Валентина_Кочерова | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 23:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
|
Программа концерта
Аккомпанемент:
• Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Андрей Иванов – виолончель • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
I отделение:
1. «Salut» – муз. П.Лозито, С.Кутуньо, сл. П.Деланоэ, В.Паллавичини и Кл.Лемель 2. «Mon amant de Saint Jean» (Возлюбленный из Сен-Жана) - муз. Э.Каррара, сл. Л.Анжеля 3. «Tombe la neige» (Падает снег) – муз. и сл. С.Адамо 4. «Sans voir le jour» (Не видя дня) – алжирская нар. мелодия, сл. Е.Масиаса 5. «Les feuilles mortes» (Опавшие листья) – муз. Ж.Косма, сл. Ж.Превера Инструментальная пьеса 6. «La Mamma» - муз. и сл. Ш.Азнавура 7. «Domino» - муз. Л.Феррари, сл. Ж.Планта 8. «L'accordéoniste» (Аккордеонист) – муз. и сл. М.Эмера Инструментальная пьеса 9. «Mon manège à moi» ( Моя карусель) – муз. Н.Глансбера, сл. Ж.Константана
II отделение:
10. «Pour faire une Jam» (Играем джаз) – муз. и сл. Ш.Азнавура 11. «Sa jeunesse» (Эта молодость) - муз. и сл. Ш.Азнавура 12. «La bohème» - муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта 13. «La goualante du pauvre Jean» (Песенка бедного Жана) - муз. М.Монно, сл. Р.Рузо Инструментальная пьеса 14. «А Раris» – муз. и сл. Ф.Лемарка 15. «Sous le ciel de Paris» - муз. Х.Жирона, сл. Ж.Дрежака 16. «Les deux guitares» –муз. и сл. Ш.Азнавура Инструментальная пьеса 17. «Hymne à l'amour» (Гимн любви) – муз. М.Монно, сл. Э.Пиаф 18. «Non, je ne regrette rien» (Нет, я не жалею ни о чём) – муз. Ш.Дюмона, сл. М.Вокера
19. «Padam, Padam...» - муз. Н.Глансбера, сл. А.Конте 20. «Une vie d'аmour» (Вечная любовь») – муз. Ж.Гарваренца, сл. Ш.Азнавура
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 00:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Понедельник в артистическом мире считается не самым удачным днем для выступлений. Понятно, что пик посещаемости культурных мероприятий – это пятница – воскресенье, а в первый рабочий день недели народ, все-таки, предпочитает отдохнуть дома. Но когда речь заходит о выступлении любимого артиста, то уж тут все равно, какой день на календаре. Поэтому то, что в понедельник зал акимовского театра был практически полон, не было ничего удивительного.
По городу афиш не заметила, но во всех театральных кассах они были в наличии и, судя по всему, даже этого было уже достаточно. В Петербурге я давно чувствую себя как дома – многие лица хорошо знакомы, с кем-то здороваешься, тебя угощают конфетами – есть тут такая замечательная традиция, выработанная годами. Это значит, что ты уже считаешься своей, что очень приятно. А вот и та милая женщина, с которой я однажды сидела рядом – меня тогда поразило, как она слушала Олега. Неизменные цветы в руках, но сегодня она пришла еще и с дочерью – очень они похожи.
Мне всегда приятно бывать здесь. Хороший зал, удобные мягкие кресла, да и с выходом к сцене не возникает особых трудностей. Жаль только, что сцена была уж в очень черных тонах. Справа, недалеко от входа две видеокамеры – значит концерт будет записываться.
Какое хорошее было начало…
Salut, c'est encore moi. Salut, comment tu vas?..
Очень красивое получилось исполнение и мне даже показалось, что ребята еще поработали над аранжировкой и вот сейчас все сложилось как нельзя лучше. Пожалуй, что уже со второй песни, когда Олег начал петь «Возлюбленного из Сен-Жана», меня поразила одна вещь, которуя я увидела и почувствовала в нем, и с течением концерта все больше и больше укреплялась в этой мысли. От Олега сейчас исходила совершенная уверенность в своих силах: в том, что и как он делает. Во всяком случае, именно так это смотрелось из зрительного зала. И это только краткое изложение мысли, на самом же деле – это, конечно, более емкое понятие, которое вбирает в себя множество различных факторов – из чего сложилось такое впечатление. И вот это для меня было какое-то новое, и я бы даже сказала, несколько необычное ощущение, которое мне очень понравилось и оно уже не отпускало меня потом на протяжении всего концерта.
С чем у меня перекликается французская программа, так это, прежде всего с «Вертинским». В них наиболее ярко раскрывается тот грандиозный масштаб всех его дарований, его огромного кропотливого труда, без которого таких высот, которых добился Олег, никогда не возьмешь. На одном таланте далеко не уедешь… Вот и сейчас, каждая песня настолько великолепна, что выбрать какую-то одну или даже несколько вряд ли возможно. Это как раз тот самый случай, когда делать этого совсем не хочется. Я просто сейчас слушаю Олега, получая огромное удовольствие от его работы и радуюсь, что я, все-таки, попала на этот концерт.
Сначала я не обратила внимание, но потом увидела, что Рома играет на новом инструменте. Собственно, на вид, это даже не совсем тот контрабас, к которому мы привыкли, а только гриф от него.
А что, очень даже удобно, да и места занимает раза в три меньше, что тоже очень существенный плюс.
Oh! Je voudrais tant que tu te souviennes Des jours heureux où nous étions amis En ce temps-là, la vie était plus belle Et le soleil plus brûlant qu'aujourd'hui…
Недавно по «Культуре» показывали концерт какой-то знаменитой – судя по количеству зрителей и их аплодисментам - французской певицы. И все бы ничего, но когда она запела одну песню… Если бы не выложили ее название, то я бы нипочем не узнала ее. Это были «Опавшие листья», которые в исполнении Олега я могу слушать бессчетное количество раз и это всегда какое-то совершенно невероятное завораживающее магическое волшебство, а вот тут она прозвучала как-то совсем бесцветно, как бы одной из.., и я вряд ли бы даже обратила на нее внимание. И вот когда происходят такие вещи, когда ты сравниваешь исполнение французского шансона русским певцом и французской певицы и понимаешь, что это, как небо и земля, то вот тут, как будто с чистого листа, ты вновь осознаешь, что такое Олег Погудин. Это же совершенно уникальное явление нашего времени, нашей культуры. И если он за что-то берется, то значит это будет сделано настолько тонко, безупречно и талантливо, что после его исполнения слушать чье-то другое уже просто невозможно…
Ave Maria Y a tant d'amour, de souvenirs…
Y a tant de larmes et de sourires A travers toi, toi la mamma…
«La Mamma» - это всегда с болью в сердце… Казалось бы, за столько времени можно бы уже и попривыкнуть, и более спокойно слушать ее, а вот не получается и все. Все так же сопереживаешь, разделяешь это горе так по-настоящему, как будто это касается кого-то из твоих близких… Ответная реакция зала на это исполнение была соответствующей и судя по крикам «Браво!», оно пробило даже самых стойких представителей сильного пола.
В сегодняшней программе премьера новой песни. «L'accordéoniste». Впечатлило и очень серьезно. Я не знаю, как на самом деле, но вот сейчас, когда Олег пел, у меня возникла полная уверенность в том, что французским он владеет уже в совершенстве и это чуть ли не второй его язык после русского. Скажу больше, ощущение было такое, что он и думает сейчас на этом языке – вот настолько это было сильное, преисполненное драматизмом, исполнение.
Первое отделение было превосходным. На черном фоне стол с цветами выглядел весьма впечатляюще – этаким ярким разноцветным натюрмортом. А ваза с желтыми тюльпанами придавала ей уже совсем весенний вид.
В перерыве я подошла к ребятам, которые снимали концерт. Съемка заказана Олегом и ведется лично для него. Но может, через какое-то время, если его устроит качество записи, появится и DVD этого концерта? Кстати, еще один такой интересный момент, так сказать, случайно подслушанный разговор. Видимо, до сегодняшнего дня, эти ребята никогда не слышали Олега – ну, они ведь совсем молодые, да и музыку наверняка слушают другую. Так вот, разговаривая между собой и делясь впечатлениями от услышанного, один с удивлением говорил другому: «Слушай, а как здорово он поет-то…»
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Пятница, 24 Фев 2012, 21:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
|
«Играем джаз» - пожалуй, единственная песня, выходящая за рамки основной направленности репертуара артиста. Казалось бы, Олег Погудин и джаз – вещи абсолютно несовместимые, а вот он исполнил ее и зал ахнул от восторга и восхищения! И ведь было от чего! И на самом деле, это был очень правильный шаг со стороны Олега. Ведь как когда-то говаривал Костик из «Покровских ворот» - артист иногда обязан переодеваться. И Олег сделал это… Эффект был ошеломляющий – кто помнит московскую премьеру этой песни, тот не сможет со мной не согласиться. И это было еще одним потверждением многогранности его таланта.
И сейчас она вызвала восторженный отклик у публики, но мне показалось, что в новогодней программе это получилось несколько ярче в эмоциональном плане. Сегодня же Олег был чуть сдержанней… И ребята сегодня великолепны. Все пьесы органично вписывались в программу, да и само исполнение их заслуживало самых высоких похвал.
Надо же, пересматриваю ролики Риты – спасибо ей огромное! – и понимаю, что уже соскучилась, уже поскорее хочется концерта. А ведь с последнего не прошло еще и двух недель… Удивительный артист, Олег. Чтоб так зацепить, войти в жизнь тысяч людей, для которых вот уже столько лет каждый его концерт – это, как праздник души – каким же талантом надо обладать для этого? И ведь не только артистическим, но, прежде всего, что главное! – и человеческим. Олегу веришь на все сто! – и в то, что он говорит со сцены, чем делится со своими слушателями – и не для красного словца или чтобы разнообразить концерт. Каждое его выступление - это как тот путеводитель, который не дает сбиться с правильного курса среди всего этого огромного потока беспросвета.
Олег медленно снимает пиджак и аккуратно кладет его прямо на цветы. Звучит вступление и зал замирает… Думаю то, что сейчас мы услышим, уже не нуждается ни в каком представлении…
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Пятница, 24 Фев 2012, 23:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
|
И вот тут уже все было по полной программе – и в плане эмоций, и в плане танцев. И очень бы было интересно, если бы съемка в этот момент велась с разных точек – то есть, одна снимала бы Олега, а другая в то же самое время лица зрителей. Ой, какая захватывающая получилась бы картина – глаз не оторвать…
Прекрасный и исключительно сильный получился концерт. Впечатлений – море. Радости от встречи с этой великолепнейшей по своей красоте программой, еще больше.
Я совершенно не могу себе представить, чтобы любой, даже самый известный французский певец на таком же высочайшем уровне, как это сделал Олег на их языке – сумел сделать программу на русском. Не могу и все. И вот после каждой французской программы я выхожу из зала лишь только с одним желанием: чтобы уже, наконец-то, в большом серьезном зале Олега смогла услышать Франция. Услышать и влюбиться в его голос…
От благодарных зрителей... Санкт-Петербург- Москва.
|
|
| |