[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
19.06. 2019. Санкт-Петербург, БКЗ "Октябрьский"
Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 23 Июн 2019, 10:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline




(Программа прислана)
Прикрепления: 6341455.jpg (58.8 Kb) · 3388280.jpg (95.2 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 23 Июн 2019, 10:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
Ирина Черкесова
Великолепный юбилейный концерт-спектакль Олега Погудина! Романсы, стихи, музыка и потрясающий артистический состав, 4 часа  пролетели на одном дыхании! Прекрасное посвящение Петербургу! Браво, Олег Евгеньевич!!!

 
                       
Прикрепления: 1126644.jpg (32.2 Kb) · 2076922.jpg (33.0 Kb) · 7347388.jpg (26.9 Kb) · 1226453.jpg (34.3 Kb) · 7055309.jpg (31.9 Kb) · 2165511.jpg (40.4 Kb) · 7418012.jpg (26.3 Kb) · 7660459.jpg (27.6 Kb) · 2927710.jpg (24.3 Kb) · 3942230.jpg (28.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 23 Июн 2019, 11:04 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Галина Басько: (Мурманск)
Давно мечтала попасть на концерт Олега Погудина в Питере и вот свершилось...4 часа находились в чарующем мире стихов Блока, Гумилёва, Вертинского, классической музыки и. конечно же Серебряного голоса Олега Погудина. Его голос завораживает, уносит куда - то в романтическую даль.



Мария-Николаевна Минина:
Вчера была на юбилейном концерте Олега Погудина в Октябрьском. Очень понравилось оформление сцены, оркестр, приглашенные оперные дивы, волшебная компьютерная песочная анимация. Но главное, это сам Олег Погудин – Народный артист России и его исполнение романсов, арий из опер, песен на разных языках. И все это изящно, артистично, с большим вкусом. Браво!!!

Надежда Терещенко:
Поделюсь своим впечатлением от юбилейного концерта "Серебряный век. Вариации Петербург". Четырехчасовой грандиозный спектакль-концерт, в котором приняли участие не только Олег Погудин и его оркестр, но и артисты московских и петербургских театров. Это было посвящение родному городу Олега Погудина и признание в любви. Завершение концерта сопровождали долгие овации, море цветов. Публика стоя благодарила всех артистов этого великолепного действа. Это очень дорогой подарок всем любителям "Серебряного века". Брависсимо!!!!

Вера Шалберова:
Закончился удивительный концерт,  прошло уже целых 6 часов (из которых едва ли 3 удалось поспать) но вся я еще в благословенном зале БКЗ "Октябрьский". И так хорошо и радостно на душе, словно это был самый счастливый день в моей жизни!... Концерт начался с объявления, сделанного знакомым голосом, о том, что цветы артистам можно будет подарить в конце 1-го и 2-го отделений. От звуков этого голоса пробежала волна тепла по залу. А вслед за объявлением на авансцену стремительно вышел Артист и прочел свое сокровенное "Что это было?..... На земле была одна столица, все другие просто города!"... Подняли занавес... И... "Гори, гори, моя звезда!"... Да, она горит и будет сиять долго-долго, дорогой Олег Евгеньевич!..

Начался блестящий спектакль, в котором любимые нами романсы Певца предварялись и сопровождались появлением на сцене и действом Оксаны Шиловой, Олеси Петровой, Екатерины Гусевой, Владимира Кошевого. Это было задумано и воплощено так логично, так тонко, так красиво! Сцена стала местом не отдельно исполненных песен и стихов, а местом непрерывного действа, в котором Олег Евгеньевич с артистами проживали жизнь героя Серебряного Века. Ах, как хороши были дуэты! Голоса Певца и оперных певиц были равны по силе и красоте и слушать дуэты было большим наслаждением! Здесь было абсолютно полное соответствие и слияние голосов!. Владимир Кошевой прочел несколько новых стихов, он был очень хорош!.. "Незнакомка" Блока, начатая традиционно Владимиром, была продолжена и закончена Олегом Евгеньевичем неожиданно удивительно: менялись высота и тембр голоса, романтичный восторг сменялся печалью... А скрипка Алексея Баева пела о Любви...

В первом отделении задний экран сцены соответствовал этому настроению: в серебристо-голубом цвете медленно проплывающие Кентавр, крылатый Пегас, виды Летнего сада... Второе отделение было более контрастным по исполненным песням и яркому фону задника, особенно когда начали священнодействовать песочные аниматоры Соснины. Их руки на экране творили чудеса, создавая прекрасные образы. Но порой я так была увлечена этими картинами, что вдруг пугалась: я же могу пропустить Олега Евгеньевича! А приехала-то ради него! Но все это и был Он: и певец, и чтец, и режиссер! Никогда ничего подобного не было... Ах, как жаль, что многие не смогли увидеть этот спектакль! Ради него, если позволяют силы и здоровье, стоило все бросить и мчаться в Петербург!.. Спасибо Вам, дорогой Олег Евгеньевич, за этот великолепный праздник, гармоничный и прекрасный!
https://www.facebook.com/shalberovavv/posts/1295518690603873

Ольга К.:
Олег Евгеньевич, поздравляю с успешным выступлением! В.В. Тихонов однажды сказал: "Вся наша жизнь-экзамен". "Каждая программа, выход на сцену требуют подготовки, поиска и душевных, физических сил, а лучшая оценка - реакция зрителей. Пусть всегда всего будет в нужной мере и выражается в приемлемой Вашему сердцу форме!

Мойрэрамос Гамос:
В атмосфере Серебряного века, которою столь искусно и убедительно воссоздал Олег на сцене БКЗ я ощущал себя так, будто вернулся в СВОЁ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, я плакал от этого щемящего, пронзившего меня насквозь чувства РОДИНЫ... И я снова хочу туда вернуться!)) Это был не концерт, а волшебный, атмосферный, уникальный музыкальный спектакль, подобного которому по силе эмоционального воздействия я ещё никогда не видел! Спасибо Олегу и всем, кто принял участие в создании этого чуда!!!!!))

Наталья Соколова:
Олег Евгеньевич, это был совершенной, дивной красоты спектакль с блистательным созвездием талантливейших артистов! Впечатление еще сильнее, чем после Кремля, потому что атмосфера в БКЗ была более камерной, по-настоящему задушевной, может быть, благодаря гению места, гению Петербурга как героя этого вечера! Временами казалось, что это даже не спектакль, а ожившие сценки из прошлого, мимолетные, как удивительные картины из песка, создававшиеся на наших глазах.

Исполняемые Вами романсы, стихи, великолепные дуэты, пантомимы под прекрасную музыку-все было чудесно! Особая благодарность Вам за очень любимую Песню певца за сценой! А как Вы исполнили песню менестреля с белой розой в руках! Но если роза "will bloom and then will fade", то те розы, которые благодаря магии Вашего голоса расцветают в сердцах Ваших слушателей, не увянут никогда! Спасибо за уникальное, неповторимое сегодняшнее действо!!!

Инна Анатольевна Иванюшина:
Олег Евгеньевич, сегодня (точнее, уже вчера) был не просто прекрасный концерт, но целый спектакль, равно разнообразный и гармоничный, уникальный, единственный и неповторимый, стильный. Все участники концерта были единомышленниками и творцами, картины-проекции на заднике сцены очень удачно подобраны, вся сцена наполнена действием, оно сразу захватывает внимание зрителя и не отпускает не только до конца концерта, но и после его окончания. Концерт длился почти четыре часа , но кажется что время пролетело очень быстро. Теперь он будет храниться в воспоминаниях, вечно.

Ольга Морозова:
Вот и свершилось это, такое желанное, такое долгожданное событие! На едином дыхании! Много-много красоты. Спасибо!!! До чего же прекрасны были Прекрасные дамы! Очень нравится, как звучит Ваш голос в сочетании с их замечательными голосами, действительно, это не суммы голосов, а новые чудесные сущности. Еще с Кремля мечтаю услышать оперетту с Вашим участием )). Очень важное осталось ощущение, что ведь не закончился Серебряный век, раз он так мощно смог сегодня говорить с нами со сцены, причем музыкой и стихами не только того времени, но и более позднего. Боль разлук, расставаний, потерь по-прежнему превращается в песни. А дорогой город, благодарный, чувствуете, раскрывает в эту ночь для Вас свои нежные и теплые объятия?

Elena Deeva:
Дорогой Олег Евгеньевич! Если столько людей со всех концов нашей страны, и не только, от всей души желали вам успеха, то он просто не мог не прийти! И вполне, вполне заслуженно! Поздравляю вас!!!!

Вера Гращенко:
Спасибо Господу за то, что в этом мире есть ВЫ! Соприкасаясь с Вашим творчеством, сердце может радоваться, восхищаться, наполняться неведомыми для себя самой новыми ощущениями, которые окрыляют! Почувствовать и наполниться ощущением счастья, которое не покидает тебя, а продолжает жить в сердце, наполняя душу миром и теплом. После Ваших концертов в душе возникает ощущение, что в этом мире не всё потеряно, если существует такая красота, которую Вы дарите нам. Спасибо Вам, Олег Евгеньевич, за бережное отношение к Божественному дару!❤️❤️❤️

Anatolij Vanin:
Фантастическое зрелище, феноменальный голос ! Огромное наслаждение.! Спасибо !!!!!

Эльвира Ахунова:
Панорамой - тревоги и сны, недомолвки и тени, ожидание встреч и разлук бесконечность. Красиво он стоит на подмостках - обычный питерский гений. Спаси Бог Вас, Маэстро. Спасибо за всё. Спасибо.

ОЛЕГ ПОГУДИН:
Сутки после концерта. Вряд ли смогу написать что-то путное)). Кроме ощущения абсолютного счастья, присутствует только вполне счастливая усталость; даже мысли требуют отдыха))) Но от всей счастливой своей души с восторгом и упоением хочу поблагодарить великолепных участниц и участников этого концерта!!! Я счастлив, что мы были вместе, я верю, что мы ещё будем вместе!
И вас, дорогие, родные, любимые зрители, за то, что разделили праздник с нами и подарили праздник нам!
https://www.facebook.com/photo.p....theater
Прикрепления: 6191542.jpg (35.6 Kb) · 3078023.jpg (28.2 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 24 Июн 2019, 09:05 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
АХ, БЛЕСК ТЕАТРОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ!
На рубеже девятнадцатого-двадцатого веков Россия была больна театром. Театры росли как грибы, все барышни мечтали пойти в актрисы, все молодые люди - сыграть Чацкого.

Тащитесь, траурные клячи!
Актеры, правьте ремесло,
Чтобы от истины ходячей
Всем стало больно и светло
! – писал Блок…

А еще все пели и сочиняли романсы. Гимназисты и тайные советники, цензоры и офицеры… И вот там, на стыке драмы и музыки, пьесы и романса, как личного высказывания, и рождались те театральные впечатления, которые хранились в памяти людей много лет.
«…лишь однажды в жизни я почувствовал всю страшную силу настоящего театра. Это случилось, когда папа повел меня на «Бесприданницу», роль которой играла приехавшая на гастроли великая Комиссаржевская. В белом кружевном платье, несколько сухопарая, измученная, с гитарой в слабых руках, певшая в отчаянии каким то надтреснутым голосом: «Но не любил он, нет, не любил он…» - она сжигала мне, тринадцатилетнему гимназисту, душу», - вспоминал Валентин Катаев больше чем через 60 лет после увиденного спектакля.


Ах, Петербург, в борьбе с судьбою,
В глазах все небо затая,
Горит лампадой пред тобою
Комиссаржевская твоя,
 - прочтет Владимир Кошевой почти в самом начале спектакля-концерта Народного артиста России Олега Погудина «Серебряный век. Вариации. Петербург» …
В концерте в полном соответствии с законами того театра, на котором еще служили, а не работали, был занавес), и на сцене уже появятся самые разные персонажи Серебряного века - поэты, актеры, Незнакомки, Прекрасные дамы, пианисты и скрипачи.
И завертится действо, в котором будут романсы, стихи, арии из опер и оперетт, песочная анимация, прекрасный вокал и актерская игра…
Завертится оно, правда, чуть раньше, когда в соцсетях появятся афиши проекта, отсылающие то к Сомову, то к прерафаэлитам, то к журналам мод того времени и приглашающие включиться в игру в театр.
Даже программка спектакля с нарисованном по моде Серебряного века синим ирисом уже приглашала зрителя к игре и сотворчеству, говорила о волшебстве, которое и случилось. Надо сказать, что премьера «Серебряного века» состоялась 22 декабря 2018 года на сцене ГКД и ее основой во многом стали стихи Николая Гумилева. Сцена Кремлевского дворца представляла собой в декабре то ли корабль с двумя палубами и с музыкантами на верхней ( в какие-то моменты мелькнула мысль "Ох, не "Титаник" ли" и вспомнились блоковская девушка и ребенок, плачущий о тех, кто уже не придет назад), то ли устроенную там еще одну сценическую коробку, напоминающую блоковский "Балаганчик".

19 июня уже в Санкт-Петербурге на сцене БКЗ «Октябрьский», где была представлена самостоятельная версия программы «Серебряный век. Вариации. Петербург», сцена трансформировалась из светского салона столицы империи в константинопольское или парижское кафе, а к стихам Блока и Гумилева добавились строки Георгия Иванова и Николая Агнивцева, - одних из самых петербургских поэтов… 
Создаваемые с помощью песочной анимации картины Санкт-Петербурга неожиданно заставили вспомнить строчку «образ твой мучительный и зыбкий…» и замечательно вписались в общую картину художественного делания. 
Удивительно, но построенное абсолютно по театральным законам действо со сценарием, сложенным Олегом Погудиным так крепко, что в зазоры между стихами, романсами и ариями из опер невозможно просунуть даже лист бумаги, при этом давало огромный простор для ассоциаций.
Там все время присутствовала даль свободного романа, а создаваемые и самим Олегом Погудиным и его партнершами по сцене Екатериной Гусевой Мананой Гогитидзе, Олесей Петровой и Оксаной Шиловой образы, вызывали целые цепочки ассоциаций…

В Константинополе у турка
Валялся, порван и загажен,
«План города Санкт-Петербурга
(В квадратном дюйме — 300 сажен)... 
- читал Владимир Кошевой, а прозвучавшая перед этим  греческая «Грустная мелодия рассвета» уже успела вытащить  из памяти сразу и булгаковский «Бег», описывающий революцию и Гражданскую войну как национальную трагедию и национальное безумие, и гумилевское…
 … город с голубыми куполами,
С цветущими жасминными садами,
Мы дрались там… Ах, да! я был убит.


Вообще надо сказать, на сцене незримо присутствовала не только тень Гумилева, что было бы естественно для этого спектакля, но и не цитируемого но ощущаемого Иосифа Бродского… И когда в исполнении Олега Погудина звучал его собственный  романс «Из петербургской гавани на юг», то сразу вспоминалось и 
Приезжать на Родину в карете,
приезжать на Родину в несчастье…,
 
и «Ни страны ни погоста не хочу выбирать……»

В целом спектакль получился блестяще литературным, также блестяще и при этом не помпезно, а легко театральным, напоминая легендарную вахтанговскую «Турандот», очень красивым, и что немаловажно – совсем не утомительным.
Зрители больше трех часов просидели не шелохнувшись, а потом в общем восторге стоя кричали «Браво». А как знают все «организовать вставание» нельзя… 
Анна Сокольская, 21.06.2019.
http://blog.cety.ru/anna-so....ih.html
Прикрепления: 6974420.jpg (31.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 06 Июл 2019, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
ВОЗВРАЩЕНИЕ СЛОВА
19 июня 2019 года Олег Погудин показал в санкт-петербургском Большом Концертном Зале «Октябрьский» новую версию спектакля – «Серебряный век. Вариации. Петербург», в котором к поэзии Блока, Гумилева, Цветаевой добавился голос Георгия Иванова.

История распорядилась так, что самый плодотворный и яркий период в истории отечественной культуры оказался одновременно и самым трагическим. О Серебряном веке написаны тома книг у нас и за рубежом, но до сих пор нет ответов на заданные им вопросы и не разгадана тайна его трагического очарования. В нашу официальную культуру этот период возвращался дозированно и непросто. Он как бы был, и его как бы не было. Но даже на этом фоне самая сложная судьба оказалась у поэзии Гумилева. Например, в "Алмазном моем венце", где описывались практически все знаковые фигуры того времени, а автор был настолько смел, что назвал Алексея Толстого "некто, скупавший по дешевке дворцовую мебель", Гумилев и Ахматова не упоминались вообще.

"Заговорщик", "белогвардеец", "милитарист", "имперец", человек, открыто крестившийся на церковные купола в революционном Петербурге, сноб, актер. Герой Первой Мировой. Большой русский поэт. И поэт убитый - в буквальном смысле этого слова.


Народный артист России Олег Погудин назвал свою юбилейный концерт-спектакль, показанный 22 декабря в ГКД, "Серебряный век" - ожидаемо и неожиданно. Выйдя за рамки привычных слушателям соло-концертов, он выступил в этот раз не только как актер и певец, но и сценарист и продюсер уникального сценического действа, которое трудно поместить в жанровые рамки.И сделал смысловым стержнем сценария поэзию Николая Гумилева...

Зачем они ко мне собрались, думы <>
<> Зачем жестокой требовали мести?<>
За то, что я спокойными очами
Смотрел на уплывающих к победам,
За то, что я горячими губами
Касался губ, которым грех неведом,
За то, что эти руки, эти пальцы
Не знали плуга, были слишком тонки,
За то, что песни, вечные скитальцы,
Томили только, горестны и звонки <>


Именно эти стихи Гумилева вошли в поэтический пролог, открывающий программу Погудина. После этого прозвучало не одно гумилевское стихотворение: и «…на мотивы Грига», и «Жираф», и «Я вежлив с жизнью современною…»
Надо сказать, что работая с литературным материалом, Олег Погудин и другой участник спектакля - Владимир Кошевой блестяще разыграли одну из главных тем Серебряного века - тему двойника, зеркал и отражений. При этом Владимиру Кошевому , актеру с идеальным для этого спектакля послужным списком ( Раскольников, Гумилев,Феликс Юсупов, Велемир Хлебников), достается, так сказать, светская ипостась лирического героя спектакля, того, кто "вежлив с жизнью современною", ну а Погудину - демонстрация того, из чего растут стихи, не ведая стыда. Вообще в этой программе было много находок: арфа Александра Болдачева, заставившая по-новому услышать такую классику, как "Я помню чудное мгновенье" и "Я встретил Вас" , чудесные филигранная работа музыкантов оркестра Олега Погудина, музыкально-поэтические диалоги Олега Вайнштейна и Владимира Кошевого. И всё это работало на одну сверхзадачу - на демонстрацию главной художественной идеи Серебряного века - идеи и веры в то, что наше спасение, наше обретение себя - в верности культуре, что мы владеем огромными богатствами, которые у нас нельзя отнять.

С декабря 2018 по июнь 2019 года «Серебряный век» Олега Погудина увидели жители более чем 20 российских городов. И можно быть практически уверенными, что многие из них столкнулись с поэзией Гумилева впервые. И оказалось, что людям и сейчас нужны хорошие стихи, что они испытывают потребность в том языке, в том слове, которое звучало со сцены.И причины этого понятны. Как не крути, мы - страна филологическая, и верим в то, что Солнце останавливали словом, / Словом разрушали города.

19 июня 2019 года Олег Погудин показал в санкт-петербургском Большом Концертном Зале «Октябрьский» новую версию спектакля – «Серебряный век. Вариации. Петербург», в котором к поэзии Блока, Гумилева, Цветаевой добавился голос Георгия Иванова. Можно сказать, что Иванова поэтом сделали смерть Блока и гибель Гумилева. Этим закончился Серебряный век. Но не закончилась великая литература.

Летом 1921 года по Николаю Гумилёву отслужили панихиду в Казанском соборе. Точнее, перед Казанским собором, так как служба шла без тела покойного. Народу собралось много. Георгий Иванов, Лозинский, Оцуп, Юркун, Любовь Дмитриевна Блок. Отдельно от всех у стены стояла Ахматова. Спустя десять лет в 1931 году в Париже выйдет сборник «Розы», ставший поэтическим приношением Иванова и своему учителю, и Санкт-Петербургу, и одновременно отправной точкой и для создания целого направления «Парижской ноты» и для дальнейшего движения вперед нашей поэзии. И совершенно естественно, что Олег Погудин, как необыкновенно чуткий к языку мастер, не мог говоря о Петербурге обойти поэзию Иванова. Как не мог обойти и стихи Николая Агнивцева с его сборником «Блистательный Санкт-Петербург». И вновь оказалось, что прорывает громаду лет и является к людям весомо, грубо, зримо, не поэзия агитаторов, горланов и главарей, а другое - честное и так нужное нам сейчас слово.

Когда Погудин вышел на эстраду, про него писали, что он возродил жанр романса, в котором жило и тосковало простое, даже незатейливое,но свободное русское слово. В котором для самого простого человека находилось своё Я вместо обезличенного МЫ. Теперь можно сказать, что всё сценическое делание Олега Погудина это неустанное возвращение СЛОВА.

Представляет ли он сольные программы песен Вертинского или Окуджавы, или большие многосоставные спектакли, подобные «Серебряному веку» ( в котором кроме него и уже упомянутого Владимира Кошевого во время гастролей участвовали самые разные вокалистки, а в Санкт-Петербурге вышли на сцену звёзды - Екатерина Гусева, Манана Гогитидзе. Олеся Петрова и Оксана Шилова), он всегда выходит на сцену как поэт. И возвращает нам наши слова и наш родной язык - великое русское слово.
Анна Сокольская, 20.06. 2019.
https://gumilev.ru/about....FnXlAqo
Прикрепления: 1159128.jpg (13.3 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: