[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
28.05. 2023. Москва, Мастерская Петра Фоменко
Валентина_КочероваДата: Понедельник, 29 Май 2023, 11:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7099
Статус: Offline


Олег Погудин:
Спектакль, иной, чем два предыдущих, и по сценарию, и главное, по существованию. По профессии нам не привыкать к изменению предлагаемых обстоятельств, тем более, когда изменения тонкие и вдохновляющие, но стоит отметить, что завтра снова премьера!, а значит- градус волнения зашкаливает!



Олег Погудин:
Пока некоторые артисты путешествовали, другая часть труппы усиленно готовилась к спектаклю. Отчего же на французском? Значительная часть нашей истории происходит в Париже - этот город соединил большинство наших персонажей, которые в иных исторических реалиях могли и вовсе не встретиться, но именно в Париже по одним и тем же rues и avenues в разное, а то и в одно и то же время проходили, порою часто пересекаясь, Вертинский и Морфесси, Цветаева и Плевицкая, Шаляпин и Рахманинов, Морфесси и Лещенко, Иванов, Ахматова, Дон Аминадо и многие другие герои нашей истории. Пути и дороги этих поэтов, бродяг и артистов были чаще всего сложными и извилистыми, но стихи и музыка, что они нам оставили, это самое драгоценное наследие, какое только можно вообразить.
Впрочем, на французском говорить и петь мы будем не особо много, всё-таки наша история про соотечественников, каждый из которых мечтал вернуться домой, и в конце концов вернулись все, хотя некоторые лишь в своих стихах и песнях.

Из ВК:
Татьяна Альбрехт:
Кто о чем, а я все о рецептах. На сей раз ничем не искаженного эстетического наслаждения, причем, в гиперобъеме. А рецепт невероятно прост: посетить спектакль концерт Олега Погудина "Ар Деко".
Это действительно что-то невероятное! Это бесконечно красиво, необыкновенно изящно, до невозможности эстетично, до кончиков пальцев интеллигентно и тонко, плюс блестящий юмор, ирония, великолепный вкус и потрясающая любовь к героям, эпохе, музыке, поэзии, к зрителям. Это мой любимый Серебряный век, блестящие стихи и музыка, чудесные артисты, невероятные музыканты. И вот вам три с лишним часа полнейшего эстетического кайфа!

Смех сквозь слезы и слезы от смеха, и невероятный драйв, и моменты светлой грусти и нежной горечи, и радость наблюдать за потрясающим мастерством самого Олега и всей команды, восхищение тем, как умно, красиво, зрелищно, самодостаточно это поставлено, как прекрасно сыграно и спето.

Особенной радостью для меня было увидеть на сцене рядом с Олегом Даниила Можаева которого я знала еще студентом и наблюдала первые шаги на профессиональной сцене. Как здорово, что все так сложилось, что Даниил попал в эту команду! Он там совершенно на своем месте и работает прекрасно. Желаю дальнейших успехов не только Даниилу, но всей удивительной команде, сотворившей это чудо, Олегу Погудину, придумавшему и поставившему его. Спасибо огромное всем вам за столько радости, наслаждения и истинного театрального кайфа!

Ольга Семенченко:
Этот потрясающий концерт-спектакль смотрю в третий раз и не перестаю удивляться таланту Олега Погудина - постановщика и исполнителя главной роли в спектакле. Этонастоящий шедевр не только отечественной , но и мировой культуры!!! Какое же мастерство и актёрское перевоплощение показал Олег Евгеньевич: каждый номер, это мини-спектакль в спектакле!! Великолепно представлена историческое время с чтением стихов Мандельштама, Ахматовой, Цветаевой, вспомнили и несколько забытых исполнителей романсов П.Лещенко, Ю.Морфесси. Эпоха прекрасно представлена и танго, фокстротами, цыганскими песнями и танцами! Всё это сделано блистательно артистами ТРОП  - Д.Можаевым! (Он и чтец, и певец, и танцор!) Е.Коробейниковой, Ю.Стожаровой, (всем браво!!!) А уж как Олег Погудин исполнял Вертинского... до слёз проникновенно! М.Гогитидзе великолепно исполнила Лучинушку", "Сероглазый король" и прекрасно смотрелась в шуточных номерах! Музыканты просто великолепны!
Браво!, Олег Евгеньевич за этот грандиозный проект-трилогию, вершиной которого стал"Ар-Деко"! Спасибо за доставленные три часа счастья, наслаждения, и вдохновения! Пусть "Ар-Деко", как и "Серебряный век" и "Золотой век" триумфально шествует по городам нашего отечества и за его пределами!

Люда Соколова:
Блистательный спектакль "Ар-Деко" на сцене Театра Мастерской Петра Фоменко!
Гармония, Красота, Мудрость сошлись в судьбе Театра Романса Олега Погудина !!!
Спасибо за роскошь истинного Искусства 

Галина Гриднева:
Спектакль-концерт "Ар-деко" который посчастливилось вчера посмотреть, - это чудо, фантастика, счастье! Спасибо Мастеру, его коллегам, его замечательному оркестру. Аншлаг и море цветов. И что радостно, много молодых лиц.

Наталья Гончарова:
Прогремел концерт-спектакль «Ар Деко»! Именно прогремел, потому что овации и крики «браво!» звучали с такой силой, и с такой любовью к артистам, что иначе выразиться нельзя! 
Можно бесконечно долго описывать то возвышенное, лирическое, драматическое и искрометное исполнение в трех действиях, повороты судеб и переживания героев, нежность и страсть с, которой все участники спектакля творили на сцене, но всей красоты и величия этого шедевра не передать никакими словами! Нужно это видеть и слышать.
Но более всего, от концерта к концерту, не перестаю удивляться красоте, многогранности и мощи голоса Олега Погудина. Голос, который заполняет собой все пространство, как внешнее, так и внутреннее – душу, ум, сердце, и не оставляет места больше ничему, кроме счастья и восторга! Спасибо Вам за создание и постановку этого спектакля, за чудеса перевоплощения!
Спасибо великолепным музыкантам, актерам и всем причастным!
Олег Евгеньевич, Вы – украшение нашей Земли! Счастья Вам бесконечного!



Анна Вербовская:
Мама сказала: своди меня на Погудина. Я перелопатила афишу. 28 мая в театре Петра Фоменко спектакль-концерт "Ар деко". Как оказалось, заключительная часть трилогии Олега Погудина (первые две - "Золотой век" и "Серебряный век" - мы пропустили, о чем уже поздно жалеть, хотя, если честно, жалко очень).
Продолжительность действа 3,5 часа с двумя антрактами. Я предложила маме: если устанешь, уйдем пораньше. После первого отделения мама сказала: я не уйду никуда. И неважно, что концерт закончился в 12- ом часу ночи - если бы он длился еще час, и два, и три, мы сидели бы и смотрели, и слушали. Потому что, - это то искусство, которое захватывает тебя целиком и не отпускает еще долго после. Здесь можно много написать об истоках "ар деко", о потерянном поколении, чья жизнь уместилась в период "интербеллум" (между первой и второй мировыми войнами) и сломанных, трагических судьбах, о Вертинском, Ахматовой, Цветаевой, Лещенко,  Мандельштаме - всё полотно концерта соткано из их стихов, песен, отрывков из писем, и одно подхватывает и плавно перетекает в другое. И удивительно точное попадание и в то, ушедшее время, и в его рифму с нашим, современным миром.

Первое отделение заканчивается романсом Вертинского "То, что я должен сказать". :
Второе и третье отделения - это уже Париж, эмиграция. Это Э.Пиаф и ее "Милорд". Это предощущение войны. Это арест Мандельштама и его смерть в пересыльном лагере. Это смерть П.Лещенко в румынской тюремной больнице и арест его жены, гражданки СССР, за измену Родине (изменой считался брак с иностранцем). И одновременно с этим - разнузданные и разудалые цыганские песни и романсы, уморительное утёсовское "Всё хорошо, прекрасная маркиза", знаменитая рио-рита и венгерский безудержный чардаш. И над всем этим - Камиль Сен-Санс, "Пляска смерти".
Нам не досталось программки - все раскупили моментально, но я и без нее узнавала - "В бананово-лиловом Сингапуре" и "Лиловый негр" Вертинского, "Две розы" Покрасса на стихи Д`Актиля, "Молитва" Б.Окуджавы.
"Молитвой" всё и закончилось... В общем, если вдруг будет возможность, сходите обязательно. Это одно из тех событий, которые пропустить нельзя.

Наталья Красюкова:
Эмоциональное послевкусие от концерта-спектакля Народного артиста России Олега Погудина "Ар-Деко", прошедшего с триумфом в Мастерской Петра Фоменко, вновь запомнится надолго. А ещё до сих пор не оставляет переполняющее сознание чувство, что невозможно передать словами всего того, что ты услышал, увидел, постиг и ощутил благодаря этому яркому и потрясающему действу, ибо созвучие в тебе достигло той стадии, когда ты уже не способен на иные проявления, кроме как на молчаливое созерцание.

Непередаваемая атмосфера постановки, воздух времени и места, пронизывающий и наполняющий всю её структуру, сильно снижает пафос трагичной по своей сути истории и делает её ближе и понятнее зрителю настолько, что в итоге складывается ощущение, что "Ар-Деко" - родной по духу спектакль, что он частично и о твоей жизни тоже. И это неудивительно! Ведь русское слово, русская речь, "русская вера" и любовь, и, безусловно, русский человек (речь сейчас не о национальности, а о комплексе человеческих качеств и состоянии души) - это всё и о нас сегодняшних, о нашей судьбе, пронизанной и радостью, и болью, непоколебимой надеждой, пониманием, милосердием и прощением; о нашей России XXI в., о её сегодняшнем кипении, о тревогах и перекосах, и об испытаниях, вновь выпавших на долю каждого...

Творчество - явление одновременно божественное и человеческое, оно и есть то самое дыхание жизни, та самая живительная, движущая всё и вся, сила. Это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность, ибо через музыку, песню и поэзию связываются между собой разные пласты бытия, преобразуя реальность. И когда мы, зрители, соприкасаемся с творчеством актёров и музыкантов, проживающих на сцене весь спектр человеческих эмоций, и перед нами оживает история о прекрасных, героических и вместе с тем трагических судьбах великих людей, непримиримых борцов за всё истинное и прекрасное в жизни и в человеке, о голосах, спевших эпоху, и мы становимся свидетелями их высоты духа, устремлённого к непостижимо-божественному, их самой нежной, самой искренней любви к отечеству - что-то большее неизбежно проникает и в нас самих, в наше бытие. Именно это, сокрытое и потустороннее, являющееся из наших человеческих глубин, будоражит нас, рождает эмоции, чувства, мысли, вызывает слёзы, смех, и при этом незаметно меняет нашу жизнь, нас самих - так, что нам это в высшей степени нравится. И погружаясь в спектакль, который есть и особое действие, и маленькая жизнь, мы встречаемся по-новому с самими собой, с новыми собой и с новым миром. А главное, всё, оставаясь прежним, при этом вдруг становится совершенно иным.

В этом и есть настоящее чудо Театра Романса Олега Погудина, его магия и таинство. Огромное спасибо и низкий поклон Олегу Евгеньевичу и всей его труппе за красоту духа и высшую форму любви, за свет, "расщепляющий телесность, окрыляющий и восторженный", за возможность "преодолеть пространство и простор", за дыхание самой жизни, которую хочется продолжать с надеждой и верой, несмотря ни на что.

Ещё раз с премьерой, дорогие артисты и музыканты! Быть вашим зрителем и другом большое счастье! Сил вам и неиссякаемого вдохновения в творчестве, энергии и радости от служения Прекрасному. Спасибо за ваш Театр, где искусство представляется одним из высших духовных начал и самой удивительной, самой сокровенной формой бытования истины и красоты.
BRAVI!  С надеждой на новые встречи.

Sasha Prav:
Побывал в театре Петра Фоменко на спектакле "Ар Деко"- очень понравилось! Замечательные музыканты, превосходные певцы, чудесные песни Вертинского, Лещенко, Окуджавы... Олег Погудин сделал сказочную программу - танцы, песни, музыка, видеоряд.

Олег Погудин:
Огромная радость! от безусловного триумфа и от триумфа именно на легендарной сцене Мастерской Петра Фоменко.
Спасибо коллегам! Спасибо всем службам театра! Спасибо нашей дорогой публике!
О периоде, который вызывает такой интерес и такое со-переживание, напишу чуть позже. Пока только чистая радость. На видео часть десятиминутной овации после четырёхчасового спектакля. Да здравствует театр и все, кому он дорог!

Про степи молдаванские. Два видеоотрывка из нашего спектакля «Ар-деко», с песнями противоположными по настроению и по выводам, из репертуара очень разных, хоть и равновеликих артистов, современников, повлиявших на развитие отечественной песенной традиции возможно больше, чем кто-либо ещё из их современников, но выводы из этого соединения-сопоставления будут возможно несколько парадоксальными. Хотя, на мой взгляд, абсолютно естественными.

«Ар-деко»- часть трилогии, начало которой «Золотой век» и Пушкин. Очень естественно, что к «нашему всему» как к точке отсчёта, к истоку приводят любые значительные творческие опыты и достижения, всех последующих эпох, ну а сам Александр Сергеевич безусловно включает в себя все великие культурные источники, и оформляет своим гением любую отечественную культурную интерпретацию; и в «Степи молдаванской» Вертинского, и в «Степях молдаванских» Лещенко, и в нашей греческой «Мелодии рассвета», и в любом нашем литературно-музыкально-театральном опыте так или иначе будет пушкинская рифма.








https://vk.com/id71043....0%2Frev
https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_534%2Fall
https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_532%2Fall
https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_538%2Fall
https://vk.com/theatertrop?w=wall710438937_622%2Fall
https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_550%2Fall
Прикрепления: 2278615.png (49.4 Kb) · 5548916.png (108.3 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: