудилось беспокойство. Зрители этого не заметили. Они, стоя, аплодировали Олегу, оттягивая расставание.

Ещё долго после концерта я размышляла над тем, что заронил в мою душу этот вечер с Олегом Погудиным. Чем эти известные во всем мире и уже выхолощенные от частого исполнения романсы разбередили меня и в то же время принесли умиротворение? Они были напоены нестяжательным счастьем, тем, что присуще русскому человеку, и, наверное, поэтому вчерашний концерт назывался "Вечер Русского романса".

2 июля 2016 года

http://www.golos-epohi.ru/news....=523219
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: