26.04. 2017. Москва, Камерный зал ММДМ
|
|
Валентина_Кочерова | Дата: Четверг, 27 Апр 2017, 14:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
|
Программа концерта
Аккомпанемент:
• Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
I отделение:
1. «Salut» – муз. П.Лозито, С.Кутуньо, сл. П.Деланоэ, В.Паллавичини и Кл.Лемель 2. «Pour faire une Jam» («Играем джаз») – муз. и сл. Ш.Азнавура 3. «Mon amant de Saint Jean» («Возлюбленный из Сен-Жана») - муз. Э.Каррара, сл. Л.Ажеля 4. «Sans voir le jour» («Не видя дня») – муз. и сл. Э.Массиаса Б.Годар. "Канцонетта" 5. «La mamma» - сл. и муз. Ш.Азнавура 6. «Domino» - муз. Л.Феррари, сл. Ж.Планта
7. «L'accordéoniste» – муз. и сл. М.Эмера П.Пиццигони. Вальс-мюзет "Свет и тени" 8. «Les feuilles mortes» («Опавшие листья») – муз. Ж.Косма, сл. Ж.Превера 9. «L'homme à la moto» («Человек на мотоцикле») – муз. М.Столлера, сл. Дж.Либера 10. «Mon manège à moi» («Моя карусель») – муз. Н. Н.Гланцберга, сл. Ж.Константана
II отделение:
11. «А Раris» - сл. и муз. Ф.Лемарка 12. «La bohème» - муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта 13. «Tombe la neige» («Падает снег») – муз. и сл. С.Адамо Г.Форе. "Сицилиана" 14. «Sa jeunesse» («Молодость») - муз. и сл. Ш.Азнавура 15. «La goualante du pauvre Jean» - муз. М.Монно, сл. Р.Рузо 16. «Sous le ciel de Paris» - муз. Ю.Жиро, сл. Ж.Дрежак А.Пьяццолла. "Города"
16. «Ne me quitte pas» («Не покидай меня») – муз и сл. Ж.Бреля 17. «Padam, padam...» - муз. Н.Гланцберга, сл. А.Конте 18. «Hymne à l'amour» («Гимн любви») – муз. М.Монно, сл. Э.Пиаф
19. «Les deux guitares» – муз. и сл. Ш.Азнавура Монолог Олега 20. «Non, je ne regrette rien» («Нет, я не жалею ни о чём!») – муз. Ш.Дюмона, сл. М.Вокера
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Четверг, 27 Апр 2017, 18:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| В последнее время прогнозы наших уважаемых синоптиков все чаще перестали вызывать доверие. Помнится, недавно нам был обещан аномально жаркий апрель, а на днях так до 20 тепла. Ага, свежо предание… Вчера около десяти, а перед самым концертом и вообще зарядил дождь с порывистым ветром. Но все эти погодные неприятности с лихвой окупил по-настоящему чудесный и очаровательный вечер, который Олег подарил своим московским поклонникам, а их как всегда набралось на целый зал.
Перед самым началом в зале вдруг начали происходить непонятные перемещения: судя по всему у некоторых зрителей оказались двойные билеты и потому людей в спешном порядке начали пересаживать. Естественно, что это вряд ли могло кому-то понравится… Кстати, такая же история приключилась и со мной на «Молитве», правда мне предоставили еще лучшее место.
«Je chante» - одна из тех программ Олега, которую любят абсолютно все. Так это и немудрено: хоть раз увидев ее, она покоряет сразу. Вот и вчера от встречи с ней мы еще раз получили удовольствие необыкновенное. И хотя программа совсем не изменилась, тем не менее, нельзя сказать, что Олег просто повторил ее.
Ну, начнем с того, что немаловажную роль здесь играет настроения самого артиста, а Олег вчера был в прекрасном расположение и потому на протяжении всего вечера было несколько забавных моментов, которые сопровождались даже аплодисментами – зал не смог сдержаться, чтобы не отреагировать на них. Хорошо запомнился первый, когда Олег так классно обыграл мобильный звонок. Потом, предоставляя сцену музыкантам, уже уходя за кулисы, с серьезным видом немножко подирижировал ими; был учтивым, галантным кавалером, а в этой роли он особенно хорош на французской программе. Ну конечно, все это надо было видеть.
Ну, а если говорить о серьезных вещах - мало того, что эта программа получилась вот просто красивой по своему содержанию, а где-то еще и очень нежной - и в какие-то песни, как мне показалось, Олег вложил свое сегодняшнее настроение и оттого они воспринимались уже несколько по-иному – и это было интересно и видеть, и слушать – и потому все время возникало ощущение новизны исполнения. Это что касается творческой составляющей.
Ну, а если о технической стороне - Олег отработал эту программу на 200% - настолько он выложился в ней - и это трудно было не заметить… И потому, когда зал в который раз неистово вызывал его на бис, было уже понятно, что довольно, надо бы и честь знать…
Что касается темы цветов – она неисчерпаема и сколько же вчера их было! Такое впечатление, что у Олега каждый концерт – день рождения!
В общем, дивный получился вечер, я бы даже сказала в чем-то праздничный – именно такая атмосфера весь концерт царила в зале, равно как и на сцене, ведь такой ослепительный прием разве мог кого-то из музыкантов оставить равнодушным? Так что праздник получился обоюдным.
Но как бы ни была хороша вся программа – «Не покидай меня» - в очередной раз потрясла меня до глубины души, до мурашек ... Причем, опять-таки, Олег в ней не повторился... Все это такие тончайшие нюансы, какие-то визуальные моменты, которые не описать – их можно только прочувствовать и увидеть...
И Олегу, конечно, огромное спасибо за этот чудесный концерт, который так хорошо согрел нас в сырой дождливый вечер…
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Четверг, 27 Апр 2017, 18:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Видеоролики Н.Подгорновой:
«Salut»
https://youtu.be/MksHEEaSMfs
«Pour faire une jam»
https://youtu.be/RrlfgSN201k
«Mon amant de Saint Jean»
https://youtu.be/9JKgllBSiZU
«Sans voir le jour»
https://youtu.be/EDvnlTQlZoQ
«La Mamma»
https://youtu.be/1Un4k_kZfWk
«Domino»
https://youtu.be/lXWFdCbV1M8
«L'accordéoniste»
https://youtu.be/pThiaYyf_UM
«Les feuilles mortes»
https://youtu.be/ioMjPW24ahs
«Mon manège à moi»
https://youtu.be/Rt0XF8WLrC8
|
|
| |
|
Валентина_Кочерова | Дата: Пятница, 28 Апр 2017, 09:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Честность, благородство и достоинство
Петь шансон легко... Сам по себе французский язык настраивает на романтический лад.
l'amour - toujours... la jeunesse - la tendresse...
Тут тебе и Париж, и Набережная туманов, шарфики, беретики, красивые мужчины с грустными глазами, романтика... Остается совсем немного: одеться понаряднее, пригласить кордебалет и красиво выйти на сцену... Получится выступление домработницы Анюты в Большом театре - жанр почтенный и имеющий своих поклонников, но никакого отношения к французскому шансону не имеющий...
Петь французский шансон по-настоящему - трудно. Очень трудно. Почти непреодолимо трудно. Вдруг задумываешься и понимаешь, что в настоящей "Набережной туманов" ( а не в часто упоминаемом названии) герои погибают, что главная тема там - обреченная любовь, что об этом же Жак Превер ( автор сценария) напишет и самую свою известную песню - "Опавшие листья"...
Потом видишь, что исполнители шансона выходили на сцену вовсе не в блестках и макияже, а Эдит Пиаф вообще не могла похвастаться нарядами и прической...
Романтики там, правда, через край. Вот одна из старейших песен в этом жанре, с которой все и начиналось: "Salut, salut a vous, soldats de17-me" ( Привет вам, солдаты семнадцатого полка), посвященная солдатам, отказавшимся стрелять в бастующих рабочих... Ну а дальше будут и коммунары, и забастовщики, и женщины- работницы, и Марианна с флагом - вся левая стачечная баррикадная романтика.
В середине тридцатых эта волна пойдет на убыль, но на сцену выйдут представительницы chanson réaliste - Дамиа, Фреэль, Эдит Пиаф. Улица запоет о разлуках, разочаровании, женском одиночестве и обманутых надеждах. Ну а уже после войны поэты, сценаристы, композиторы круга экзистенциалистов, расслышав этот голос улицы, попытаются отрефлексировать события середины ХХ века, опираясь на сложившуюся к тому времени городскую песенную культуру.
Пока нам, бедным советским детям, бегавшим по спальным районам с ключом вместо креста на шее, казалось, что в Париже-то уж точно все счастливы, веселы и красивы, там рождались произведения огромной трагической силы.
Французские "шестидесятники" оказались во многом смелее и глубже наших и в своих стихах, пьесах и фильмах рисковали отвечать на вопросы, которые у нас боялись и ставить. Каждый человек уникален, - говорили они. Он определяется своим выбором, он живет пока ему есть кого любить, пока есть за кого отвечать. Для того, чтобы это все прозвучало в исполняемых песнях мало обладать хорошими вокальными данными и выигрышной внешностью. Настоящее исполнение шансона требует личностной зрелости и глубины.
По-настоящему работать в этом жанре, стоя два отделения один на один с публикой, нелегко и во Франции.
Олег Погудин же делает практически нереальное - он держит два часа внимание зала, большинство в котором языка не знает. Держит за счет глубокого проживания каждой песни, за счет цельности программы, ее выстроенности и продуманности. За счет исполнительской честности, отсутствия самолюбования и бережного отношения к себе.
Честность, благородство и достоинство...все именно так, как хотели видеть на сцене творцы исполняемых произведений.
27.04.2017. Анна Сокольская
http://blog.cety.ru/anna-so....vo.html
|
|
| |
Анна_Бородина | Дата: Пятница, 26 Май 2017, 15:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| До сих пор не отпускает французская программа. Мысль выразить свои эмоции в стихотворении возникла сразу, но только сегодня удалось завершить задуманное. Вот что получилось.
ПЕВЕЦ
Первые звуки – Чуда рожденье. Гибкие руки, Мудрое пенье. Тихая скромность, Взгляд ускользает, Фраз напряжённость, Звук нарастает… Смена сюжета – Слёзы и удаль. Как же Вы это Сделали, сударь? Звуком органа, Зал наполняя, Вновь неустанно Связки сжимая, Неудержимо Преображаясь! Боли пружина Тихо разжалась…
|
|
| |
Julia82 | Дата: Воскресенье, 11 Июн 2017, 13:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
|
|
| |