[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
18.03. 2025. Минск, КЗ "Минск"
Валентина_КочероваДата: Понедельник, 24 Мар 2025, 09:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7347
Статус: Offline


Программа концерта
Аккомпанемент:

• З.а. РФ Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Олег Гулевский  – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



1. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Граве, ред. М.Языкова
2. «Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
3. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Б.Юрьева
4. «Девонька» - муз. А.Аксельрода, сл. В.Всесвятского
5. «Твои глаза зеленые» - муз. Б.Фомина, сл. К.Подревского
Э.Элгар. "Привет любви"



6. «Пара гнедых» - муз. Я.Пригожего, сл. А.Апухтина
7. «Звезды на небе» - муз. Б.Борисова, сл. Е.Дитерихс
8. «Калитка» - муз. А.Обухова, сл. А.Будищева
9. «Эх, друг-гитара» - муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева, обр. А.Вертинского
А.Хачатурян. Вальс из музыки к драме М.Ю. Лермонтова "Маскарад"
10. «Не уходи» - муз. и сл. Н.Зубова

II отделение:



11. «Караван» - муз. Б.Прозоровского, сл. Б.Тимофеева
12. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.С. Тургенева
13. «Ночные цветы» - муз. А.Шиловского, сл. Е.Варженевской
14. «Лебединая песнь» - муз. и сл. М.Пуаре
15. «Две розы» - муз .С.Покрасса, сл. А.Д'Актиля
Г.Свиридов. "Романс" из муз. иллюстраций к повести А.С. Пушкина "Метель"
16. «На заре ты ее не буди» - муз. А.Варламова, сл. А.Фета
17. «Не обмани» - муз. А.Дюбука, сл. Г.Гейне, пер. М.Корнеева
18. «Время изменится» - муз. и сл. Б.Борисова



19. «Капризная, упрямая» - муз.и сл. А.Кошевского
Г. Динику.«Жаворонок»
20. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского
21. «Как цветок душистый» - муз. и сл. С.Макарова




Монолог О.Е.
22. «Пел соловей» - муз. и сл. иер. Романа

Олег Погудин:
Концертный зал «Минск» по вместимости в четыре раза меньше, чем Кремлёвский дворец и в два с половиной раза меньше, чем БКЗ «Октябрьский», но суть остаётся той же - это прекрасный зал, позволяющий успешно выполнять любые творческие задачи, привлекая к встрече тысячи друзей одновременно. Я люблю большие залы (при условии их хорошей оснащённости, хорошего вида и комфорта), так как для многих программ необходим крупный эмоциональный и интеллектуальный масштаб и высокий градус артистического высказывания , как и особый резонанс сочувствия и соучастия публики, превращающейся за счёт слияния тысяч зрителей в единый богатырский организм, когда сила эмоционального взаимодействия сцены и зала становится поистине вселенской. Если всё происходит правильно, мы в такие моменты реально делаем мир лучше.

Кстати именно для этого в первую очередь и существует театр, международный день которого мы отмечаем масштабным гала-концертом в БКЗ «Октябрьский» в Петербурге 27 марта.clck.ru/3Gefx5Все вышеизложенные размышления имеют самое непосредственное отношение именно к этому представлению, а во фрагменте сегодняшнего выступления в Минске неслучайно использован один из самых академически-традиционных романсов, в том числе и для того, чтобы отметить, что настоящее искусство и настоящая зрительская любовь делают успешным филармонический жанр на площадке любых размеров.

"На заре ты ее не буди"


"Пел соловей"


https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_1417
https://vk.com/id710438937?w=wall710438937_1418
Прикрепления: 6184365.png (55.8 Kb) · 1326626.jpg (6.0 Kb) · 3219305.jpg (8.4 Kb) · 2045625.jpg (8.0 Kb) · 6959067.jpg (7.5 Kb) · 3874901.png (10.9 Kb) · 5350152.jpg (11.2 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: