[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
07.10 2021. Санкт-Петербург, БКЗ "Октябрьский"
Валентина_КочероваДата: Суббота, 09 Окт 2021, 15:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Из Вк:
Татьяна Соловьева:
«Золотой век». Изящное сочетания музыки, поэзии А.С. Пушкина, романсов и замечательных вокалистов просто зачаровывает!
Вероника Родкевич:


Золотой осенью в «Золотой век»! Спасибо, Погудин Олег!
Давненько мы не были в БКЗ! И вот Олег Погудин пригласил петербуржцев совершить путешествие в то время, «когда не спешили чувствовать, когда не спешили думать, когда не спешили любить», в Золотой век русской культуры. Романсы, песни, арии из опер. Пушкин ,Лермонтов, Тютчев, Чайковский , Глинка, Гурилёв и др . Олег объединил шедевры музыки и поэзии XIX в. в единое действие, создал концерт-спектакль,выступив не только как исполнитель, но и автор сценария и режиссёр всего действия. Здесь есть пролог, 3 картины и эпилог. Мы побывали в светском салоне, в деревенской усадьбе и в театре. Как говорит сам артист -
И в этот вечер всё было именно так! Возвышенно, красиво, благородно! Без суеты и спешки. На контрасте с нашей нынешней действительностью, необходимая многим душевная передышка .
Браво ! Браво! Браво!
P.S. Слыхали ль вы 24 каприc Паганини сыгранный на арфе?! Поверьте, это очень красиво!

Ирина Двуреченская:
Концерт-спектакль "Золотой век" Олега Погудина. Музыка, стихи, романсы, балетные номера. Восторг! Несколькими рядами за нами сидел Н.Цискаридзе!

  

Анна Шестакова:
Невыразимо прекрасный, блистательный, ошеломительный "Золотой век" - новый спектакль-концерт Олега Погудина в БКЗ. Сейчас надо как-то пережить, перечувствовать подаренное действо, отдельными вспышками памяти восстанавливать каждый номер, раз за разом перелистывая программку... Но как же разобрать на номера, когда весь спектакль - такой цельный, такой неделимый...А пока - разумом не охватить, душой не объять и сердцем не вместить... БРАВО, Маэстро!
P.S. Если кто-то ненароком пропустил - есть еще шанс увидеть "Золотой век" (естественно, другой, но всё же...) в Кремле 22 декабря. А пока - могу только процитировать Н.Агнивцева: "

Елена Иванова:
Слов нет, одни волшебные чувства, которые не поддаются описанию! Программа называлась "Золотой век", звучали стихи великих поэтов, конечно же, - романсы, арии из опер, арфа, виолончель, фортепиано... выступали артисты балета. Но, конечно, главенствовал и блистал Погудин! Ну, дал же Бог и таланта (голос), и красоты (внешность), и обаяния (улыбка)!!!

  
***


Олег Погудин:
ДРУЗЬЯ МОИ, ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ!



Дорогие друзья, наш «Золотой век» состоялся! И сегодня мне хочется поблагодарить всех, причастных к его созданию. Прежде всего моих дорогих музыкантов - за многолетнее сотрудничество и готовность участвовать в самых смелых проектах. За высочайший профессионализм. За великолепные аранжировки популярных и редких произведений, позволяющих камерному ансамблю звучать в силу настоящего оркестра, и делающих наши художественные возможности почти безграничными!

Я также от всего сердца благодарю прекрасную Оксану Шилову, украсившую в своё время «Серебряный век» и сделавшую ещё более блистательным «Век Золотой». Восхитительную Екатерину Сергееву, отважно вошедшую в спектакль прямо в день премьеры и великолепно в нём прозвучавшую! Дмитрия Антипова, создавшего оригинальную восхитительную хореографию для этого спектакля, и тем подарившего спектаклю прекрасные, изящные и мощные крылья !Галину Гармаш, воплотившую балетный идеал Золотого века, идеал грации и того самого полёта «как пух от уст Эола»! Спасибо Данилу Можаеву, создавшему образ поэта и давшему мне возможность вести с ним диалог. И хотя, я проиграл, увы, его герою в карточной игре, но общая победа и в области поэтического диалога и в области игры актёрской наполняет всепоглощающей радостью.

Я благодарю Олега Вайнштейна и Александра Болдачева, своим мастерством игры на Арфах (да будет мне позволено ласково обыграть здесь исходное рояля, позволивших нам вполне насладиться звуками арфы небесной! Отдельная благодарность Татьяне Машковой, подарившей роскошный костюм поэту для его театрального выхода! Спасибо всем службам БКЗ «Октябрьский» за дружеское участие и постоянную помощь во время работы в это отчаянно непростое для залов и артистов время! Кинокомпании Galix за аккуратные и тактичные съемки, позволяющие надеяться на сохранность этих прекрасных мгновений. Особая благодарность нашему пресс-секретарю за беспрецедентную кампанию по освещению проекта: от интервью в СМИ до подготовки печатной продукции.

Спасибо журналистам «Музыкального Клондайка», «Московской правды», «АиФ» в Петербурге, «Литературной газеты», газеты «Культура», «Культуре двух столиц», ИА «Сети.РУ», журналу « Аэроэкспресс», телевидению Санкт-Петербурга и «Радио Москвы» за интересные интервью и профессиональные анонсы.
Спасибо государственному музею А.С. Пушкина, дому музею М.Ю.Лермонтова и музею-квартире А.А. Блока за помощь в освещении проекта. Благодарю Виталия Татариновича и Елену Мартынюк за прекрасные и такие разные фотографии. Спасибо типографии «Зелпринтсервис» за материализацию наших идей.

И самое большое спасибо вам, наши дорогие зрители!,заполнившие огромный зал тёплом своих эмоций и оваций!«Золотой век» начал свою сценическую жизнь. Следующий и единственный спектакль 22 декабря в Москве
https://www.facebook.com/2258396....8732761
https://www.facebook.com/photo....1600791
Прикрепления: 8507301.jpg (22.3 Kb) · 5150669.jpg (18.7 Kb) · 5726585.jpg (27.1 Kb) · 7719663.jpg (32.8 Kb) · 6936853.jpg (31.2 Kb) · 9566369.jpg (44.6 Kb) · 6355389.jpg (35.3 Kb) · 7705643.jpg (35.4 Kb) · 7940661.jpg (29.5 Kb) · 1505647.jpg (51.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 09 Окт 2021, 16:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline

ОЛЕГ, С БЛИСТАТЕЛЬНОЙ ПРЕМЬЕРОЙ! ЖДЕМ ВАС В МОСКВЕ!

Олег Погудин:
«…и сердцу стало так тепло»
Именно это ощущение до сих пор не оставляет после премьеры. Хотя вдохновения, эмоций, энергии, труда, ума , таланта и мастерства «Золотой век» истребовал с избытком, но в том и счастье этого великого периода в нашей культуре, что задавая высокие планки и предъявляя серьёзные требования, он бесконечно нас животворит! Дорогие наши зрители, давайте ещё больше любить и ещё чаще погружаться в этот поток восторга и света, дорогие друзья и коллеги, давайте чаще встречаться в этом блистательном чертоге искусства и радости!, и сердца наши всегда наполнены будут тёплом и светом! С бесконечной благодарностью и любовью к вам. Поздравляю с премьерой!



У творцов того периода, который мы привыкли называть Золотым веком, был свой Золотой век - эпоха Екатерины и последних Людовиков. Французская революция и гильотина стали рубежом, за которым для всех началась новая реальность.Парик, камзол, манжеты стали в театре Золотого века практически униформой - зрители шли на "Женитьбу Фигаро" и "Севильского цирюльника", история Моцарта и Сальери будоражила умы. Невиданные перемены, неслыханные мятежи, случавшиеся в других странах, волновали пока больше, чем свои, подступающие... Станиславский писал, что в первой половине XIX в. заказывая театральный костюм достаточно было сказать: «Фауст», «Гугеноты» или «Мольер» и все понимали, о чем речь. В николаевской и пореформенной России в общем-то недавнее екатерининское время стало «добрым старым». Оно вызывало восторг, страх, удивление и огромный интерес. Он подогревался тем, что при Николае Первом рассказ о многих событиях прошлого столетия был под запретом (и герценовский «Колокол» публиковал «Записки» Екатерины Второй)

Во время первой оттепели исторические журналы начали публиковать мемуары XVIII в., которые читались взахлеб. Сергей Маковский назвал это «ретроспективными мечтаниями».«… колоритная, зачарованная своей невозвратностью жизнь. И сами предки ожили! ... И мы полюбили их какой-то новой любовью, немного болезненной, грустной, волнующей загадками смерти. Полюбили их чопорное изящество в золоченых гостиных и стриженых боскетах, их тщеславную роскошь и эксцентрический вкус, их улыбки, слезы и любовные похождения...». Полюбили это все в Золотом веке настолько, что П.И. Чайковский перенес действие «Пиковой дамы» в XVIII в., ну и мы следом за ним сыграли третью картину нашего спектакля à la столетье безумно и мудро. А художник-технолог Мариинского театра Татьяна Машкова помогла нам в этом, создав прекрасную и точную по духу стилизацию барочного венецианского мужского костюма.

22 декабря наш театр будет давать представление в Кремле - это будет возможно немного другая, но не менее красивая история. А про сценические костюмы, их волшебство и права на театре ещё больше в беседе с Дмитрием Антипиным на радио Москвы 12.10 в 15:00. https://radiomoskvy.ru/about?f....jtKaDHo



https://www.facebook.com/oleg.pogudin.1/videos/600459464705027
https://www.facebook.com/oleg.pogudin.1/videos/229786955797315
Прикрепления: 7975649.jpg (27.4 Kb) · 5442059.jpg (25.2 Kb) · 5327370.jpg (9.3 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 17 Окт 2021, 10:19 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
ТОЛЬКО СЛОВО СРЕДЬ ЗЕМНЫХ ТРЕВОГ
Седьмого октября 2021 г/ в санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский» состоялась премьера концерта-спектакля Yародного артиста России Олега Погудина «Золотой век». Это – уже не первая погудинская работа в качестве режиссера и сценариста. Достаточно сказать, что его спектакль «Мелодия рассвета» с аншлагами идет сейчас в обеих столицах. И поэтому стоит поговорить об Олеге Погудине именно в этом качестве/

Мне уже приходилось писать о том, что современная драматургия стала все меньше походить именно на литературу, она все чаще опирается на визуальные эффекты и сложную сценографию. Но остался один жанр искусства, в котором текст сохранился как самоценность. Это – русский романс. И абсолютно закономерно, что постоянно работая в этом жанре, подготовив программы, посвященные Пушкину и Лермонтову, Вертинскому и Окуджаве, Олег Погудин перешел к созданию крупных поэтических концертов-спектаклей, в которых первично произнесенное и пропетое слово.

После «Трагического тенора эпохи» и «Серебряного века» на сцене предстал век Золотой, в котором артист вновь продемонстрировал, что в наше метамодернистское время и сценарист, и режиссер это прежде всего - выбор. Выбор материала, выбор позиции, выбор точки зрения. Золотой век от нас уже очень далеко, интерпретировать его культуру можно гораздо свободнее, чем культуру века Серебряного. И в описываемом случае было бы вполне допустимо остановиться на тонких и лирических стихах и романсах того времени. Однако главным героем спектакля стал Поэт, который с помощью пушкинских стихов заговорил о судьбе художника, об отношениях поэта с властью и об отношениях поэта с народом. И это сценарное решение сразу придало объем и остроту всей прелестной романсовой лирике.То же самое можно сказать и о режиссуре. В ней нет никаких пугающих новаций – есть внимание к слову, любовь к каждому актеру, задействованному в спектакле, работа с ним. А еще умение собрать команду, выдержать все переносы, карантины и связанные с ними стрессы и вывести на сцену сплоченный, яркий и молодой коллектив. В результате спектакль получился цельным, глубоким, честным, завораживающе красивым, со сложной драматургией, без холодности и академической отстраненности, а с живым и любящим взглядом на то время, его творцов и гениев.

К Золотому веку как спасению наша культура обращалась всегда. Обращался Блок, обращалась Ахматова, обращался Окуджава. О нем писали Тынянов, Лотман и Эйдельман. И очень часто эти тексты выходили за границы высказывания академического и становились гражданскими поступками. Видимо, таково свойство этой золотовечной культуры.

И все так же, не проще,
Век наш пробует нас -
Можешь выйти на площадь,
Смеешь выйти на площадь,
Можешь выйти на площадь,
Смеешь выйти на площадь
В тот назначенный час?!


P.S. Московская премьера «Золотого века» состоится 22 декабря 2021 г/ в Государственном Кремлевском Дворце.
Анна Сокольская
16.10. 2021.

http://blog.cety.ru/anna-so....og.html
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: