[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
31.01. 2019. Москва, Колонный зал Дома Союзов"
Валентина_КочероваДата: Пятница, 01 Фев 2019, 19:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



1.  «Элегия» («Когда, душа, просилась ты…») - муз.М.Яковлева, сл. А.Дельвига
П.И. Чайковский. Сцена из 2 акта балета "Спящая красавица" (Принцесса Аврора и принц
Дезире)

2.  «Обойми, поцелуй…»  - муз. М.Балакирева, сл. А.Кольцова
3.  «Как сладко с тобою мне быть…»  - муз. М.Глинки, сл. П.Рындина
4. «На заре ты ее не буди»  - муз. А.Варламова, сл. А.Фета
5. «Свидание»  - муз. П.Булахова, сл. Н.Грекова
А.Хачатурян. Вальс из музыки к драме М.Ю. Лермонтова "Маскарад"



6. «Есть дева прелестная…»  - муз. А.Гурилева, сл. А.Дьякова
7. «Разлука» («На заре туманной юности») - муз. А.Гурилёва, сл. А.Кольцова
Дм.Шостакович. "Ноктюрн" из к/ф "Овод"
8.  «Для берегов Отчизны дальней»  - муз.А. Бородина, сл. А.С. Пушкина
9.  «Редеет облаков летучая гряда»  - муз. Н.Римского-Корсакова, сл. А.С. Пушкина

II отделение:



10. «Однозвучно гремит колокольчик»  - муз. А.Гурилева, сл. И.Макарова
11. «Затворница»  - муз. Н.Казанли, сл. Я.Полонского
12.  «Кукла» («Я знал ее милым ребенком …») - муз. А.Титова, сл. Д.Минаева
13.  «Вьется ласточка…» - муз. А.Гурилёва, сл. Н.Грекова
14.  «Разочарование» («Прошедших дней очарованья...») - муз. А.Варламова, сл. А.Дельвига
З.Фибих. «Поэма»



15. «Не  искушай»  - муз. М.Глинки, сл. Е.Баратынского
16. «Воспоминание» («Прошли, прошли вы, дни очарованья…») - муз. А.Алябьева, сл. В.Жуковского
17. «В крови горит огонь желанья» - муз. М.Глинки, сл.  А.С. Пушкина
18. «Сомнение» («Уймитесь, волнения страсти…») - муз. М.Глинки, сл. Н.Кукольника
М.Глинка. Ноктюрн «Разлука»


худ. К.Рудаков

19.  «Я помню чудное мгновенье»  - муз. М.Глинки, сл. А.С. Пушкина



20. «Среди миров»  - муз. А. Вертинского, сл. И. Анненского

- Я хотел бы, пусть очень коротко, но все-таки, поблагодарить Москонцерт за то, что несмотря на то, что сегодня у нас отобрали звал, в котором мы должны были выступать, тем не менее, я наблюдаю полный зал здесь… Вот, кстати, этот зал прекрасен: я в каком-то смысле счастлив, что мы сегодня здесь с вами встречаемся. (аплодисменты) Но, тем не менее, поверьте, соорганизовать эту перемену было очень непросто, тем более, что, в общем-то, зал объявили всего навсего за две недели до мероприятия, и поэтому я бесконечно признателен и Колонному залу за то, что нас сегодня здесь приютили, и Москонцерту за то, что сегодня организация, по крайней мере, вот с нашей стороны, была совершенно безупречной, - я имею ввиду для артистов - во всем происходящем. Я надеюсь, что и вы не очень сильно испытывали неудобства от перемены  зала. Спасибо вам огромное за то, что вы сегодня были с нами.

Эти романсы Олег  уже исполнял, но в Москве, насколько я помню, они прозвучали впервые.

«Для берегов Отчизны дальней»

Для берегов отчизны дальной
Ты покидала край чужой;
В час незабвенный, в час печальный
Я долго плакал пред тобой.

Мои хладеющие руки
Тебя старались удержать;
Томленье страшное разлуки
Мой стон молил не прерывать.

Но ты от горького лобзанья
Свои уста оторвала;
Из края мрачного изгнанья
Ты в край иной меня звала.

Ты говорила: «В день свиданья
Под небом вечно голубым,
В тени олив, любви лобзанья
Мы вновь, мой друг, соединим».

Но там, увы, где неба своды
Сияют в блеске голубом,
Где под скалами дремлют воды,
Уснула ты последним сном.

Твоя краса, твои страданья
Исчезли в урне гробовой —
И счастья поцелуй свиданья...
Но жду его; он за тобой...


«Редеет облаков летучая гряда»

Редеет облаков летучая гряда;
Звезда печальная, вечерняя звезда,
Твой луч осеребрил увядшие равнины,
И дремлющий залив, и черных скал вершины;
Люблю твой слабый свет в небесной вышине:
Он думы разбудил, уснувшие во мне.

Я помню твой восход, знакомое светило,
Над мирною страной, где все для сердца мило,
Где стройны тополи в долинах вознеслись,
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны.

Там некогда в горах, сердечной думы полный,
Над морем я влачил задумчивую лень,
Когда на хижины сходила ночи тень —
И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла.
Прикрепления: 5977851.jpg (13.4 Kb) · 7949788.jpg (13.0 Kb) · 3304405.jpg (11.4 Kb) · 7039447.jpg (8.3 Kb) · 4903854.jpg (12.2 Kb) · 1232694.jpg (10.9 Kb) · 5752076.jpg (15.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Пятница, 01 Фев 2019, 21:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ


Вот уже более двух лет, каждый раз, оказываясь на выступлении этого артиста, я вдруг понимаю, что присутствую при свершении открытия. Мой сформировавшийся культурный опыт подсказывает, что вроде бы ничего запредельного не происходит - профессиональный артист, обладатель неординарного голосового тембра, человек богатой культуры и редкого для нашего времени воспитания стоит на сцене перед большим залом и поет песни из репертуара, который принято именовать лирическим. "И что, - спросит зритель-скептик, - что здесь такого из ряда вон выходящего?". Ведь есть же кроме Погудина на современной эстраде иные "романсовики" - Иван Ожогин, Александр Бичёв, Вячеслав Ольховский и иже с ними, - все поют красиво, проникновенно, обладают характерными для данного жанра вокально-выразительными приёмами, все правильно и логично. Исполняемое ими - не ново, спето до них множество раз, страну романса трудно назвать неизведанной. И все равно, так, как у Погудина, не получается ни у кого.

Сидишь в зале, в котором слышен каждый вздох, слышишь давно знакомое наизусть "Динь-динь-динь, колокольчик звенит...", или "Гори, гори, моя звезда...", и понимаешь, что не просто слышишь музыку и текст, но ЧУВСТВУЕШЬ песню каждой клеточкой своего существа. Все то, что пробирает до дрожи, овладевает тобой подобно северному сиянию. Так властно и, в то же время, нежно эфир песни наполняет тебя. Ты сливаешься с ней, вместе с ней замираешь, сопереживаешь, грустишь, тревожишься... Олег Погудин с филигранной точностью мастера угадывает в каждой песне ту самую акцентную смысловую строку, что высочайшей нотой откровения бьет прямо в центр душевного сенсора. Ты понимаешь, что хочешь пережить это состояние снова и снова. Пытаешься анализировать, раскладывать происходящее "на атомы", чтобы понять источник притяжения - голос ли так действует, образ ли артиста и человека, его ли вдумчивые, эмоциональные, по-доброму назидательные монологи-размышления, обращенные к зрителям… Или же его мужественная энергия завоевателя, сопряженная с рыцарской нежностью, поэтичностью эмоциональных проявлений, находящих выражение в преклонении перед женским началом, имя которому Любовь.

Иногда кажется, что в рамках избранной творческой ниши ему «жмет в плечах», если судить по его характерному жесту, когда, чуть согнутые в локтях руки, он на мгновение разводит в стороны, будто раздвигая невидимые границы, а точнее, преодолевая их. Или застывает в позе «очарованного путника», чье внимание привлек мираж на горизонте. И тогда не только взгляд, но и все его физическое, чувственное, душевное существо устремляется за пределы зримого мира. Он будто и зрителей с собой приглашает, словно говоря: «Невозможное – возможно».  В любом концерте, создавая из отдельных композиций общее витражное полотно, живущее единым духом, Олег Евгеньевич совмещает профессиональное ремесло с эфиром творчества, и все вместе неизменно приводит его к триумфу. Триумф происходит от того, что из журчаще-обособленного камерного жанра Олегу Погудину удалось превратить романс (лирическую песню) в океан, высвободив созидательную, преображающую мощь этого музыкально-поэтического, драматургического произведения.

Концертная программа "Элегия", так явно отсылающая нас к чистейшим образцам классической поэзии этого жанра - Жуковскому, Баратынскому, Пушкину, Дельвигу, Лермонтову, Языкову etc, - по настроению смыкается с другой программой Олега Погудина "Чайковский. Романсы", - такая же благородная стилистическая осанка, страстный взгляд, как носитель эмоциональной выразительности лирического героя, прекрасной огранки голос, почти академическая строгость поэтических мыслеформ, но в то же время, - горячая устремленность к некоему возвышенному идеалу - идейному или же образному, в котором суть любви наиболее близка к постижению.
22.01. 2019. Кристина Французова- Януш
фото - Натальи Вольвач

https://xn----8sbzdfdkkigfrhec4km.xn--p1ai/razdely....a-dushi

Надежда Терещенко:
Вчера в прекрасном Колонном Зале состоялся великолепный концерт Олега Погудина "Элегия", составленный из романсов XIX века. Глинка, Чайковский, Даргомыжский. Я очень люблю эту программу и вчера она прозвучала даже лучше предыдущих годов. Очень глубокое проживание образов героев, полная самоотдача певца, голос звучал сильно полнокровно, красиво, погружая слушателей в романтическую атмосферу XIX века. Это был настоящий праздник для поклонников таланта Олега Погудина, который закончился морем цветов, овациями и исполненным на "бис" романса Анненского "Среди миров". Поздравляю весь коллектив с отличным концертом! Брависсимо!!!!
https://vk.com/id159469870?w=wall159469870_2329%2Fall
Прикрепления: 7528623.jpg (11.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Среда, 06 Фев 2019, 17:47 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Отзыв ветеранов педагогического труда СВАО г. Москвы о концерте "ЭЛЕГИЯ" Народного артиста России Олега Погудина
Совет ветеранов педагогического труда сердечно благодарит Дом учителя за возможность послушать старинные русские романсы в исполнении Олега Погудина в Колонном зале Дома Союзов.


Нужно сказать, что Олега Погудин - большой труженик. Чувственное, проникновенное исполнение вокалиста завораживает. Слова проникают в самое сердце "На заре ты ее не буди...", а нежная, обволакивающая музыка заполняет зал. И зал, покоренный глубиной чувств поэта, и божественным голосом певца замирает и ловит каждое слово, каждый звук, пропуская через свою душу ту бурю переживаний, которое может испытывать только любящее сердце: любовь, нежность, ревность...
Знакомые романсы в исполнении певца возвращали ветеранов в далекие годы молодости, наполняли теплым, добрым чувством, придавали душе энергии и бодрости.
Заканчивая концерт, Олег Погудин познакомил зрителей с музыкантами его небольшого оркестра и пожелал счастья и здоровья всем, кто находился в зале. И нам хочется сказать "спасибо" всему коллективу оркестра и Олегу Погудину за такой прекрасный концерт, за щедрый подарок ветеранам, за любовь к свое профессии. Желаем всем творческих успехов, счастья и здоровья.
https://vk.com/gbu_mgdu?w=wall-100419327_749
Прикрепления: 8377040.jpg (26.5 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: