Валентина_Кочерова | Дата: Вторник, 26 Фев 2019, 21:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
|
Программа концерта
Аккомпанемент:
• Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
I отделение:
А.Хачатурян. Вальс из музыки к драме М.Ю. Лермонтова "Маскарад" 1. «Ночь светла» - муз.Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова 2. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С. Тургенева
3. «Я помню вальса звук прелестный» - муз.и сл. Н.Листова 4. «Прощание цыганки» - муз. неизв. авт., сл. Я.Полонского 5. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева М.Глинка. Ноктюрн «Разлука» 6. «Калитка» - муз. А.Обухова, сл. А.Будищева 7. «Не пробуждай воспоминаний» - муз.П.Булахова, сл. Н.Н. 8. «Звезды на небе» - муз. Б.Борисова, сл. Е.Дитерихс А.Глазунов. "Pizzicato" из балета "Раймонда"
9. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина
- Есть программы, в которых существует счастливая реальность – ничего не добавлять к текстам, которые звучат в песнях, ничего не добавлять к музыкальному материалу… Я только объявлю антракт, поскольку романс «Не уходи, побудь со мною»» завершил первое отделение концерта. До встречи во втором отделении. Спасибо.
II отделение:
худ. Гарри Бенфилд
Г.Свиридов. "Романс" из музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина "Метель" 10. «На заре ты её не буди» - муз. А.Варламова, сл. А.Фета 11. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
12. «У церкви стояла карета» - муз. и сл. неизв. авт. 13. «Мы вышли в сад» - муз. М.Толстого, сл. А.Толстой Э.Элгар. "Привет любви" 14. «Дремлют плакучие ивы» - муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева 15. «Мне не жаль» - муз. О.Донауровой, сл. А.Апухтина
худ. А.Лашкевич
16. «Отцвели хризантемы» - муз. Н.Харито, сл. В.Шумского 17.«Время изменится» – муз. и сл. Б.Борисова 18. «Я встретил Вас» - муз. В.Шереметева, обр.А.Спиро, сл. Ф.И. Тютчева
19. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского 20. «Поручение и молитва» - муз. А.Варламова, сл. И.Болтина 21. «Эх, друг-гитара» - муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Среда, 27 Фев 2019, 15:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Какой же чудесный, полный неизъяснимого очарования вечер, подарил нам Олег после своих длительных и блистательных гастролей. И хотя прошло уже какое-то время, но в душе все еще теплится тот живительный огонек, о котором так прекрасно и просто сказал в свое время Булат Шалвович…
…музыкант, соорудивший из души моей костер. А душа, уж это точно, ежели обожжена, справедливей, милосерднее и праведней она…
Сколько лет хожу на концерты, сколько лет знаю Олега, но до сих пор не могу разгадать этот феномен его поразительного воздействия на человеческую душу. Как можно снова и снова так очаровывать, восхищать искушенного зрителя, который эти романсы слышал уже стократ? – вот основная для меня загадка… И это пишет вовсе не фанатичный слушатель, который абсолютно все принимает на ура! – отнюдь… Но на фоне всего творческого пути Олега Погудина – то был всего лишь единичный случай, касаемый одной новой программы, в которой для меня были какие-то спорные моменты, да и только…
Но вот последние несколько лет я просто не устаю поражаться и восхищаться его новыми проектами - по сути это новая ступень, новая вершина его творчества. Как все в них великолепно продумано, срежиссировано, а про исполнение я даже уже и не говорю. И с каждой новой программой просматривается настолько зрелый Мастер - не только как исполнитель, но уже и как режиссер, что перед тобой не давно знакомый артист, а уже тот Олег, которого прежде еще не знала. И может, зрительно это и не так заметно, но вот на уровне внутреннего восприятия это настолько чувствуется…
Собственно, про Олега Погудина можно говорить бесконечно – тема эта настолько обширна и многогранна, что потянет ни на один том…
Дом музыки на сегодняшний день – самая уютная и красивая концертная площадка. И вот насколько в этот вечер на улице была пресквернейшая погода, настолько было приятно оказаться в фойе этого зала. Здесь все предусмотрено для удобства зрителей: зимний сад, негромкая ненавязчивая музыка, уединенные уголки с мягкими диванами и креслами, откуда можно полюбоваться вечерней Москвой – и виды отсюда просто восхитительные…
«Городской романс» - любимейшая программа, жаль только что в последние годы она претерпела некоторые изменения. Наверное в ней уже не увидеть Олега с гитарой, когда перед этим действом просто захватывало дух и все забывалось на свете…Но что делать, время идет, все меняется, тем не менее, эта программа так и осталась самой любимой…
Полный зал - и это всегда радует.
…На днях прочла вроде бы хороший отзыв об этом концерте, но вот когда его автор позволил себе с некоторым превосходством и ехидством отозваться о почтенном возрасте части зрительного зала, то это сказало, к сожалению, только о его недалекости…
К сведению подобно пишущих, это то поколение людей, которое еще воспитывалось на настоящей музыке и прекрасных стихах, и заметьте, - не на текстах, которые в наше время, в основном, по уровню, ниже плинтуса. И мнения этих людей, обладающих истинной культурой и интеллигентностью, очень значимо – они-то как раз и умеют отличать настоящее от сегодняшнего бутафорского, потому, что они имели счастье вживую слышать многих великих русских певцов, которые и до сих пор являются гордостью нашей страны, нашей истории. И вот именно им и есть с чем сравнивать. И то, что они стараются не пропускать концертов этого артиста, выкраивая на них деньги из своих небольших пенсий, да еще и постараться купить букетик цветов – это говорит о многом и это, кстати, большое счастье для любого настоящего артиста.
К этой же теме хочу еще добавить, что в зале наблюдалось много молодежи: со мной рядом, например, сидели бабушка с внучкой. Ну, бабушка – понятие относительное: лет ей может быть сколько угодно, но вот девочке было лет одиннадцать, не больше. Так эта девчушка весь вечер просидела просто с горящими глазами, она буквально не отрывала глаз от сцены, и на ее лице читался сплошной восторг. Я, все-таки, не удержалась и в конце вечера спросила, как ей концерт? Так ее восхищению не было конца, хотя казалось бы, что в этом возрасте она может понимать в романсах? А вот поди ж ты… Тонкая натура. Меня это очень порадовало…
Программа прекрасная и романсы звучащие в ней настолько замечательно подобраны, что все это создавало какое-то особое, чарующее настроение, совершенно дивную атмосферу, когда зал настолько внимал исполнению, буквально проникался им, что это было видно даже по лицам. И отсюда - постоянные взрывы аплодисментов, я бы даже сказала, оваций.
Удивительное было состояние, отдохновение души… Ведь каждый романс, кроме того, для меня – своя история, свои счастливые воспоминания, которые никогда не сотрутся из памяти… И вот почему всегда так будет дорог этот человек, который, быть может, сам того не сознавая, повернул так много судеб на сто восемьдесят градусов и подарил столько прекрасных незабываемых моментов в жизни, за которые мы всегда ему будем благодарны.
Что еще хочется сказать об этом концерте. Вот если бы я не знала, что за плечами артиста такие сложные продолжительные гастроли, я бы никогда в это не поверила. Прекрасно звучащий голос, не заметно и тени утомления, но за этим тоже кроется свое мастерство и высочайший профессионализм, но главное – Олег не просто добротно отработал концерт – хотя в виду усталости он мог вполне бы себе и позволить это – нет, вот каждый романс был исполнен душой и любовью - и это не сыграть, зритель по-любому почувствовал бы это… И вот почему этот вечер так запал в душу и оставил после себя столь милые сердцу впечатления…
Олег, дорогой, спасибо Вам за эту необыкновенную радость встречи с Вами…
|
|
| |