[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 31.12. 2011. Санкт-Петербург БКЗ "Октябрьский" ("ИЗБРАННОЕ")
31.12. 2011. Санкт-Петербург БКЗ "Октябрьский"
Валентина_КочероваДата: Вторник, 10 Янв 2012, 23:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6951
Статус: Offline
Как известно, Новый год – праздник семейный, и его издавна положено встречать дома, и я уже давно принимаю упреки со стороны своих родных, но вот как-то в новогодний вечер заменить концерт Олега телевизором – у меня пока, ну, никак не получается. Вот каждый год даю себе обещание остаться дома, но как только подходит время подумать о железнодорожных билетах, так все мои благие намерения вмиг куда-то улетучиваются… Хотя надо сказать, что вот сейчас, когда по «Культуре» начинался концерт Олега, то все – и мама, и дети – позвонили мне сказать об этом, что было очень приятно. Что касается моей мамы, то она уже давно любит Олега, а вот над культурным уровнем детей надо еще немного поработать…

Сегодня все, как всегда, только что вечер этот в Петербурге довольно теплый и совсем беcснежный. Что в этот приезд вызвало чувство некоторого недоумения, так это цены на цветы. Они здесь просто уже какие-то заоблачные: мне кажется, что в Москве те же розы все-таки несколько дешевле, а при питерских-то зарплатах, наверное, для многих – это вообще сложная проблема…
Как всегда, у здания БКЗ идет видеореклама концерта, и ее тоже надо сфотографировать на память.





В такой особенный, немножко волшебный вечер зал всегда полон. У людей праздничное настроение, и поэтому кругом радостные лица, шампанское, все желают друг другу счастья, здоровья. Красивые нарядные елочки на каждом этаже зала. И желающих сфотографироваться рядом с ними на память – достаточно много.
Сцена в спокойных бело-голубых тонах, ослепительной белизны колонны, зажженные канделябры – все это придает ей нежный, романтический вид, тем самым настраивая зрителей на соответствующее настроение...

Я помню почти каждый новогодний концерт Олега: есть такие, которые и до сих пор высвечиваются в памяти ярким, ослепительным светом. Есть поспокойнее, которые оставили в душе просто хорошие, теплые воспоминания. Каким же будет сегодня этот последний концерт уходящего года?..


Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что мне темно с другими...


Услышав столь блистательное начало новогодней программы, я было подумала, что Олег сегодня – конечно, не в точности, но в чем-то – повторит свою недавнюю, московскую, но не тут-то было…
Сразу настроив зал на романсовое настроение (мне кажется, все были уверены, что дальше эта тема продолжится), Олег вдруг резко меняет ее…


Ніч яка місячна, зоряна, ясная,
Видно, хоч голки збирай...


Честно говоря, такой поворот дела вызвал у меня чувство совершенного изумления. Но, вместе с тем, я прекрасно понимала, что у Олега есть своя, определенная и продуманная система составления программ, и в них ничего не бывает случайного. Просто сейчас надо понять ее, а уж потом делать для себя какие-то выводы.

А вслед за народной вот уже звучит и песня военных лет…


Ночь коротка,
Спят облака,
И лежит у меня на ладони
Незнакомая ваша рука...


И вот тут до меня дошло – я совсем забыла название сегодняшнего концерта - «Избранное». За последний год Олег настолько приучил нас к программам совершенно точного определения: стоит только посмотреть их названия. Просто «Избранное» так давно не появлялось на афишах, что я даже как-то и забыла о нем.
Но, как бы то ни было, начало концерта для меня все равно было очень неожиданным.

И после этой песни начались уже такие, я бы даже сказала, полномасштабные поздравления Олега со всеми праздниками: с прошедшим Днем рождения – это, конечно, больше относится к петербуржцам, и с Новым годом! – а это уже независимо от города проживания… Цветы, подарки – все сразу и не унести. Да, в конце декабря – что в Москве, что в Петербурге - Олегу приходится особенно нелегко…


Выйди, выйди в рожь высокую!
Там до ночки погожу,
А завижу черноокую –
Все товары разложу...


Ах, какая русская молодецкая удаль прозвучала сейчас в голосе, просто залюбуешься!.. И, конечно, в зале столько радости, столько аплодисментов…

Думы о прошлом далеком
Мне навевают они;
Сердцем больным, одиноким
Рвусь я в те прежние дни...


От радости к печали… Переход был настолько резким, что эта печаль показалась особенно безысходной, а оттого и трагичной, поэтому и легла так тяжко на сердце...
Но, вместе с тем, само исполнение красоты невыразимой: сколько чувства, нежности, сколько грусти и тоски было в голосе… А какой великолепный был аккомпанемент – молодцы ребята!

На «Чардаше» вообще произошла довольно забавная вещь. Уже в самом его начале один мужчина встал со своего места и прямиком направился к сцене. А надо сказать, что музыканты еще только начали играть эту пьесу, и, как вы знаете, длительность ее по времени весьма продолжительная.
Я долго наблюдала за этим дяденькой, но так и не поняла конечной цели этого преждевременного его стояния у сцены и что он, собственно, хотел этим сказать? Но, в целом, картина была, конечно, юморная. Да, потом еще кто-то начал аплодировать совсем не вовремя… Ах, да, сегодня же праздничный концерт – может, все дело в этом?..

Когда на сцене стоит рояль – это всегда вызывает очень положительные и радостные эмоции. Есть среди музыкантов такие, при появлении которых на лицах множества людей сразу невольно пояляются очень добрые улыбки. И вот все это в полной мере относится к Игорю Урьяшу.


Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты…


Этот романс так дивно лег на саму образность сцены, что картина получилась такой настоящей, как будто все это происходило не когда-то там давно, в былые времена, а совсем недавно… И воспоминания о них еще так свежи и так волнующе тревожат сердце…
И зная, насколько сам артист, посредством лишь только одного голоса – без всяких театральных приемов и декораций - умеет великолепно передавать все чувства и переживания героев каждого исполняемого им произведения, можно себе представить, насколько же это было изумительно красиво и проникновенно - когда на такое, само по себе прекрасное исполнение, накладывалось еще и соответствующее этому оформление сцены…

И еще была одна, такая маленькая, незначительная, на первый взгляд, но очень запоминающая деталь. Где-то в самом начале концерта Олегу подарили небольшую празднично оформленную цветочную корзиночку. И там, наряду с цветами, была зажженная свеча – наверное, туда была вставлена батарейка, и вот она на всем протяжении концерта горела совсем по-настоящему. И казалось, что ее свечение даже реагирует на движение воздушных струй, немного уходя то в одну, то в другую сторону. И если подумать - ну, что значит всего одна маленькая свечка на всю эту огромную сцену? А вот и нет – она придавала всему окружающему пространству такой милый, домашний и уютный вид, что очень часто взгляд поневоле обращался именно в ту сторону…


Сегодня наш последний день
В приморском ресторане,
Упала на террасу тень,
Зажглись огни в тумане...


И сразу припомнился наш последний разговор с Олегом в Балашихе, когда речь зашла о Вертинском. Я вспомнила его слова (… когда находишь такие ключи к песне, она становится невероятно прекрасной, и ты понимаешь, что все упреки Вертинскому в манерности - они глупые. Они - либо, от гордости, либо - от поспешности, но они не имеют никакого отношения к действительности), совершенно признавая их правоту, и подумала про себя: а почему же раньше, до Олега, у меня никогда не возникало интереса к творчеству этого артиста? Скорее всего, объяснить это не так уж и сложно. Ведь чаще всего бывает как? Если ты сразу не принимаешь чего-то, то дальнейших попыток вникнуть, углубиться, чтобы понять то, что не нравится, ты, как правило, не делаешь, а просто этот материал откладываешь в сторону, чтобы больше к нему не возвращаться. И уже для себя делаешь определенный вывод – это не твое, тебе это не близко.

И вот в этом случае, чтобы твое мнение, твоя уверенность изменились в корне – на это нужен какой-то определенный и сильный толчок со стороны. То есть, мнение человека, который вызывает у тебя большое уважение и к мнению которого прислушаешься. И вот отсюда еще одна попытка попробовать понять то, что для тебя было, казалось бы, абсолютно неприемлемым…

Я не знаю, как бы все это сложилось у Олега, если бы название его дипломной работы было совсем другим… Наверняка он все равно бы пришел к творчеству Вертинского, просто это могло случиться несколько позднее… Ведь в самом начале он тоже не принял его…

Собственно, к чему я это говорю – вот Олег для меня и стал той отправной точкой к началу моего понимания Александра Николаевича и влюбленности в его песни. И вот сколько потом я слушала Вертинского в других исполнениях и видела какие-то театральные работы, касающиеся его творчества, и, надо сказать, очень даже неплохие работы, все равно, исполнение Олега – это вершина посреди всего остального…

А «Прощальный ужин» - это, тем более, что-то совершенно особенное… Тут слушатель может насладиться не только неповторимым тембром его голоса, но вдобавок к этому увидеть, что Олег не просто мастерски исполняет эту песню, а скорее создает на сцене вокально-драматический моноспектакль, показывая портрет совершенно конкретного человека. А поскольку он уже в совершенстве владеет и сценической техникой, то есть - жесты рук, плавность и отточенность каждого движения, то от того действия, который происходит сейчас на сцене, глаз оторвать невозможно. Оно притягивает, оно завораживает тебя…

А потом Игорь сыграл очень любопытную пьесу – я ее слышу впервые… какая-то смешливая и очень подходящая к сегодняшнему праздничному концерту. А если вдобавок вспомнить еще и выражение его лица при этом, то получилось совсем весело.

И вот выходит Олег…


Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому, чего у него нет…


И вот тут радостное настроение зала, точно так же, как и в Москве, вмиг сразу затихло… и люди задумались…

Зал воспринял вот такое завершение первого отделения концерта очень бурно, благодарно, с криками «Браво!» Множество людей устремились к сцене, и Олег сейчас выслушивал много хороших и добрых слов в свой адрес.

- Мы завершили первое отделение концерта. Мы увидимся после не очень долгого сегодня перерыва, чтобы продолжить этот разговор. Продолжить желать друг другу радости, счастья, здоровья – всего самого… самого легкого и прекрасного в этой жизни, потому что, Новый год – это праздник, который к этому не просто располагает, а обязывает. И пускай песни, которые звучат сегодня, не всегда переполнены радостью, но они всегда наполнены, переполнены – все эти песни – желанием любви, добра и счастья. Спасибо, до встречи во втором отделении.


Весь перерыв прошел у меня в некоторых размышлениях – я пока не смогла для себя определить какую-то точно связующую нить, которая связывала бы между собой все эти романсы и песни. В таких случаях я оставляю все это дело до Москвы, а уж дома, при внимательном переслушивании, все становится на свои места, и заветный ключик всегда находится.

Но что для меня удивительно – все оказалось не так-то просто. Даже сейчас, прослушав еще раз запись концерта, я не очень-то сильно продвинулась в своих измышлениях. Нет, что касается исполнения – тут понравилось все, а вот мое понимание в отношении программы первого отделения у меня как-то непроизвольно выразилось пушкинскими строками:


... То в коляске, то верхом,
То в кибитке, то в карете,
То в телеге, то пешком...


Но, опять-таки, хочу подчернуть, что это только мои собственные мысли: вполне вероятно, что для кого-то это совершенно не так. И я вполне допускаю такой вариант.
Прикрепления: 5379490.jpg (267.0 Kb) · 6925958.jpg (121.2 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Четверг, 12 Янв 2012, 00:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6951
Статус: Offline
Вот если первое отделение мне не показалось таким уж сильно радостным и праздничным, то второе было просто ослепительным – настоящим новогодним подарком Олега своему городу. Это было настолько изумительно – до удивления, что я даже не знаю, смогу ли я найти подходящие слова, чтобы не просто выразить восторг и свое восхищение Олегом, а хотя бы попробовать рассказать, что же меня так сильно поразило в этот вечер.

Второе отделение началось с арии из оперы «Ottone in villa».

