Валентина_Кочерова | Дата: Вторник, 25 Фев 2020, 15:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Программа концерта Аккомпанемент:
• Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
I отделение:
Э.Элгар. "Привет любви" 1. «Я помню вальса звук прелестный» - муз. и сл. Н.Листова Монолог Олега 2. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С. Тургенева 3. «Калитка» - муз. А.Обухова, сл. А.Будищева 4. «У камина» - муз. Я.Пригожего, сл. С.Гарина 5. «Твои глаза зеленые» - муз. Б.Фомина, сл. К.Подревского 6. «Не обмани» - муз. А.Дюбука, сл. Г.Гейне, пер. М.Корнеева И.Шварц. "Концертино" из к/ф "Мелодии белой ночи"
7. «Две розы» - муз. С.Покрасса, сл П.Г. 8. «Звезды на небе» - муз. Б.Борисова, сл. Е.Дитерихс 9. «Ямщик, не гони лошадей» - муз. Я.Фельдмана, сл. Н.Риттера 10. «Όλα καλά κι όλα ωραία» («Все хорошо и все прекрасно») – муз. и сл. Ставроса Куюмдзиса (греч.)
II отделение:
11. «Татьяна» - муз. и сл. М.Марьяновского 12. «Скажите, почему?» - муз. и сл. О.Строка 13. «Черные глаза» - муз. О.Строка, сл. А.Перфильева 14. «Спи, мое бедное сердце» - муз. О.Строка, сл. О.Строка и Е.Альтшулера 15. «Голубые глаза» - муз. и сл. О.Строка
16. «Последнее танго» - муз. О.Строка, сл. А.Перфильева Монолог Олега 17. «Por una cabeza» ( «Потерявший голову») – муз. К.Герделя, сл. Альфредо Ле Пера (исп.)
18. «La bohème» - муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта 19. «Капризная, упрямая» - муз. и сл. А.Кошевского 20. «Les deux guitares» – муз. и сл. Ш.Азнавура 21. «Среди миров» - сл. И.Анненского, муз. А.Вертинского
22. «Дорогой длинною» - муз. Б.Фомина, сл. К.Подревского Монолог Олега
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Среда, 26 Фев 2020, 20:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Не знаю, как у кого, но у тех, кому посчастливилось побывать на концерте Олега Погудина в Доме музыки, – весна началась именно с 24 февраля! Даже среди всех его замечательных концертов этот – особенный! Такого ослепительного, потрясающе-счастливого не было очень-очень давно… Вот такого же плана концерт, который я до сих пор не могу забыть, – был в Москве 4 марта 2007 года в Театре эстрады. Я даже не поленилась и нашла свой отзыв о нем: http://mod-site.net/gb/u/pogudin-2/p/25.html Не представляете, что тогда творилось в зале и сколько радости и счастья было на лицах людей!.. И все это мы вновь пережили февральским вечером уже 2020 года при переполненном зале.
Концерт начался с романтической пьесы как раз в тему сегодняшней программы – и это было красивое начало… А уж когда на сцену вышел Олег – улыбающийся, радостный, великолепный! - то сразу стало понятно, что вечер будет многообещающим... И предчувствие меня не обмануло. Я бы сказала, это было даже сверх того, что я ожидала. Поэтому не буду даже пытаться отразить в словах все подробности этого незабываемого концерта: если уж видеозапись не может этого сделать, то любые слова и подавно… Запись отражает только то, что происходит на сцене, да и то с некоторой натяжкой. А вот ту атмосферу, царящую в это время в зале, его настроение, его энергетику – вот этот поразительный взаимообмен можно почувствовать, только находясь в самом зале и никак иначе…
Сегодня было изумительно все! Романсы – один лучше другого! А как Олег исполнял их… – разве это передать словами?.. Вот если бы можно было около себя поставить корзину с цветами, – я бы непременно после каждого романса дарила ему по букету. И, судя по всему, вот в таком же восторженном состоянии пребывал весь зал: на протяжении всего вечера звучали не «долгие, продолжительные аплодисменты», а самые настоящие овации, которыми, как правило, заканчивается каждый концерт артиста, а сегодня они зазвучали уже с самого начала…
На Олега не наглядеться – вот то выражение радости, которое открытым текстом читалось на его лице, было настолько заразительным, что сразу же передалось всему зрительному залу. Это был всеобщий праздник Любви: зала к артисту и его – к своим слушателям. И все были счастливы. И чем дальше продолжался концерт, тем все более усиливалось это обоюдное состояние души…
В последнее время, к всеобщей радости, Олег довольно часто стал включать в программы концертов романс «Ямщик, не гони лошадей». И, что самое интересное, поначалу я даже не сразу узнала его – в такой новой аранжировке он прозвучал. И романс сразу же преобразился, заиграл новыми красками… И меня это поразило. При такой сверхнасыщенности выступлений, казалось бы, зачем тратить время на переделку давно исполняемого романса, который и так пользовался огромным успехом у слушателей? Найти бы время для разучивания новых произведений… Причем, я заметила, еще несколько романсов зазвучали несколько иначе, какие именно - так сразу навскидку не скажу, но, как-нибудь, обязательно озадачусь этим и подсчитаю... И вот, когда уже первое отделение подходило к своему окончанию, и, вроде как в качестве завершающего, по обыкновению мы ждали «Не уходи» или что-то в этом роде – Олег вдруг сделал ход конем… Я конечно, сужу по себе, но в первое мгновение я просто потеряла дар речи – настолько это было неожиданно. И тут же тебя захлестывает волна такой всеобъемлющей радости…
https://www.facebook.com/oleg.pogudin.1/videos/1028703157529953/
Те, кому посчастливилось услышать в Центре оперного пения первое исполнение Олегом «Двух гитар», никогда не забудут, что потом творилось в зале, – вот сегодня картина было очень схожа. Зал ликовал, крики «браво!» звучали со всех сторон! Действительно, это был момент настоящего счастья для всех – и для нас, зрителей, и для самих артистов!
Что особенно впечатлило во втором отделении, так это два романса, которые прозвучали после французских песен. Это «Капризная, упрямая» и «Среди миров». Пожалуй, «впечатлило» – это даже не совсем то слово, которое сюда подходит, если они до сих пор звучат во мне, и я никак не могу их забыть… Вот такой это был концерт. И то, что я написала, это всего лишь малая толика тех впечатлений, которые я хоть как-то смогла отобразить…
Идет время, на афишах появляются новые имена исполнителей романса: хорошие голоса, прекрасные внешние данные, но вот того феноменального успеха, который Олег Погудин завоевал еще в совсем юном возрасте, и удерживающего его уже на протяжении несколько десятилетий – вряд ли кому удастся достичь… Кроме голоса, мастерства и таланта, есть в нем нечто такое, что никакими словами не объяснить…
|
|
| |