[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления » Впечатления от концертов... » 10.08. 2022. Санкт-Петербург, театр "Приют комедианта" («МЕЛОДИЯ РАССВЕТА. ГРЕЧЕСКИЕ ПЕСНИ»)
10.08. 2022. Санкт-Петербург, театр "Приют комедианта"
Валентина_КочероваДата: Пятница, 12 Авг 2022, 22:22 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6949
Статус: Online
Олег Погудин:
10 августа в театре «Приют комедианта» мы открываем наш новый сезон «Мелодией рассвета» - концертом-спектаклем, в котором ваш покорный слуга выступил еще как сценарист и режиссер-постановщик.
Первый раз я вышел на взрослую сцену с сольным концертом в августе 1987 г. Так что теперь можно говорить, что работаю на ней 35 лет. И никогда не думал о том, чтобы выбрать другой путь. Это само по себе огромное счастье. А открывать новый сезон в родном городе на театральной сцене своей пьесой - тоже огромная радость!



Задумался, как бы древний грек определил жанр нашего спектакля? Без Мананы, наверное, элегия. А с Мананой, возможно, и эклога. (Тут мои размышления, что стало уже привычным в нашей греческой истории, поддерживает Иосиф Александрович с летней эклогой:

«Жизнь - сумма мелких движений. Сумрак
в ножнах осоки, трепет пастушьих сумок,
меняющийся каждый миг рисунок
конского щавеля, дрожь люцерны,
чабреца, тимофеевки —драгоценны
для понимания законов сцены,
не имеющей центра.»)


Осуществится ли идиллия, восстанет ли трагедия, комедия ли усмехнётся нашим переживаниям, восторжествует ли героический пафос, или всепобеждающая лирика (много же мы заимствовали греческих определений!) так ли это важно? Отвлекаясь от теории жанров хочу сказать, что завтра у нас в спектакле будет несравненная Манана Гогитидзе, а в сентябре буду играть «Мелодию рассвета» один. Таков концерт- спектакль: жанр, который позволяет… Но, вспоминаю, что суха теория везде и лучше один раз увидеть, чем…