[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
22.12. 2017. Москва, ГКД
Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 24 Дек 2017, 20:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Государственный Кремлевский Дворец:

До Нового года всего 1 неделя!



Поздравляем с Днём рождения Народного артиста России Олега Погудина и ждём сегодня всех в Большом зале Кремлёвского дворца на его сольной программе «Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи»!

Он единственный, кто будет давать сольный концерт в Кремле уже во второй раз за 2017 год. И снова представит в самом престижном зале страны новую программу. В этой программе соединилось многое. Прекрасные песни, воспоминания о духе той эпохи, история и добрая память об артистах, чьи имена несправедливо мало известны молодому поколению. Поэтому в чем-то она еще и просветительская.

Последние дни уходящего года в Дворце самые насыщенные: в Большом зале Кремлёвского дворца, зрители наслаждаются превосходным тенором нашей эпохи Олегом Погудиным.



Мы не могли не показать те овации, которые царили в зале после каждого его выступления.



https://vk.com/kremlinpalace
Прикрепления: 0380781.jpg (533.3 Kb) · 8968928.jpg (664.2 Kb) · 6775465.jpg (43.0 Kb) · 7042401.jpg (51.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 24 Дек 2017, 22:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Нина Кускова:
Сегодня отмечает свой 49-й день рождения Олег Погудин - замечательный певец, творчеством которого я всегда интересовалась, смотрела все его концерты по телевизору, но никогда не помышляла попасть на реальный концерт, так как мне всё же казалось, что романсы - не очень моя стихия. Но случилось чудо - мои дети купили мне в качестве предновогоднего подарка билет на сегодняшний концерт в Кремлёвский дворец!

Концерт был великолепный, так как великолепен Олег Погудин! Тема серьёзная - к столетию революционных событий о людях и их дорогах, в основном романсы из репертуара Александра Вертинского. Как они сложны, и как прекрасно их исполнил Олег! Погудин начинал петь и просто втягивал нас в эти тексты, как в воронку. Только талантам и сильным личностям это удаётся. Олег Погудин - один из них!

С днём рождения, Олег Евгеньевич! Многая добрая лета Вам!

Мы вышли на улицу, падал реденький снежок - такой лёгкий, что казалось, будто падает он снизу вверх. Тихо, красиво, спокойно было на душе. Новогодние ёлки красовались то тут, то там - центр столицы всё -таки! Скоро новый год! Слава Богу за всё!

https://vk.com/search?....54_1590

Татьяна Коваленко:
Потрясающее завершение дня рождения единственного и неповторимого Олега Евгеньевича Погудина россыпью элегантно-огранённых ариеток Вертинского, песен Петра Лещенко, Юрия Морфесси и Вадима Козина!



https://vk.com/search?....697_384

Ирина Золотарева:
Концерт Олега Погудина!!! Как всегда праздник души! Высочайший профессионализм!!! Артист с большой буквы!!!! Спасибо огромное за Талант!

https://vk.com/search?....040_414

Влад Стров:
Потрясающие романсы Александра Вертинского, Петра Лещенко, Юрия Морфесси, Вадима Козина, - и всё это одним вечером в Кремле в исполнении неподражаемого Олега Погудина в его новой программе "Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи", посвященной Вертинскому.



https://vk.com/search?....9317566

Любовь Шкурихина:

Если бы я была мужчиной и у меня была шляпа, я эту шляпу выбросила бы в реку. И эффектно и не пришлось бы ее каждый раз снимать, когда речь заходит о Погудине. На самом деле. Вот и сейчас, когда от программы Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи, остались только воспоминания, и когда наконец мысли приобрели некую упорядоченность, рука так и тянется к воображаемой шляпе и хочется говорить много, бессвязно и с восторгом.

Говорить прежде всего о том, что никакая это не программа на самом деле, а замечательный спектакль, в котором блистательный певец показал нам себя еще и замечательным драматическим актером.

Рассказывая о программе "Дорогой длинною", я нарушу привычный порядок и начну с конца, а именно с того момента, когда после долгих оваций, вручения букетов и последовавших за всем этим бисов, сцена опустела, а народ потянулся к выходу из зала. Вот тут я неожиданно для себя поняла, что если бы можно было прокрутить ленту событий назад и вернуться к началу спектакля, я бы намного внимательнее смотрела и слушала первое отделение. А я бестолковая женщина недоумевала по поводу трагического тенора, а он все не появлялся. На сцене же очень юный, еще не приобретший по-видимости жизненного опыта певец в каком-то кафешантанном бархатном пиджачке и как мне показалось не вполне серьезных брючках пел песни давно мне известные. Он пел их так, как мог бы петь именно молодой человек - очень иронично и даже с какой-то бравадой. Передо мной был человек начала века, еще не подозревающий, что этот век ему приготовил. И в первом отделении он этот непростой жизненный опыт приобретал от песни к песне вплоть до последней (Из Петербургской гавани...), которая и завершила это отделение мощным трагическим аккордом слома привычной жизни и прощания с Родиной.

Во втором отделении на сцене появился совершенно другой человек. Он был элегантен и даже как будто выше ростом. Это уже зрелый артист, знающий себе цену и человек с опытом несостоявшейся любви и утрат. Он в полной мере ощущает трагизм эпохи, понимает что он потерял. Он по-прежнему ироничен, но теперь уже по большей части в отношении себя самого. Он живет с занозой в сердце, с вечной болью изгнанника. Это неприкаяный бродяга, но он не забыл Родину, и она не стала ему чужой, хотя и не была к нему слишком добра. Второе отделение заканчивается и под занавес звучит Россия на стихи Блока с надеждой и любовью, с верой в будущее, с болью за Отечество, пусть далекое сейчас, но родное.
Я не буду перечислять исполненные песни. Их можно увидеть в программе. Мне хочется передать свое восхищение от того, как можно только одними песнями так много сказать уму и сердцу, пройти по тонкой грани не оступившись в пошлость и сентиментальность, суметь донести до зрителей трагизм эпохи, отразившийся в судьбе творческой личности. И в первую очередь пережить это все самому на уровне личного опыта, соучастия и сопричастности.
Храни Вас Господь, Олег Евгеньевич! И с Днем рождения!

https://vk.com/search?....011_578

Елена Сергеева:
Самый чарующий концерт уходящего года! Олег Евгеньевич Погудин предстал перед зрителем во всём великолепии своего длинного пути. Его голос звучал настолько хорошо, что овации не стихали долго.

Концерт в День рождения по праву можно назвать совершенством. Жалко, что не могу поделиться любительской съёмкой, друзья (приходите в гости), потому что с этого ракурса не видно, какие бесподобные крупномасштабные видеопроекции сопровождали каждую песню. Красивое обрамление. Тонко, гармонично возникали образы лунной ночи на море, солнца наступающего дня, Петербурга. Олег на этом фоне был так выразителен. Но больше пленил подбором репертуара. Возникло особое состояние между голосом и музыкой. То, благодаря которому хочется стать лучше.

Программа называлась "Дорогой длинною, трагический тенор эпохи". И мы сполна ощутили большую трагедию уходящей эпохи. Однако, он ушёл, когда Олег запел бесконечно нежно "Два сердца", "Девонька, милая". А какие роскошные новинки (эти песни впервые услышала не в записи) “Элегия", "Комарик", "Бубенцы". А как он танцевал на этой сцене!..

Такого Вертинского у него ещё не было. Мы наблюдали много обличий, но никогда трагического. И создано оно было всеми средствами артистического мастерства, включая костюм. Смокинг из бархата глубокого чёрного цвета. Весь трагизм эпохи именно этот его костюм передаёт наиболее сильно. Сногсшибательный образ!

Но мне хочется больше говорить о его исполнении, потому что редкий артист может так, как он, каждой музыкальной фразой заставить трепетать ваше сердце. Быть совсем в другом измерении, на грани космического и людского.

Очень понравилась ария "Надира" на французском языке, когда на фоне плещущегося моря в лунном свете он предстал в самом любимом мною амплуа. Видение южной ночи, морского бриза в атмосфере неги и блаженства давно ушедшего состояния было предо мной. Даже не пришлось никуда ехать. На сцене разворачивалась картина горячо любимых мне воспоминаний о море. Волшебник? Нет, большой артист и профессионал.

Большому кораблю - большое плавание!

https://vk.com/sara2371nort?w=wall81589911_2893%2Fall
Прикрепления: 3436796.jpg (38.2 Kb) · 4799191.jpg (36.7 Kb) · 6644492.jpg (42.2 Kb) · 0139565.jpg (18.4 Kb) · 1765445.jpg (23.9 Kb) · 6274735.jpg (19.0 Kb) · 6200661.jpg (21.7 Kb) · 6717765.jpg (10.5 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 24 Дек 2017, 23:00 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline




(программа прислана)
Прикрепления: 4238627.jpg (451.5 Kb) · 3878682.jpg (664.2 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 25 Дек 2017, 14:01 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая
• Олег Вайнштейн – рояль

I отделение:


худ. И.К. Айвазовский

1. Романс Надира (из оперы "Искатели жемчуга") муз. Ж.Бизе, сл. М.Карре и Э.Кормона (на фр.яз.)
Э.Сантеухини "Рио-Рита"
2. «В синем и далеком океане» - муз. и сл. А.Вертинского
3. «За кулисами» - муз. и сл. А.Вертинского
4. «Попугай Флобер» - муз. и сл. А.Вертинского
5. «Мадам, уже падают листья» - муз. и сл. А.Вертинского
6. «Бал Господень» - муз. и сл. А.Вертинского
7. «Вы просите песен» - муз. и сл. С.Макарова



8. «Два сердца» - муз. и сл. Дж.Северского
Пабло де Сарасате. "Цыганские напевы" (фантазия для скрипки с оркестром)
9. «Жигули» - старинная волжская песня
10. «Бубенцы» - муз. В.Бакалейникова, сл. А.Кусикова
11. «Комарик» - украинская нар. песня
12. «Каторжная» - муз. А.Вертинского, сл. С.Есенина
Ф.Шопен. Вальс №7 до-диез минор. Op. 64 № 2 (О.Вайнштейн)



13. «Дни бегут» - муз. и сл. А.Вертинского
14. «Бразильский крейсер» - муз. А.Вертинского, сл. И.Северянина
15. «Из Петербургской гавани» - муз. и сл. О.Погудина

II отделение:



16. «Прощальный ужин» - муз. и сл. А.Вертинского
17. «Чужие города» - муз. А.Вертинского, сл. Р.Блох и А.Вертинского
18. «В степи молдаванской» - муз. и сл. А.Вертинского
А.Пахмутова. "Мелодии любви" из к/ф "Три тополя на Плющихе"
19. «Осень» - муз. В.Козина, сл. В.Козина и Е.Белогорской
20. «Ах, эти черные глаза» - муз. и сл. О.Строка
21. «Девонька» - муз. А.Аксельрода, сл. В.Всесвятского
22. «Над розовым морем» - муз. А.Вертинского, сл. Г.Иванова
23. «Мое последнее танго» - муз. О.Строка, сл. А.Перфильева
Сен-Санс. "Пляска смерти"



24. «Желтый ангел» - муз. и сл. А.Вертинского
25. «Элегия» - муз. Ж.Массне, сл. Л.Галле (на фр.яз.)
С.Рахманинов. "Элегия" (О.Вайнштейн)
26. «То, что я должен сказать» - муз. и сл. А.Вертинского
27. «Матросы» - муз. А.Вертинского, сл. Б.Даева
28. «Россия» - муз. Ю.Борисова, сл. А.Блока



29. «Дорогой длинною» - муз. А. Вертинского, сл. К.Подревского в обр. А.Вертинского
30. «Камнем грусть висит на мне» - муз. и сл. В.Высоцкого
31. Танго «Магнолия» - муз. и сл. А.Вертинского
Прикрепления: 5673708.jpg (20.7 Kb) · 0708252.jpg (13.4 Kb) · 5270718.jpg (17.6 Kb) · 9558947.gif (16.8 Kb) · 1008763.gif (3.1 Kb) · 7951420.jpg (14.4 Kb) · 4836607.jpg (27.9 Kb) · 5955372.jpg (14.5 Kb) · 0335470.gif (1.55 Mb) · 5017769.gif (11.7 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 31 Дек 2017, 19:13 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Одно из самых знаменательных событий последних дней уходящего года - это День рождения Олега Погудина, которое по уже сложившейся традиции, в основном празднуется на сцене Кремлевского Дворца. И, конечно же, поздравить любимого артиста придут его многочисленные поклонники и почитатели его таланта. И как всегда будет огромное количество цветов, подарков, будут звучать самые добрые и искренние пожелания, и будет много радости, счастья и улыбок!

И все это было… но вот кто кому сделал больший подарок: мы Олегу или же он нам… трудно сказать … Потому, что то, что происходило на сцене в этот вечер, произвело такое сильное впечатление, что я, например, вышла из зала с невероятным чувством восторга и восхищения самим Олегом и его новой программой…

Уже и не сосчитать после скольких «Вертинских» было написано, что такого еще никогда не бывало… И вот опять мы стали счастливыми свидетелями премьерного показа новой программы артиста, основанной на песнях трагического тенора эпохи. И, честно говоря, нам можно только позавидовать…

Думаю, что все-таки, по истечении стольких лет, большинство из нас уже приняли и даже полюбили эту громадную площадку, хотя поначалу сложно было представить, как Олег здесь будет петь романсы? А теперь я с удовольствием прихожу сюда, ведь Кремль – это всегда праздник, это всегда что-то необычное, это ожидание какого-то предновогоднего волшебства, которое непременно должно случиться в канун Нового года… И, опять-таки, лично для меня – это московский вариант «Октябрьского», куда, к великому сожалению, который уже год я не могу приехать…

Прекрасно оформленная сцена - без особых излишеств, но все так мило, очаровательно и приятно глазу, - создавала чудесное настроение, тем более, что до Нового года остается совсем немного…

Многие зрители с цветами, но сколько еще тех, кто хотел бы в такой день поздравить любимого артиста, но ведь здесь подойти к сцене – настоящая проблема. Ведь одно дело, когда цветы дарят после каждой песни, другое, когда все одновременно. И кто хоть раз наблюдал эту картину, достойную занесения в книгу рекордов Гинесса, поскольку такое вряд ли где еще можно увидеть, – тот прекрасно понимает, о чем я говорю.

Ну, вот как-то так. Но все это предисловие к тому, что начнется через несколько минут… Уже давно прозвенел третий звонок, на часах начало восьмого … зрители в нетерпении начинают хлопать, но еще несколько минут, ведь кто-то еще на подходе, день-то рабочий…

Конечно, все мы ожидали, что этот вечер будет замечательным, но чтобы настолько?!! Чтобы после него невозможно было уснуть от переполнявших тебя эмоций…

Романс Надира вместе с сопровождавшим его видеосюжетом произвел прекрасное впечатление, тем более, он так редко исполняем Олегом, что каждая встреча с ним особенно радостна и ценна…

А потом был Вертинский… И вот здесь время как бы остановилось: при всем желании найти какие-то особенные слова, чтобы описать, как это было – нереально, особенно когда эмоции через край… Весь вечер у меня прошел в состоянии полной эйфории и совершеннейшего восхищения: собственно, ну а как еще можно воспринимать столь блистательное исполнение? И я считаю, что нам просто повезло быть первыми зрителями премьерного показа новой программы. Вероятно, потом она еще будет пересматриваться, дорабатываться – ну как это обычно бывает с новыми проектами.

Сегодня я специально не стала покупать программку, решив весь вечер провести в ожидании сюрпризов, которые непременно должны случиться и чтобы не лишать себя внезапной радости от встречи с теми песнями, которые уже давно заняли свои прочные места в архиве любимых произведений.

По берегу синего моря
С тобою вчера я гулял…


Если бы не исполнение Олега, я бы даже никогда не обратила внимания на этот романс, настолько незамысловат его текст, но в этот вечер я просто наслаждалась им, насколько нежно и любовно он прозвучал...

Ах, как же были хороши цыганские напевы, языки пылающего костра в ночи… Алексею особый респект – его скрипка пела на все лады: то изливалась печалью, то нежно ласкала слух, а то вдруг залихватски пускалась в пляс. Конечно, Леша прирожденный скрипач, с великолепно выраженным артистизмом, что сегодня по достоинству и было оценено зрителями.

Очень приятно было услышать редко исполняемые «Жигули», а уж впервые прозвучавший украинский «Комарик», в революционные годы ставшей песней «Как родная меня мать провожала..», судя по реакции зала, явно пришелся всем по душе – ну, еще бы! Надеюсь, что совсем уже скоро и петербуржцы смогут услышать его. Представляю, сколько в БКЗ будет восторженных аплодисментов!
В неотразимом «Бразильском крейсере» Олег был настолько восхитительно-ироничен, что им невозможно было не залюбоваться…

Из Петербургской гавани на юг
Уходит счастье, чтоб не возвратиться…


Вот это было, действительно, как гром с ясного неба… От неожиданности я просто потеряла дар речи, ну никак не ожидая уже когда-нибудь услышать его. Знаю, что не только я, но еще многие в зале слушали этот дивный, бесконечно дорогой сердцу романс, сквозь слезы счастья радости встречи с ним и воспоминаний… И как невозможно жаль, что именно этот видеоряд настолько не совпадал с тем, о чем сейчас пел Олег… Ну не о современном же Петербурге с его автомобильными пробками шла речь в этом романсе…

Собственно, им и закончилось первое отделение. И как это было вовремя: столько впечатлений, нахлынувших чувств и нужно время, чтобы придти в себя и хоть сколько-нибудь собраться с мыслями.

Сегодня томная луна,
Как пленная царевна…


Который раз слушаю «Прощальный ужин», а градус того восторга, который впервые случился много лет назад, мне кажется, что только нарастает. И вот это, на самом деле, явление поразительное: столько лет держать зрителя на такой высокой волне восприятия – это каково должно быть исполнение?

И, конечно же, танго: изящное в каждом движении, в каждом жесте, а «Девонька» так просто свела с ума… Сколько же невыразимой нежности, сколько любви в голосе Олега.

Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой?..


«То, что я должен сказать» всегда воспринималась тяжело, но сегодня особенно. Олег настолько искренне сопереживал этим мальчикам-юнкерам, оплакивая их бессмысленную смерть, что весь трагизм его исполнения таким тяжким грузом ложился на сердце, что мне, например, понадобилось время, чтобы снять с себя хотя бы часть этой боли…

И блоковская «Россия» завершила сегодняшнюю программу. Это был невероятный силы эффект! Я была просто потрясена, насколько же точно Олег закольцевал ее, подвел финальную черту.... БРАВО!!! Но опять, как назло, видеоряд абсолютно был чуждым смыслу романса.

Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы росписные
В расхлябанные колеи...

Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые,-
Как слезы первые любви!


А на экране в это время что-то типа статуй Летнего сада: ну к чему они сейчас??? Вот, на мой взгляд, это два досадных непопаданий, касаемых видеоряда. Сама же программа великолепна! Олег прекрасно проявил себя в ней еще и в качестве режиссера и то, что он хотел ею сказать – ему блестяще удалось! И зритель в ней все время находился в соучастии, в сопереживании, вместе с героем программы проходя этот сложный, нелегкий путь – от изящества Серебряного века до трагических событий Октябрьского переворота и эмиграции…

Единственное, что меня еще смутило, это две пьесы. Первая - прозвучавшая в самом начале, любимая «Рио-Рита». Если бы где-нибудь в середине или же после танго – она была бы как раз на месте, но сразу же после Романса Надира – мне было странно ее слышать. И уж совсем я не поняла, к чему тут пахмутовская пьеса? Для меня это вопрос. В остальном же все замечательно!

Ну, а последующие далее бисы, учитывая особенность кремлевской площадки, вошли в третье, поздравительное отделение. И это была картина маслом: зрители, видевшие ее впервые, были попросту ошарашены. Океан цветов, которые именинник смог собрать аж только с четвертого раза, да и то, если бы не помощь Ромы и Андрея, ему это вряд ли бы удалось. А сколько сил нужно было на это…

TheDreaming2011:



https://www.youtube.com/watch?v=hwsAneeTUBk

Вся предсценовая часть зала была заполнена зрителями, лес смартфонов, восторг, улыбающиеся лица, горящие глаза – это был настоящий праздник! Олег, уже здорово уставший, все равно был великолепен и радостен… Кстати, никто не обратил внимания, что сегодняшняя программа была рекордная по количеству исполненных песен – 31!!! Я не помню, чтобы когда-то еще было такое…

Олег, еще раз – БРАВО!!! И спасибо Вам за такой прекрасный вечер!
С Днем рождения, с Новым годом! Счастья, радости, здоровья и любви! Храни Вас Бог…
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: