• Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
I отделение:
1. «La bohème» - муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта 2. «Pour faire une Jam» («Играем джаз») – муз. и сл. Ш.Азнавура 3. «Mon amant de Saint Jean» («Возлюбленный из Сен-Жана») - муз.Э.Каррара, сл. Л.Ажеля 4. «Tombe la neige» («Падает снег») – муз. и сл. С.Адамо 5. «Mon manège àmoi» («Моя карусель») – муз. Н.Гланцберга, сл. Ж.Константана Б.Годар. “Канцонетта"
Монолог Олега 21. «Non, je ne regrette rien» («Нет, я не жалею ни о чём!») – муз.Ш.Дюмона, сл. М.Вокера
Елена Саменченко: (из ВК) Французская песня в потрясающем исполнении музыкантами (все были безупречны!!!), и конечно, сама песня... Олег Погудин, великолепно передавший прелесть и настроение этого жанра. Браво Артисту и его музыкантам!!!
В России изумительная левитановская осень и на даче сейчас замечательно, живи хоть до ноября… Клубника, перепутав осень с весной, что немудрено при такой теплой и солнечной погоде - цветет вовсю и на отдельных кустиках уже хорошо заметны зеленые ягодки, а земляника сплошь обсыпана большими краснеющими ягодами… Но 14 октября Олег в Доме музыки с одной из моих любимых программ и пропускать это событие совсем не хотелось… Да и к слову сказать, я давно уже соскучилась по его живым концертам – с конца апреля безвыездно на даче – и потому постаралась к 14 октября уже быть в Москве. …
Ни в автобусе, ни в метро не особо соблюдаются меры предосторожности. Люди просто устали от масок и перчаток, так что все эти запретительные меры малоэффективны… Но вот на всей территории Камерного зала – что в фойе, что в самом зрительном зале – ношение масок было обязательным – и за этим строго следили работники зала. Так что тут я полностью согласна с Олегом, что сейчас – театры и концертные площадки – одни из самых безопасных мест. Тем не менее, все это в сравнении…Наблюдая рассадку зрителей – я сильно засомневалась, что эффект от всех этих мер будет очень уж ощутим... Где-то настоятельно зрителей рассаживали через место, - и это смотрелось довольно странно, видя, насколько много их сидят подряд – человек по 10-15. И какой тогда во всем этом смысл? Мне лично – непонятно… А вот насколько негативно эти меры отражаются на работе театров, концертных залов, прокатчиков и самих артистов – вот над этим стоит всерьез подумать и поразмышлять…
На фотографии хорошо видны места в зале, не подлежащие к продаже, а учитывая арендную стоимость столичных залов, мне плохо представляется, как в таких условиях можно вообще работать? И тут напрашивается только один вывод, что залы предоставляют прокатчикам серьезные скидки на арендную плату, но тогда и самим залам кто-то должен компенсировать эти затраты? Только государство – больше некому… Не представляю, как сейчас выживают артисты, если нет ни спектаклей, ни концертов или их минимум? На что они живут, на какие средства кормят свои семьи? По-моему, соответствующим госинстанциям давно пора об этом подумать и предпринять уже какие-то надлежащие меры. Видеть такое количество пустых мест в зале – и это на концерте Олега Погудина! – было очень и очень странно…
Сам же концерт был необыкновенно хорош… Я очень люблю Олега в этой программе, просто наслаждаюсь его исполнением французской песни, а уж «Опавшие листья» покорили меня навсегда – сколько бы раз я их ни слушала… А в этот раз они были в еще большей степени восхитительны… Но этот концерт был действительно, необыкновенен, - именно своей поразительной атмосферой… Буквально с первой же песни весь зал, спонтанно, не сговариваясь – устроил Олегу и музыкантам такие овации, какие обычно бывают уже в самой конце программы. И потом, на протяжении всего вечера они повторялись после каждого исполнения. Тем самым весь зрительный зал выражал свою любовь и поддержку любимым артистам. И это было настолько зримо, настолько ощутимо, - что все артисты на сцене это поняли… И это было видно по их растроганным улыбкам…
Теперь о цветах. Конечно, этот вопрос для себя я прояснила заранее, поэтому для меня ничего неожиданного в этом смысле не было. Отныне у нас зритель на полном самообслуживании. Сам покупает цветы и сам же их укладывает на столик, а артист, которому они предназначались, улыбаясь, легким поклоном благодарит зрителя. Но поскольку это только Олег так мастерски наловчился их укладывать, то у нас с этим то и дело возникали некоторые проблемы. Уже в конце первого отделения цветы на столике справа грозили вот-вот упасть, и вновь подходившим зрителям приходилось их все время слегка «утаптывать». Но так как все очень старались, чтобы этого не произошло, то в конечном итоге все закончилось благополучно. Эта цветочная гора продержалась до самого завершения концерта.
Чем еще он надолго запомнится – так это необычным монологом Олега, который произвел на меня довольно сильное впечатление своей… как бы это правильнее сказать?...искренностью, открытостью. Как правило, о таких вещах, о которых он говорил с нами в этот вечер, на официальных площадках не говорят. Это была очень дружеская и непринужденная беседа - так говорят только со своим зрителем, которого ты знаешь на протяжении многих лет... В общем, этот вечер оставил много самых разнообразных мыслей и впечатлений. А Олегу и музыкантам самая большая благодарность за такой отменный концерт! Браво!