[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
25.07. 2011. Санкт-Петербург Театр комедии им. Н.Акимова
Валентина_КочероваДата: Вторник, 02 Авг 2011, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
Это лето выдалось, как никогда, щедрым на концерты Олега. За два месяца я побывала на девяти, а если сюда приплюсовать еще и три августовских, то получается аж целых двенадцать. Вот тебе и летние каникулы…

Питерская погода сродни московской: не знаешь, куда деться от палящего зноя, и только к вечеру становится чуть прохладней. Белые ночи еще не простились с городом: если в десять в Москве уже темно, то здесь еще вовсю светит солнышко.

Когда приезжаешь в Петербург послушать Олега, душа просто отдыхает: информации о концертах всегда предостаточно - много афиш, и в каждой театральной кассе я вижу знакомое лицо. Все это очень радует, и вместе с тем берет досада: ну, почему же у нас совсем другая картина? Понятно, что все упирается в деньги, но как объяснить, что в Петербурге организация концертов делается гораздо эффективней? Мне кажется, да я это и знаю, что здесь система работы строится несколько по другим принципам, нежели в Москве.



Мне нравятся петербургские афиши Олега, особенно те, которые были в Капелле. Они всегда не безликие, всегда отражают название программы: если это «Молитва», то мы видим Олега на фоне Александро-Невской лавры, если «Городской романс», то это пейзаж городского парка с беседками, увитыми плющом, и т.д.

Какая-то часть зрителей еще стоят у входа: ждут своих или просто при такой погоде предпочитают подольше побыть на свежем воздухе, ведь многие пришли сюда прямо с работы...
Поднимаясь по лестнице, можно полюбоваться вот такими замечательными витражами:




Питерские концерты Олега давно уже перестали быть таковыми в чистом виде: я, скорее, уже назвала бы их столично-петербургскими, не иначе, настолько много москвичей стремятся приехать на них. Конечно, а как же иначе, ведь Олег так «редко» поет у нас, что мы просто не выдерживаем столь долгой разлуки и от безысходности едем в Северную Пальмиру.



Фойе потихонечку заполняется: кругом знакомые все лица. Давно я не была здесь, и кажется, что с тех пор так много времени прошло…

По большому счету, мне надо бы сейчас давно уже быть в Пушкинских Горах – потом могу не выбраться, но не приехать на «Городской романс» я не могла. Наш московский был фантастически прекрасен, но вот того, о чем более всего мечталось, на нем не случилось, и потому я здесь - в надежде, что, быть может, это получится сегодня? Во всяком случае, я очень надеялась на это. И предчувствия меня не обманули: увидев на середине сцены стул у стойки микрофона, я вздохнула с облегчением – ну, наконец-то…

А вот из-за кулис показался Олег… Посмотрел в зал, улыбнулся… и улыбка его была до того приветлива и тепла, что, наверняка, очень многие улыбнулись ему в ответ…


Девонька милая,
Девонька славная,
Девонька – радость моя…


Сказать сейчас, что голос звучал бесконечно прекрасно, – это уже банально и неинтересно, а вот найти какие-то новые, неизбитые слова, новые эпитеты с каждым разом все сложнее, а ведь голос-то продолжает очаровывать неимоверно, и как быть с этим? И вот сейчас, когда Олег пел, его голос просто лучился от ласковости, от нежности к той, о ком он сейчас думал, о ком пел…

Мне эти карие
Грезятся глазоньки,
Чудные, светлы, как май...



У вагона я ждал, расставаясь с тобой,
Полный думы (грусти) прощальных мгновений,
И в мечтах о былом, вся душою со мной,
Ты мне бросила ветку сирени.

Резкий голос звонка нас от дум оторвал,
Налетели потоки сомнений.
И, тебе глядя в след, весь в слезах, целовал
Одинокую (я прощальную) ветку сирени…

Поезд быстро (где-то) исчез в серой дымке вдали,
Наплывали (проплывали) вечерние тени,
И безмолвно (бесцельно) я брел по дороге в пыли
С одинокою веткой сирени.

Я вернулся к себе… Этот вечер унес
Все надежды, всю радость стремлений…
В эту ночь отцвела от объятий и слез
Одинокая (истомленная) ветка сирени…


Зал как будто медленно погружался в этот чарующий душу плен, в котором всегда так хочется задержаться как можно подольше… И ведь подумать только: всего одна гитара и голос делают с людьми такие, поистине удивительные превращения, что не то что акимовский театр - он и кремлевский заворожит… И в спешке нашего современного существования, когда даже кажется, что и живешь уже чуть ли не на бегу, этот голос всегда проводит тебя в чувство и останавливает, заставляя задуматься о вещах несравнимо важнее тех, которыми зачастую наполнены наши дни. Вот для людских сердец и душ концерты Олега Погудина, я бы даже сказала, что это самая настоящая голосотерапия.


Хочешь, что ли, ты моя радость,
Хочешь, что ли, погулять?..



Подожди еще миг, и не будет огней,
Что тебя так ласкали и грели,
И останется груда лишь черных углей,
Что теперь догореть не успели...


Этот романс – один из шедевров в репертуаре Олега. Если пытаться начать объяснять, почему? – это примерно то же самое, если рассказывать, сколькими гранями переливается бриллиант... Когда я слушала его, именно тогда у меня впервые возникла мысль, что ни в какие времена, даже в самый расцвет романса как жанра, никто и никогда лучше Олега его спеть не мог, потому что это просто немыслимо. В любом случае, чтобы так лечь на душу, как это происходит сейчас, уже невозможно...


При счастье все дружатся с нами,
При горе нету тех друзей…
О, дайте милостыню ей….


Сегодня у Олега какое-то особенное настроение, и исполнение под стать ему. У меня такое ощущение, что, когда он пел, часто прикрыв глаза, он на время уходил куда-то далеко, вглубь себя, и это очень чувствовалось. Во всяком случае, что-то необычное, не такое, как всегда, было в нем. Быть может, потому, что сегодня, как в старые добрые времена, аккомпанировали Олегу только Леша и Миша. Как знать…
Пять романсов - и столик полон цветами: хорошо, что еще есть запасной.



Что запомнилось – сегодня особенно много было общения Олега со зрителями. Люди подходили к сцене и не просто дарили цветы, а о чем-то подолгу разговаривали с ним, что, в общем-то, не очень свойственно для концерта. Ведь, как ни крути, но время его ограничено определенными временными рамками. Кто-то, вероятно, говорил что-то очень хорошее, отчего Олег начинал то улыбаться, то даже, вспыхивая, смущаться, а то и смеяться. Кто-то очень убедительно просил исполнить какую-то просьбу, и кому-то Олег не отказывал в этом. Вообще, как я давно заметила, он очень отзывчив в этом вопросе, и если это, действительно, серьезно и кому-то необходимо, он никогда не откажет. Это совершенно точно и проверено уже не раз….
Прикрепления: 0398585.jpg (135.9 Kb) · 7604302.jpg (90.3 Kb) · 3597881.jpg (106.9 Kb) · 3756594.jpg (103.1 Kb) · 5547097.jpg (83.5 Kb) · 8979755.jpg (100.6 Kb) · 9626623.jpg (105.2 Kb) · 8178539.jpg (96.6 Kb) · 9473440.jpg (94.5 Kb) · 7534555.jpg (92.0 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 02 Авг 2011, 13:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline

С молодою женой
Мой соперник стоит!..



Капризная, упрямая, о, как я вас люблю!
Последняя весна моя, я об одном молю:
Уйдите, уйдите, уйдите!



Вы шепчете таинственно: «Мой юноша седой,
Вы у меня единственный, один лишь вы такой».
Но, сказкой околдованный, я сам себя бужу,
И, осенью окованный, дитя, я вам твержу:
«Не лгите, не лгите, не лгите!»…


Господи, да чтобы ТАК петь, надо каждый раз сердцем проживать все это, и тут никакое актерское мастерство не поможет – как ни старайся, а это сразу бы почувствовалось. Тут всякий раз, как в первый, и вот это в Олеге всегда поражает и притягивает. Как можно на протяжении стольких лет сохранить в себе такую невероятную искренность исполнения – это же, на самом деле, безумно трудно! Наверное, поэтому от него и невозможно уйти…

Сегодня удивительный и очень необычный вечер: я даже не знаю, с чем его можно сравнить. Очень камерный - такой, какие были у Олега, наверное, в самом начале его творческого пути. И он сам сегодня какой-то другой… Вот вроде внешне все тот же, но что-то вдруг проглядывалось такое, что порою, как секундные вспышки, я видела того Олега, совсем еще юного, из далеких гамзелевских фильмов… И еще, что я отметила для себя: сегодня к каждому слову он относился буквально, как к драгоценности… И ребята своими пьесами очень верно попали в это настроение.


Так хочется хоть раз, в последний раз поверить,
Не все ли мне равно, что сбудется потом…
Любовь (любви) нельзя понять, любовь нельзя измерить,
Она (ведь там) на дне души, как в омуте речном...
Пусть эта глубь бездонная,
Пусть эта даль туманная
Сегодня нитью тонкою
Связала нас сама,
Твои глаза зеленые,
Слова твои (твои слова) обманные
И эти речи звонные (эта песня звонкая)
Свели меня с ума.

Проглянет солнца луч сквозь запертые ставни,
Но снова, как тогда (а все еще слегка) кружится голова,
По-прежнему (в ушах еще) звучит наш разговор недавний,
Как струнный перебор, звучат твои слова.
Пусть эта глубь бездонная…

Не надо (нужно) ничего, ни поздних сожалений,
Былого (покоя) все равно нам (мне) больше не вернуть.
Как (так) хочется хоть раз на несколько мгновений
В речную глубину без страха заглянуть.

Пусть эта глубь бездонная…



Не уходи, побудь со мною,
Горит огонь (пылает страсть) в моей груди.
Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи!..


- Мы завершили первое отделение концерта, увидимся после антракта. Спасибо.

Честно говоря, я пребываю сейчас даже в некоторой растерянности: в какие-то привычные рамки этот концерт для меня совсем не укладывается… Но делать какие-то окончательные выводы заранее не стоит, ведь впереди у нас еще второе отделение..
Прикрепления: 5652677.jpg (104.6 Kb) · 1538093.jpg (90.8 Kb) · 3910249.jpg (105.4 Kb) · 6932610.jpg (94.4 Kb) · 2013874.jpg (106.8 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 02 Авг 2011, 17:30 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline

Не буди ж ты ее, не буди:
На заре она сладко так спит!..



Мне много благ сулят они,
Не обмани, не обмани...



Как диск луны дрожит (скользит) в седых волнах,
Твоя душа видна в твоих очах (глазах)...



Сияют кротостью они,
Не обмани, не обмани...



Белые, бледные, нежно-душистые,
Грезят ночные цветы.
С лаской безмолвной лучи серебристые
Шлет им луна с высоты...



В жизни кто оглянется,
Тот во всем обманется,
Лучше безрассудными
Жить мечтами чудными.
Жизнь проспать свою.
Баюшки-баю...



Как цветок голубой среди снежной зимы,
Я увидел твою красоту.
И спасительный луч меня вывел из тьмы,
(Яркий луч засиял мне из пошлости тьмы)
И лелею я в сердце (свою я) мечту...



Время изменится,
Горе развеется,
Сердце усталое
Счастье узнает вновь...



Я гляжу на тебя и мне помнятся дни
(И глядя на тебя, вспоминаю я дни_)
Моих прежних несбыточных грез…



Как виденье, как сон, ты уйдешь от меня,
Озаривши всю душу мою…


Странное дело, но такое чувство, что Олег будто не замечает второй стол, который еще полупустой, и упорно старается положить цветы на тот, который буквально завален ими.
Прикрепления: 4666199.jpg (97.5 Kb) · 5870457.jpg (98.0 Kb) · 4004105.jpg (84.4 Kb) · 1289844.jpg (83.1 Kb) · 1870414.jpg (74.0 Kb) · 0781481.jpg (118.7 Kb) · 0932859.jpg (84.0 Kb) · 8163183.jpg (80.2 Kb) · 3674059.jpg (101.2 Kb) · 6012189.jpg (94.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 02 Авг 2011, 23:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline

Но, время изменится…


Снился мне сад в подвенечном уборе,
В этом саду мы с тобою вдвоем...



Листьев ли шепот иль ветра порывы
Чуткой душою я жадно ловлю...



Звезды и в сердце моем….


И думаю: ангел! какою ценою
Куплю дорогую любовь?..



Отдам ли я жизнь с непонятной тоскою,
С томленьем прошедших годов?..



Не тверди: для чего
Я смотрю на тебя
И зачем и за что
Полюбил я тебя?..


О, дитя, не вини,
Я не в силах забыть,
Перестань проклинать,
Не могу не любить...


Может это и неправильно ограничиваться только одним именем, да и время не стоит на месте и на эстрадном небосклоне появляются новые интересные и талантливые имена. И в романс приходят исполнители, чьи голоса заслуживают внимания. Но вот что поразительно: начинаешь слушать – все замечательно и человек вроде понимает, о чем он поет, но один, два, три романса – и все, на этом вполне достаточно. Сколько раз я ни пробовала, но после Олега я слушать никого не могу, ведь красота его голоса не ограничивается только лишь красотой, в нем видится второй план, о котором уже столько написано под названием «Феномен Олега Погудина». И вот это редкостное, почти уникальное соединение вызывает в людях такие сильные чувства, эмоции, которое порою на сердце воздействует лучше всяких лекарств. И, действительно, даже в самых сложных жизненных обстоятельствах, когда все вокруг уже кажется беспросветным, после его концертов, жизнь обретает совсем другие краски и у человека появляется желание жить, и это проверено временем… Такие заявления не делаются голословно: за эти годы я встречала немало людей, которые мне расказывали об этом, когда в их жизнь входило непоправимое горе… И вот сегодняшняя программа она именно такая…

Последний романс и концерт подходит к своему завершению.


Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена…


То, что бывает в зале после последнего романса, даже и описывать не стоит. Сценарий во всех городах почти один и тот же. Ну, кто же захочет вот так, без бисов, расстаться с Олегом?



И он оборачивается к ребятам обсудить, какой романс они сейчас исполнят?
Прикрепления: 3401909.jpg (85.0 Kb) · 6062946.jpg (98.5 Kb) · 4284169.jpg (95.3 Kb) · 2927871.jpg (98.4 Kb) · 3973582.jpg (92.6 Kb) · 4236152.jpg (95.9 Kb) · 9072098.jpg (88.4 Kb) · 4322735.jpg (100.8 Kb) · 3964207.jpg (93.8 Kb) · 7858044.jpg (103.7 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Среда, 03 Авг 2011, 00:30 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline


Олег, улыбаясь, подходит к микрофону:



- Программа «Городской романс» - она достаточно… Вы знаете, наверное, самая трудная из всех программ, которые мы исполняем. Она, вроде бы, самая естественная, самая… (Олег подбирает нужное слово) ну, точно самая старинная в нашей истории, тем не менее, здесь есть одна… одна такая вот существенная деталь, которая характерна именно для этой программы. У нее очень жесткие границы, очень жесткие границы души: они, правда, совпадают, вот, по большей части с моими душевными границами, но, крайне трудно… я не знаю даже, как это точнее сказать? То есть, можно, на самом деле, петь романс часами и сколько хватит сил, терпения терпеть одного и того же исполнителя, сколько хватит терпения сохранить настроение, столько можно исполнять. Романсов написано сотни, и, в принципе, даже самые неудачные из них, при любовном к ним отношении, можно, все-таки, заставить прозвучать так, что они доставят наслаждение, если не уму, то сердцу, ну, или хотя бы слуху.



Тем не менее, вот сейчас, волею обстоятельств, мы оказались на сцене вот в таком составе – такого давно не было. Сегодня мы втроем испытываем достаточно серьезное от этого удовольствие, потому что, в общем-то, это (смеется) такой поклон старинным годам, когда все только начиналось. И в таком составе, более камерном, можно пощупать и почувствовать какие-то немножко иные смыслы, если позволено будет сказать – эмоциональные смыслы, чем в большем составе. Тем не менее, мы ограничены определенным… определенным, вот, не состоянием… как бы сказать точнее? Да, есть определенные границы души у того героя, который выходит на сцену с гитарой и скрипкой, – не в сопровождении оркестра, не в сопровождении только одной гитары. Если хотите – это, своего рода, камерное музыцирование.
Я пытаюсь говорить не академическим языком, тем более, не музыковедческим – мне это и не пристало, и, может быть, это чуть неверно делать со сцены. Тем не менее, так могла звучать, может быть, эта музыка, если бы она была написана на столетие раньше – в конце восемнадцатого столетия.




Вообще очень много интересных мыслей рождается, если сумеешь чуть-чуть отстраниться от того, что делаешь на сцене. Это редко происходит, и нехорошо, когда это происходит часто, но я размышляю иногда о том, что происходит в концертах, особенно после концертов. Тем не менее, бывает и до концертов: сегодня вот репетировали, и я перешел из одного из романса, который звучал сегодня в первом отделении, просто перешел, не меняя гармонии, – перешел только на другие слова. И зазвучала песня на итальянском, которая фактически могла бы с этим романсом слиться и продолжить его совершенно без… не то, чтобы без конфликта, а как будто это одна и та же песня.



Мы хотим сегодня сделать такой поклон лету – такому жаркому, изнуряющему, но тепло - не такой частый гость в Петербурге. И хотим… хотим спеть песню, которая для этого сезона характерна, которая характерна для событий этого сезона, ибо в этом сезоне, наконец-то, состоялась программа итальянской песни. В Петербурге мы ее представим 17 августа, ну, а вот сегодня, может быть, как-то к окончанию сезона, как и в попытке… надежды на новый наступающий сезон.


Vide 'o mare quant''e bello!
Spira tantu sentimento,
Comme tu a chi tiene mente,
ca scetato 'o faie sunna'…


Еще несколько лет назад я не помню, чтобы петербуржцы поднимались на бисах, – у них это как бы не принято, но вот уже много раз я вижу встающий зал, рукоплещущий своему земляку. Так это и правильно, потому что, кто же, как не они, в первую очередь должны поддерживать его своей любовью, своей признательностью? И, наверное, это самое дорогое, что только может быть для артиста…
А на сцене опять идет совещание.



А уж как обрадовался зал при первых звуках этой песни, как зааплодировал!


Sous le pont de Bercy,
Un philosophe assis,
Deux musiciens, quelques badauds
Puis des gens par milliers…



Près de Notre-Dame,
Parfois, couve un drame,
Oui, mais à Paname,
Tout peut s'arranger.
Quelques rayons du ciel d'été,
L'accordéon d'un marinier,
L'espoir fleurit
Au ciel de Paris….



Mais le ciel de Paris n'est pas longtemps cruel...
Pour se faire pardonner, il offre un arc-en-ciel...


Овации. Все. Концерт окончен…

Сложно объяснить несколькими словами, что чувствуешь, выйдя из зала. Мыслей и размышлений много, но вот как-то собрать их воедино до сих пор у меня не очень-то и выходит. Наверное, это получится сумбурно и, может, не очень понятно, но вот так оно есть…

Самое сложное – это то, что между только что прошедшей в Москве французской программой и петербургским «Городским романсом» у меня практически вообще не было перерыва. Достаточно сказать, что свой рассказ о «Je chantе» я закончила за полчаса до отъезда, то есть, я еще жила им целых три дня. И потрясение той программой было столь велико, что, по-хорошему, надо хотя бы неделю перерыва, чтобы придти в себя, чтобы как-то улеглись все восторги и эмоции, сопровождавшие меня и тогда, когда я приехала на «Городской романс».

И вот в таком состоянии я попадаю на спокойную нежность и страстность романса, и поэтому в этот раз получилось так, что у меня одна программа невольно наложилась на другую. И полностью переключиться на нее, ну, никак не получалось… А ведь эта одна из моих самых любимых программ у Олега...

Потом, этот концерт был чем-то похож на наш, окуджавский. Видимо, здесь есть схожесть в настроении самого Олега: это все был возврат его в свою юность, когда все только начиналось… Во всяком случае, мне так показалось…

А то, что концерт был необыкновенным, – это уж точно…
Прикрепления: 6903144.jpg (96.6 Kb) · 6013884.jpg (101.7 Kb) · 3073227.jpg (85.6 Kb) · 8053637.jpg (89.6 Kb) · 3060249.jpg (92.1 Kb) · 2037872.jpg (102.4 Kb) · 8448817.jpg (94.3 Kb) · 3699041.jpg (71.2 Kb) · 8517700.jpg (67.8 Kb) · 9362057.jpg (91.4 Kb)
 

Наталья_КДата: Среда, 03 Авг 2011, 01:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Валя!

Спасибо за повторение душевного тепла этого вечера! Рассказ достоин концерта!
 

Валентина_КочероваДата: Среда, 03 Авг 2011, 20:01 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Олег Погудин – гитара
• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Девонька» - муз.и сл. неизв. авт.
2. «Ветка сирени» - муз. А.Волошина, сл. М.Гальперина
3. «Нет, не хочу!» - муз. П.Булахова, сл. П.Мещерского
4. «У камина» - муз. Я.Пригожева, сл. С.Гарина
5. «Нищая» - муз. А.Алябьева, сл. П.Беранже, пер. Д. Ленского
6. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Е.Юрьева
Инструментальная пьеса
7. «Капризная, упрямая» - муз. и сл. А.Кошевского
8. «Твои глаза зеленые» - муз. Б. Фомина, сл. К.Подревского
9. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина

II отделение:



Инструментальная пьеса
10. «На заре ты ее не буди» - муз. А.Варламова, сл. А.Фета
11. «Не обмани» - муз. А.Дюбюка, сл. Г.Гейне, пер. В.Костомарова
12. «Ночные цветы» - муз. А.Шиловского, сл. Е.Варженевской
13. «Колыбельная» - муз. Т.Толстой, сл. К.Бальмонта
14. «Время изменится» - муз. и сл. Б.Борисова
Инструментальная пьеса
15. «Звезды на небе» - муз. Б.Борисова, сл. Е.Дитерихс
16. «Я вновь пред тобою» - музыка неиз. авт., сл. В.Красова
17. «Не тверди» - муз. А.Дюбюка, сл. П.Муратова
18. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского



Монолог Олега
19. «Torna a Surriento» (Вернись в Сорренто) – муз. Э. ди Куртиса, сл. Дж. ди Куртиса - на неап.яз.
20. «Sous le ciel de Paris» - муз. Х.Жирона, сл. Ж.Дрежака
Прикрепления: 3681658.jpg (22.0 Kb) · 0804726.jpg (15.8 Kb) · 5379334.jpg (16.7 Kb) · 7764578.gif (17.3 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 23:37 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 7017
Статус: Offline
maruschik

Я наивно полагала, что видела всякого Олега Погудина. Что я знаю его. Знаю, как он поёт и чувствует эти песни. Только, как показал вчерашний вечер, я глубоко заблуждалась.
Где-то в моём сердце ещё хранилось немного любви — особой любви к кумирам, — которую я берегла для новых увлечений. А теперь её не осталось. Вчерашний Олег забрал её всю. Потому что только вчера я поняла, что любила его недостаточно. Вчера, когда я увидела этого двадцатилетнего юношу с печальными глазами, все мои восторженные вздохи показались совершенно нелепыми. И недостаточными. Потому что... Да потому что недостаточными.
Потому что ты смотришь на переполненный зал и чувствуешь волнение и невольную гордость, а потом на сцене появляется знакомая фигура — и ты забываешь обо всех вокруг. И когда он начинает петь, в голове рождаются сотни поэм — идеальных, прекрасных, таких, каких никто никогда ещё не писал, — а потом он случайно задерживает взгляд на твоём лице, пусть даже не видя его, — и ты безо всякого сожаления их забываешь. И «Нищая» звучит в твоих ушах, в твоём сердце и душе, вытесняя другие голоса, когда-либо её исполнявшие, — даже Марка, — заставляя дрожать всем телом. А потом он берёт тебя за руку — и ты забываешь обо всём. И слышишь только вновь, в который уже раз сказанное на два голоса «спасибо» и понимаешь, что только здесь и сейчас это слово обретает свой истинный, никому не ведомый смысл. И когда он начинает говорить — ты забываешь даже о себе. Потому что если бы в мире не было ничего, кроме этого голоса, наполняющего его от края до края, — он уже был бы полон и совершенен.
Я давно разучилась благодарить Олега за его концерты. Банальное «спасибо ему за то, что он есть» уже давно не выражает всего того, что я хочу сказать. Спасибо за «Torna a Surriento» и «Sous le Ciel de Paris», которых никто не ждал, за вчерашнюю особую улыбчивость и экспрессивность... За умение стоять, опершись о стойку микрофона так, словно вот-вот сломаешься, и при этом производя впечатление невероятной уверенности и спокойствия.
Да, просто за то, что он есть, — то самое двухголосное «спасибо».
 

РунаДата: Среда, 10 Авг 2011, 17:03 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Валентина!
СПАСИБО!!!
Какой дивный рассказ об удивительном концерте!!!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: