Вы вошли как Гость |
Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 26.04. 2017. Москва, Камерный зал ММДМ ("JE CHANTE")
26.04. 2017. Москва, Камерный зал ММДМ
Валентина_КочероваДата: Четверг, 27 Апр 2017, 14:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5089
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



1. «Salut» – муз. П.Лозито, С.Кутуньо, сл. П.Деланоэ, В.Паллавичини и Кл.Лемель
2. «Pour faire une Jam» («Играем джаз») – муз. и сл. Ш.Азнавура
3. «Mon amant de Saint Jean» («Возлюбленный из Сен-Жана») - муз. Э.Каррара, сл. Л.Ажеля
4. «Sans voir le jour» («Не видя дня») – муз. и сл. Э.Массиаса
Б.Годар. "Канцонетта"
5. «La mamma» - сл. и муз. Ш.Азнавура
6. «Domino» - муз. Л.Феррари, сл. Ж.Планта



7. «L'accordéoniste» – муз. и сл. М.Эмера
П.Пиццигони. Вальс-мюзет "Свет и тени"
8. «Les feuilles mortes» («Опавшие листья») – муз. Ж.Косма, сл. Ж.Превера
9. «L'homme à la moto» («Человек на мотоцикле») – муз. М.Столлера, сл. Дж.Либера
10. «Mon manège à moi» («Моя карусель») – муз. Н. Н.Гланцберга, сл. Ж.Константана

II отделение:



11. «А Раris» - сл. и муз. Ф.Лемарка
12. «La bohème» - муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта
13. «Tombe la neige» («Падает снег») – муз. и сл. С.Адамо
Г.Форе. "Сицилиана"
14. «Sa jeunesse» («Молодость») - муз. и сл. Ш.Азнавура
15. «La goualante du pauvre Jean» - муз. М.Монно, сл. Р.Рузо
16. «Sous le ciel de Paris» - муз. Ю.Жиро, сл. Ж.Дрежак
А.Пьяццолла. "Города"



16. «Ne me quitte pas» («Не покидай меня») – муз и сл. Ж.Бреля
17. «Padam, padam...» - муз. Н.Гланцберга, сл. А.Конте
18. «Hymne à l'amour» («Гимн любви») – муз. М.Монно, сл. Э.Пиаф



19. «Les deux guitares» – муз. и сл. Ш.Азнавура
Монолог Олега
20. «Non, je ne regrette rien» («Нет, я не жалею ни о чём!») – муз. Ш.Дюмона, сл. М.Вокера
Прикрепления: 8182537.jpg(4Kb) · 7725378.jpg(19Kb) · 7820961.jpg(19Kb) · 7965974.jpg(17Kb) · 8201086.jpg(7Kb) · 6257080.jpg(15Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Четверг, 27 Апр 2017, 18:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5089
Статус: Offline
В последнее время прогнозы наших уважаемых синоптиков все чаще перестали вызывать доверие. Помнится, недавно нам был обещан аномально жаркий апрель, а на днях так до 20 тепла. Ага, свежо предание… Вчера около десяти, а перед самым концертом и вообще зарядил дождь с порывистым ветром. Но все эти погодные неприятности с лихвой окупил по-настоящему чудесный и очаровательный вечер, который Олег подарил своим московским поклонникам, а их как всегда набралось на целый зал.

Перед самым началом в зале вдруг начали происходить непонятные перемещения: судя по всему у некоторых зрителей оказались двойные билеты и потому людей в спешном порядке начали пересаживать. Естественно, что это вряд ли могло кому-то понравится… Кстати, такая же история приключилась и со мной на «Молитве», правда мне предоставили еще лучшее место.

«Je chante» - одна из тех программ Олега, которую любят абсолютно все. Так это и немудрено: хоть раз увидев ее, она покоряет сразу. Вот и вчера от встречи с ней мы еще раз получили удовольствие необыкновенное. И хотя программа совсем не изменилась, тем не менее, нельзя сказать, что Олег просто повторил ее.

Ну, начнем с того, что немаловажную роль здесь играет настроения самого артиста, а Олег вчера был в прекрасном расположение и потому на протяжении всего вечера было несколько забавных моментов, которые сопровождались даже аплодисментами – зал не смог сдержаться, чтобы не отреагировать на них. Хорошо запомнился первый, когда Олег так классно обыграл мобильный звонок. Потом, предоставляя сцену музыкантам, уже уходя за кулисы, с серьезным видом немножко подирижировал ими; был учтивым, галантным кавалером, а в этой роли он особенно хорош на французской программе. Ну конечно, все это надо было видеть.

Ну, а если говорить о серьезных вещах - мало того, что эта программа получилась вот просто красивой по своему содержанию, а где-то еще и очень нежной - и в какие-то песни, как мне показалось, Олег вложил свое сегодняшнее настроение и оттого они воспринимались уже несколько по-иному – и это было интересно и видеть, и слушать – и потому все время возникало ощущение новизны исполнения. Это что касается творческой составляющей.

Ну, а если о технической стороне - Олег отработал эту программу на 200% - настолько он выложился в ней - и это трудно было не заметить… И потому, когда зал в который раз неистово вызывал его на бис, было уже понятно, что довольно, надо бы и честь знать…

Что касается темы цветов – она неисчерпаема и сколько же вчера их было! Такое впечатление, что у Олега каждый концерт – день рождения!

В общем, дивный получился вечер, я бы даже сказала в чем-то праздничный – именно такая атмосфера весь концерт царила в зале, равно как и на сцене, ведь такой ослепительный прием разве мог кого-то из музыкантов оставить равнодушным? Так что праздник получился обоюдным.

Но как бы ни была хороша вся программа – «Не покидай меня» - в очередной раз потрясла меня до глубины души, до мурашек ... Причем, опять-таки, Олег в ней не повторился... Все это такие тончайшие нюансы, какие-то визуальные моменты, которые не описать – их можно только прочувствовать и увидеть...

И Олегу, конечно, огромное спасибо за этот чудесный концерт, который так хорошо согрел нас в сырой дождливый вечер…
Прикрепления: 5288944.gif(52Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Четверг, 27 Апр 2017, 18:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5089
Статус: Offline
Видеоролики Н.Подгорновой:



«Salut»



https://youtu.be/MksHEEaSMfs

«Pour faire une jam»



https://youtu.be/RrlfgSN201k

«Mon amant de Saint Jean»



https://youtu.be/9JKgllBSiZU

«Sans voir le jour»



https://youtu.be/EDvnlTQlZoQ

«La Mamma»



https://youtu.be/1Un4k_kZfWk

«Domino»



https://youtu.be/lXWFdCbV1M8

«L'accordéoniste»



https://youtu.be/pThiaYyf_UM

«Les feuilles mortes»



https://youtu.be/ioMjPW24ahs

«Mon manège à moi»



https://youtu.be/Rt0XF8WLrC8
Прикрепления: 7895736.png(23Kb)
 
Валентина_КочероваДата: Четверг, 27 Апр 2017, 18:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5089
Статус: Offline
«À Paris»



https://youtu.be/al1VNo2Wk3M

«La bohème»



https://youtu.be/3jyBgdzdtz0

«Tombe la neige»



https://youtu.be/jT3CH5jdRhw

«Sa Jeunesse»



https://youtu.be/Dfk8sJ1HI8A

«La goualante du pauvre Jean»



https://youtu.be/g-1jqwzVoqs

«Sous le ciel de Paris»



https://youtu.be/cM4U4H0gqZQ

«Ne me quitte pas»



https://youtu.be/KrY0a5ROm3k

«Padam, рadam…»



https://youtu.be/7f4h0CAgUhM

«L'hymne à l'amour»



https://youtu.be/fk5KX88FqGE

«Les deux guitares»



https://youtu.be/S0lND-UVbt0

Монолог Олега, «Non, je ne regrette rien»



https://youtu.be/r-JKu3OkxGs

Плейлист: https://www.youtube.com/playlis....Yu0NeyG
 
Валентина_КочероваДата: Пятница, 28 Апр 2017, 09:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5089
Статус: Offline
Честность, благородство и достоинство

Петь шансон легко... Сам по себе французский язык настраивает на романтический лад.

l'amour - toujours...
la jeunesse - la tendresse...


Тут тебе и Париж, и Набережная туманов, шарфики, беретики, красивые мужчины с грустными глазами, романтика...
Остается совсем немного: одеться понаряднее, пригласить кордебалет и красиво выйти на сцену...
Получится выступление домработницы Анюты в Большом театре - жанр почтенный и имеющий своих поклонников, но никакого отношения к французскому шансону не имеющий...

Петь французский шансон по-настоящему - трудно. Очень трудно. Почти непреодолимо трудно. Вдруг задумываешься и понимаешь, что в настоящей "Набережной туманов" ( а не в часто упоминаемом названии) герои погибают, что главная тема там - обреченная любовь, что об этом же Жак Превер ( автор сценария) напишет и самую свою известную песню - "Опавшие листья"...

Потом видишь, что исполнители шансона выходили на сцену вовсе не в блестках и макияже, а Эдит Пиаф вообще не могла похвастаться нарядами и прической...

Романтики там, правда, через край. Вот одна из старейших песен в этом жанре, с которой все и начиналось: "Salut, salut a vous, soldats de17-me" ( Привет вам, солдаты семнадцатого полка), посвященная солдатам, отказавшимся стрелять в бастующих рабочих...
Ну а дальше будут и коммунары, и забастовщики, и женщины- работницы, и Марианна с флагом - вся левая стачечная баррикадная романтика.

В середине тридцатых эта волна пойдет на убыль, но на сцену выйдут представительницы chanson réaliste - Дамиа, Фреэль, Эдит Пиаф. Улица запоет о разлуках, разочаровании, женском одиночестве и обманутых надеждах. Ну а уже после войны поэты, сценаристы, композиторы круга экзистенциалистов, расслышав этот голос улицы, попытаются отрефлексировать события середины ХХ века, опираясь на сложившуюся к тому времени городскую песенную культуру.

Пока нам, бедным советским детям, бегавшим по спальным районам с ключом вместо креста на шее, казалось, что в Париже-то уж точно все счастливы, веселы и красивы, там рождались произведения огромной трагической силы.

Французские "шестидесятники" оказались во многом смелее и глубже наших и в своих стихах, пьесах и фильмах рисковали отвечать на вопросы, которые у нас боялись и ставить. Каждый человек уникален, - говорили они. Он определяется своим выбором, он живет пока ему есть кого любить, пока есть за кого отвечать. Для того, чтобы это все прозвучало в исполняемых песнях мало обладать хорошими вокальными данными и выигрышной внешностью. Настоящее исполнение шансона требует личностной зрелости и глубины.

По-настоящему работать в этом жанре, стоя два отделения один на один с публикой, нелегко и во Франции.

Олег Погудин же делает практически нереальное - он держит два часа внимание зала, большинство в котором языка не знает. Держит за счет глубокого проживания каждой песни, за счет цельности программы, ее выстроенности и продуманности. За счет исполнительской честности, отсутствия самолюбования и бережного отношения к себе.

Честность, благородство и достоинство...все именно так, как хотели видеть на сцене творцы исполняемых произведений.

27.04.2017. Анна Сокольская

http://blog.cety.ru/anna-so....vo.html
Прикрепления: 8985643.jpg(32Kb)
 
Анна_БородинаДата: Пятница, 26 Май 2017, 15:04 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
До сих пор не отпускает французская программа.
Мысль выразить свои эмоции в стихотворении возникла сразу, но только сегодня удалось завершить задуманное. Вот что получилось.

ПЕВЕЦ

Первые звуки –
Чуда рожденье.
Гибкие руки,
Мудрое пенье.
Тихая скромность,
Взгляд ускользает,
Фраз напряжённость,
Звук нарастает…
Смена сюжета –
Слёзы и удаль.
Как же Вы это
Сделали, сударь?
Звуком органа,
Зал наполняя,
Вновь неустанно
Связки сжимая,
Неудержимо
Преображаясь!
Боли пружина
Тихо разжалась…
 
Julia82Дата: Воскресенье, 11 Июн 2017, 13:23 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Прикрепления: 3387749.jpg(277Kb)
 
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 26.04. 2017. Москва, Камерный зал ММДМ ("JE CHANTE")
Страница 1 из 11
Поиск:

Савченкова Анастасия © 2017
Сайт управляется системой uCoz