Если москвичи уже слышали ее в Колонном зале, то для петербуржцев это была премьера. Но в данном случае разницы между нами сейчас не было абсолютно никакой. Сцена «Октябрьского» – это, примерно, две сцены Колонного зала, если не больше… И вот на этой махине голос Олега звучал настолько сильно, объемно, охватывая собою все это громадное пространство - и так невозможно прекрасно… что мне даже трудно объяснить свое состояние, когда я слушала его… Вот только что эта ария прозвучала в Москве, и казалось, что это – верх совершенства, а сегодня Олег опять превзошел сам себя… Это было нечто необыкновенное: он словно создал вокруг себя некое пространство, заполненное любовью, гармонией и еще каким-то удивительно чистым светом… Это, безусловно, был шедевр…

Половина второго отделения для петербуржцев сегодня – это премьеры песен из новых программ Олега: французской и итальянской. И что-то говорить о каждой из них – у меня не получится, не су-ме-ю. Я всегда, когда пишу, обязательно еще раз прослушиваю концерт, и поэтому все это получается, скорее, не по памяти, а вот тут же, сразу, по живому: что ты чувствуешь, как ты воспринимаешь каждую песню? И подчас эмоции настолько сильны… и это, естественно, отражается и на рассказе. А как же иначе? Я не представляю себе, как можно о концертах Олега писать со спокойным сердцем или же как-то отстраненно… У меня так никогда не получится – Олег просто не дает такой возможности. И вот сейчас, когда звучит «Тема любви» на итальянском, я потихоньку оглядываю зал, стараясь подсмотреть его реакцию… и знаете, очень радостно было увидеть столько восторженных и сияющих глаз, увидеть – сколько любви в них к человеку, который сейчас стоит на сцене…

Мне очень нравится, как Олег поет «A Marechiaro», но сегодняшнее исполнение меня так просто потрясло. Голос… это ж с ума можно сойти… Я потом у Лены еще раз десять включала запись этой песни и никак не могла оторваться, не могла наслушаться.
Чем дальше шел концерт, тем все чаще и чаще у меня возникала странная, на первый взгляд, мысль. Было ощущение, что я сегодня опять открываю для себя нового Олега… Такого его я еще не знала. А казалось бы, вот только что прошло 22-е, и там все было настолько прекрасно, что казалось, что лучше уже некуда… Но вот что-то необъяснимо новое я опять сегодня услышала в его голосе…

Хочется несколько слов сказать о наших музыкантах: сегодня в них никакой серьезности и строгости. Все так душевно, весело и задорно, что на сцене, действительно, сейчас Новый год. И Олег – ведущий этого праздника. Все пьесы подобраны в соответствии с сегодняшней программой и прекрасно исполнены. Ребята сегодня просто «отрываются по полной». Все с настроением: когда надо - с юмором, когда надо – с известным изяществом, как они это умеют, когда захотят…

А следующая песня вызвала в зале такой невероятный восторг и такое восхищение, что просто было любо-дорого посмотреть! Чтобы «их» Олег пел джаз – такое питерцы, наверное, и представить себе не могли. Так что для них – это тоже сегодня в чем-то новый Олег…

«Mon manège à moi» («Моя карусель») – вот здесь меня восхитила какая-то особенная, удивительная свобода исполнения Олегом этой песни. Воздушно, радостно, очень легко – как будто играючи… Про голос я даже уже и не упоминаю – об этом все сказано выше…

Все это время, пока Олег пел все эти песни, я, все-таки, сидела в некотором напряжениии: а вдруг – как это здесь в новогодние концерты бывало не раз – какому-нибудь товарищу, после всех поздравлений в буфете, опять захочется услышать что-нибудь свое, родное, и он ничуть не постесняется на весь зал попросить об этом Олега? Но нет, сегодня зал был настолько заворожен и очарован, что, по-моему, такого желания ни у кого даже и не возникло. Да, что ни говори, а красота – это страшная сила…

Все второе отделение – это чудо что такое! Это самый настоящий праздник, и вот сейчас Олег и сам кружит в вальсе, дирижирует, и это было так здорово и так заразительно, что если бы в зале было для этого свободное место, то наверняка многие бы последовали его примеру…
И вот сейчас, уже при первых звуках следующей песни, в зале сразу раздались аплодисменты… «Tombe la neige» («Падает снег»). Мне кажется, это было даже сильнее, чем в Москве. И ребята здорово ее сыграли, а если к тому же еще и аранжировка их рук дело, то тогда вообще - просто «Браво!»

Как жаль, но, судя по всему, вечер постепенно приближается к своему завершению... У фортепиано – Игорь Урьяш.


Целую ночь соловей нам насвистывал,
Город молчал, и молчали дома...
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума…


- Спасибо… Есть у Булата Шалвовича стихотворение – ну, это известная даже песня, которая называется «Пожелание друзьям». Но, в принципе, много есть песен, которые… текст которых написал Булат Шалвович Окуджава. Можно их назвать «Пожелание друзьям». Они очень нам близки. Они близки тому образу мыслей, который мы до сих пор… используем и поддерживаем. Это то, что, в общем-то, светит во тьме и не проходит. Это очень… тихое, очень искреннее, очень не закрытое, а даже абсолютно раскрытое – почти, абсолютно раскрытое – отношение к другим людям. Но это отношение напоено, наполнено и даже иногда переполняется любовью.

Я бы хотел пожелать этого на будущий год всем, кто сегодня находится в зале. Всем, кто находится здесь вместе с нами, всем своим соотечественникам – я имею в виду и своих родных петербуржцев, имею в виду и всех тех, кто живет в нашем многострадальном и непростом государстве. В нашей, тем не менее, настолько прекрасной и все-таки настолько чистой стране.

Мне хочется пожелать, чтобы любовь никогда не переставала. Она сама по себе и без нас, в общем-то, сохранится, но вот… Но верней - без всех, без нас, она, конечно, не сохранится… Но дело в том, что хочется пожелать, чтобы она наполняла наши сердца, чтобы нам не приходилось только биться за нее, но чтобы она и давала нам возможность жить радостно. Это все вполне возможно. Для меня, по крайней мере, сегодня этому еще одно огромное доказательство и подтверждение – то, что мы сегодня в таком огромном количестве здесь, вместе ожидаем счастья. Дай Бог, чтобы оно исполнилось…


Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не надо опасаться…


Зал аплодирует. А на сцене сейчас небольшая веселая заминка…

- Я должен представить всех, кто на сцене сейчас и с кем мы обсуждаем… вопросы биса. (Олег смеется) Они смеются и издеваются… (смеется) потешаются… Тем не менее – это шутка. Струнная группа – это…

И Олег представляет всех своих музыкантов.

- Мы хотели бы закончить этот концерт тоже, в общем-то, в звездной образности – если можно так сказать. Я, правда… меня ребята справедливо укоряют, что у романса очень грустный финал. Но я не считаю, что он сильно грустный, и все-таки… все-таки… Поверьте, там скрыто такое счастье, о котором мы когда-нибудь обязательно все узнаем. Даже когда слова бывают грустные, это вообще, собственно говоря, традиция русского стихосложения – грустно говорить о высоком и счастливом. И поскольку это – единственное, что мы можем сейчас исполнить все вместе, то я все-таки прошу начать…

На сцене сейчас все музыканты, которые принимали участие в этом концерте. Весь зал в аплодисментах.

Гори, гори, моя звезда,
Гори, звезда приветная!
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда...


Этот романс прозвучал совершенно необыкновенно и очень сильно...

- С наступающим вас Новым годом! Пусть он будет полным, пусть он наполнит нас радостью! Этого очень давно всем-всем-всем-всем хочется, и все этого, так или иначе, ожидают. Мы, может быть, сами должны немножко постараться для этого. Но, тем не менее, пускай радость придет к нам в дома, пускай она наполнит нас и пускай она не оставляет нас – ни в следующем году, ни на весь период, который нам нужно пройти по этим годам. Дай Бог счастья! Мы любим вас! Спасибо огромное! Спасибо за вашу любовь… с Новым годом!

Вот такой это был концерт. Необыкновенный концерт, не похожий ни на один из прежних. Как удивительно необычно и интересно выстроена его программа. И думается мне, что Олег предстал здесь не только артистом, певцом исключительного таланта, но еще, в своем роде, и прекрасным художником. Ведь если так подумать, то каждый концерт – это та же самая картина, и каждый раз она в чем-то совершенно неповторима, быть может, потому, что в ту основную гамму цветов, которую он использует, всегда добавляются какие-то новые оттенки или краски... Нет, что ни говори, а Олег, конечно, Артист уникального дарования и таланта. И этот концерт – лишний раз тому подтвержение.

Этот год – в плане творческих идей и замыслов – для Олега был очень значительным, насыщенным и счастливым. Вообще трудно, да даже и немыслимо, себе представить, как при таком сумасшедшем гастрольном графике он успел за один год сделать так много? Давайте попробуем вспомнить этапы этого пути…

Концерты в Израиле, Берлине, Латвии и Эстонии. Выступления в самых престижных концертных залах двух столиц: Мариинка, Колонный зал Дома Союзов, Большой зал Филармонии (Санкт-Петербург), театр «Новая опера» – про все остальные серьезные и значительные залы я даже и не упоминаю. Это все уже пройденный этап.

Новые программы этого года: «Любовь и разлука» – памяти Исаака Шварца, программа итальянской песни «La Serenata», программы французской песни «Je chantе» и «En français».
Выпуск диска «Любовь и разлука» (песни И.Шварца).

Что касается музыкантов - в этом году они тоже потрудились на славу. Сколько новых интересных пьес мы услышали в концертах? Наверное, и не сосчитать.

Что больше всего хочется пожелать Олегу в следующем году? Самое главное – это здоровья. Если оно будет – остальное непременно сложится. Счастья – артистического, человеческого – чтобы все было так, как он того хочет. Ведь кто более всего достоин его? – Тот, кто сам дарит его людям полной мерой.


Под сводом театральным с блестками
Он пел, как будто говорил,
Он словно душу в зал выплескивал!
Он словно сердце нам дарил.

То звоном ручейка речистого,
То грозным рокотом небес
Царила сила звука чистого,
И зритель умер. И воскрес!

Глаз не сводя с певца восторженных,
Обильных слез не утирал
Волшебным пеньем растревоженный
Огромный многоликий зал…

(М.Борохова, Санкт-Петербург)

Олег, радости Вам и спасибо за все, что Вы делаете! Храни Вас Бог… С Новым годом!

С любовью к Вам и искренним уважением…



P.S. - отдельное спасибо Ирине Н. за помощь в расшифровке монологов Олега, поскольку у меня из-за аплодисментов несколько фраз было не разобрать...
Прикрепления: 8177364.gif (86.5 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Четверг, 12 Янв 2012, 01:31 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 6951
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Андрей Иванов – виолончель
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая
• Игорь Урьяш – фортепиано

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Среди миров» – муз. А.Вертинского, сл. И.Анненского
2. «Ничь яка мисячна» – укр. нар. песня
3. «Случайный вальс» – муз. М.Фрадкина, сл. Е.Долматовского
4. «Коробейники» – сл. Н.Некрасова
5. «Дремлют плакучие ивы» – муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева
Инструментальная пьеса
6. «Средь шумного бала» – муз. П.Чайковского, сл. А.Толстого
7. «Прощальный ужин» – муз. и сл. А.Вертинского
8. Танго Магнолия» – муз. и сл. А.Вертинского
Фортепианная пьеса
9. «Молитва Франсуа Вийона» – муз. и сл. Б.Окуджавы
Монолог Олега

II отделение:



10. «Vieni, vieni» («Где ты, где ты») – ария из оперы «Ottone in villa» – муз. А.Вивальди – на ит.яз.
11. «Love Theme» («Тема любви») («Parla piu piano» – «Поговори со мной») – муз. Н.Рота, сл. Дж.Бонкомпаньи – на ит.яз.
12. «A Marechiaro» («Марекьяро») – муз. Ф.П.Тости, сл. С.ди Джакомо – на неап.яз. Инструментальная пьеса
13. «Pour faire une Jam» («Играем джаз») – муз. и сл. Ш.Азнавура
14. «Mon manège à moi» «(Моя карусель») – муз. Н.Глансбера, сл. Ж.Константана
15. «Mon amant de Saint Jean» («Возлюбленный из Сен-Жана») – муз. Э.Каррара, сл. Л.Анжеля – на фр.яз.
16. «Tombe la neige» («Падает снег)» – муз. и сл. С.Адамо
Фортепианная пьеса
17.«Целую ночь соловей нам насвистывал» – муз. В.Баснера, сл. М.Матусовского
18. «Капли датского короля» – муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы
Монолог Олега
19. «Пожелание друзьям» – муз. и сл. Б.Окуджавы
Монолог Олега



20. «Гори, гори, моя звезда» – муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского
Поздравление с Новым годом от Олега Погудина
Прикрепления: 3498022.gif (92.7 Kb) · 2984835.jpg (15.9 Kb) · 8337635.gif (57.9 Kb) · 5226926.jpg (17.9 Kb)
 

Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 31.12. 2011. Санкт-Петербург БКЗ "Октябрьский" ("ИЗБРАННОЕ")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: