[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
17.04. 2018. Зеленоград, КЦ "Зеленоград"
Валентина_КочероваДата: Среда, 18 Апр 2018, 21:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline


Культурный центр «ЗЕЛЕНОГРАД»:
17 апреля в стенах КЦ «Зеленограда» состоялся концерт Народного артиста России Олега Погудина.



Певец исполнил ряд классических русских романсов, знакомых каждому зрителю: «Ах, эти черные глаза» на стихи Булата Окуджавы, «Над розовым морем» Александра Вертинского, «Спи, мое бедное сердце», «Мое последнее танго» и многие другие.

Каждая композиция сопровождалась необычайной актерской игрой, помогающей до конца проникнуться важными словами и глубокими мелодиями.

https://vk.com/zelenogradcc?w=wall-17710299_9543

Оксана Харач:
Роскошный вечер Олега Погудина и его оркестра в КЦ "Зеленоград".



https://vk.com/oksana_harach?w=wall3485920_6509
Прикрепления: 4374661.jpg (17.1 Kb) · 7095779.jpg (20.8 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Пятница, 20 Апр 2018, 16:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
Кристина Французова-Януш:

Монолог Олега Погудина в финале первого отделения концерта:

- ...Эта песня завершила первое отделение концерта. Наверное это одна из самых известных песен Александра Вертинского, одна из самых любимых - это однозначно, и кроме всего прочего, это танго. У Александра Николаевича не так много в его репертуаре произведений именно в стиле танго. В первом отделении концерта танго было представлено в изобилии, и не случайно.

22 декабря прошлого года, на сцене Кремлевского Государственного дворца у нас состоялась премьера программы "Трагический тенор эпохи". Программы, посвященной эстрадным исполнителям начала ХХ столетия, отечественным исполнителям. В наше время, когда произносишь это словосочетание "эстрадный исполнитель", понимаешь, оно несколько девальвировано, я бы даже сказал, серьезно девальвировано по сравнению с тем, что оно подразумевало в начале ХХ столетия и в его середине.

Собственно говоря, тогда это были большие мастера, великие артисты, часто замечательные авторы мелодий, стихов-песен. Все-таки, как и в каждой нашей программе, за музыкальным первым планом скрывается некоторая философия. Я не хочу отягощать наше выступление философским содержанием, все-таки, это концерты, художественное делание, тем не менее, во всяком хорошем материале всегда философия присутствует.

Что же касается начала ХХ столетия, танцевальной музыки начала ХХ столетия и эстрадной песни, то здесь есть определенный парадокс, я бы даже сказал трагический излом, который точнее, чем фразой Анны Андреевны Ахматовой, сказанной о Блоке, - "Трагический тенор эпохи" - не выразить: это и эпиграф, и содержание, и краткий смысл, и пересказ художественной части, и описание сути философской. Но вот что важно: люди, которые писали эти песни, готовились к жизни счастливой, не просто к счастливой, но к жизни беззаботной. Казалось, все к этому располагало. Это то самое время, которое принято называть прекрасной эпохой, Серебряным веком, и вот это время, - изящное, вычурное, в красивых и нежных одеждах, с прекрасными цветами, соответствующим стилем в архитектуре, в котором угадывалась нежность (изнеженность?), тонкость и бесконечное любование красотой, - вот это время совершенно неожиданно и страшно разбилось о реалии совсем другой жизни. И те самые люди, которые писали о "бананово-лимонных Сингапурах", те самые люди, которые виньетками красивыми обрамляли свои письма и сочинения, они столкнулись вдруг с жизнью совсем в другом виде, когда нужно было встать лицом к лицу с самыми страшными испытаниями.

Почему я так подробно об этом говорю? К сожалению, 100 лет спустя, то же самое дыхание ощущаем сегодня и мы. Как это ни парадоксально, мы, рожденные для счастливой жизни, - всякий человек рожден для счастья, - но и во многом выстрадавшие вроде бы нормальную, если не сказать, счастливую жизнь, опять стоим перед очень тяжелым выбором. Слушая эти песни, которые мы все любим, судя по вашей замечательной, чудесной, сердечной реакции, хочется не упустить главного: все архитектурные стили, все хрустальные вазы, все прекрасные цветы, все виньетки, которые мы рисуем словами, или кистью, или пером - все эти вещи - преходящие, и все это ровным счетом ничего не стоит перед обычным, простым человеком, которого не заменит ничто и никогда. И прежде чем идти воевать, кого-то осудить, схватить камень или оружие, нужно подумать, а вот за этим последним шагом что останется? Чаще всего за этим последним шагом остается пустота, руины и отчаяние. Чтобы этого не произошло нужно слушать друг друга и слышать главное - нет ничего дороже любимого человека..."


https://www.facebook.com/permali....8920207
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: