Валентина_Кочерова | Дата: Понедельник, 24 Мар 2025, 09:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7347
Статус: Offline
| 
Программа концерта Аккомпанемент:
• З.а. РФ Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Олег Гулевский – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
I отделение:

1. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Граве, ред. М.Языкова 2. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа 3. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева 4. «Девонька» - муз. А.Аксельрода, сл. В.Всесвятского 5. «Твои глаза зеленые» - муз. Б.Фомина, сл. К.Подревского Э.Элгар. "Привет любви"

6. «Пара гнедых» - муз. Я.Пригожего, сл. А.Апухтина 7. «Звезды на небе» - муз. Б.Борисова, сл. Е.Дитерихс 8. «Калитка» - муз. А.Обухова, сл. А.Будищева 9. «Эх, друг-гитара» - муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева, обр. А.Вертинского А.Хачатурян. Вальс из музыки к драме М.Ю. Лермонтова "Маскарад" 10. «Не уходи» - муз. и сл. Н.Зубова
II отделение:

11. «Караван» - муз. Б.Прозоровского, сл. Б.Тимофеева 12. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С. Тургенева 13. «Ночные цветы» - муз. А.Шиловского, сл. Е.Варженевской 14. «Лебединая песнь» - муз. и сл. М.Пуаре 15. «Две розы» - муз .С.Покрасса, сл. А.Д'Актиля Г.Свиридов. "Романс" из муз. иллюстраций к повести А.С. Пушкина "Метель" 16. «На заре ты ее не буди» - муз. А.Варламова, сл. А.Фета 17. «Не обмани» - муз. А.Дюбука, сл. Г.Гейне, пер. М.Корнеева 18. «Время изменится» - муз. и сл. Б.Борисова

19. «Капризная, упрямая» - муз.и сл. А.Кошевского Г. Динику.«Жаворонок» 20. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского 21. «Как цветок душистый» - муз. и сл. С.Макарова


Монолог О.Е. 22. «Пел соловей» - муз. и сл. иер. Романа
Олег Погудин: Концертный зал «Минск» по вместимости в четыре раза меньше, чем Кремлёвский дворец и в два с половиной раза меньше, чем БКЗ «Октябрьский», но суть остаётся той же - это прекрасный зал, позволяющий успешно выполнять любые творческие задачи, привлекая к встрече тысячи друзей одновременно. Я люблю большие залы (при условии их хорошей оснащённости, хорошего вида и комфорта), так как для многих программ необходим крупный эмоциональный и интеллектуальный масштаб и высокий градус артистического высказывания , как и особый резонанс сочувствия и соучастия публики, превращающейся за счёт слияния тысяч зрителей в единый богатырский организм, когда сила эмоционального взаимодействия сцены и зала становится поистине вселенской. Если всё происходит правильно, мы в такие моменты реально делаем мир лучше.
Кстати именно для этого в первую очередь и существует театр, международный день которого мы отмечаем масштабным гала-концертом в БКЗ «Октябрьский» в Петербурге 27 марта.clck.ru/3Gefx5Все вышеизложенные размышления имеют самое непосредственное отношение именно к этому представлению, а во фрагменте сегодняшнего выступления в Минске неслучайно использован один из самых академически-традиционных романсов, в том числе и для того, чтобы отметить, что настоящее искусство и настоящая зрительская любовь делают успешным филармонический жанр на площадке любых размеров.
"На заре ты ее не буди"
"Пел соловей"
https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_1417 https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_1418
|
|
| |