25.07. 2016. Москва, Камерный зал ММДМ
|
|
Валентина_Кочерова | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 12:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Компас событий. МОСКВА:
Олег Погудин воспевает лиричные образы, любовь, драматические истории на многих мировых языках: английском, русском, французском, итальянском, немецком и других. Благодаря особому артистизму и выдающейся мимике романсы в его исполнении не нуждаются в переводе.
Из более сотен композиций своего репертуара Погудин отобрал лучшие для программы «La serenata». На сцене Дома музыки 25 июля прозвучит классический и городской романс, песни народов мира и лирические композиции в исполнении признанного певца, «Серебряного голоса» России.
https://vk.com/search?....0_15367
Ольга Вальдес: Счастье - это не то что ты ищещь и находишь, а то, что находит тебя, надо лишь прийти в такое место, где бы оно тебя нашло! Надела крылья, полетела на концерт! К Олегу, к Олегу, к Олегу...
https://vk.com/search?....595_218
Аккомпанемент:
• Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
I отделение:
1. «Canzone da due soldi» - муз. К.Донида, сл. Дж.Перотти П.И. Чайковский. Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро» 2. «‘O Paese d‘ ‘o sole» («Солнечный край») - муз. В.Д'Аннибале, сл. Л.Бовио 3. «Maria, Marì» - муз. Е. ди Капуа, сл. В.Руссо 4. «Santa Lucia» - муз. Т.Коттро, авт. текста неизв., пер. на ит. Э.Коссовича 5. «Canta рe'me!» («Пой мне!») - муз. Э. ди Куртиса, сл. Л.Бовио А.Вивальди. Концерт для двух мандолин: Соль мажор RV 532: часть 2 - Andante/ «Объяснение в любви» 6. «La barchetta» - муз. Р.Хана, сл.Д.Буратти
7. «La spagnola» («Испанское болеро») - муз. В. ди Кьяра, сл. сл. А.Дженизе 8. «Non ti scordar di me» («Никогда не забывай обо мне») - муз. Э. ди Куртиса, сл. Дж.Ферро и Р.Казалино Инструментальная пьеса 9. «'O Surdato 'nnammurato» («Влюблённый солдат») - муз. Э.Каннио, сл. А.Калифано
II отделение:
10. «Sicilia bedda» («Прекрасная Сицилия») - муз. В.Ванкери, сл. Дж.Питтари 11. «Marek′âre» - муз. Ф.П.Тости, сл. С. ди Джакомо 12. «Voce’ e notte» («Голос в ночи») - муз. Э. ди Куртиса, сл. Э.Николарди 13. «Mamma» - муз. Ч.Биксио, сл. Б.Керубини Н.Рота. Вальс из к/ф «Крестный отец»
14. «Passione» («Страсть») - муз. Н.Валенте и Э.Тальяферри, сл. Л.Бовио 15. «I’ te vurria vasa» («Я хотел бы тебя поцеловать») - муз. Э. ди Капуа, сл. В.Руссо 16. «Torna a Surriente» («Вернись в Сорренто») – муз. Э. ди Куртиса, сл. Дж. ди Куртиса Инструментальная пьеса 17. «Parlami d’amore, Mariu» («Говори мне о любви, Мари») - муз. Ч.Биксио сл. Э.Нери 18. «Chitarra romana» («Римская гитара») - муз. Э. ди Лаццаро, сл. Д.Бруно 19. «Dicite n'cello vuje» («Скажите, девушки») - муз. Р.Фальво, сл. Э.Фуско
20. «Arrivederci Roma» («До свидания, Рим») - муз. Р.Рашеля, сл. П.Гаринеи и С.Джиованнини 21. «Funiculi-funicala» («Фуникулёр») - муз. Л.Денца, сл. П.Турко
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 13:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Программа и видеоролики от Руси М.:
«Canzone da due soldi»
«‘O Paese d‘ ‘o sole»
Людмила Белавина: Каждая песня - завораживающий спектакль!
«Maria, Marì»
«Santa Lucia»
«Canta рe'me!»
«La barchetta»
Людмила Белавина: Браво Олегу Евгеньевичу! А также браво зрителям за их любовь и щедрость на аплодисменты и цветы!
«La spagnola»
«Non ti scordar di me»
«'O Surdato 'nnammurato»
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 13:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| «Sicilia bedda»
«Marek′âre»
«Voce’ e notte»
«Mamma»
«Passione»
Марина Л.: Как же красиво! Какое замечательное начало - на пути к микрофону)))))) Спасибо, Руся! Ролик чудесный! (и все остальные тоже)
Татьяна Л.: Как прекрасны ненавязчивые элементы театра в исполнении Олега Погудина - это как оправа драгоценного камня!
«I’ te vurria vasa»
«Torna a Surriente»
Марина Л.: Помимо того, что это очень красиво, здесь звучит настоящая мольба о возвращении, тоска по утраченной любви, чего не слышно во многих других исполнениях.
«Parlami d’amore, Mariu»
Марина Л.: Обожаю эту песню! Как всё верно по чувству и донесению смысла песни! И очень красиво. И эта улыбка в конце... Всё к месту.
«Chitarra romana»
«Dicite n'cello vuje»
Татьяна Л.: Bravo! Grazie, Oleg! Grazie, Rusya! «Arrivederci Roma»
«Funiculi-funicala»
Плейлист: https://www.youtube.com/playlis....ZKGx5Yh
Екатерина Пушкина: Редкой красоты исполнение неаполитанских и итальянских песен: только лиризм - тонкий, из глубины души и без всякого пафоса, да ещё профессиональное мастерство . Чудесная программа!
Татьяна Л.: Как я счастлива находить по утрам новые записи с концертов несравненного Олега Погудина ( ни один исполнитель не находил такого искреннего отклика моей души!)
Елена Сергеева: Вечер итальянской музыки "La Serenata" Олега Евгеньевича зажигает женские сердца сильнее любых песнопений. Солнечный свет лился через край с каждой песней! Когда Олег запел
E pecche chiagne si 'a nuttata e bella, e si' figliola, e tiene 'a voce d'oro? Canta pe' me, pe' me ca mme ne moro... moro sentenno na canzone bella...
это настолько ошеломило, словно вы впервые перенеслись с русской равнины в сказочное Средиземноморье. И перед взором вашим не унылый пейзаж, а разноцветные домики, взмывающие в небо с безбрежной гладью моря внизу. Острые моменты пронзительного восторга я открыла в чарующей итальянской музыке. В ней вся притягательность голоса Олега Евгеньевича.
Как он вкусно спел! Бельканто Олега вызвало у меня шквальный восторг от новой манеры резонансного пения. Ох, продлись, продлись мгновение каждой песни! Подольше бы сохранить этот свет в душе, который возник на концерте и не покидает меня до сих пор. И так захотелось приобрести гордую прелесть осанки знойной испанки.
Моя соседка в зале сначала всё ждала его романсов, но во втором отделении окончательно была покорена серенадами. Со слезами на глазах ещё долго не могла покинуть зал.
https://vk.com/sara2371nort
Вадим Долинин: Руся, благодарим Вас и Вашу камеру за замечательную запись концерта! Спасибо! Удивительная программа, дарящая зрителям гармонию и дающая возможность быть причастным к красоте! «Увидевший прекрасное — соучастник его создания». Кристиан Нестель Боуви.
Вера Лапикова: Снова просмотрела-прослушала весь концерт, такой яркий, радостный. Все просто великолепно. Как хорошо, что есть возможность еще раз услышать, вновь ощутить то же настроение, что было на концерте. Звук, изображение настолько совпадают с тем, что видела в зале, что словно опять там, но уже не сбоку, а в центре зала и близко-близко к сцене. Спасибо Олегу Евгеньевичу и всем музыкантам за удивительный вечер. Спасибо, Руся, за большой труд по сохранению памяти.
|
|
| |
NK | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 21:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Касательно названий 2-х не идентифицированных инструментальных пьес.
3-я пьеса (по порядку исполнения на концерте) это – Ф. Рис «Гондольера». Во избежание распространения в будущем неточности хочу заметить, что при объявлении этой пьесы на концерте-презентации диска «RIPIENI» 20.02.2014 в Политехническом университете Санкт-Петербурга , Андрей Иванов допустил ошибку.
https://youtu.be/33pOY3YwVs0
В названии пьесы у автора видео - Инны (66IHA)- нет ошибки, потому что имя композитора указано одной буквой - «Ф». А вот Андрей Иванов, рассказывая немного перед исполнением об авторе пьесы, называет имя композитора полностью: «… а сейчас прозвучит «Гондольера» Фердинанда Риса. Он композитор у нас не очень известный, но он, по крайней мере, очень заметная историческая фигура, так как это был ближайший друг Бетховена и один из его первых мемуаристов. Итак, «Гондольера» Фердинанда Риса прозвучит в исполнении Ирины Козыревой».
И вот здесь возникла ошибка. Дело в том, что Фердинанд Рис – пианист и композитор (1784—1838), действительно друг и биограф Бетховена – не сочинял эту пьесу. Её сочинил его племянник (сын его родного брата Губерта) Франц Рис - скрипач и композитор (1846 – 1932). Разумеется, я не знаток скрипичной музыки, и обнаружила ошибку случайно, когда стала искать информацию об этой пьесе в Сети. Набрала в поисковой строке - «Ries Gondoliera», и первым пунктом выпала вот такая информация.
Из описания ссылки стало понятно, что: 1. «Гондольера» является 4-й частью Сюиты №3 для скрипки. 2. Композитор – Франц Рис. 3. Сочинение – ор.34
Пройдя по указанной ссылке http://imslp.org/wiki/Suite_No.3_for_Violin,_Op.34_(Ries,_Franz)
я попала на сайт музыкальной библиотеки Петруччи. А там уже, выбрав в меню заглавную страницу и набив в поисковой строке «Franz Ries», попадаем на его страницу http://imslp.org/wiki/Category:Ries,_Franz
Кликнув на этой странице по пункту List of works by Franz Ries, http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Franz_Ries переходим в список сочинений Франца Риса и видим, что под ор.34 значится 3. Suite f. V. m. Orch. Bourrée, Adagio u. No. 4. Gondoliera Perpetuum mobile aus der 3. Suite f. V. m. Orch. Berlin, Ries & Erler 1883:.
На странице же «Ferdinand Ries» http://imslp.org/wiki/Category:Ries,_Ferdinand
также, кликнув по пункту List of works by Ferdinand Ries
http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Ferdinand_Ries
видим, что в списке сочинений Фердинанда Риса под ор.34 значится Sonata [No.27] for Piano and Horn (or Cello) in F major:
Ну, еще есть вот такая книга
И в ней на 449 стр. видим, https://books.google.ru/books?i....f=false
что интересующее нас произведение для скрипки стоит в списке у Франца Риса, а не у Фердинанда Риса.
Хочу заранее предупредить, что ресурсам с аудиозаписями нельзя доверять полностью, там встречаются ошибки.
Вот пример: http://classic-online.ru/ru/composer/Ries/17918
Оба произведения Франца Риса «приписали» его деду Францу Антону Рису. Нельзя доверять полностью и ресурсам по продаже нот:
Здесь та же ошибка, что и у Андрея Иванова.
Изложила все это так подробно в надежде, что информация каким-то образом дойдет до Андрея. Вдруг, он в будущем на каком-нибудь концерте снова будет говорить об этой пьесе и тогда уже не ошибётся. --------------------------------------------------------------------
5-я пьеса не единожды уже исполнялась музыкантами. Это - Луиджи Боккерини. Интродукция и Фанданго из квинтета №4 соль мажор, G 448: ("Фанданго") для гитары , 2-х скрипок, альта и виолончели. «Опознавательный знак» этого произведения - кастаньеты в руках Андрея Иванова ближе к концу исполнения .
Сообщение отредактировал NK - Воскресенье, 31 Июл 2016, 21:51 |
|
| |
Мария_L | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 23:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Надежда Константиновна, большое Вам спасибо!
Сейчас переименую записи.
Теперь всегда буду помнить про "опознавательный знак"))
Сообщение отредактировал Мария_L - Воскресенье, 31 Июл 2016, 23:56 |
|
| |
NK | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 23:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Да не за что, Маша! Мне это, так сказать, "в охотку". Ну, будто бы своего рода кроссворд разгадываю .
|
|
| |
Мария_L | Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 00:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ну таких знатоков по "музыкальным кроссвордам" у нас мало, поэтому и благодарность от сердца. А то сидишь, мучаешься, а иногда и люди пишут под записями комментарии и спрашивают, что за произведение... А в ответ ,с моей стороны,-тишина))
Вот, по-моему, как раз 5-я пьеса, еще и с элементами выступления танцовщицы фламенко.
https://www.youtube.com/watch?v=QrdeD8LLoCM
|
|
| |
NK | Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 00:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Да. Только здесь звучит сразу 4-я часть - "Фанданго", без, как бы вводной для нее, 3-й части, которую где-то называют "Интродукция", как, например, здесь: https://youtu.be/t-uTbZRsjPc - тут тоже с танцем и кастаньетами, но начинается с 3-й части. А затем идет именно "Фанданго".
А где-то - "Grave assai", как, например, в упоминаемой выше библиотеке Петруччи.
http://imslp.org/wiki...._Luigi)
Сообщение отредактировал NK - Понедельник, 01 Авг 2016, 21:40 |
|
| |