Валентина_Кочерова | Дата: Пятница, 19 Июл 2024, 18:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7171
Статус: Offline
|
Проект "Красота, спасающая мир": Пушкинские дни. Прекрасный спектакль «Золотой век» прошел в Екатерининском парке. Это - лучшее творение Народного артиста России О.Е. Погудина, достойное премий «Золотой софит» и «Золотая маска». Браво!
Из ВК: Татьяна Аввакумова: "Отечество нам Царское Село". Все здесь пронизано пушкинском духом, связано с именем величайшего русского гения. Сцена устроена около Большого пруда. Здесь и особых декораций не нужно. Красоты Царскосельского парка - самая прекрасная живая декорация.
"...И сад темнеет, как дуброва, И при звездах из тьмы ночной, Как отблеск славного былого, Выходит купол золотой..."
Так писал о Царскосельском саде Ф.И. Тютчев. Днём зрителям свой спектакль "Золотой век" представил Театр романса Народного артиста России Олега Погудина. В прекрасном исполнении прозвучали пушкинские стихи, романсы на стихи поэта, его друга Дельвига, Баратынского, Фета, Тютчева, Апухтина... Прозвучала музыка Глинки, Чайковского, Кюи, Донаурова, Варламова, И.Шварца... Как всегда блистал в своем исполнительском искусстве сам руководитель Театра Олег Погудин. Великолепны были его партнёрши, оперные примадонны О.Шилова и Е.Сергеева. Очень изящно исполнила "Русский танец" Чайковского балерина Г.Гармаш... О музыкантах ТРОПа хочется сказать особо, им очень звучно аплодировали, кричали "Браво". Чудесно они исполнили ноктюрн "Разлука" Глинки и печально-проникновенную музыку Шварца к фильму "Станционный смотритель". Выход Олега в зрительный зал при исполнении "Невечерней" был неожидан и красив. Вновь хочу отметить растущий талант молодого актера Д.Можаева. Прекрасно пел, играл, превосходно читает стихи. Публика отметила это восторженными возгласами и благодарными аплодисментами. В общем, спектакль удался, понравился всем.
Как-то не хочется вливать каплю дегтя в бочку с медом, но, наверное, всё-таки скажу. Нет, это не касается спектакля. Здесь все было на высоте, как всегда бывает у Олега Погудина. "Капля дегтя" - это, скажем так помягче, не очень уважительное отношение к публике со стороны организаторов фестиваля. Совершенно был не продуман пуск зрителей на места. Народу скопилось много, начали пускать тех, у кого приглашения. Прекратили пуск. Ждали довольно долго в тесноте и тревоге. Опять начали пропускать только тех, у кого есть приглашения. А остальные что - "черные"? Ведь приглашали всех в гости. Так гостей не принимают. Крики в толпе - "Хватит глумиться, начинайте пускать". Спектакль задержали на полчаса. Не ожидала подобного от заповедника, места, освященного пушкинским гением, пушкинской культурой. По-моему есть над чем призадуматься при проведении подобных мероприятий.
Олег Погудин: И то же в вас очарованье, и та ж в душе моей любовь!...
«Невечерняя» более всего известна и даже утверждена в отечественной культуре благодаря пьесе Толстого «Живой труп», но она не только старше пьесы, но и вообще по сути русская песня, спетая в цыганской манере, то есть, явление супертеатральное. Для ТРОПа, с нашими музыкальными спектаклями, такие песни совершенно бесценны, так как и формируют и утверждают и наш особый приём сценического существования, и наш особый стиль. Отправляясь в Ясную Поляну, где мы играем нашу лермонтовскую историю, настойчиво и даже нарочито соединяю в своём сознании, равно как и в творческом изложении истории обоих величайших гениев русской словесности, понимая, что при определённых обстоятельствах на сцене Маша и Стеша могут дуэтом затянуть «Невечернюю», а весь соколовский хор непременно включится в этот процесс с исключительным воодушевлением!
https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_1041%2Fall https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_1042%2Fall
|
|
| |