Валентина_Кочерова | Дата: Вторник, 19 Мар 2024, 11:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7146
Статус: Offline
|
Из ВК: Вячеслав Кныш: Олег Погудин. Концерт-спектакль «Ар-деко». Сегодня я увидел Человека. Человека с большой буквы. Талантливого, порядочного, высоконравственного, истинного патриота. Получасовые овации стоя были подтверждением тому, что не только у меня сложилось такое мнение.
Марина Алексеева: Браво Театру романса Олега Погудина! Низкий поклон Вам, Олег Евгеньевич, за ваши творения!
Людмила Соколова: Игорь Северянин написал - "..Но дни идут – уже стихают грозы. Вернуться в дом Россия ищет троп..." Театр Романса Олега Погудина наполнил энергией и приоткрыл то время Ар-Деко! Время контраста - страшных трагедий и цыганского веселья.. На сцене БКЗ был Век Серебряный и А.Вертинский пел в маске Арлекина, сегодня Александр Николаевич жил на сцене без маски. Браво !!! Спасибо, Олег Евгеньевич, за Ваш Театр - средоточие, горнило, концентрацию живого Слова !!!
Наталья Гончарова: 15 марта продолжение истории – второй концерт-спектакль «Ар-деко», где главным героем является сам А.Вертинский. И вот тот главный для меня смысл, который через свет музыкального искусства льется на нас настойчивыми не преломляющимися лучами правды, как например через песню «В степи молдаванкой»:
...А когда засыпают березы И поля затихают ко сну, О, как сладко, как больно сквозь слезы Хоть взглянуть на родную страну…
Эта песня у Вертинского родилась, когда он уже будучи в эмиграции поехал в турне по Бессарабии, про которую сказал: «Так похоже на Родину!» Вот стоит человек, а на другом берегу его недостижимая, и горячо любимая родная земля: «До концерта оставалось полтора дня. Я располагал временем и решил пойти на берег Днестра, посмотреть на родную землю. Было часов восемь вечера. На той стороне реки нежно синели маковки церквей. Тихий звон едва уловимо долетел до меня. По берегу ходил часовой. Стада мирно паслись у самой реки. Все это было невероятно, безжалостно, обидно близко, совсем рядом. Казалось, всего несколько десятков саженей отделяли меня от Родины. «Броситься в воду! Доплыть! Никого нет, - мелькало в голове. - А там? Там что?.. Часовой спокойно выстрелит в упор, и все…»
И правда в том, что у нас есть Родина, которую однажды внезапно потерял и сам Александр Николаевич, и его знаменитые соотечественники, и многие многие простые смертные… С премьерой!!! Спасибо Вам, Олег Евгеньевич, Вашим талантливым сотворцам и музыкантам за гармонию, за то, что так изящно и захватывающе показаны великие судьбы!
Олег Погудин: Истории наших героев, через десять лет после окончания Серебряного века. И, хотя, мы в общем знаем их судьбы из материалов художественных, научных и мемуарных, дать вновь зазвучать из голосам, оживить их, пройти с ними их драматичным, порой трагическим путём, вознестись духовно, душевно и даже физически на те высоты, где они жили, и даже бытовали- восторг, мало с чем сравнимый, разве что с удивительной и самой счастливой возможностью сотворчества с моими дорогими коллегами и друзьями!
https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_881%2Fall https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_884%2Fall https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_885%2Fall
Марина Хейстонен (Дуксова): На сцене БКЗ сегодня был мой педагог, Народный артист России Олег Евгеньевич Погудин. Серебряный век» - «Ар-деко». Почему совершенно необходимо посмотреть эти спектакли в БКЗ "Октябрьский" 14 и 15 марта.
Во-первых, оригинальный сценарий соединяющий драматургию Чехова, Блока и Булгакова с поэзией Ахматовой, Мандельштама, Цветаевой, Гумилёва, Северянина, Иванова и Дон Аминадо. Голос прошлого века невероятно живой и убедительный звучит в этих спектаклях так ясно и живо, как пожалуй нигде больше, и словами и мыслями своих великих обитателей бродяг, артистов, свидетелей и пророков он даёт точные и необходимые ответы на многие вопросы, которые задаёт нам век нынешний. Стоит отметить, что каждый из спектаклей - особое, целостное произведение, которое можно посмотреть отдельно, в то же время наличие сквозной истории главных героев даёт возможность проследить их прекрасные, яркие судьбы в дилогии, как единую, художественно-целостную историю.
Во-вторых, в эти дни на сцене сойдётся замечательный актёрский ансамбль. Встреча в работе на одной площадке М.Гогитидзе, Е. Коробейниковой, Д.Можаева, О.Погудина и Ю.Стожаровой - событие само по себе редкое и замечательное, но в этот раз в «Серебряном веке» к нам присоединятся такие звёзды театра и эстрады, как Зара и В.Кошевой. Представлять их почтенной публике нет особой необходимости, отмечу тем не менее, что Зара - выпускница Петербургской Театральной Академии, сокурсница Е.Коробейниковой и М.Гогитидзе, замечательная, как и её сокурсницы актриса, и увидеть её работу в музыкальном спектакле редкая и несомненная удача. В.Кошевой принимал участие в двух первых версиях «Серебряного века», теперь же он вместе с нами в совершенно новой оригинальной, уже третьей версии этой истории.
Собрать всех этих актёров на одной сцене - уже чудо, и вряд ли это чудо повторится в ближайшее время, так как невероятная востребованность и занятость этих замечательных артистов не позволяет рассчитывать, что мы сможем вновь собраться в обозримом, после премьеры будущем. Это же относится и к великолепным танцовщикам Г.Гармаш и Дм. Антипову, так что восхитительные балетные миниатюры ожидают нас в ближайшее время только в «Октябрьском» на спектаклях 14 и 15 марта. Но и это ещё не все! Вас ожидают несколько мировых хореографических премьер в постановке Дм. Антипова, и вокальная премьера - романс, написанный специально к спектаклю «Серебряный век», и его автор А.Иванов для многих предстанет в новом качестве, как композитор! И конечно, нас ждёт фейерверк любимых романсов, песен, танго фокстротов и вальсов. А главным героем диптиха в год своего юбилея станет А.Н. Вертинский.
Из ВК: Галина Титоренко: Праздник, который не забудется! 14 и 15 марта. БКЗ. "Серебряный век" и "Ар деко". Театр Романса Олега Погудина. Феерическое действо - создатель, творец - Народный артист России Олег Погудин. Оба спектакля в едином повествовании, целая эпоха в театральном изложении. Можно только догадываться, сколько труда вложено в этот диптих!, сколько любви! Истории его героев, яркие, драматичные, и даже трагические нашли свое воплощение в стихах и романсах, в художественном высказывании. Диптих Олега Погудина узнаваемый и незнакомый, многолик и многообразен, гармонично выстроен. Современен и актуален. Овации и возгласы "Браво" звучали почти ежеминутно! Когда на сцене "соединяются талант, мастерство и горение сердца" - это счастье и для артистов и для зрителей! Есть, что вспоминать, о чем подумать, что пытаться разгадать, чем восхищаться бесконечно! Огромная благодарность Олегу Евгеньевичу Погудину и его Театру Романса за торжество великого русского слова и прекрасной музыки! Успеха и процветания!
Ольга Морозова: Как же всё переплетено! От блоковского «Балаганчика» год назад на выставке в музее на Пряжке, к её воплощению на сцене. А это был совершенно необычный, двухдневный («Серебряный век» и «Ар-деко») спектакль-погружение Театра романса Олега Погудина – в жизнь поэтов и артистов, которых кружила и перемалывала жизнь на рубеже веков и далее, в первой половине XX в., но они творили и шли за своей звездой (и всё прекрасное, ими рождённое, звучало, звучало на сцене, перекликаясь на разные голоса)...И вот – «Балаганчик» и молодой режиссер-реформатор, похоже, Мейерхольд, он же Пьеро, дурачащийся Арлекин с серьёзными глазами, неуловимая Коломбина. И какой-то поэт или писатель, герой В.Кошевого, играющего также, как оказалось, Мейерхольда в новом спектакле Александринского театра «Чужой театр», возможно, двойник того, юного, разделивший судьбу многих других героев повествования, изгнанных и сгинувших в скитаниях или в застенках. Да, началось как раз со слов Чехова, что «в обществе любят артистов». Но также символично, что их же первых, как показывала и показывает история, и низвергают, как будто для того, чтобы (кого-то) опять вознести. И нет этому конца – за сумасшедшим карнавалом следует катастрофа, но в её губящих страстях всегда теплится надежда. Связующей нитью, проводником по этим эпохам был А.Н. Вертинский, которому было, что о них рассказать, что сказать. А мы два дня растворялись во всех этих красоте, многослойности и переплетениях, и очень сложно теперь выкристаллизоваться обратно.
А это картины К.К. Соколова, с той самой выставки. И такие сцены в спектакле точно были!
Ирина Ионова:
Премьера в ТРОПе!!! Два вечера ВОСТОРГА! Два концерта-спектакля составляют единую прекраснейшую композицию, словно диптих в живописи! Лучшие имена поэтов, композиторов, певцов Серебряного и Золотого веков российской культуры! А сколько обожаемого мною Вертинского! Костюмы, декорации ПРЕВОСХОДНЫ! Актерский состав высочайшего уровня!!! Пианист О.Вайнштейн, музыканты инструментального ансамбля ТРОПа не нуждаются в представлении, бесконечно талантливы! Конечно, ничего не состоялось бы без самого главного человека - руководителя театра, автора сценария, режиссёра, талантливейшего и многогранного музыканта - Народного артиста России Олега Погудина! МАЭСТРО, БРАВИССИМО!
Олег Погудин: В Петербурге, в БКЗ «Октябрьский», 14 и 15 марта мы показали «Серебряный век» и «Ар-деко». Несмотря на запредельную усталость (в течение нескольких месяцев шла почти ежедневная работа над премьерой), ощущение полёта и творческого счастья беспредельные! Мысли и фокус эмоционального восприятия, физическое самоощущение, да и самочувствие до сего дня связаны с премьерой. Говорю про оба спектакля, что состоялись на Масленице в БКЗ, но больше про «Серебряный век».
Событие значительное для культурной жизни и города и страны (цитирую отзывы очень серьёзных специалистов, культурных деятелей и зрителей разных профессий и областей деятельности; в этой оценке все вполне единодушны, я же лично отношу такую оценку в первую очередь на счёт гениальных авторов, позволивших создать сценарий, оригинальный и мощный по возможности синтеза и сквозной глобальной философско-художественной оценки ярчайшей, великолепной и бурной эпохи в жизни нашей родины и нашего искусства.)
Для нашего театра это событие и вовсе исключительно важное, эпохальное, так как возможность в одном спектакле пройти дорогами героев Чехова, Блока и Булгакова, соединив эти дороги в одну ясную, правдивую, красивую, художественно-цельную, в торный (по выражению Блока) путь, а вместе с замечательнейшими музыкантами, танцовщиками, художниками, друзьями-артистами, присоединившимися к нам на этом пути, создать прекрасную художественную вселенную, реальность торжества театра, музыки, пения, танца, и великого русского языка - это не только творческая победа, но переход на совсем иной уровень.
Я поздравляю всех нас с очень важной победой! Я бесконечно признателен дорогим зрителям, которые поддержали нас в дни премьеры и бурной, мощной овацией и просто своим приходом в этот огромный зал! Мне искренне жаль тех, кто пропустил по тем, или иным причинам это уникальное событие, потому что в таком артистическом составе оно вряд ли когда-нибудь повторится, но тем ценнее поддержка тех, кто был с нами в эти дни.
Сам же «Серебряный век», я очень надеюсь, будет продолжать свою жизнь и свой путь с нашим ТРОПом, так как становится не только спектаклем-феерией, но вырастает в целую лабораторию постижения великого периода русского искусства, и возможности артистической реализации на этом пути практически безграничны! https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_886%2Fall
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Суббота, 23 Мар 2024, 09:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7146
Статус: Offline
| Ирина Гончарова: Хочу поделиться впечатлением двух вечеров, которые я провела в Санкт-Петербурге на концертах-спектаклях Театра романса Олега Погудина (ТРОП). Впечатление очень сильное и замечательное. Мне нравится и интереснейший жанр (который не знаю, как определить одним словом) и великолепный артист, который является признанным мастером романса и песни, который владеет обширнейшим репертуаром и никогда не бывает скучен. Но почивать на лаврах совершенно не собирается и не боится смелых экспериментов: например, в течение двух вечеров сыграть два представления, заявленных как «спектакль-феерия». В спектаклях принимали участие актёры абсолютно молодого театра (ТРОП в феврале отметил ровно год своего существования) и музыканты превосходного ансамбля, с которым Олег Евгеньевич сотрудничает много лет. Это действительно была феерия! Действие было очень динамичным и насыщенным. Такое, что запомнить всё «от и до» мне было невозможно. Но ощущение счастья от увиденного осталось. Во-первых, это было необыкновенно красиво, как красивы сами по себе музыка, поэзия, костюмы, живопись эпохи Серебряного века и Ар-деко. Так, собственно, и назывались спектакли.
Первый вечер – «Серебряный век». Он был посвящен главным образом Петербургу конца XIX – начала XX в. Литературную, поэтическую, музыкальную основу этого спектакля составляли произведения авторов, благодаря которым и явился миру Серебряный век русского искусства. Артисты вместе со зрителями перенеслись в эпоху ужасную по происходившим событиям, но породившую пленительно прекрасные произведения. Блок, Чехов, Гумилёв, Мандельштам, Вертинский, Ахматова – их словами говорили и пели артисты, и их чувства передавались зрителям.
Второй вечер был посвящен эпохе Ар-деко, времени, выпавшем на период между первой и второй мировыми войнами. На сцене уже была условная Европа, время танго, фокстротов, изысканных туалетов, автомобилей, многочисленных русских кабаре и ресторанов. И с представлением этой эпохи артисты справились блестяще!
Олег Погудин – артист, обладающий безупречным вкусом, чувством меры и многими талантами. Он всегда находится в диалоге со зрителем, на что зритель откликается восторгом и любовью. Доказательством тому овация, сопровождавшая оба представления и цветы, цветы, цветы, преподнесенные в знак восхищения и благодарности. Я счастлива, что увидела оба спектакля. Это было великолепно! Спасибо всем, кто сделал возможным такое необычайно прекрасное событие.
|
|
| |